Туры в Пхукет
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Пхукета
Пхукета
- Всего (1384) Перейти>>
Погода
на Пхукете
на Пхукете
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на Amarin Patong туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
1
1
1
1
Данную гостиницу нам посоветовал оператор, было 3 положительных отзыва и видимо, она оперлась на них и УТВЕРЖДАЛА что это замечательное место! Мы начали искать отзывы сами, смотреть фото и читать информацию об отеле. Так вот, все фото номеров которые есть в Интернете это номера Люкс и один номер ..... отфотошопленый донельзя! Когда нас заселили, сказать что мы были шокированы-ничего не сказать! Мне хотелось сесть и расплакаться! Номер большой, это плюс и расположение у него очень удачное, но:
1. Грязный, убирают крайне отвратительно! Пыль ни разу не вытирали, душевую видимо и до нас не мыли! Полы в ванне даже после уборки были грязные. Смеситель просто без комментариев! Горячая вода бывает только днём, когда нагреет солнышком. Хотя, у соседей весел бойлер.
2. На фото отеля, есть халат, тапочки, мыльные принадлежности. По факту ничего этого НЕТ! Даже расческу не положили! Попросили налить хотя бы Галя для душа и шампуня-налили. Фен также отсутствует.
3. Слышимость в номере 100%! Мы жили на втором этаже, сверху постоянно слышен топот и разговоры, сбоку номер тоже самое. Ночью можно расслышать о чем ведут беседу люди.
4. Кондиционер. Ох, он достоин первых мест! Мы не знали что в принципе техника может работать при таком звуке! Гремит, шумит! Сначала спать было невозможно, а потом даже выявили плюс - не слышно соседей)
5. Благодаря этим замечательным подушкам, у меня практически каждый день болела шея. Где бы мы не отдыхали, таких не встречали!
6. Про wi-fi много говорить не буду, он ,наверное, в многих местах плохо работает.
7. Завтрак. На фото в интернете вы наткнётесь на шведский стол. К сожалению, эта картинка просто чужая. Первые три дня нам приносили один и тот же завтрак, не спрашивая хотим мы это или нет, ни меню , ничего! Когда на третий день мы начали возмущаться, внезапно появилось меню! Три вида завтрака: тайский, американский и ещё какой-то. В первые дни мы завтракали практически одни, нам приносили еду, кофе или чай ( как вы выберете), фрукты и сок. Когда приехали другие русские, сок перестали носить. Просто на выбор, либо кофе (чай), либо сок. Но! Тем кто возмущался больше всех, давали и то и другое. Это вообще хит! Кстати, кофе растворимый. Иногда клали овощи в тарелку, иногда нет. Видимо по-настроению. Завтра проходит в период с 09:00 до 10:00. Кто не успел, тот опоздал)
8. Информацию по вылету вам никто не распечатает, не принесёт в номер и даже не повесит в лобби. Нам просто сказали, во сколько за нами заедут и все! Откуда вылет? Не понятно...
Но не все так плохо, персонал дружелюбный! Особенно девочка официант.
Если вы поедите на экскурсию, просите чтобы вам давали Lunch box. К сожалению, персонал нас не предупредил что они выдают подобные вещи, просто промолчали. На вторую экскурсию мы сами начали спрашивать и оказалось, что у них есть такое. Но после первого раза никто нас не оповестил об этом, хотя они интересовались почему нас не было на завтраке и услышали в ответ, что мы были на экскурсии.
Мы понимаем, что этот отель 3* и не ждали от него чего-то сверхъестественного, но фото и описание отеля, должно соответствовать правде.
1. Грязный, убирают крайне отвратительно! Пыль ни разу не вытирали, душевую видимо и до нас не мыли! Полы в ванне даже после уборки были грязные. Смеситель просто без комментариев! Горячая вода бывает только днём, когда нагреет солнышком. Хотя, у соседей весел бойлер.
2. На фото отеля, есть халат, тапочки, мыльные принадлежности. По факту ничего этого НЕТ! Даже расческу не положили! Попросили налить хотя бы Галя для душа и шампуня-налили. Фен также отсутствует.
3. Слышимость в номере 100%! Мы жили на втором этаже, сверху постоянно слышен топот и разговоры, сбоку номер тоже самое. Ночью можно расслышать о чем ведут беседу люди.
4. Кондиционер. Ох, он достоин первых мест! Мы не знали что в принципе техника может работать при таком звуке! Гремит, шумит! Сначала спать было невозможно, а потом даже выявили плюс - не слышно соседей)
5. Благодаря этим замечательным подушкам, у меня практически каждый день болела шея. Где бы мы не отдыхали, таких не встречали!
6. Про wi-fi много говорить не буду, он ,наверное, в многих местах плохо работает.
7. Завтрак. На фото в интернете вы наткнётесь на шведский стол. К сожалению, эта картинка просто чужая. Первые три дня нам приносили один и тот же завтрак, не спрашивая хотим мы это или нет, ни меню , ничего! Когда на третий день мы начали возмущаться, внезапно появилось меню! Три вида завтрака: тайский, американский и ещё какой-то. В первые дни мы завтракали практически одни, нам приносили еду, кофе или чай ( как вы выберете), фрукты и сок. Когда приехали другие русские, сок перестали носить. Просто на выбор, либо кофе (чай), либо сок. Но! Тем кто возмущался больше всех, давали и то и другое. Это вообще хит! Кстати, кофе растворимый. Иногда клали овощи в тарелку, иногда нет. Видимо по-настроению. Завтра проходит в период с 09:00 до 10:00. Кто не успел, тот опоздал)
8. Информацию по вылету вам никто не распечатает, не принесёт в номер и даже не повесит в лобби. Нам просто сказали, во сколько за нами заедут и все! Откуда вылет? Не понятно...
Но не все так плохо, персонал дружелюбный! Особенно девочка официант.
Если вы поедите на экскурсию, просите чтобы вам давали Lunch box. К сожалению, персонал нас не предупредил что они выдают подобные вещи, просто промолчали. На вторую экскурсию мы сами начали спрашивать и оказалось, что у них есть такое. Но после первого раза никто нас не оповестил об этом, хотя они интересовались почему нас не было на завтраке и услышали в ответ, что мы были на экскурсии.
Мы понимаем, что этот отель 3* и не ждали от него чего-то сверхъестественного, но фото и описание отеля, должно соответствовать правде.
Автор: Мария
Дата публикации: 14-11-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Amarin Patong
05.04.2019
1. Самое главное- море очень близко, полотенца выдают под роспись с 10 до 14ч ежедневно, лучше не сдавать, а то на следующий день можете не попасть на выдачу по времени.
2. Завтраки- отличные: сосиски, колбаса, яйца , рис, овощи , фрукты, булочки, круассан, кофе, чай, сок, молоко, хлопья, тосты, масло-ежедневно
Подробнее
04.04.2019
Начну с самого начала)
Настроение после перелётов улучшилось сразу на въезде в отель!!!
Ресепшен???????????? персонал очень приветлив и дружелюбен.
Мой номер оказался очень уютным,свежим и чистым!
Питание очень хорошее !
Внизу есть турецкий ресторан, еда вкусная и цены хорошие, питался только там
Подробнее
27.02.2019
Отель нам порекомендовали в тур агенстве.
Для было важно близость к морю и чистые номера.
Отель превзошел наши ожидания.
Ремонт был в этом году поэтому в номерах очень чисто, новое постельное белье и полотенца, что для Патонга редкость.
Персонал очень доброжелательный.
Ресторан шикарный с турецким
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
* без перелета от 22970 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
* без перелета от 56828 руб.
Другие отзывы
07.11.2024
Удобное месторасположение, вблизи от парка и испанской деревни, хотя при условии недорогой стоимости
Подробнее
07.11.2024
Про отель могу оставить только положительный отзыв.Вечером будет весело,предложена интересная развлекательная
Подробнее
07.11.2024
Да вроде все хорошо.
Что-то конкретное сложно написать, наверное в Египте все гостиницы такие.
Не то
Подробнее
07.11.2024
Очень хороший отель! Отдыхаем в этом отеле 8 дней. Всё очень нравится. Особенно порадовала живая музыка
Подробнее
07.11.2024
отдыхали семьей , еда вкусная , персонал приветливый , бассейны подогреваемые , все очень понравилось
Подробнее