Туры в Занзибар
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Занзибара
Занзибара
- Всего (484) Перейти>>
Погода
на Занзибаре
на Занзибаре
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Танзании
Танзании
Отзыв на Karafuu Beach Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
Никакое отношение к пятерке, этот отель, конечно, не имеет.
Сервис не то, чтобы на нуле, а пробивает любое возможное дно.
Заселение.Наш перелёт в общей сложности занял чуть меньше суток.В отель нас привезли рано утром, уставших, вымотанных и в зимней одежде.Попросили сделать нам ранее заселение (готовы были оплатить) или хотя бы поскорее сделать уборку номера (выселение из отеля в 10:00, заселение в 14:00), чтобы принять душ, переодеться и привести себя в порядок.В чем на ресепшн на было благополучно отказано: «Заселение в два». И раньше 14:00 нам ключи так и не отдали.В связи с чем мы вынуждены были переодеваться в туалете и сидеть все это время на пляже без еды и воды.
Система «все включено» до момента заселения не работает.Нам даже не объяснили, где мы можем купить воду, где находятся платные рестораны.Вещи разрешили оставить прямо на улице около входа.
Апгрейд номера.При заселении попросили сделать платный апгрейд номера, в чем также нам было отказано.На следующий день при встрече нашей группы другие туристы рассказали, что им в этот же день сделали апгрейд номера, о котором они не просили.То есть возможность поменять номер была, персонал просто не захотел этого делать.
Продление номера.При выселении была аналогичная ситуация.У нас был поздний выезд, в связи с чем мы попросили платно продлить нам номер до конца суток.Персоналом нам было также в этом отказано по причине того, что его может кто-нибудь забронировать.Сказали, что необходимо прийти в последний день поздно вечером и уточнить, можно ли нам остаться в нашем номере.Почему мы должны зависеть от кого-то, если мы платим деньги за продление, никого не интересовало.Кстати, система «все включено» перестаёт действовать в 10:00, поэтому если у вас поздний выезд, то вы автоматически остаётесь без еды и воды до вечера.Правда в конце путешествия это уже не так неприятно, потому что мы нашли несколько очень хороших ресторанов на побережье, не относящихся к отелю, но с чудесным сервисом и вкуснейшей едой.
Багаж.Ни при заселении, ни при выселении никто не поможет вам с багажом.Даже если ваш номер будет в самом дальнем конце отеля.Потащите все на себе.Причём при выселении наше такси даже не пустили на территорию отеля по причине того, что там стоял туристический автобус (где логика - не знаю), а на просьбу хотя бы помочь нам отвезти багаж за ворота, конечно же, нам было отказано.А потом, когда мы сами на себе оттащили весь багаж к воротам, охранник отказался нас выпускать, так как не был уверен, что мы оплатили счета.По словам нашего таксиста, охранник масай требовал деньги с него за въезд.Коррупция.
Уборка.Уборка в номерах производится каждый день, но как-то очень хаотично.Если ты попросишь прийти через 10 минут, считай, уборки у тебя сегодня не будет.Полотенца менялись тоже непонятно как: то меняют, то нет, для биде потом просто перестали приносить.Ватные палочки и диски выдали только в первый день, больше не принесли ни разу.Твёрдое мыло первые 3 дня вообще не приносили, потом по несколько кусков каждый день.
Вода.С водой то же самое.По системе «все включено» вода у вас должна пополняться каждый день, «пансион» - один раз за все время пребывания, а дальше покупаете.У нас было «все включено», но постоянно приходилось бегать самим с бутылкой и искать воду.Потому что если бутылка стоит на тумбочке и горничная ее видит, она дольёт воды; а если бутылка в холодильнике, она ее уже не находит.
Еда.Еда в отеле, в принципе, не плохая.Но спасибо русским туристам - за лакомые кусочки (типа лобстера и других вкусняшек) надо было бороться смертным боем, ну или, как минимум, стоять в очереди с тарелкой минут 30. Персонал вообще никуда не спешит, и такие вещи их не волнуют.Причём гриль - мясо или рыбу - дают два-три куска в руки.Попросили один раз больше, получили отказ.На завтрак каждый раз на яичнице стоит очередь человек 5-7, потому что жарит один никуда не спешащий сотрудник.Сделать готовый скрэмбл и вареные яйца и выложить их на фуршет, конечно же, никто, не додумался.
Оплата светов.За день до выезда подошли на кассу и попросили рассчитаться по нашим чекам.Оказалось, что это не возможно, так как бухгалтер не готов.Что нужно, чтобы подготовиться, нам не пояснили.Пришли позже, сказали, система висит (прям Почта России, ей-богу), принять ваши деньги не можем.После криков на ресепшне, принесли нам в номер счёт уже ночью.
Номера.Номера в общем неплохие, просторные, но это не пятёрка.Ванная оставляет желать лучшего, треснувшая раковина, а из труб периодически дико воняет канализацией.Слышимость 100-процентная.Вай-Фай работает исключительно на ресепшн, в номерах нет, да и то качество оставляет желать лучшего.В отеле каждый день в обед выключают свет, тогда интернета нет вообще нигде, как и кондиционеров, чая-кофе и всего остального.
Что порадовало.Недалеко от отеля есть шикарный ресторан Baladin, очень рекомендую (и отель там тоже, кстати, есть). Широко известный ресторан The rock тоже находится в пешей доступности.Что касается самого отеля, отвратительный сервис перебил все его плюсы.Порадовали разве что некоторые позитивные и улыбчивые официанты, которые работали очень хорошо.Ресепшн и менеджер по сервису - позорище.В данный отель, конечно же, не вернёмся.
Сервис не то, чтобы на нуле, а пробивает любое возможное дно.
Заселение.Наш перелёт в общей сложности занял чуть меньше суток.В отель нас привезли рано утром, уставших, вымотанных и в зимней одежде.Попросили сделать нам ранее заселение (готовы были оплатить) или хотя бы поскорее сделать уборку номера (выселение из отеля в 10:00, заселение в 14:00), чтобы принять душ, переодеться и привести себя в порядок.В чем на ресепшн на было благополучно отказано: «Заселение в два». И раньше 14:00 нам ключи так и не отдали.В связи с чем мы вынуждены были переодеваться в туалете и сидеть все это время на пляже без еды и воды.
Система «все включено» до момента заселения не работает.Нам даже не объяснили, где мы можем купить воду, где находятся платные рестораны.Вещи разрешили оставить прямо на улице около входа.
Апгрейд номера.При заселении попросили сделать платный апгрейд номера, в чем также нам было отказано.На следующий день при встрече нашей группы другие туристы рассказали, что им в этот же день сделали апгрейд номера, о котором они не просили.То есть возможность поменять номер была, персонал просто не захотел этого делать.
Продление номера.При выселении была аналогичная ситуация.У нас был поздний выезд, в связи с чем мы попросили платно продлить нам номер до конца суток.Персоналом нам было также в этом отказано по причине того, что его может кто-нибудь забронировать.Сказали, что необходимо прийти в последний день поздно вечером и уточнить, можно ли нам остаться в нашем номере.Почему мы должны зависеть от кого-то, если мы платим деньги за продление, никого не интересовало.Кстати, система «все включено» перестаёт действовать в 10:00, поэтому если у вас поздний выезд, то вы автоматически остаётесь без еды и воды до вечера.Правда в конце путешествия это уже не так неприятно, потому что мы нашли несколько очень хороших ресторанов на побережье, не относящихся к отелю, но с чудесным сервисом и вкуснейшей едой.
Багаж.Ни при заселении, ни при выселении никто не поможет вам с багажом.Даже если ваш номер будет в самом дальнем конце отеля.Потащите все на себе.Причём при выселении наше такси даже не пустили на территорию отеля по причине того, что там стоял туристический автобус (где логика - не знаю), а на просьбу хотя бы помочь нам отвезти багаж за ворота, конечно же, нам было отказано.А потом, когда мы сами на себе оттащили весь багаж к воротам, охранник отказался нас выпускать, так как не был уверен, что мы оплатили счета.По словам нашего таксиста, охранник масай требовал деньги с него за въезд.Коррупция.
Уборка.Уборка в номерах производится каждый день, но как-то очень хаотично.Если ты попросишь прийти через 10 минут, считай, уборки у тебя сегодня не будет.Полотенца менялись тоже непонятно как: то меняют, то нет, для биде потом просто перестали приносить.Ватные палочки и диски выдали только в первый день, больше не принесли ни разу.Твёрдое мыло первые 3 дня вообще не приносили, потом по несколько кусков каждый день.
Вода.С водой то же самое.По системе «все включено» вода у вас должна пополняться каждый день, «пансион» - один раз за все время пребывания, а дальше покупаете.У нас было «все включено», но постоянно приходилось бегать самим с бутылкой и искать воду.Потому что если бутылка стоит на тумбочке и горничная ее видит, она дольёт воды; а если бутылка в холодильнике, она ее уже не находит.
Еда.Еда в отеле, в принципе, не плохая.Но спасибо русским туристам - за лакомые кусочки (типа лобстера и других вкусняшек) надо было бороться смертным боем, ну или, как минимум, стоять в очереди с тарелкой минут 30. Персонал вообще никуда не спешит, и такие вещи их не волнуют.Причём гриль - мясо или рыбу - дают два-три куска в руки.Попросили один раз больше, получили отказ.На завтрак каждый раз на яичнице стоит очередь человек 5-7, потому что жарит один никуда не спешащий сотрудник.Сделать готовый скрэмбл и вареные яйца и выложить их на фуршет, конечно же, никто, не додумался.
Оплата светов.За день до выезда подошли на кассу и попросили рассчитаться по нашим чекам.Оказалось, что это не возможно, так как бухгалтер не готов.Что нужно, чтобы подготовиться, нам не пояснили.Пришли позже, сказали, система висит (прям Почта России, ей-богу), принять ваши деньги не можем.После криков на ресепшне, принесли нам в номер счёт уже ночью.
Номера.Номера в общем неплохие, просторные, но это не пятёрка.Ванная оставляет желать лучшего, треснувшая раковина, а из труб периодически дико воняет канализацией.Слышимость 100-процентная.Вай-Фай работает исключительно на ресепшн, в номерах нет, да и то качество оставляет желать лучшего.В отеле каждый день в обед выключают свет, тогда интернета нет вообще нигде, как и кондиционеров, чая-кофе и всего остального.
Что порадовало.Недалеко от отеля есть шикарный ресторан Baladin, очень рекомендую (и отель там тоже, кстати, есть). Широко известный ресторан The rock тоже находится в пешей доступности.Что касается самого отеля, отвратительный сервис перебил все его плюсы.Порадовали разве что некоторые позитивные и улыбчивые официанты, которые работали очень хорошо.Ресепшн и менеджер по сервису - позорище.В данный отель, конечно же, не вернёмся.
Автор: HeionP
Дата публикации: 06-01-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Karafuu Beach Resort
12.12.2020
Мы посетили этот отель второй раз.
Бесконечно благодарны менеджементу за апгрейдейт номера!
Мы не ожидали такого шика!
Нам предоставили виллу, где никто не нарушал наше уединение.
В этот раз большинство гостей отеля были из России.
К сожалению, это были не лучшие представители русскоговорящего народа
Подробнее
07.03.2019
Начну с хороших новостей:
1. Танзанийцы достаточно оперативно реагируют на изменения турпотока и специально для российских туристов в формы 10 и 21 на паспортном контроле добавили текст на русском языке.
Теперь у вас не возникает проблем с заполнением декларации и анкеты при въезде и выезде с территории
Подробнее
11.01.2019
На мой взгляд просто отличный отель. К персоналу никаких претензий- вежливые, стараются во всем пойти навстречу. Номер был с видом на сад, веранда выходила на бассейн. Никакого шика, но он и не ожидался, но все необходимое есть. Сантехника работала прекрасно. Кондиционер дул правильно (с кровати не
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Другие отзывы
02.05.2024
Самое лучшее в отеле это аниматор Ахмед (Ahmet) только он спасал ситуацию , отель не зашел нам , а этот
Подробнее
02.05.2024
Из плюсов:
расположение - несколько минут пешком до мечети Сулеймана,, Гранд базара и даже мэрия почти
Подробнее
02.05.2024
Приехали семьей отдыхать все понравилась . Отель находится в прям центре города . Можно поиграть гольф
Подробнее
02.05.2024
Отдыхаем в этом отеле уже второй раз. Прошлое посещение было летом а теперь вернулись весной. Пляж.
Подробнее
02.05.2024
Покупал пакетный тур с посещением в период 25.04.2024-01.05.2024 . Отель расположен в черте города Алании
Подробнее