Туры в Пхукет
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Пхукета
Пхукета
- Всего (1365) Перейти>>
Погода
на Пхукете
на Пхукете
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на Renaissance Phuket Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2
Заехали в отель 29.12.2018 года - сразу же столкнулись с какими-то непонятными трудностями:
- номер предоставили на 4-м этаже в корпусе рядом с венткамерой с соответствующим акустическим комфортом и всеми запахами азиатской кухни.На наше предложение поменять номер ответили отказом, мотивируя тем, что других номеров нашей категории (брали делюкс R) нет.
- номер был неподготовлен - для 8-ми летнего ребёнка кровать не застелена, полотенец и тапочек вообще нет, впоследствие на нашу просьбу принести детскую кровать нам сообщили, что их сейчас нет и притащили матрас, бросили не застелив (номер, подчеркиваю, стоит 45 тысяч/сутки)
- в ресторане, которым руководит некий австралийский шеф-повар - цены, как в Швейцарии, качество еды - как в Лаосе.Пицца, например, напоминает некую интерпретацию как-то австралийского пирога, к одноимённому продукту из Италии отношения не имеет, минестроне оказался просто томатным(!!!!) супом
- на завтраке, впрочем, как и во всех, так называемых ресторанах,персонал вокруг вас просто не замечает, доходило до того, что горячее молоко приносил только третий или четвёртый официант
- грязные тарелки на столах, в принципе, нигде не убираются, стоят горочкой, приходится отлавливать сильно занятых официантов и требовать уборки стола
- все просьбы (попросили принести дополнительный стул на балкон и прочее) выполняются где-то через день-другой
- цены «заряжены» настолько на все, что появляется давно забытое ощущение постоянного обмана, причём с очень серьёзной выгодой для этого хотеля.Например, в магазине баночка Mirinda стоит 12 бат, а в пляжном баре Вам продадут ее за 110 (Сто десять !!!!) Бат.То есть где-то в 9 раз дороже..не в два или три (это допустимо), но 900% наценки - это перебор...но ведь был бы ещё сервис нормальный так и черт с ним, но еще приходится шевелиться, чтобы получить что-то...Это только один пример...
- персонал на ресепшн при озвучивании замечаний позволяет себе поведение, которое никак не вяжется с их статусом в этом отеле, проблемы не решаются.Видно, что не образования, ни компетенций для работы здесь у людей просто нет.Приходится ультимативно решать текущие проблемы
Ну и все в таком духе...
Завтра пойду встречаться с управляющим..который здесь устроил такой вот рай..посмотрим на реакцию...на мой взгляд - человек не на своём месте.
Не предложит каких-то радикальных вещей - буду менять Отель и, естественно, добиваться полного возврата средств с компенсацией испорченного отдыха и вынужденных издержек уже через суд.
....дописывал отзыв уже 05.01.2019, менеджер отеля за все это время, несмотря на явные проблемы не только не встретился со мной, даже не связался....так что если вы ожидаете в этом отеле хорошего сервиса - вам точно не сюда...если управляющему отелем все равно до проблем гостей - что уж говорить о персонале.
- номер предоставили на 4-м этаже в корпусе рядом с венткамерой с соответствующим акустическим комфортом и всеми запахами азиатской кухни.На наше предложение поменять номер ответили отказом, мотивируя тем, что других номеров нашей категории (брали делюкс R) нет.
- номер был неподготовлен - для 8-ми летнего ребёнка кровать не застелена, полотенец и тапочек вообще нет, впоследствие на нашу просьбу принести детскую кровать нам сообщили, что их сейчас нет и притащили матрас, бросили не застелив (номер, подчеркиваю, стоит 45 тысяч/сутки)
- в ресторане, которым руководит некий австралийский шеф-повар - цены, как в Швейцарии, качество еды - как в Лаосе.Пицца, например, напоминает некую интерпретацию как-то австралийского пирога, к одноимённому продукту из Италии отношения не имеет, минестроне оказался просто томатным(!!!!) супом
- на завтраке, впрочем, как и во всех, так называемых ресторанах,персонал вокруг вас просто не замечает, доходило до того, что горячее молоко приносил только третий или четвёртый официант
- грязные тарелки на столах, в принципе, нигде не убираются, стоят горочкой, приходится отлавливать сильно занятых официантов и требовать уборки стола
- все просьбы (попросили принести дополнительный стул на балкон и прочее) выполняются где-то через день-другой
- цены «заряжены» настолько на все, что появляется давно забытое ощущение постоянного обмана, причём с очень серьёзной выгодой для этого хотеля.Например, в магазине баночка Mirinda стоит 12 бат, а в пляжном баре Вам продадут ее за 110 (Сто десять !!!!) Бат.То есть где-то в 9 раз дороже..не в два или три (это допустимо), но 900% наценки - это перебор...но ведь был бы ещё сервис нормальный так и черт с ним, но еще приходится шевелиться, чтобы получить что-то...Это только один пример...
- персонал на ресепшн при озвучивании замечаний позволяет себе поведение, которое никак не вяжется с их статусом в этом отеле, проблемы не решаются.Видно, что не образования, ни компетенций для работы здесь у людей просто нет.Приходится ультимативно решать текущие проблемы
Ну и все в таком духе...
Завтра пойду встречаться с управляющим..который здесь устроил такой вот рай..посмотрим на реакцию...на мой взгляд - человек не на своём месте.
Не предложит каких-то радикальных вещей - буду менять Отель и, естественно, добиваться полного возврата средств с компенсацией испорченного отдыха и вынужденных издержек уже через суд.
....дописывал отзыв уже 05.01.2019, менеджер отеля за все это время, несмотря на явные проблемы не только не встретился со мной, даже не связался....так что если вы ожидаете в этом отеле хорошего сервиса - вам точно не сюда...если управляющему отелем все равно до проблем гостей - что уж говорить о персонале.
Автор: Paris
Дата публикации: 05-01-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Renaissance Phuket Resort & Spa
16.11.2018
![](/_i/1px.gif)
Мы первый раз с супругой на Пхукете.
Очень хороший отпуск, потому что очень хороший отель.
Есть всё, что необходимо для отдыха.
Уютные номера, отличные разнообразные завтраки, услужливый персонал, прекрасная территория, песчаный пляж, отличные массажи и спокойная обстановка.
Отличные ребята отеля R
Подробнее
03.11.2018
![](/_i/1px.gif)
Всегда самые свежие продукты,убираются два раза в день,на пляже и у бассейна очень отзывчивые парни из персонала Arno и Moht.В номерах очень уютное остекление балкона.Красивая и ухоженная территория!)
Подробнее
03.04.2018
![](/_i/1px.gif)
Всем привет) Долго выбирали куда, и отпуск выпросили наконец-то=) и наш выбор пал на Renaissance Phuket Resort & Spa 5* . Долгий перелет и вуаля-вы на месте))))Никаких ожиданий, не успели выйти из аэропорта, уже стоял микроавтобус, тут же посадили и поехали в отельчик. Если вы ищите тихое, спокойное
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Собственный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Другие отзывы
18.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали с мужем в сентябре 2023г Все понравилось нам, питание диетическое, номер на втором этаже чистый
Подробнее
18.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Центр города, есть парковка, вкусный завтрак
Нет кондиционера, с открытыми окнами шумно
Подробнее
18.07.2024
![](/_i/1px.gif)
прекрасное расположение, отличный район, тихо, спокойно. Номер стандартный, есть все что нужно. Каждый
Подробнее
18.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Расположение - идеальное для неспешных прогулок по центру. Вблизи президентского дворца. Цена/качество - супер.
Подробнее