Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Таиланд
/ Таиланд / Пхукет / Barcelo Coconut Island / Отзывы

Туры в Пхукет

Отели
Пхукета
Погода
на Пхукете
Курорты
Таиланда






Отзыв на Barcelo Coconut Island 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в октябре,
2
3
3
Начну сначала, что понравилось и что нет:
Долго выбирали со своей половинкой отель.
Мы часто путешествуем по Таиланду, и выбираем лишь гостиницы у которых есть вилла.
Поэтому нам есть с чем сравнивать.
В вашем отеле нам понравилось, что есть beachfront, естественно больше чем одна спальня нам было не нужно, но пришлось доплатить за данную категорию.
На пирсе нас встретил приветливый сотрудник, к нему претензий нет, но 4 чемодана он не смог бы утащить на себе.
Моему мч не было трудно довезти чемодан до ресепшена, но пожилому туристу с нашего рейса было очень тяжело это преодолевать.
Не припомню, чтобы в других отелях туристы сами перевозили свой багаж в независимости от категории отеля.
Каждый день видели людей, которым было трудно преодолевать деревянную дорогу к ресепшену, могло бы быть предусмотрена левая проезжая сторона для подъема и довоза туристов до номеров, которым не легко приходится идти в гору.
Заселение: на ресепшене нас встретила Юлия, русскоговорящая сотрудница.
Что нам сразу не очень понравилось: про отель она нам рассказывала вместе с другим туристом, у которого была самая простая категория, без мини бара и прочих дел.
А нам было неудобно перед этим туристом спрашивать, что мы получаем- так как услуги у нас абсолютно разные.
Это неправильно, нас должны были разделить и лично рассказать, что у нас есть и чего нет.
Вилла №12 оказалась чудесной, планировка домика вполне удачная, и очень порадовали живые цветы, которые стояли на столе в столовой зоне и в спальне, правда потом огорчались что за 10 дней нам так не поменяли на новые свежие, ни воды ни сухие цветы.
Пришлось самой потихоньку отрывать от букета сено и менять воду, которая воняла.
Также немного огорчило, что на кровать не клали цветы, хотя их у вас в изобилии.
Еще не понравилось, что на первом этаже вся площадь просматривалась с пирса, тонкие занавески не скрывали что мы делали для окружающих.
На следующий день, проснувшись и сходив на завтрак были приятно удивлены красотами округи, и приветливым персоналом.
Даже смерились, что нас видно и мы видим людей которые приезжали/уезжали с пирса.
Далее мы купались в бассейне, и пришёл сотрудник отеля и засыпал из лопатки какой-то белый порошок, предполагаю, что это была хлорка.
Хоть мы и не находились непосредственно в воде, мы лежали на лежаках и было понятно, что будем купаться в самое ближайшее время.
Решили подождать час, чтобы хлорка растворилась в воде, искупались и когда мой мч вылез из бассейна, то на его новых плавках цвета хаки оказались белые повреждения от хлорки- они испорчены были в наш первый день.
Фото в прикрепленном файле.
Я не припомню за всю свою практику, чтобы во- первых персонал отвлекал гостей днем от отдыха и тем более сыпал хлорку, когда там купаются.
Насколько я знаю, что хлорку используют в ночное время, дабы не вызывать раздражение кожи и слизистой.
Далее мы обнаружили, что на телевизоре нет ни одного музыкального канала.
А из аудио системы стоит dvd/cd, которую надо бы уже утилизировать, так как это прошлый век- и в номере не было ни одного диска с фильмами или музыкой.
Но был еще мульти медиа аудио система на первом и втором этажах, но ни одна из них не работала.
Первая не работала вовсе, у второй был поврежден провод, который шел от самого центра к главной колонке (сабвуфер). На ресепшене попросили наладить хотя бы одну или найти хоть какие-нибудь колонки чтобы включить свою музыку хоть с какого-нибудь устройства, но нам было сказано, что данная вилла принадлежит частному лицу, и система принадлежит ему и настраивать ее никто не будет.
Не совсем понимаю, зачем эта информация нужна гостям отеля.
На месте персонала, я бы нашла другой провод или какие-нибудь колонки, хотя бы из соседних вилл, которые были пустые.
Напоминаю, что речь идёт о гостях виллы, которая стоит не малые деньги.
Далее мы попросили принести нам обычный удлинитель, так как мы сидели рядом с бассейном и нам он нужен был для зарядки ноутбука и телефонов, были удивлены отказом на такую банальную просьбу.
Через несколько дней, пришли косить траву на нашей лужайке (лужайка лысая и сухая кроме маленького кусочка- ее скорей надо поливать, а не косить сено с землёй) Несмотря на то, что это было в 10-11 утра (в то время, когда люди возвращаются с завтрака и лежат у бассейна). Персонал был вежлив, и спросил не будим ли мы против, мы дали добро.
Далее нас поразило, что использовали косилки, которые годны лишь для стрижки травы вокруг деревьев или каких-либо объектов.
Так как с помощью данной косилки невозможно постричь газон ровно, не задевая землю.
Со второго этажа мы увидели, что вся грязь/пыль/камни и сено разлеталось по всему бассейну и патио.
Мой спутник попросил завершить это безобразие, и пригласить горничную для очистки патио.
Пришла горничная, которая подмела небольшой участок, и далее удалилась.
Мне пришлось вызывать второй раз уже другую сотрудницу, которой опять пришлось показывать, что у нас всё в грязи и только со второго раза всё убрали (все равно не до конца, неприятное пятно от предыдущих гостей она так и не отмыла). Но бассейн так и остался весь в мелких камнях, его так и ни разу не чистили за время нашего отдыха, и вода была мутноватой.
Абсолютно не понравилось, что персонал отеля регулярно заходит на виллы во время их отдыха там.
Проходили мимо и заглядывали с интересом!
Это надо вообще запретить, проход работников со стороны моря.
Хотя туристы проходящие по набережной, наоборот, стеснялись смотреть в сторону вилл, если там тем более кто то отдыхает.
Также проходили местные, которые также не проявляли никакого интереса к отдыхающим.
Что касается уборки: Когда я принимала ванну на втором этаже, приоткрыла жалюзи, то обнаружила что окно абсолютно грязное и его не мыли очень давно, а может и вовсе не мыли.
Также не работал душ в ванной, после принятия ванны я обычно за собой обмываю ее, но тут мне приходилось залезать в ванну и руками обмывать, и голову мыть под небольшой струей воды.
Под раковиной на кухне очень сильно пахло плесенью.

Что касается системы all in, нам понравилось, что кола/фанта/спрайт выдают в банках -это приятный бонус.
Пицца на обед- вкусная, и понравилось, что выдавалась коробка, в которой можно было унести пиццу, и отведать ее уже в номере.
На обеде не особо большое разнообразие еды, и большинство из неё очень острое.
Для моего спутника это не проблема, но мне это не понравилось.
Еще что касается ресторана Темарин, ужасно грязные сидения, у которых сломаны пружины- портит всё впечатление, хочется быстрее уйти с той пиццей в свой номер.
К Тайскому ресторану претензий нет, он чистый и опрятный.
Но на ужин ИНОГДА было трудно что-то выбрать из еды, так как блюда скорей подходили больше для Индусов, с большим кол-во карри, корицы и других специй.
Выбор десертов не велик, то что мы пробовали было невкусным, кроме мороженного.
Спасали свежие фрукты.
Но отсутствие манго, такого легкодоступного в Таиланде, но в свою очередь редкого и вкусного для европейцев фрукта - нас удивило.
Отдельно спасибо ночному персоналу, который пошёл навстречу и после закрытия ресторана смог для нас найти мороженое.
Хотя мы понимаем, что он не был обязан это делать.
К официантам и работникам бара-претензий нет, очень понравился сервис и их гостеприимство.
По поводу активити: расстроились, что не было ни парашюта, ни водных байков.
Увидели, что есть велосипеды, и подумали, что отличная идея прокатится по острову и посмотреть округу.
Подойдя к активити деск в 17:20 не обнаружили сотрудников, подождав 10 минут поднялись на ресепшен, где нам Роман сообщил, что велосипеды до 18:00 далее их взять нельзя.
То есть предлагают кататься только в разгар солнцепека, что тоже очень странно.
Было бы логично продлить время как минимум часов до 20:00. На велики рассчитывали только с целью отправиться на ту часть острова где заходит солнце, чтобы встретить закат.
Поинтересовались у Романа, есть ли какой-то чек поинт на острове, но он не смог ответит на этот вопрос.
Мы самостоятельно изучали остров, благо есть офлайн карты на телефоне, хотя это тоже могло быть предусмотрено самим отелем.
Были приятно удивлены, когда на обратном пути, я натёрла ноги и сняла обувь, проезжающий мимо сотрудник отеля предложил нас подбросить.
Нам было неудобно, и мы отказались, но сам факт мы оценили.
Также брали private boat до острова ранг яй, оплатив 2500 т.б, рассчитывали, что это будет катер или лодка будет выше класса.
Но оказалась, что это обычная лодка, на которой возят туристов бесплатно.
За 3 минуты туда и 3 минуты обратно, 2500 т.б.- слишком большая сумма за убитую временем лодку.
Необъективная цена!
По поводу вывоза мусора с острова, за 2 виллы от нас расположен маленький пирс, куда приезжает корабль забирать мусор.
Почему это делается рядом с дорогими виллами?
Мне приходилось каждый раз уходить в дом, так как запах от этого корабля был очень неприятный.
И такая же ситуация с другой стороны, где у вас стоят виллы с 4 и 5 комнатами, там такая же история.
Почему не использовать запасной порт, для вывоза мусора из отеля, если этот мусор все равно везут на грузовике до корабля?
Но поводу организации свадеб и ужинов на вашем острове.
Вы предлагаете их проводить на пляже.
Береговая линия у отеля очень маленькая, и поставить столы особо некуда.
Но тут другой нюанс, у вас на первой линии стоят самые дорогие виллы, и нужно понимать, что люди снимая виллу хотят privacy.
Вы ставите в неудобное положение, в первую очередь гостей виллы, и во-вторых туристов которые у вас заказали организацию ужина- так как всё эту время приходится быть невольным участником праздника- что абсолютный абсурд, это мягко говоря.
Как ранее я упоминала, на первом этаже нет глухих штор и всё просматривается.
Ужин проходит в темное время- и это очень некомфортно для гостей виллы, некуда деться, и по какой то причине с гостями это момент не согласовывают.
Нужно понимать, что, оплатив 5000 долларов, гости виллы в приоритете и должны давать своё согласия на участия в чём либо мероприятии.
На самом деле это всё мелкие нюансы, которые можно устранить и действительно довести ваш отель до уверенных 5* звёзд.
Но был один момент -это общение с вашим гест менеджером Mr.
Levent Bilgir который нас оскорбил и оставил напоследок неприятный осадок.
Только из за его хамства мы не сможем рекомендовать этот отель!
Название: Barcelo Coconut Island

Адрес:Таиланд,Пхукет , 51/7 Moo. 6, Kohkaew, Muang, 83200 Пхукет, Таиланд.

7.939604 98.426956

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 13-10-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Barcelo Coconut Island

07.10.2017  
Обслуживание - 4 Номер - 5
Отдых очень понравился! Такой формат отдыха с проживанием на комфортабельной вилле с открытым бассейном на Кокосовом острове, вдали от шумного Пхукета пришелся нам по душе!Вилла двухэтажная, 3 спальни, 2 гостиные, кухня со всеми принадлежностями! Вид просто фантастический! Каждое утро , на восходе солнца
Подробнее
27.08.2017  
Расположение - 5 Обслуживание - 3 Чистота - 3 Номер - 5
В Таиланде отдыхаем в первые. Отель выбирали специально по принципу, полного уединения и гармонии с окружающей природой и он полностью этому соответствует! Расположение более чем удачное, находиться на островке до которого плыть 5-7 минут на скоростном катере. К слову сказать катера ходят каждые пол
Подробнее
11.05.2017  
Вернулись только вчера и уже грустим-уж очень здорово провели время))) Отдыхали тремя семьями, с детьми 6,7,15 и 16 лет. Кроме того, взрослые родители, проживающие в Австралии. Жили в трех категориях номеров: вилла в первой линии с 2 спальнями; вилла с видом на море и бунгало. По выбору номеров: первая
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 The Tide Beachfront Siray Phuket
2 отзыва 4.3
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 148162 руб.
5 Island Escape By Burasari
34 отзыва 3.8
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с морской водой
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Собственный пляж
Тур с перелетом от 145724 руб.
* без перелета от 51497 руб.
5 The Westin Siray Bay Resort & Spa
42 отзыва 4.3
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
Все включено
Тур с перелетом от 191973 руб.

Другие отзывы

27.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Питание - 5 Номер - 5
Отдыхали в апреле 2024. Отель очень понравился. Территория очень красивая,много фотозон. Питание отличное-детям
Подробнее
27.04.2024  
Недавно вернулись из отпуска в Турции, и отель, в котором мы остановились, превзошел все наши ожидания
Подробнее
27.04.2024  
Отель совершенно не соответствует 5 звездам. Особенно огорчили условия для колясочников. Санузлы в
Подробнее
27.04.2024  
Рядом с аэропортом, быстрое заселение, чистый и большой номер Высокая цена на проживание. Нет дополнительных
Подробнее
27.04.2024  
Шикарный отель в 5 км от аэропорта. Очень заботливые сотрудники, которые стараются во все помочь. Красивый
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь