Отзыв на Primasol El Mehdi 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
4
4
4
4
Перелет Tунискими авиалиниями.Самолёт маленький, чистый, все работает.Питание на борту - один раз в течении всего полета.Минералка,лимонады,чай и кофе-без ограничений.Из минусов-шумно в салоне, персонал не говорит по русски!Никаких карточек по прилёту заполнять не нужно.Работа сотрудников в аэропорту весьма оперативно.Трансфер до отеля занял один час, обратно 1,5 часа.Отель был вторым по развозке в Махдии.Принимающий гид Ольга(русскоговорящая). Отлично знает свою работу, приятна в общении.Отель невзрачный, как и многие в Тунисе.Весьма компактный по территории., но при этом уютный.Зеленая территория с множеством локаций.Три бассейна, один с аквапарком на три горки,плюс крытый басик для зимы.Интернет работает почти везде на территории, где-то лучше, где-то хуже.В номерах его нет.Заселение по регламенту после 14:00, но как правило могут дать раньше.Браслеты одевают сразу.При регистрации на ресепшен необходимо заплатить налог за проживание: 12динар с человека.Умножаем на кол-во своих дней проживания, но не более 10 дней.С детей до 12лет-налог не берут!При отеле есть обменник, курсы свои. (занижен). Есть два лифта.Номера маленькие 12-15м.Все старенькое, но рабочее.Большие балконы, есть сушилка для белья.Сейф в номере под депозит 35евро за ключ.Пляжные полотенца тоже под депозит.Берут плату за стирку 0.5 динара в сутки, независимо от того, меняешь ты его или нет!Оплата вносится сразу по приезду.В номере есть холодильник (древний), но рабочий.Телевизор не имеет русских каналов.Бутылированную воду дают в номер по приезду, далее берём самостоятельно в лобби-баре (газ и негаз). Бар в лобби работает с 9:00-24:00
Есть бар в столовой, у бассейна и в кафе у моря.В барах только :пиво, вино, лимонады.Крепкий Алкоголь только в лобби баре.Выбор есть, качество приемлемо.Наливают от души.Питание не плохое.Завтраки - очень слабые.Плюс - йогурт на выбор в индивидуальной упаковке., ветчина-сьедобная, свеживыжитый сок(бесплатно утром), но не всегда есть в наличии.Вкусная и свежая выпечка.Кофе с аппарата, но оно гадкое.Лучше пить в лобби баре. (готовят супер) Много сезонных фруктов: клубника, грепфрут, слива, персики, абрикосы, финики на ветке.Все есть всегда в изобилие на каждом приеме пищи
Обед в кафе на пляже с 12:30
Ассортимент такой же, как в основном ресторане.Правда нужно заранее занимать места под зонтиками в кафе.Виды при этом - супер!Посидеть можно как внутри, так и снаружи, столиков и мест много.Ужины - приятно удивили.Практически всегда рыба (тунец, сибас и другая). Креветки и мидии, говядина, баранина, курица и индейка.Мало зелени.Мороженое - несколько видов, дают только на ужин., не каждый день.Хочу отметить чистоту во всех завидениях приема пищи.Выносить из столовой ничего нельзя.Тут больше из соображений чистоты и порядка.На ужин приходиться идти в лобби бар за чаем, чтобы поесть десерт.Пляж : туалета нет, но есть у бассейна., все рядом.Передевалки, душ перед пляжем.Пляж чистый, убирают каждый день, мусора нет.Лежаков и матрасов - в достатке.Лежаки ближе к морю приходилось занимать с 6:15 утра. и это удручало.Пенсионеры европейцы занимали все 5:00, а приходили на пляж потом к 9.00-10:00. По пляжу ходят продавцы, но они не докучают.Контингент отеля - пенсионеры иностранцы (немцы, поляки, французы)., русских было мало.Отношение ко всем нормальное, но к иностранному гостю - более трепетное.Персонал отеля не говорит по английски.В основном французский и немецкий.Гугул переводчик в помощь!Уборка номеров как бы есть., но поверхностно.Кондей в номерах включают только с 15июня,имейте ввиду.В номерах не жарко, скорее душно.Мошкара не летала, даже мухи редкость.За территорией делать особо нечего., да и стремно как то. там бродить вечерами.Есть магазинчики с разными товарами.По мне, отель больше тянет на хорошую троечку.В Тунисе был более 6раз, в разных регионах, есть с чем сравнить.Анимация - как бы есть, но как бы и нет.Работают без интузиазма.Напрягала громкая музыка в вечернее время.Есть детский клуб.Занимаются с детками в течении дня.Плюсы: широкая береговая линия и чистое море.Номера практически все на море, но со своими нюансами.Звукоизоляция - никакая., слышно каждый шорох и вздох.Итог: отель для спокойного отдыха, на непритязательного туриста.
Автор: Кирилл
Дата публикации: 12-06-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Primasol El Mehdi
21.04.2025
Очень хороший отель. Единственный минус - трансфер из аэропорта Энфидха занимает до 3 часов. Лучше заказать частный трансфер или если можно прилететь в монастырь. Я бы это сделал. Номера прекрасны и чисты, они основные, но вы только спите и принимаете душ в них. Горничная убирала комнату каждый день
Подробнее
02.11.2024
Общие положительные впечатления от отеля, большое пространство, вкусная еда, очень хорошее барное обслуживание. Однако развлечение оставляет желать лучшего особенно качество Сони во время караоке. Снаружи этого отеля не хватает музыки. Он заслуживает лучшего развлечения.
Подробнее
06.09.2024
Испорченный отдых. Ужасный отель с лицемерным, подлым персоналом, который обещает, мило улыбается и постоянно врёт. Уборка номера 1 раз за 7 дней. Это нормально? Или это национальная особенность. Категорически не рекомендую никому данный отель.
ПодробнееРядом расположенные отели
Горки/Аквапарк
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Детский бассейн
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



