Туры в Пхукет
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Пхукета
Пхукета
- Всего (1374) Перейти>>
Погода
на Пхукете
на Пхукете
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на JW Marriott Phuket Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
5
Если вы собираетесь за спокойным отдыхом на Пхукет - JW MARRIOTT лучший выбор.
Мы ездим на пляж Май Кхао регулярно с 2014 года, побывали в разных отелях и окончательно остановили свой выбор на JW MARRIOTT.
Расскажу о нашем последнем путешествии во время коронавируса и дам несколько рекомендаций руководству отеля к улучшению.
Сильные стороны отеля:
1. Кухня.На территории отеля много действующих даже в условиях коронавируса ресторанов (итальянский Cucina; японский со сложным названием; ресторан где проходят завтраки), кафе ( SIAM DELI), бары (у бассейна, у лобби и beach bar). Кухня везде - великолепная, включая бары.
Персонал - верх профессионализма.Очень хочется отметить всю команду ресторана на завтраках и шефа.
Очень внимательные, готовы приготовить что-то из того, чего нет в меню.
Ребёнок остался в полном восторге от шоу в японском ресторане.
Цены в ресторанах абсолютно оправданы и соответствуют качеству и сервису.
2. Детский клуб.У нас очень активный ребёнок, который любит общение и со сверстниками, и со взрослыми.Каждое утро начиналось с того, что сын просился в местный детский клуб.Nui, Nana, Ritha, Meiji, Poni - спасибо вам за то, что сделали поездку нашего сына незабываемой.Команда очень внимательная.При детском клубе действует лагерь, советую также воспользоваться этим предложением.
В последний день пребывания сотрудники клуба нарисовали портрет нашего сына и собрали ему сладостей в дорогу - очень трогательно.
3. Персонал в целом.Начиная от ресепшн и до уборки номеров - все очень ответственно, дружелюбно, с реальным желанием помочь и сделать отпуск как можно лучше.
4. Территория.Очень большая, в целом ухоженная (хотя тут есть замечания) территория.Точно самая большая на Май Кхао.Три бассейна.Главному бассейну нужна небольшая реновация, но этим занимаются.
5. Досуг.Можно и кино каждый вечер посмотреть (поп-корн готовят прямо там), и на йогу сходить, и в бильярд поиграть, в настольный теннис.Команда сотрудников играет с гостями отеля в волейбол.
Хороший интернет.
Теперь несколько моментов к улучшению:
1. В начале октября «не сезон» и волны бывают очень большие, каждый день на пляж вымывает мусор.В этом году мусор на пляже убирался плохо, в 2019 году ситуация в это же время года была без нареканий, пляж был чистый.Возможно, сказывается коронавирус.Очень прошу руководство отеля уделять этому больше внимания.
2. Кокосы с пальм падают на дорожки: видели такое дважды.
Также потом видели, что сотрудники занимаются этим вопросом - сшибают кокосы с пальм, чтобы они никому на голову не упали.Но тут надо повнимательнее пройтись по всем деревьям.
3. Большой бассейн нуждается в реновации, хотя бы частичной.Не буду заострять на этом внимание, там ничего критичного, но заняться этим стоит.
В конце отзыва, хотелось бы поблагодарить всех сотрудников отеля.У вас отличный отель, в который хочется возвращаться благодаря вашим стараниям.Что мы и планируем сделать уже этой зимой :)
Мы ездим на пляж Май Кхао регулярно с 2014 года, побывали в разных отелях и окончательно остановили свой выбор на JW MARRIOTT.
Расскажу о нашем последнем путешествии во время коронавируса и дам несколько рекомендаций руководству отеля к улучшению.
Сильные стороны отеля:
1. Кухня.На территории отеля много действующих даже в условиях коронавируса ресторанов (итальянский Cucina; японский со сложным названием; ресторан где проходят завтраки), кафе ( SIAM DELI), бары (у бассейна, у лобби и beach bar). Кухня везде - великолепная, включая бары.
Персонал - верх профессионализма.Очень хочется отметить всю команду ресторана на завтраках и шефа.
Очень внимательные, готовы приготовить что-то из того, чего нет в меню.
Ребёнок остался в полном восторге от шоу в японском ресторане.
Цены в ресторанах абсолютно оправданы и соответствуют качеству и сервису.
2. Детский клуб.У нас очень активный ребёнок, который любит общение и со сверстниками, и со взрослыми.Каждое утро начиналось с того, что сын просился в местный детский клуб.Nui, Nana, Ritha, Meiji, Poni - спасибо вам за то, что сделали поездку нашего сына незабываемой.Команда очень внимательная.При детском клубе действует лагерь, советую также воспользоваться этим предложением.
В последний день пребывания сотрудники клуба нарисовали портрет нашего сына и собрали ему сладостей в дорогу - очень трогательно.
3. Персонал в целом.Начиная от ресепшн и до уборки номеров - все очень ответственно, дружелюбно, с реальным желанием помочь и сделать отпуск как можно лучше.
4. Территория.Очень большая, в целом ухоженная (хотя тут есть замечания) территория.Точно самая большая на Май Кхао.Три бассейна.Главному бассейну нужна небольшая реновация, но этим занимаются.
5. Досуг.Можно и кино каждый вечер посмотреть (поп-корн готовят прямо там), и на йогу сходить, и в бильярд поиграть, в настольный теннис.Команда сотрудников играет с гостями отеля в волейбол.
Хороший интернет.
Теперь несколько моментов к улучшению:
1. В начале октября «не сезон» и волны бывают очень большие, каждый день на пляж вымывает мусор.В этом году мусор на пляже убирался плохо, в 2019 году ситуация в это же время года была без нареканий, пляж был чистый.Возможно, сказывается коронавирус.Очень прошу руководство отеля уделять этому больше внимания.
2. Кокосы с пальм падают на дорожки: видели такое дважды.
Также потом видели, что сотрудники занимаются этим вопросом - сшибают кокосы с пальм, чтобы они никому на голову не упали.Но тут надо повнимательнее пройтись по всем деревьям.
3. Большой бассейн нуждается в реновации, хотя бы частичной.Не буду заострять на этом внимание, там ничего критичного, но заняться этим стоит.
В конце отзыва, хотелось бы поблагодарить всех сотрудников отеля.У вас отличный отель, в который хочется возвращаться благодаря вашим стараниям.Что мы и планируем сделать уже этой зимой :)
Автор: Юрий
Дата публикации: 15-10-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на JW Marriott Phuket Resort & Spa
19.02.2020
Великолепный отель!Эстетическое удовольствие в каждой детали, сервис — один из лучших, которые я вообще встречала. Вся еда разнообразная и вкусная (на территории — несколько разных ресторанов, которые входят в half board). Очень красивый пляж (приятный песок), чистая вода, хорошая глубина. Единственное
Подробнее
28.11.2019
Невероятные впечатления от поездки!
Мы до сих пор здесь, и я хочу написать по свежим впечатлениям. Наши с мужем “медовые 12 дней” проходят в невероятном отеле JW Marriott Phuket Resort & Spa. По приезду нас радушно встретила русскоговорящий сотрудник Любовь.
Это невероятно приятная девушка, с которой
Подробнее
29.10.2019
Мы ещё не уехали из гостиницы, но пробыв здесь 5 дней, я могу сделать выводы.
Хорошая проверенная сеть отелей.
Территория ничем не примечательна.
На мой взгляд мало цветов( бассейн обычный, места всем хватает.
Лежаки, полотенца и тд очень приличные.
В номерах всё есть, уборка на 5++! Сантехника нормальная
ПодробнееРядом расположенные отели
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с морской водой
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бассейн
Собственный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
28.05.2024
Прекрасный отель)Ухоженая территория,первая линия у моря )Чистый пляж,отличные номера)Прекрасный детский клуб)Да и вообще детская программа
Подробнее
28.05.2024
Хороший отель. 4 звезды прям чувствуется.
Номера новые
Далеко от аэропорта. 15 мин - это на машине
Подробнее
28.05.2024
Мы отдыхаем здесь второй день, были уже на ужине и завтраке.
Разнообразное меню, вкусное, свежее. Отдельное
Подробнее
28.05.2024
Небольшой уютный отель, очень комфортный для прибывания с детьми.
Вкусная разнообразная еда, удаётся
Подробнее
28.05.2024
Впервые в отеле 4 звезды встретил такой высокий сервис, а также: ежедневная уборка номеров со сменой
Подробнее