Туры в Пхукет
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Пхукета
Пхукета
- Всего (1381) Перейти>>
Погода
на Пхукете
на Пхукете
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на The Andaman Beach Hotel Phuket 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
2.66667
4
1
3
Добрый день!
Сразу скажу что я не обращаю на мелочи в отелях и специально не ищу минусы и дефекты на отдыхе, т.к. в отпуске приятно отдыхать, а не думать о недостатках. Но этот отель всё-таки заставил меня думать не об отдыхе, а о минусах(((
Заселение было позднее и задержек не было, всё стандартно. Сам отель достаточно новый.
В номере:
- большая кровать
- полотенца
- сейф
- холодильник без мини-бара
- чай/кофе, чайник, чашки
- шампуни в тюбиках
- 2 бут по 0,5 воды в день
Всё стандартно, но нет шкафа! И из-за этого был небольшой дискомфорт, но совсем некритичный.
Обслуживание в номере:
- постель поменяли за всё время пребывания только 1 раз и то по просьбе супруги. Не знаю на какой день у них происходит смена, но нам поменяли постельное белье через 7 дней и только по просьбе жены.
- на третий день перестали добавлять шампуни и гели для душа
- полы моют плохо.
- пепельницу ни разу за 10 дней не меняли и не мыли.
Завтраки ежедневно одинаковые:
- яичница
- сосиски
- 3 вида сока
- 3 вида йогурта
- какие-то китайские штуки
- выпечка
Скудновато, но голодным остаться сложно.
Теперь перейду к самому главному и одновременно неприятному:
вечером перед обратным вылетом я подошел на ресепшн с целью уточнить время выезда из отеля. Поясню, английский я не знаю почти совсем. Девушка сразу сказала нам идти в номер и что там вся информация. Но в номере не оказалось никакой информации и мне пришлось опять спуститься. Я пытался что-то ей сказать про время нашего выезда, но у девушки на этот день закончился заряд толерантности к гостям и она сказала - инглиш или идите лесом. Этот факт вызвал у меня бурю негодования и на это откликнулся другой сотрудник. Его звали Tum (судя по бэйджу на груди). В результате разговора с ним он собственноручно на бумаге написал время выезда из отеля (12-00) и время вылета (18.45).
На следующее утро в 10-45 мы с женой спокойно собирали вещи в чемодан, думая о наличии в запасе более 1 часа до выезда из отеля. Но тут поступил звонок с незнакомого номера. Звонящей оказалась девушка-представитель турфирмы, которая известила нас о том что автобус в аэропорт из нашего отеля уехал 30 мин назад, а вылет в 13-45!!! Спасибо этой девушке за то что она организовала экстренный транспорт. Мы сломя голову покидали всё в чемоданы, попутно сломав один из них и вылетели из отеля. В аэропорт прибыли лишь за 10 мин до окончания регистрации.
По словам девушки время вылета было известно заранее и нам д.б. отдать факс, а не что-то от руки писать на листке.
Внимание вопрос: зачем на бумаге Tum (представитель отеля) написал неверное время?
Перед отъездом я пытался обратиться с претензией, но сотрудница не пожелала выслушать ничего на незнакомом для себя языке и не предложила какой-либо помощи.
Вывод: если данный отель не желает элементарно обслуживать владеющим только русским языком туристов, то зачем их заселяют? 2 раза (оба случая описаны выше) меня просто послали на ресепшн, по сути отказав в какой-либо помощи, да ещё и по времени выезда в аэропорт обманули!
Мой отпуск был испорчен.
Отель категорически не рекомендую.
добавляю в свой отзыв комментарий. Сегодня ровно две недели со срока направления официальной жалобы на электронную почту отеля. Ответа нет. делайте выводы.
Сразу скажу что я не обращаю на мелочи в отелях и специально не ищу минусы и дефекты на отдыхе, т.к. в отпуске приятно отдыхать, а не думать о недостатках. Но этот отель всё-таки заставил меня думать не об отдыхе, а о минусах(((
Заселение было позднее и задержек не было, всё стандартно. Сам отель достаточно новый.
В номере:
- большая кровать
- полотенца
- сейф
- холодильник без мини-бара
- чай/кофе, чайник, чашки
- шампуни в тюбиках
- 2 бут по 0,5 воды в день
Всё стандартно, но нет шкафа! И из-за этого был небольшой дискомфорт, но совсем некритичный.
Обслуживание в номере:
- постель поменяли за всё время пребывания только 1 раз и то по просьбе супруги. Не знаю на какой день у них происходит смена, но нам поменяли постельное белье через 7 дней и только по просьбе жены.
- на третий день перестали добавлять шампуни и гели для душа
- полы моют плохо.
- пепельницу ни разу за 10 дней не меняли и не мыли.
Завтраки ежедневно одинаковые:
- яичница
- сосиски
- 3 вида сока
- 3 вида йогурта
- какие-то китайские штуки
- выпечка
Скудновато, но голодным остаться сложно.
Теперь перейду к самому главному и одновременно неприятному:
вечером перед обратным вылетом я подошел на ресепшн с целью уточнить время выезда из отеля. Поясню, английский я не знаю почти совсем. Девушка сразу сказала нам идти в номер и что там вся информация. Но в номере не оказалось никакой информации и мне пришлось опять спуститься. Я пытался что-то ей сказать про время нашего выезда, но у девушки на этот день закончился заряд толерантности к гостям и она сказала - инглиш или идите лесом. Этот факт вызвал у меня бурю негодования и на это откликнулся другой сотрудник. Его звали Tum (судя по бэйджу на груди). В результате разговора с ним он собственноручно на бумаге написал время выезда из отеля (12-00) и время вылета (18.45).
На следующее утро в 10-45 мы с женой спокойно собирали вещи в чемодан, думая о наличии в запасе более 1 часа до выезда из отеля. Но тут поступил звонок с незнакомого номера. Звонящей оказалась девушка-представитель турфирмы, которая известила нас о том что автобус в аэропорт из нашего отеля уехал 30 мин назад, а вылет в 13-45!!! Спасибо этой девушке за то что она организовала экстренный транспорт. Мы сломя голову покидали всё в чемоданы, попутно сломав один из них и вылетели из отеля. В аэропорт прибыли лишь за 10 мин до окончания регистрации.
По словам девушки время вылета было известно заранее и нам д.б. отдать факс, а не что-то от руки писать на листке.
Внимание вопрос: зачем на бумаге Tum (представитель отеля) написал неверное время?
Перед отъездом я пытался обратиться с претензией, но сотрудница не пожелала выслушать ничего на незнакомом для себя языке и не предложила какой-либо помощи.
Вывод: если данный отель не желает элементарно обслуживать владеющим только русским языком туристов, то зачем их заселяют? 2 раза (оба случая описаны выше) меня просто послали на ресепшн, по сути отказав в какой-либо помощи, да ещё и по времени выезда в аэропорт обманули!
Мой отпуск был испорчен.
Отель категорически не рекомендую.
добавляю в свой отзыв комментарий. Сегодня ровно две недели со срока направления официальной жалобы на электронную почту отеля. Ответа нет. делайте выводы.
Автор: Антон
Дата публикации: 27-03-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Andaman Beach Hotel Phuket
30.10.2017
Питание однообразное , завтраки, и не вкусное .
Спасались только кофе по утрам из кофемашины .
Уборка отвратительная , не смотря что доплатили за номер на 5 этаже с видом на море , но или не убирались и приходилось звонить на рецепшн , или убирались и приходилось опять звонить и просить что бы протерли
Подробнее
23.01.2017
Хороший, чистый, новый отель.
Пугали, что в Тае проблема водоснабжением, но тут я этого не заметил, как мне показалось , воду завозят водовозами каждый вечер и она чистая.
Все необходимое есть.
Очень удобные кровати.
После всей специфики Патонга, возвращались в гостинку как в райский уголок.
Пляж конечно
Подробнее
26.12.2016
Хороший отель, приветливый и отзывчивый персонал, новый, чистый, номера с хорошей мебелью, удобной кроватью!
Бассейн с пресной водой, хлоркой не пахнет!
Качественная уборка номера, смена белья и полотенец, замена средств гигиены.
Расположен близко к пляжу! (Северная более чистая и менее людная часть
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Детский бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
* без перелета от 97810 руб.
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
03.10.2024
Территория в зелени, три детских площадки, два бассейна, бар, тропинки с плитки между деревьями, лаунж зоны.
Подробнее
03.10.2024
Были в прошлом году, все понравилось… поэтому вернулись снова! Но за год состояние номеров сильно ухудшилось, фото прилагаю… Завтраки тоже стали скуднее…
Подробнее
03.10.2024
Хотела выразить особенную благодарность массажисту Миронову Борису Андреевичу. 10 лет назад у меня случился
Подробнее
03.10.2024
Что понравилось: Тишина, спокойствие.
Есть своя душа у этого отеля.
Питание.
Первая линия, бар на пляже
Подробнее
03.10.2024
Отель рядом с аэропортом, что очень удобно если стыковка рейсов более 10 часов. Предоставили бесплатный
Подробнее