Туры в Монастир
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Экскурсионные туры
Отели
Монастира
Монастира
- Всего (43) Перейти>>
Погода
в Монастире
в Монастире
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Туниса
Туниса
Отзыв на Houda Golf Beach & Aquapark 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3
4
2
3
Добрый день!
Очень хочу поделиться своими впечатлениями с будущими туристами.Начну по порядку:
1. Тур покупали у тур фирмы Библиоглобус.Никаких задержек рейсов не было, все по расписанию. прилетел в Аэропорт Энфида ,до отеля ехали около часа.Заселили нас достаточно быстро.Никаких денег при заселении мы не давали.Заселили нас как и было написано в ваучере в номер с видом на море, в главном корпусе на втором этаже.Правда когда мы вышли на балкон, сначала перед нашим взором возникла крыша,а потом уже пальмы и море.Но мы решили не париться по этому поводу.Номер в общем оказался неплохой, правда убрано было так себе, пол в разводах,на полу то и дело были видны длинные черные волосы, да и в самой ванне тоже.На протяжении десяти дней нам так и не поменяли постельное белье полностью, постельное белье они как то меняют частями, один раз простынь на которой спали, один раз наволочку, в следующий раз простынь которой накрывались, вот и все.Оставленные нами деньги на качестве уборки никак не отражались.Если не хотите остаться без полотенец, лучше одно убрать подальше, так как у горничных любимое занятие забрать полотенца и пропасть так часиков до трех.
2. Так как мы прилетели вечером кушали мы то, что осталось после основного ужина, скажу честно, я была в шоке, испугалась, что так "вкусно и разнообразно" кормить будут всегда.Проще говоря кушать особо было нечего, то есть там не предусмотрен поздний ужин даже для поздно приезжающих туристов.Питание действительно в две смены, что очень не удобно,ты постоянно смотришь на часы, что бы не пропустить свое время, потому что если вы придете чуть позже, к вам постоянно будет подходить официант и показывать на часы, мол ваше время подходит к концу, что довольно не приятно.В среднем еда нормальная, голодными не останетесь, правда десерты разочаровали, кондитер в этом отеле неважный, и с фруктами как то не очень обстоят дела.В экскурсии по Сахаре мы ночевали в отеле Жасмин , так вот там и с десертами и с питанием в целом дела обстоят намного лучше!!!
Посуду в столовой (рестораном это заведение никак не назовешь) моют плохо, везде мухи так и норовят поесть с вами.
В Тунисе принято оставлять официанту чаевые, мы оставляли и по динару и по пять, на качество обслуживания это не влияет совсем.
3.Территория отеля небольшая , но достаточно компактная.Мы больше времени проводили на пляже, с лежаками проблем не было.Море было очень теплое, но и очень грязное.Водоросли с мусором вперемешку.Медуз было очень много, на протяжении всего нашего отпуска и жалятся они больно, следы остаются недели на две.
4. Мы ездил на экскурсию в Сахару.В общем и целом нам понравилось, правда устали очень.
5.Отдельно хочется рассказать об представителе от туроператора Библиоглобус - Людмиле.Я далеко не первый раз за границей, но такого негативного отношения к русским еще не видела.Человек даже не скрывает своего пренебрежения к русским.Поверьте, это не мое предвзятое отношение, с нами в один день прилетели еще две пары разного возраста и у всех сложилось такое же мнение.Квалификация Людмилы тоже оставляет желать лучшего, так как она даже толком не знает, что входит в экскурсию по Сахаре.Нам она обещала оазис с водопадом и купание в озере(заранее сказала взять с собой купальник), но за два дня до водопада мы так и не доехали.Наш экскурсионный гид сказал, что нас мягко говоря ввели в заблуждение.Другой паре она продала экскурсию на Пиратский корабль.Люди вернулись просто в шоке.Во первых им сказали , что бы они вышли из отеля и ждали автобус на остановке,(что априори уже должно было их насторожить), в тоге на остановке к ним подъехал легковой автомобиль, водитель на ломаном русском, спросил: Вы от Людмилы?Они сказал, что от нее, дальше была непонятная лодка с гидом еле-еле знающим русский язык,пикник состоял из еды, которую кушать было не возможно.Обратно их привез тот же водитель на легковом автомобиле.Невольно возникает вопрос, то-ли Библиоглобус некачественно организует экскурсии, то-ли представитель от Библиоглобус впихивает туристам левые экскурсии.
6.Лично на никто не обворовывал, забывал чемодан закрывать, телефоны оставляли, но как то бог миловал, а вот другим русским не повезло, их обворовали в первый же день.С ячеек деньги тоже исчезают странным образом, правда не все, а частями.
7.На пляже там то и дело продают плоды кактуса, не покупайте ни в коем случае, с животом будут такие проблемы, что мало не покажется.
8. В общем теперь нам в Тунис как то не очень хочется, а если и решимся еще раз посетить эту страну, то явно жить будем не в этом "замечательном" отеле.
Очень хочу поделиться своими впечатлениями с будущими туристами.Начну по порядку:
1. Тур покупали у тур фирмы Библиоглобус.Никаких задержек рейсов не было, все по расписанию. прилетел в Аэропорт Энфида ,до отеля ехали около часа.Заселили нас достаточно быстро.Никаких денег при заселении мы не давали.Заселили нас как и было написано в ваучере в номер с видом на море, в главном корпусе на втором этаже.Правда когда мы вышли на балкон, сначала перед нашим взором возникла крыша,а потом уже пальмы и море.Но мы решили не париться по этому поводу.Номер в общем оказался неплохой, правда убрано было так себе, пол в разводах,на полу то и дело были видны длинные черные волосы, да и в самой ванне тоже.На протяжении десяти дней нам так и не поменяли постельное белье полностью, постельное белье они как то меняют частями, один раз простынь на которой спали, один раз наволочку, в следующий раз простынь которой накрывались, вот и все.Оставленные нами деньги на качестве уборки никак не отражались.Если не хотите остаться без полотенец, лучше одно убрать подальше, так как у горничных любимое занятие забрать полотенца и пропасть так часиков до трех.
2. Так как мы прилетели вечером кушали мы то, что осталось после основного ужина, скажу честно, я была в шоке, испугалась, что так "вкусно и разнообразно" кормить будут всегда.Проще говоря кушать особо было нечего, то есть там не предусмотрен поздний ужин даже для поздно приезжающих туристов.Питание действительно в две смены, что очень не удобно,ты постоянно смотришь на часы, что бы не пропустить свое время, потому что если вы придете чуть позже, к вам постоянно будет подходить официант и показывать на часы, мол ваше время подходит к концу, что довольно не приятно.В среднем еда нормальная, голодными не останетесь, правда десерты разочаровали, кондитер в этом отеле неважный, и с фруктами как то не очень обстоят дела.В экскурсии по Сахаре мы ночевали в отеле Жасмин , так вот там и с десертами и с питанием в целом дела обстоят намного лучше!!!
Посуду в столовой (рестораном это заведение никак не назовешь) моют плохо, везде мухи так и норовят поесть с вами.
В Тунисе принято оставлять официанту чаевые, мы оставляли и по динару и по пять, на качество обслуживания это не влияет совсем.
3.Территория отеля небольшая , но достаточно компактная.Мы больше времени проводили на пляже, с лежаками проблем не было.Море было очень теплое, но и очень грязное.Водоросли с мусором вперемешку.Медуз было очень много, на протяжении всего нашего отпуска и жалятся они больно, следы остаются недели на две.
4. Мы ездил на экскурсию в Сахару.В общем и целом нам понравилось, правда устали очень.
5.Отдельно хочется рассказать об представителе от туроператора Библиоглобус - Людмиле.Я далеко не первый раз за границей, но такого негативного отношения к русским еще не видела.Человек даже не скрывает своего пренебрежения к русским.Поверьте, это не мое предвзятое отношение, с нами в один день прилетели еще две пары разного возраста и у всех сложилось такое же мнение.Квалификация Людмилы тоже оставляет желать лучшего, так как она даже толком не знает, что входит в экскурсию по Сахаре.Нам она обещала оазис с водопадом и купание в озере(заранее сказала взять с собой купальник), но за два дня до водопада мы так и не доехали.Наш экскурсионный гид сказал, что нас мягко говоря ввели в заблуждение.Другой паре она продала экскурсию на Пиратский корабль.Люди вернулись просто в шоке.Во первых им сказали , что бы они вышли из отеля и ждали автобус на остановке,(что априори уже должно было их насторожить), в тоге на остановке к ним подъехал легковой автомобиль, водитель на ломаном русском, спросил: Вы от Людмилы?Они сказал, что от нее, дальше была непонятная лодка с гидом еле-еле знающим русский язык,пикник состоял из еды, которую кушать было не возможно.Обратно их привез тот же водитель на легковом автомобиле.Невольно возникает вопрос, то-ли Библиоглобус некачественно организует экскурсии, то-ли представитель от Библиоглобус впихивает туристам левые экскурсии.
6.Лично на никто не обворовывал, забывал чемодан закрывать, телефоны оставляли, но как то бог миловал, а вот другим русским не повезло, их обворовали в первый же день.С ячеек деньги тоже исчезают странным образом, правда не все, а частями.
7.На пляже там то и дело продают плоды кактуса, не покупайте ни в коем случае, с животом будут такие проблемы, что мало не покажется.
8. В общем теперь нам в Тунис как то не очень хочется, а если и решимся еще раз посетить эту страну, то явно жить будем не в этом "замечательном" отеле.
Автор: Татьяна
Дата публикации: 14-11-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Houda Golf Beach & Aquapark
20.03.2015
Всем привет , ну вот и я наконец -то решила рассказать свое мнение об отдыхе в этом отеле. Заселение номера и уборка: заселели нас где через часа два после прилета, пришлось подождать пока готовили номера. мы угостили шоколадом дамму на ресепшене и нас поселили в номер с видом на тенисный корт , я
Подробнее
02.11.2014
Путешествовали мы компанией "Библио Глобус", прилетели в аэропорт Энфида в 16:00. В отель мы приехали около 18:00, хотя до отеля ехать минут 50. Это мы так прождали туристов, потерявшихся в аэропорту... По прибытии в отель нужно обязательно заполнить гостевые карточки на английском языке.
После
Подробнее
26.10.2014
Отель супер!!! Приехали днем, оформили сразу, отправили на обед. Правда сначала хотели заселить на первый этаж в номер без балкона, но мы-то мечтали о теплых вечерах на балконе))) поэтому нам без проблем и без всяких денег дали другой номер (правда просили русскую шоколадку или водку за это, но не получили)
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 25348 руб.
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Крытый бассейн
Беспл. парковка
Бассейн
Крытый бассейн
Все включено
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
12.05.2024
Начну с того, что изначально нам хотели подменить номер. Нам с супругом и двумя детьми хотели подсунуть
Подробнее
12.05.2024
Добрый день. Привезли в simena в 8 часу утра после ночного перелёта и трансфера. Предложили позавтракать
Подробнее
12.05.2024
Удобное месторасположение в центре города. Приятные, доброжелательные хозяева. Вкусный сытный завтрак. Красивый интерьер с винтажной мебелью.
Подробнее
12.05.2024
Отличный вид на пролив
Постоянно было мало мыла и шампуня, но по звонку сразу пополняли
Подробнее
12.05.2024
Понравилось: При оплате через Букинг бесплатный вайфай в номере.
Хорошая 4-ка с ценой на треть меньше
Подробнее