Туры в Махдию
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Махдии
Махдии
- Всего (28) Перейти>>
Погода
в Махдии
в Махдии
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Туниса
Туниса
Отзыв на Iberostar Selection Royal El Mansour 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
3
3
3
Начиталась положительных отзывов про отель и остановила свой выбор на этом отеле.К сожалению мой отзыв не будет столь восторженным как большинство.Итак.От аэропорта до отеля 1,5 часа.Приехали в отель поздно, едва успела на ужин.Бронировала номер с видом на море.Номер дали на втором этаже N 2015, я так устала, что не было сил выбирать что-то лучшее.
- Номер большой, чистый .Но перегородки между соседними балконами высотой 1 метр и видно не только соседей справа и слева, но и их комнаты.Некомфортно.
Вечером поливают цветы и запах канализации стоит очень долго.
Шумоизоляция отсутствует, если сосед из соседнего номера чихнул, слышно всем.Кроме того, на полу кафельная плитка и когда утром уборщица начинает убираться, то скрежет мебели слышен очень сильно.
- Ресторан.На момент моего прибывания в отеле отдыхало 1000 человек.В ресторан заходить не хотелось, шумно, очереди кругом.Изысков не было, но голодным не останешься.Все бы ничего если бы один раз я не увидела как официант из бокала переливал красное вино назад в бутылку.Я была в шоке!!! В принципе, зачем добру пропадать??? И это отель 5 звезд!!! Жаль у меня не было с собой телефона.Хорошее бы получилось фото.Не понравилось что официант мог положить на стол записку с просьбой о встрече.
- Если идешь в номер или из номера по лестнице, то можно целый день смотреть на грязную посуду, стоящую на перилах или на полу.Почему бы не поставить хотя бы один столик между этажами, чтобы смотрелось как - то получше.
- Пляж хороший, чистый, если пройти подальше, можно найти свободные лежаки.С морем повезло, не было медуз.Большой минус, что лежаки начинают собирать в 18-00 , а в 19-00 пляж закрывают.Вроде как наша безопасность.Самое время прогуляться по берегу, посмотреть на закат, но нет, нельзя.
-Территория отеля, где можно вечером прогуляться такая маленькая, что гулять негде.
-Анимация!Ее скорее нет, чем есть .Аниматоры все где-то прятались.Мне хотелось узнать анимационную программу, но на мониторе она мельком пролетала, я даже не успевала сделать фото расписания.Шеф аниматоров- девушка, уж не запомнила как ее зовут, пообещала дать мне распечатку анимационной программы, но так и не дала.Один из аниматоров бегал по пляжу и постоянно кричал на русском языке "КАТАСТРОФА, КАТАСТРОФА!!!" и сам радовался.Зачем произносить такое тревожное слово?Была уже в Тунисе на пляже катастрофа, зачем накликать беду.В отеле, на цокольном этаже находится дискотека, но народ туда не приходил.Аниматоры по моему вообще не хотели работать.Может быть стоит сменить шефа анимации...
- Не понравилось что на Reception одна из работниц меня называла "Подружка, подружка" .
Хотя я ее и старше и есть общепринятые формы обращения, это работники отеля должны знать.
- А вот работники бара работали очень хорошо, всем улыбались и несмотря на огромный поток посетителей успевали и улыбаться и шутить.Только они были доброжелательно настроены.Спасибо им за их работу.
Администрации надо больше работать с обслуживающим персоналом, а не отвечать нам на каждый отзыв, что Iberostar Royal El Mansour лидер в гостиничном сервисе, это звучит как издевательство.И вообще, критику надо воспринимать конструктивно и работать с обслуживающим персоналом.
Уж Вы попросите своих официантов чтобы они переливали вино из использованных бокалов назад в бутылку где-нибудь в подсобном помещении, а не перед глазами у сотен посетителей.
Аниматоры если совсем не хотят работать, могут хотя бы улыбаться.
Акцентирую свое внимание на недостатках, чтобы администрация отеля понимала, что отелю очень надо много работать, чтобы приблизиться к уровню 5 звезд.
- Номер большой, чистый .Но перегородки между соседними балконами высотой 1 метр и видно не только соседей справа и слева, но и их комнаты.Некомфортно.
Вечером поливают цветы и запах канализации стоит очень долго.
Шумоизоляция отсутствует, если сосед из соседнего номера чихнул, слышно всем.Кроме того, на полу кафельная плитка и когда утром уборщица начинает убираться, то скрежет мебели слышен очень сильно.
- Ресторан.На момент моего прибывания в отеле отдыхало 1000 человек.В ресторан заходить не хотелось, шумно, очереди кругом.Изысков не было, но голодным не останешься.Все бы ничего если бы один раз я не увидела как официант из бокала переливал красное вино назад в бутылку.Я была в шоке!!! В принципе, зачем добру пропадать??? И это отель 5 звезд!!! Жаль у меня не было с собой телефона.Хорошее бы получилось фото.Не понравилось что официант мог положить на стол записку с просьбой о встрече.
- Если идешь в номер или из номера по лестнице, то можно целый день смотреть на грязную посуду, стоящую на перилах или на полу.Почему бы не поставить хотя бы один столик между этажами, чтобы смотрелось как - то получше.
- Пляж хороший, чистый, если пройти подальше, можно найти свободные лежаки.С морем повезло, не было медуз.Большой минус, что лежаки начинают собирать в 18-00 , а в 19-00 пляж закрывают.Вроде как наша безопасность.Самое время прогуляться по берегу, посмотреть на закат, но нет, нельзя.
-Территория отеля, где можно вечером прогуляться такая маленькая, что гулять негде.
-Анимация!Ее скорее нет, чем есть .Аниматоры все где-то прятались.Мне хотелось узнать анимационную программу, но на мониторе она мельком пролетала, я даже не успевала сделать фото расписания.Шеф аниматоров- девушка, уж не запомнила как ее зовут, пообещала дать мне распечатку анимационной программы, но так и не дала.Один из аниматоров бегал по пляжу и постоянно кричал на русском языке "КАТАСТРОФА, КАТАСТРОФА!!!" и сам радовался.Зачем произносить такое тревожное слово?Была уже в Тунисе на пляже катастрофа, зачем накликать беду.В отеле, на цокольном этаже находится дискотека, но народ туда не приходил.Аниматоры по моему вообще не хотели работать.Может быть стоит сменить шефа анимации...
- Не понравилось что на Reception одна из работниц меня называла "Подружка, подружка" .
Хотя я ее и старше и есть общепринятые формы обращения, это работники отеля должны знать.
- А вот работники бара работали очень хорошо, всем улыбались и несмотря на огромный поток посетителей успевали и улыбаться и шутить.Только они были доброжелательно настроены.Спасибо им за их работу.
Администрации надо больше работать с обслуживающим персоналом, а не отвечать нам на каждый отзыв, что Iberostar Royal El Mansour лидер в гостиничном сервисе, это звучит как издевательство.И вообще, критику надо воспринимать конструктивно и работать с обслуживающим персоналом.
Уж Вы попросите своих официантов чтобы они переливали вино из использованных бокалов назад в бутылку где-нибудь в подсобном помещении, а не перед глазами у сотен посетителей.
Аниматоры если совсем не хотят работать, могут хотя бы улыбаться.
Акцентирую свое внимание на недостатках, чтобы администрация отеля понимала, что отелю очень надо много работать, чтобы приблизиться к уровню 5 звезд.
Автор: OlgaLeila
Дата публикации: 19-09-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Iberostar Selection Royal El Mansour
20.09.2018
Добрый день!
Вернулись из поездки в Тунис.
Про размещение: у нас был обычный стандартный номер.
Размещение строго в 14:00 (в отеле мы были в 8:00). Ждали в холле у ресепшн.
Я не спала всю ночь из-за перелёта, поэтому их удобные диванчики были как раз кстати) наверное, из-за того, что я там и разлеглась
Подробнее
07.08.2018
Наш с дочкой первый опыт посещения Туниса.
Прилетели очень рано, в семь утра уже были в отеле.
Приготовились долго ждать заселения, но девушка на ресепшн, посмотрев на мою измученную ночным перелетом дочь, заселила сразу.
За что еще раз выражаю ей огромную благодарность.
Отношение всего персонала было
Подробнее
04.08.2018
Лучшая пятерка в Мадии.
Отдыхали 3-й раз в этом отеле- первый раз в 2010 г. сразу после открытия, второй раз в 2011г. и тритий раз 2018г. с 11.07 по 20.07.18 номер № 3034 с видом на море.
Прекрасный вид на море и территорию отеля. После последнего пребывания не питание ни отношение не изменились
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Крытый бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Бассейн
Мини-кухня
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бассейн
Детский бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Другие отзывы
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 26.04 по 03.05 и это наш первый опыт двухзвездочных отелей.
В целом, брали тур пакет
Подробнее
11.05.2024
Обслуживание, отношение персонала, расположение удобное, в центре, все в пешей доступности
Подробнее
11.05.2024
Понравилось: Тихо, выспались перед перелётом. Чудесный завтрак.
Недостатки по уборк, не очень чистое белье.
Подробнее
11.05.2024
Для первого визита в Турцию выбрали данный отель.
Вживую гораздо круче, чем на фото!
Чистые номера,
Подробнее
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 23 мая по 1 июня 2023 года, с папой и ребенком 12 лет. Бронировали Standard Room
Подробнее