Туры в Занзибар
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Занзибара
Занзибара
- Всего (485) Перейти>>
Погода
на Занзибаре
на Занзибаре
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Танзании
Танзании
Отзыв на Tropicana Kendwa Beach Hotel туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
1
1
Наш отдых был испорчен полностью!!!
ХОЧУ СООБЩИТЬ О МОШЕННИЧЕСТВЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ!
КРАТКО. Владелец и администрация отеля не предоставляют стандартные забронированные номера в отеле Tropicana Kendwa Beach, а направляют русских туристов в корпус, который они называют Garden Villa.Но на самом деле это какие-то бараки с ужасным расположением и сервисом в несколько раз хуже, чем в корпусе Beach.Фотографии корпусов Garden они не предоставляют в интернете.Переселиться в забронированные номера корпуса Beach русским они не разрешают даже за доплату и всячески избегают этой темы.А номера в Beach держат для европейцев, потому что европейцы заселяться в эти бараки не соглашаются.В Garden условия куда хуже, с самого начала нашего заезда жуткие простыни с пятнами и одно грязное полотенце на двоих.Также они направляют совсем в другой ресторан для питания где на завтрак нет выбора (не тот ресторан, где питаются остальные гости Kendwa Beach).
ПОДРОБНЕЕ. В день прибытия в отель мы увидели жуткий номер Garden, куда нас отправили, и попросили поменять комнату, потому что бронировали мы Beach.Администрация отказала, мотивируя тем, что у них на данный момент не было свободных мест. 03.08.22 мы передали информацию нашему турменеджеру, но они получили тот же ответ – нет свободных номеров, но по возможности нас переселят.
Спустя 9 дней так ничего и не поменялось, хотя мы еще раз подходили к администратору с эти запросом.С самого начала грязное постельное белье нам так и не меняли, за второе полотенце пришлось заплатить горничной, но она унесла его на следующий день.К 10 августа я почти смирилась с ситуацией, поверив администрации и владельцу отеля по что номеров нет и была уверена, что просто отель плохой, и у них все номера такие.
Но 10 августа днем я шла в свой номер и совершенно случайно встретила выходящих мне навстречу из корпуса Garden пару европейцев, которых сопровождал сотрудник Мохаммед (насколько я поняла, он и есть владелец). Суть его обращения к европейцам была такая: могу вам предложить номер из корпуса Beach на первом этаже, а потом завтра для вас будет готов другой номер.Я последовала за парой и владельцем.Он действительно показал им свободный номер.После этого я подошла к нему и в ярких красках выразила свое возмущение таким положением вещей, но он снова врал в лицо, говоря, что номеров нет и придумывая на ходу нелепую историю.Я потребовала номер и он сказал, что номер, который он показывал европейцам с запахом краски.Я пошла осмотреть номер: чистейшие простыни и полотенца, совершенной другой формат ванной, все чисто и аккуратно.Запаха краски я не почувствовала.Разница по сравнению с Garden – день и ночь, но худший номер из всего Beach.
Вечером во время ужина благодаря их великолепному сервису меня окончательно довели до слез.И тут появился другой менеджер отеля, со скандалом я потребовала у него менять простыни и полотенца, в конце концов переселить в корпус Beach.Он сказал, что нас переселят и теперь будут менять постельное и полотенца каждый день.После этого подошел другой сотрудник отеля, чтобы меня хоть как-то успокоить и сообщил, что он знает про такое отношение к русским в отеле и что весь персонал в курсе этого.
На следующее утро нас заселили в номер с запахом краски, но как потом выяснилось, другие свободные номера Standart у них были.Вишенкой на торте стал наш отъезд.Самолет у нас был на 06:00 утра.Я днем заранее подошла 2 раза к стойке администратора уточнить, во сколько и как точно будет трансфер.Сказали, что я могу совершенно не волноваться, он будет ровно в 03:00 (до аэропорта ехать час). В 3 ночи мы вышли, трансфера нет, пустая улица, ни одной машины.На ресепшене сидит охранник-масаи, который не в курсе, телефонов такси не знает.Где спят и живут сотрудники, тоже понятия не имеет.Телефон, который мне давал менеджер отеля, выключен.Без подробностей, но к 03:20 я выискала и подняла на уши всех, кого могла, включая повара отеля.После этого водитель появился.
ХОЧУ СООБЩИТЬ О МОШЕННИЧЕСТВЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ!
КРАТКО. Владелец и администрация отеля не предоставляют стандартные забронированные номера в отеле Tropicana Kendwa Beach, а направляют русских туристов в корпус, который они называют Garden Villa.Но на самом деле это какие-то бараки с ужасным расположением и сервисом в несколько раз хуже, чем в корпусе Beach.Фотографии корпусов Garden они не предоставляют в интернете.Переселиться в забронированные номера корпуса Beach русским они не разрешают даже за доплату и всячески избегают этой темы.А номера в Beach держат для европейцев, потому что европейцы заселяться в эти бараки не соглашаются.В Garden условия куда хуже, с самого начала нашего заезда жуткие простыни с пятнами и одно грязное полотенце на двоих.Также они направляют совсем в другой ресторан для питания где на завтрак нет выбора (не тот ресторан, где питаются остальные гости Kendwa Beach).
ПОДРОБНЕЕ. В день прибытия в отель мы увидели жуткий номер Garden, куда нас отправили, и попросили поменять комнату, потому что бронировали мы Beach.Администрация отказала, мотивируя тем, что у них на данный момент не было свободных мест. 03.08.22 мы передали информацию нашему турменеджеру, но они получили тот же ответ – нет свободных номеров, но по возможности нас переселят.
Спустя 9 дней так ничего и не поменялось, хотя мы еще раз подходили к администратору с эти запросом.С самого начала грязное постельное белье нам так и не меняли, за второе полотенце пришлось заплатить горничной, но она унесла его на следующий день.К 10 августа я почти смирилась с ситуацией, поверив администрации и владельцу отеля по что номеров нет и была уверена, что просто отель плохой, и у них все номера такие.
Но 10 августа днем я шла в свой номер и совершенно случайно встретила выходящих мне навстречу из корпуса Garden пару европейцев, которых сопровождал сотрудник Мохаммед (насколько я поняла, он и есть владелец). Суть его обращения к европейцам была такая: могу вам предложить номер из корпуса Beach на первом этаже, а потом завтра для вас будет готов другой номер.Я последовала за парой и владельцем.Он действительно показал им свободный номер.После этого я подошла к нему и в ярких красках выразила свое возмущение таким положением вещей, но он снова врал в лицо, говоря, что номеров нет и придумывая на ходу нелепую историю.Я потребовала номер и он сказал, что номер, который он показывал европейцам с запахом краски.Я пошла осмотреть номер: чистейшие простыни и полотенца, совершенной другой формат ванной, все чисто и аккуратно.Запаха краски я не почувствовала.Разница по сравнению с Garden – день и ночь, но худший номер из всего Beach.
Вечером во время ужина благодаря их великолепному сервису меня окончательно довели до слез.И тут появился другой менеджер отеля, со скандалом я потребовала у него менять простыни и полотенца, в конце концов переселить в корпус Beach.Он сказал, что нас переселят и теперь будут менять постельное и полотенца каждый день.После этого подошел другой сотрудник отеля, чтобы меня хоть как-то успокоить и сообщил, что он знает про такое отношение к русским в отеле и что весь персонал в курсе этого.
На следующее утро нас заселили в номер с запахом краски, но как потом выяснилось, другие свободные номера Standart у них были.Вишенкой на торте стал наш отъезд.Самолет у нас был на 06:00 утра.Я днем заранее подошла 2 раза к стойке администратора уточнить, во сколько и как точно будет трансфер.Сказали, что я могу совершенно не волноваться, он будет ровно в 03:00 (до аэропорта ехать час). В 3 ночи мы вышли, трансфера нет, пустая улица, ни одной машины.На ресепшене сидит охранник-масаи, который не в курсе, телефонов такси не знает.Где спят и живут сотрудники, тоже понятия не имеет.Телефон, который мне давал менеджер отеля, выключен.Без подробностей, но к 03:20 я выискала и подняла на уши всех, кого могла, включая повара отеля.После этого водитель появился.
Автор: МарияМ
Дата публикации: 18-08-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Tropicana Kendwa Beach Hotel
21.04.2022
Отдыхали в отеле в феврале.
Перелет Катарами со стыковкой 2 часа в Дохе, удобно и не утомительно.
Сразу хочу сказать, что за свои деньги отель полностью нас устроил.
Теперь по порядку:
Месторасположение
Очень удобное, неподалеку кафешки, магазинчики, лавки с фруктами, все необходимое можно купить в
Подробнее
18.04.2022
Летали компанией друзей на Занзибар.
Выбрали Тропикану по отзывам и цене.
До океана пару минут, пляж превосходный.
При отеле ресторан шашлык машлик, каждый вечер в 7 часов суперская анимация.
Вкусные блюда особенно салаты с морепродуктами а также суп, кальян, местное пиво.
Хорошее обслуживание, столы
Подробнее
09.04.2022
Отдыхали в отеле в феврале.
Перелет Катарами со стыковкой 2 часа в Дохе, удобно и не утомительно.
Сразу хочу сказать, что за свои деньги отель полностью нас устроил. Пожалуй, один из самых лучших пляжей на Кендве, лежаки-кровати расположены близко к океану, удобные и защищены от солнца, это важный момент
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Другие отзывы
08.05.2024
Хороший бассейн и пляж.
В номере отсутствует открывашка доя вина, очень удивили ь что ее нет, пришлось
Подробнее
08.05.2024
Превосходный семейный отель!
Очень внимательное,профессиональное и доброе отношение к гостям.
Останавливаемся
Подробнее
08.05.2024
Бронировал номер на сайте, там все понятно, позже мне перезвонили, чтобы подтвердить бронирование. Выбрал
Подробнее
08.05.2024
Уютный частный отель, хозяин всегда на связи.
В апреле соседей почти не видели, было очень спокойно
Подробнее
08.05.2024
Ездили в конце апреля, море еще было прохладное, но быстро привыкли и не вылазить с него.
Людей было
Подробнее