Туры в Тринидад
Отели
Тринидада
Тринидада
- Всего (5) Перейти>>
Погода
на Тринидаде
на Тринидаде
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Тринидад и Тобаго
Тринидад и Тобаго
Отзыв на The Royal Palm Suite Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3
5
3
1
3
Где я начну?! Хотя регистрация взяла о получасе из-за работающего со сбоями компьютера (который отель должен улучшить), я не возражал очень в том пункте, потому что парень, регистрирующий нас, был довольно приятным.Моя первая проблема возникла позже вечером.При регистрации нам сказали, что не закрывается бассейн.По прибытии в бассейн был знак, заявляя, что часы около бассейна были 9:00 к 21:00. Однако, приблизительно в 19:30, бассейн был отключен, и нам сказала безопасность, что бассейн закрыт и должен был быть освобожден до утра.Это немного опрокидывало, но снова, мы решили позволить ему скользить.Следующим утром мы возглавили, чтобы объединить только, чтобы быть приветствованными с мертвыми тараканами и другими мертвыми насекомыми в бассейне, вдоль которого некоторые проникают мусора (я предполагаю, что это убрано позже днем??? ) и то, кого я принимаю, было членом нелетного состава (возможно садовник) с ужасным отношением.Нам сказала несколько раз безопасность, и садовник, чтобы сохранить спокойствие в бассейне (возражайте против вас, мы были с детьми), в то время как жители около бассейна в предыдущий день и вечер нашего отъезда были также очень громкими, и ничего не был сказан.Полчаса до нашего отправления из отеля (11:30), наша дверь была разбита безопасностью, заявляя, что «Я приехал, чтобы напомнить вам, что время выезда составляет 12 часов и если мы не будем ресепшн в 12 часов, то мы не будем возвращать наш депозит». Это должно быть примечательным, что установленное время выезда составляло 12 полудня.При регистрации нам не сказали, что это - политика отеля держать депозиты, если гость не на ресепшн точно в 12 полудня. (Я никогда не испытывал это ни в каком другом отеле в пределах или за пределами Тринидада и Тобаго). Нет очевидно никакого льготного периода.Я чувствовал отвращение к уровню обслуживания, полученного человеком, проверяющим нас. 1. Вместо того, чтобы поднять трубку, чтобы дать напоминание, как еще обычай всюду, она послала безопасность?!2. Она начала поднимать свой голос в нас и парне, который регистрировал нас в нашем присутствии с присутствующими детьми (при регистрации прилавка). Я думал бы, что любой сотрудник отеля (или любой в сфере услуг на целом) будет знать, что это - определенный Ноно.3. Она отказалась возмещать наш депозит, хотя мы были там точно в 12 полудня.Это приняло звонок владельцу для возмещения, которое будет сделано.Что касается положительных моментов, все, в чем вы возможно нуждались бы во время своего отдыха, находится на расстоянии, которое можно пройти пешком, и сотрудник, регистрирующий нас, был доброжелательным.Номер был также чистыми и дополнительными полотенцами, были обеспечены по требованию.По существу, имел, у меня не было это столкновение с тем особым сотрудником, который был на ресепшн во время выезда, я, возможно, рассмотрел возвращение в Отель Royal Palm Suite.Я очень рекомендую, чтобы ее послали для обучения обслуживанию клиентов прежде, чем больше гостей будет потеряно в ее руках.Отель нуждается в некоторых реконструкциях и быть улучшенным, но мое самое большое разочарование было то, что особый сотрудник
Автор: DeniseD
Дата публикации: 31-03-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Royal Palm Suite Hotel
21.09.2016
У меня был заранее оплаченный ваучер от booking.com, но managenebt настаивал на том, что они не взяли оплату. Я путешествовала с двумя маленькими детьми и прибыл в отель, старый и поздно, они не дадут номер, если я не заплатил полную оплату отеля еще раз. Когда я связался с booking.com, они заверили
Подробнее
30.03.2014
Я прочитал отзывы, они были плохими. Я позвонил в отель и был уверен, что они решили проблемы. Я прибыл, и мое сердце упало, когда я видел отель..., сотрудник ресепшн сидел снаружи, когда мы прибыли и не пытались двинуться, пока мы не спросили, работал ли кто-либо.у номера был 1 ключ и для двери и когда
Подробнее
17.03.2014
Проверьте - в, не было плохим, но после этого это было ужасно. Я спросил об услугах такси, леди на ресепшн сказала, что организует такси и позвонит номеру, она видела мою сестру - в - закон внизу и сказала ей, что было устроено такси. Утром не было никакого заказанного такси и бедная леди, которая приняла
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
04.06.2024
Очень удобно, знакомо и ожидаемо)) останавливаемся в сети отелей Ибис не первый раз и рады, что в этот
Подробнее
04.06.2024
Плюсы: Новый отель, отзывчивый персонал, бесплатное повышение номера, презенты в виде бесплатного трансфера
Подробнее
03.06.2024
Отель не соответствует количеству 5 звезд. Сервис, качество номеров. В самом начале дали номер с видом
Подробнее
03.06.2024
Отличный отель. В прекрасном местоположении с великолепным интересным рифом и морем. Провели реновацию
Подробнее