Туры в Монастир
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Монастира
Монастира
- Всего (41) Перейти>>
Погода
в Монастире
в Монастире
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
Туниса
Туниса
Отзыв на Magic Caribbean Monastir 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
1
1
Неприятности начались с момента заселения в отель.Во время заселения мы решили сразу арендовать сейф.Сотрудник - операционист на ресепшене назначил нам цену в 2 доллара в день, когда реальная цена аренды сейфа была 2 динара в день.Так же нам была выдана квитанция об оплате сейфа, а квитанцию за залог мы не получили. (Следует учесть, что мы не разбираемся в арабской письменности.Деньги за залог сейфа были получены потом только с помощью гида и на это ушло в целом 4 часа.)
При заселении в номер было обнаружено, что весь пол в ванной комнате залит водой из оставленного протекающего душа.Пульт от кондиционера в комнате не работал, поэтому было невозможно выставить температуру на кондиционере, отличную от 20 градусов.Фена в номере не было.
Прибрать в номере, заменить пульт от кондиционера или поменять на другой номер в этот день сотрудники ресепшна отеля нам отказались.
На следующий день была назначена встреча с отельным гидом, на котором помимо всего прочего была представлена представитель Guest Relations отеля Мила, которая предложила обращаться по всем проблемам напрямую к ней.
В этот же день начались тропические ливни. (Погода нестандартная в это время в Тунисе – ну да к погоде глупо предъявлять претензии). Важно другое – сами бунгало в отелях были устроены так, что вода из открытого коридора заливала прямо в номер через входную дверь (у которой отсутствовал порог) и через дверь на балкон.После 3-х часов дождя, в которых пришлось закладывать проемы полотенцами и убирать воду вручную с пола (Согласитесь – это не вид отдыха от отеля по системе «Все включено» и за который было заплачено более 83000 рублей) было принято решение обратиться сначала на ресепшн, а потом в службу Guest Relations.В обоих случаях (А гулять по затопленной территории отеля весьма грязно и не весело), был получен ответ в духе «ну разберитесь сами, у нас уборщица работает только с 12 до 14, или можете выбрать другой номер». Выбрать другой номер было не вариант, так как вместе с нами пришли жильцы других бунгало, живущие на первых этажах, у которых все номера превратились в настоящее болото – уровень воды в них доходил до 5 сантиметров.
Дожди продолжались в течение трех дней, а нормально на территории отеля уборку так и никто не проводил, а на обращения – персонал отеля отвечал откровенным хамством.Так же стоит отметить, что при обмене валюты нас попытались обсчитать, а так же не выдали квитанцию об обмене (Которая была необходима для обратного обмена валюты в аэропорту).
Самая жесть началась на четвертый день.Сначала в номере пропала водопроводная вода, а потом пришел сотрудник отеля и выключил электричество во всем бунгало.При обращении на респшн, а потом и в Guest Relations было выяснено, что отель принял решение «законсервировать» часть бунгало в том числе и наше, банально лишив нас возможности нормально там проживать.
Продираясь через откровенное хамство сотрудников отеля и не смотря на помощь отельного гида Anex Tour нам ШЕСТЬ раз предлагали другое бунгало (С понижением качества номера). Самое интересное, что в некоторые номера мы приходили вместе с другими постояльцами отеля, в которые их так же посылал наглый персонал.Кроме одного бунгало на первом этаже, все остальные были залиты водой, в некоторых номерах отсутствовало белье, на полу валялись окурки.
В конце концов, с помощью отельного гида Anex Tour нам удалось переселиться в основной корпус отеля.На это ушло 7 часов одного дня (весь тур за 83000 состоял из 8 дней и 7 ночей – для справки).
Отдельно стоит отметить, что из-за местного населения, которое тоже отдыхало в этом отеле, в столовых и на территории было весьма грязно.Вынесенную посуду, которая лежала на общей территории, персонал отеля не убирал по три дня.
Если еще возвращаться к теме еды – то в предпоследний день супругу в десну вонзилась то ли кость, то ли кусок пластика из котлеты, а обслуживание в ресторане «аля карт» было весьма неспешным, да и качество блюд оставляло желать лучшего.
При заселении в номер было обнаружено, что весь пол в ванной комнате залит водой из оставленного протекающего душа.Пульт от кондиционера в комнате не работал, поэтому было невозможно выставить температуру на кондиционере, отличную от 20 градусов.Фена в номере не было.
Прибрать в номере, заменить пульт от кондиционера или поменять на другой номер в этот день сотрудники ресепшна отеля нам отказались.
На следующий день была назначена встреча с отельным гидом, на котором помимо всего прочего была представлена представитель Guest Relations отеля Мила, которая предложила обращаться по всем проблемам напрямую к ней.
В этот же день начались тропические ливни. (Погода нестандартная в это время в Тунисе – ну да к погоде глупо предъявлять претензии). Важно другое – сами бунгало в отелях были устроены так, что вода из открытого коридора заливала прямо в номер через входную дверь (у которой отсутствовал порог) и через дверь на балкон.После 3-х часов дождя, в которых пришлось закладывать проемы полотенцами и убирать воду вручную с пола (Согласитесь – это не вид отдыха от отеля по системе «Все включено» и за который было заплачено более 83000 рублей) было принято решение обратиться сначала на ресепшн, а потом в службу Guest Relations.В обоих случаях (А гулять по затопленной территории отеля весьма грязно и не весело), был получен ответ в духе «ну разберитесь сами, у нас уборщица работает только с 12 до 14, или можете выбрать другой номер». Выбрать другой номер было не вариант, так как вместе с нами пришли жильцы других бунгало, живущие на первых этажах, у которых все номера превратились в настоящее болото – уровень воды в них доходил до 5 сантиметров.
Дожди продолжались в течение трех дней, а нормально на территории отеля уборку так и никто не проводил, а на обращения – персонал отеля отвечал откровенным хамством.Так же стоит отметить, что при обмене валюты нас попытались обсчитать, а так же не выдали квитанцию об обмене (Которая была необходима для обратного обмена валюты в аэропорту).
Самая жесть началась на четвертый день.Сначала в номере пропала водопроводная вода, а потом пришел сотрудник отеля и выключил электричество во всем бунгало.При обращении на респшн, а потом и в Guest Relations было выяснено, что отель принял решение «законсервировать» часть бунгало в том числе и наше, банально лишив нас возможности нормально там проживать.
Продираясь через откровенное хамство сотрудников отеля и не смотря на помощь отельного гида Anex Tour нам ШЕСТЬ раз предлагали другое бунгало (С понижением качества номера). Самое интересное, что в некоторые номера мы приходили вместе с другими постояльцами отеля, в которые их так же посылал наглый персонал.Кроме одного бунгало на первом этаже, все остальные были залиты водой, в некоторых номерах отсутствовало белье, на полу валялись окурки.
В конце концов, с помощью отельного гида Anex Tour нам удалось переселиться в основной корпус отеля.На это ушло 7 часов одного дня (весь тур за 83000 состоял из 8 дней и 7 ночей – для справки).
Отдельно стоит отметить, что из-за местного населения, которое тоже отдыхало в этом отеле, в столовых и на территории было весьма грязно.Вынесенную посуду, которая лежала на общей территории, персонал отеля не убирал по три дня.
Если еще возвращаться к теме еды – то в предпоследний день супругу в десну вонзилась то ли кость, то ли кусок пластика из котлеты, а обслуживание в ресторане «аля карт» было весьма неспешным, да и качество блюд оставляло желать лучшего.
Автор: ЕленаК
Дата публикации: 17-09-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Magic Caribbean Monastir
06.09.2019
Отель вроде как 4 *, но больше 2+ я бы не поставила.
Номер - его вообще не убирают. Уборка номера состоит в замене полотенец и все!!! И то не факт, что их вам все поменяют. У них вообще какая то странная система уборки. сначала выбрасывают мусор, потом меняют полотенца, - и все (и все это с разницей
Подробнее
24.07.2019
Отдыхали с мужем в отеле с 3 по 15 июля.
В Тунисе отдыхали в первый раз, но были наслышаны о ленивых арабах, настойчивых требований чаевых и слабом сервисе.
Все подтвердилось с лихвой.Началось с того, что при заселении товарищ с ресепшн настойчиво предлагал номер за доп.плату, мы отказались, дал номер
Подробнее
18.07.2019
Когда выбирали отель , повелись на аквапарк и бассейн с морской водой.
Когда приехали в отель, поняли , в чем тут подвох.
Как вы думаете, зачем бассейн с морской водой?
Потому что моря , можно сказать, здесь нет.
Оно , конечно, есть, но морем это назвать трудно.
Во-первых, пляж оооооооооооооочень маленький
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее