Туры в Самуи
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Самуи
Самуи
- Всего (471) Перейти>>
Погода
на Самуи
на Самуи
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на Coral Cliff Beach Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
Для начала скажу о плюсах: красивый вид на море, красивая территория, неплохой завтрак, но есть нюансы.
А теперь о минусах. Я вообще не оставляю плохие отзывы об отелях, и вначале закрывала глаза на все недочёты в отеле. Но сегодня была последняя капля моего терпения.
Для начала, когда мы заселились номер был грязный. Мебель уже старая, шкаф не закрывается. Потолок в разводах. Пол в волосах и пятнах. Сантехника тоже старая и грязная. Чужой ноготь лежал на унитазе. Единственное, что было убрано - это кровать. Полотенца, и те положить забыли. Пришлось звонить на ресепшн, чтобы принесли полотенца, тапочки и воду. Мы заехали вечером, устали, поэтому разбираться с отелем по поводу уборки уже не было сил. На следующее утро я пожаловалась девушке на ресепшн на уборку, мне пообещали все убрать. Пришли вечером - убраны только кровати. Я опять иду на ресепшн и уже подробно описываю все, что нужно убрать. Говорю, что волосы в ванной и на полу - это неприемлемо. Что сантехнику надо мыть хотя бы после выезда гостей. Пообещали утром все убрать. Когда мы вернулись следующим вечером, номер действительно был чистым. Но я считаю ненормальным то, что мы ждали этого 2 дня. Тем не менее, чаевые горничной я оставила за проделанную работу.
Про завтрак. Выбор хороший. Готовят достаточно вкусно. Но мушки дрозофила просто повсюду. В первый день вообще была в шоке от того какая «стая» сидела на помидорах. Справляются с этим мини-вентиляторами, но, к сожалению, это мало помогает. Поэтому овощи и фрукты беру с особой осторожностью.
А теперь главное - интернет. Не знаю, возможно кому-то это не важно, но мне он нужен был для работы. Первые полтора дня все было отлично. Потом что-то случилось, и он просто перестал работать. А если работал, то очень медленно. Вечером второго дня мы сообщили об отсутствии интернета на ресепшн. Я звонила несколько раз за вечер, и каждый раз обещали все исправить. В итоге мы ждали 2 часа, но интернет не появился. Утром его тоже практически не было. Целыми днями мы не находимся в отеле, только утром и вечером, поэтому не могу сказать работал ли он днём. Но, когда на следующий вечер мы пришли в номер, интернета опять не было. Периодически он появляется, но работает очень плохо. Я звонила на ресепшн, опять 2 раза. На второй раз к нам пришёл какой-то сотрудник, не знаю за что он тут отвечает. Он начал мне показывать свой телефон, включил ютьюб и говорил как отлично у него все работает. Я, в свою очередь, ему показывала, что у меня не подключается интернет вообще. Показала телефон мужа - там интернет еле-еле работал. В итоге, этот сотрудник 2 раза пытался просто уйти. Я просила его разобраться, на что он мне снова и снова показывал свой телефон, где работал ютьюб. Все его комментарии - это «хм, хм». В итоге он просто развернулся и ушёл. На мой вопрос: «вы считаете, что решили мою проблему?», он сказал «да». Это весь разговор.
Отзыв я пишу с мобильного интернета.
Мое пожелание отелю - разберитесь со своим хамским персоналом, чтобы впредь не получать такие оценки.
А теперь о минусах. Я вообще не оставляю плохие отзывы об отелях, и вначале закрывала глаза на все недочёты в отеле. Но сегодня была последняя капля моего терпения.
Для начала, когда мы заселились номер был грязный. Мебель уже старая, шкаф не закрывается. Потолок в разводах. Пол в волосах и пятнах. Сантехника тоже старая и грязная. Чужой ноготь лежал на унитазе. Единственное, что было убрано - это кровать. Полотенца, и те положить забыли. Пришлось звонить на ресепшн, чтобы принесли полотенца, тапочки и воду. Мы заехали вечером, устали, поэтому разбираться с отелем по поводу уборки уже не было сил. На следующее утро я пожаловалась девушке на ресепшн на уборку, мне пообещали все убрать. Пришли вечером - убраны только кровати. Я опять иду на ресепшн и уже подробно описываю все, что нужно убрать. Говорю, что волосы в ванной и на полу - это неприемлемо. Что сантехнику надо мыть хотя бы после выезда гостей. Пообещали утром все убрать. Когда мы вернулись следующим вечером, номер действительно был чистым. Но я считаю ненормальным то, что мы ждали этого 2 дня. Тем не менее, чаевые горничной я оставила за проделанную работу.
Про завтрак. Выбор хороший. Готовят достаточно вкусно. Но мушки дрозофила просто повсюду. В первый день вообще была в шоке от того какая «стая» сидела на помидорах. Справляются с этим мини-вентиляторами, но, к сожалению, это мало помогает. Поэтому овощи и фрукты беру с особой осторожностью.
А теперь главное - интернет. Не знаю, возможно кому-то это не важно, но мне он нужен был для работы. Первые полтора дня все было отлично. Потом что-то случилось, и он просто перестал работать. А если работал, то очень медленно. Вечером второго дня мы сообщили об отсутствии интернета на ресепшн. Я звонила несколько раз за вечер, и каждый раз обещали все исправить. В итоге мы ждали 2 часа, но интернет не появился. Утром его тоже практически не было. Целыми днями мы не находимся в отеле, только утром и вечером, поэтому не могу сказать работал ли он днём. Но, когда на следующий вечер мы пришли в номер, интернета опять не было. Периодически он появляется, но работает очень плохо. Я звонила на ресепшн, опять 2 раза. На второй раз к нам пришёл какой-то сотрудник, не знаю за что он тут отвечает. Он начал мне показывать свой телефон, включил ютьюб и говорил как отлично у него все работает. Я, в свою очередь, ему показывала, что у меня не подключается интернет вообще. Показала телефон мужа - там интернет еле-еле работал. В итоге, этот сотрудник 2 раза пытался просто уйти. Я просила его разобраться, на что он мне снова и снова показывал свой телефон, где работал ютьюб. Все его комментарии - это «хм, хм». В итоге он просто развернулся и ушёл. На мой вопрос: «вы считаете, что решили мою проблему?», он сказал «да». Это весь разговор.
Отзыв я пишу с мобильного интернета.
Мое пожелание отелю - разберитесь со своим хамским персоналом, чтобы впредь не получать такие оценки.
Автор: Darya
Дата публикации: 29-01-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Coral Cliff Beach Resort
22.12.2022
Номера небольшие. Отличный пляж. Хороший ресторан. Классные виды. Большой бассейн.
Подробнее
04.12.2022
10 из 10)))! Отличное приложение.
У нас был номер с бассейном . это фантастика !!! Виды обалденные , никуда не хочется уезжать .
Море очень очень красивое , только берите с собой тапочки для плавания с ними спокойнее .
Мы каждое утро занимались снорклингом, очень красиво , получили громадное удовольствие
Подробнее
08.10.2022
Большой номер, идеальная чистота, вежливый персонал. Каждый день меняли постель.
Не понравилось : Сам отель рядом с дорогой - иногда шумно.
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Другие отзывы
02.05.2024
Самое лучшее в отеле это аниматор Ахмед (Ahmet) только он спасал ситуацию , отель не зашел нам , а этот
Подробнее
02.05.2024
Из плюсов:
расположение - несколько минут пешком до мечети Сулеймана,, Гранд базара и даже мэрия почти
Подробнее
02.05.2024
Приехали семьей отдыхать все понравилась . Отель находится в прям центре города . Можно поиграть гольф
Подробнее
02.05.2024
Отдыхаем в этом отеле уже второй раз. Прошлое посещение было летом а теперь вернулись весной. Пляж.
Подробнее
02.05.2024
Покупал пакетный тур с посещением в период 25.04.2024-01.05.2024 . Отель расположен в черте города Алании
Подробнее