Туры в Монастир
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Монастира
Монастира
- Всего (43) Перейти>>
Погода
в Монастире
в Монастире
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Туниса
Туниса
Отзыв на Royal Thalassa Monastir 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
2
Хорошо:
Море - сказка.Пляж чистый, в течение дня ходят, убирают мусор и водоросли.При хорошей погоде вода кристально чистая, можно созерцать рыб, рачков, медуз (да, "целовали"). Глубина небольшая, но комфортная и для "лягушатников", и для более уверенных пловцов.Свободные шезлонги можно найти почти всегда, что, безусловно, огромный плюс.
Зона спа и спортзал.Новый, современный комплекс со множеством удобств.Гидромассаж всего, что только можно и того, чего нельзя, wellness-процедуры на любой вкус и кошелек.
Удобное расположение. 5 мин до аэропорта, 5-10 мин до Монастира, 15-20 мин до Сусса.
Три бара с неплохим выбором напитков от колы до кофе, стоимость входит в all-inclusive.
Огромный, при этом чистый бассейн - на случай, если море "хулиганит".
Плохо:
Уровень 3+/4 звезды, никак не 5.
Сервис посредственный, показатель - ресепшн.В других пятизвездочных отелях стоит подойти к стойке, и к гостю тут же порхает менеджер, расплываясь в улыбке, и спрашивает, может ли он как-то помочь.Здесь его по 20 раз приходится окликать, пока он копается в бумажках и в компьютере, разговаривает с коллегами.При заселении откровенно намекал на "благодарность" за "очЭнь хАроЩий" (к слову - неплохой) номер.
Горничные, если не оставить им монетку, уберут ваш номер последним.Все бы ничего, но они утром собирают банные полотенца, а новые приносят только когда убираются.Итог - почти весь день без полотенец, а на пляже в часы пиковой солнечной активности жариться любят не все, а душ принять хочется.О том, чтобы положить новое мыло взамен обмылку размером с ноготь и речи не идет.Пропадала вся туалетная бумага и приходилось вылавливать горничных и общаться с безразличными ресепционистами.
Еда:
Гигиена чудовищная.Найти на шведском столе не засиженный мухами кусок какой-то пищи проблематично.Тарелки очень плохо моют.Несколько раз замечали не просто разводы - засохшие остатки пищи.Во время еды постоянно приходится отгонять назойливых жужжащих летающих гостей, чтобы не приземлялись прямо в тарелку.
Справедливости ради отмечу, что ассортимент блюд неплохой, по особым дням красиво украшают столы и выставляют кулинарные "скульптуры".
Соки, увы, разведенные, "химические". Такими и в мегаполисах насытиться можно.
Номера оборудованы плохо (для 5 звезд). Немощный кондиционер едва справляется с вязкой духотой местного воздуха.Мебель старая, мало полок, ящиков.Сейф крохотный, родом из 1970х годов, за ключ (Кодовые замки?Не, не слышали) просят депозит.Расходников (мыло, шампуни) мало, некачественные.Даже иголки с нитками нет.
Wi-fi отвратительный.В номере нормально ловил только в туалете.Сильный сигнал - в лобби, а на остальной территории усиливался и ослабевал по понятному только местным техникам законам.При этом, вне зависимости от местоположения, постоянно то сбрасывался, требуя перерегистрации, то просто исчезал.Ответ персонала - "вери сорри".
Когда штормило, к берегу прибивало много мусора - от водорослей до полиэтиленовых пакетов.Ах да, еще медуз.В основном - "крестовики". Их можно спутать с водорослями, и они довольно противно жалятся.О сетках вокруг зоны для купальщиков, видимо, местные ребята тоже не слышали.
Вывод:
В целом впечатления от отдыха положительные.Все необходимое для того, чтобы поправить здоровье и нервы, есть.Недочеты присутствуют, незначительные по одиночке, но в совокупности оставляют осадочек.Удивляет контраст убогой материально-технической базы основного корпуса, которую словно принесло приливом вместе с мусором из середины-конца 20-го века (уровень сервиса соответствующий), и современного спа-центра родом из века 21-го.
Море - сказка.Пляж чистый, в течение дня ходят, убирают мусор и водоросли.При хорошей погоде вода кристально чистая, можно созерцать рыб, рачков, медуз (да, "целовали"). Глубина небольшая, но комфортная и для "лягушатников", и для более уверенных пловцов.Свободные шезлонги можно найти почти всегда, что, безусловно, огромный плюс.
Зона спа и спортзал.Новый, современный комплекс со множеством удобств.Гидромассаж всего, что только можно и того, чего нельзя, wellness-процедуры на любой вкус и кошелек.
Удобное расположение. 5 мин до аэропорта, 5-10 мин до Монастира, 15-20 мин до Сусса.
Три бара с неплохим выбором напитков от колы до кофе, стоимость входит в all-inclusive.
Огромный, при этом чистый бассейн - на случай, если море "хулиганит".
Плохо:
Уровень 3+/4 звезды, никак не 5.
Сервис посредственный, показатель - ресепшн.В других пятизвездочных отелях стоит подойти к стойке, и к гостю тут же порхает менеджер, расплываясь в улыбке, и спрашивает, может ли он как-то помочь.Здесь его по 20 раз приходится окликать, пока он копается в бумажках и в компьютере, разговаривает с коллегами.При заселении откровенно намекал на "благодарность" за "очЭнь хАроЩий" (к слову - неплохой) номер.
Горничные, если не оставить им монетку, уберут ваш номер последним.Все бы ничего, но они утром собирают банные полотенца, а новые приносят только когда убираются.Итог - почти весь день без полотенец, а на пляже в часы пиковой солнечной активности жариться любят не все, а душ принять хочется.О том, чтобы положить новое мыло взамен обмылку размером с ноготь и речи не идет.Пропадала вся туалетная бумага и приходилось вылавливать горничных и общаться с безразличными ресепционистами.
Еда:
Гигиена чудовищная.Найти на шведском столе не засиженный мухами кусок какой-то пищи проблематично.Тарелки очень плохо моют.Несколько раз замечали не просто разводы - засохшие остатки пищи.Во время еды постоянно приходится отгонять назойливых жужжащих летающих гостей, чтобы не приземлялись прямо в тарелку.
Справедливости ради отмечу, что ассортимент блюд неплохой, по особым дням красиво украшают столы и выставляют кулинарные "скульптуры".
Соки, увы, разведенные, "химические". Такими и в мегаполисах насытиться можно.
Номера оборудованы плохо (для 5 звезд). Немощный кондиционер едва справляется с вязкой духотой местного воздуха.Мебель старая, мало полок, ящиков.Сейф крохотный, родом из 1970х годов, за ключ (Кодовые замки?Не, не слышали) просят депозит.Расходников (мыло, шампуни) мало, некачественные.Даже иголки с нитками нет.
Wi-fi отвратительный.В номере нормально ловил только в туалете.Сильный сигнал - в лобби, а на остальной территории усиливался и ослабевал по понятному только местным техникам законам.При этом, вне зависимости от местоположения, постоянно то сбрасывался, требуя перерегистрации, то просто исчезал.Ответ персонала - "вери сорри".
Когда штормило, к берегу прибивало много мусора - от водорослей до полиэтиленовых пакетов.Ах да, еще медуз.В основном - "крестовики". Их можно спутать с водорослями, и они довольно противно жалятся.О сетках вокруг зоны для купальщиков, видимо, местные ребята тоже не слышали.
Вывод:
В целом впечатления от отдыха положительные.Все необходимое для того, чтобы поправить здоровье и нервы, есть.Недочеты присутствуют, незначительные по одиночке, но в совокупности оставляют осадочек.Удивляет контраст убогой материально-технической базы основного корпуса, которую словно принесло приливом вместе с мусором из середины-конца 20-го века (уровень сервиса соответствующий), и современного спа-центра родом из века 21-го.
Автор: omilovidov
Дата публикации: 28-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Royal Thalassa Monastir
11.07.2018
Достаточно хороший отель, как говорят, в районе аэропорта Монастира (один из лучших). Размещение может оказаться разным (лучше на месте договариваться на ресепшене за дополнительную денежку - в нашем случае отличный номер за 50 долларов на 10 дней). Горничная убирала хорошо, лучше им оставлять чаевые
Подробнее
30.06.2018
Приятный отель для семейного отдыха. По тунисским меркам вполне себе приличная пятерка. Приветливый персонал, свежий ремонт в номерах, разнообразное питание, рыба, морепродукты, курица , говядина , баранина индейка.Есть несколько небольших минусов: в номерах практически не работает кондиционер, есть
Подробнее
28.06.2018
Хорошая гостиница, но нет анимации для детей. Хотя на сайте это было заявлено, что есть развлечения для детей. Детская комната почти всегда была закрыта. Пища не совсем подходящая для детей. Отличный официант Abdel Hammadi, хороший ресепшн - сотрудники Hedi и Jawher.
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Песчаный пляж
Собственный пляж
Горки/Аквапарк
Другие отзывы
26.04.2024
Здравствуйте!
Приезжаем в Rixos Sangate на протяжении многих лет.
На наше пребывание в гостинице выпал
Подробнее
26.04.2024
Расположение отличное, от аэропорта на автобусе и затем 5 мин ходьбы от остановки до отеля, или рядом
Подробнее
26.04.2024
Отличное местоположение, в номере есть абсолютно все необходимое, особенно порадовало наличие стиральной
Подробнее
26.04.2024
Останавливаюсь второй раз. Все идеально. Безупречная шумоизоляция. В ресторане на первом этаже можно недорого поесть.
-
Подробнее
26.04.2024
Меня зовут Ольга, сейчас отдыхаю в отеле Свандор Кемер!
Отель очень нравиться, шикарная анимация!
Хорошее
Подробнее