Туры в Хуахин
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Хуахина
Хуахина
- Всего (197) Перейти>>
Погода
в Хуахине
в Хуахине
- Сегодня: 33 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на The Yana Villas Hua Hin 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
4
4
4
Очень хочется поставить оценку четыре, но для меня и моей жены итог всё таки 3. Начну с истории заезда. Вот такое письмо я написал директору через два дня пребывания в отеле (Привожу электронный перевод с английского на русский, поэтому и шероховатости), написал потому , что менеджер отказывался со мной сотрудничать:
"Уважаемый директор отеля! Я заказал комнату в Вашем отеле два месяца назад. Я немедленно заплатил его. По прибытию, 13-го декабря, Ваш менеджер предложил мне худшую комнату в Вашем отеле в шумном месте. Второй этаж - крайне левая комната. Балкон не может быть открыт там. Воняет газами автомобилей. Шум с улицы можно услышать ясно. По моей просьбе сделать замену, отказался менеджер. Объяснение этого у него - отсутствия доступных комнат. Я повторяюсь, я заказал комнату и заплатил за два двух месяца! После моих долгих запросов и претензий мне предложили нормальный номер 303, где я теперь. Но в этой комнате, как оказалось, кондиционер дует очень сильно на кровати и мешает спать. Это - проблема Вашего отеля. Поздно вечером, после заселения мы не могли уснуть , аккуратно переместили кровати и заснули. Вторая ночь мы спали то же самое с переставленными кроватями. Сегодня, с письменными угрозами от менеджера обязательного наказания, всю мебель в нашем номере установлена в ее оригинальном, очень неудобном положении. Кондиционер будет снова дуть на кровати и вмешиваться в наш сон. Заключение - Ваш отель делает отдых гостей неудобным? Заказ, установленный кем-то, более важен, чем комфорт гостей? Я - опытный путешественник. Только в прошлом году налетал 100,000 километров. Посетил 15 стран. Но я не видел такого плохого отношения ко мне ни в одном из тридцати отелей за год! Эти небольшие вещи, к сожалению, испортили впечатление от Вашего хорошего отеля!"
Как-то так. Нужно сказать что неудобный, шумный номер нам подсунул, и угрозы о штрафах в письменном виде нам написал один и тот же менеджер. Всё ! Он, вернее она, была такая единственная в своём роде. Наверное её разозлил мой первоначальный отказ заселиться в предложенный , худший номер. Все остальные работники отеля были крайне любезны и услужливы. Нашу проблему в течение 10 минут решил главный менеджер, пришедший к нам по этому письму. Всё оказалось очень просто! Нужна была добрая воля.
Теперь по порядку. Почти всё , что написано на сайте отеля , соответствует правде. Все номера большие. Везде есть большая , удобная ванная комната и великолепное джакузи на двоих. Номер , в который нас поселили был площадью больше ста метров. Правда почти половина из них - огромная терраса на верхнем этаже, совершенно бесполезная, очень жаркая днём, закрытая со всех сторон стенами, как прогулочный дворик в тюрьме. Но и без неё номер был почти 70 квадратных метров. Большой балкон, на котором объёмное джакузи. В общем удобства номера полностью соответствуют заявленным. Уборка достаточно хорошая. Мощные, очень мощные кондиционеры.
Стоимость мини бара, безалкогольного, полностью входит в стоимость номера, вами уже оплаченную. Завтраки приличные, вкусные. Ресторан вообще неплохой, готовят прилично. Выход к пляжу по крутой лестнице. Пляж удобный для детей, пологий, чистый, с мелким песком и кучей маленьких крабиков, рисующих удивительные фигуры на песке. Вода прозрачная , тёплая.
Теперь о том, почему низкая оценка. Первое, конечно, - настроение, испорченное менеджером в самом начале. Кондиционеры, которые , вроде являются достоинством , стали недостатком. Они до того мощные, что даже на самых малых оборотах дуют основательно. Нам пришлось кровати переставлять. Неприятно ночью ощущать ветер на лице.
Ну и главная проблема - отсутствие в отеле не занятых строениями территорий. Всё застроено. Гулять негде. Только дорожка между корпусами и пятачок у бассейна. Уж очень хотели хозяева запихнуть побольше номеров на маленькую территорию. Из-за этого номер от номера пришлось отделять декоративными решётками. Получается, что живёте Вы в комфортабельной, огороженной решётками, камере с прогулочным жарким двориком наверху. Хорошо хоть на пляж выйти можно. Даже вид на отель сверху, с близлежащего холма , очень напоминает тюремный корпус. Вывод - если Вам нужны простор и зелень, прогулки и большие территории - Вам точно не сюда. Если Вам нужен только комфорт, удобство, бассейн и хорошая пища, Вам здесь понравиться! И не селитесь в боковых номерах на первом и втором этаже главного корпуса, выходящих стеной и балконом на улицу. Вам там точно не понравиться.
"Уважаемый директор отеля! Я заказал комнату в Вашем отеле два месяца назад. Я немедленно заплатил его. По прибытию, 13-го декабря, Ваш менеджер предложил мне худшую комнату в Вашем отеле в шумном месте. Второй этаж - крайне левая комната. Балкон не может быть открыт там. Воняет газами автомобилей. Шум с улицы можно услышать ясно. По моей просьбе сделать замену, отказался менеджер. Объяснение этого у него - отсутствия доступных комнат. Я повторяюсь, я заказал комнату и заплатил за два двух месяца! После моих долгих запросов и претензий мне предложили нормальный номер 303, где я теперь. Но в этой комнате, как оказалось, кондиционер дует очень сильно на кровати и мешает спать. Это - проблема Вашего отеля. Поздно вечером, после заселения мы не могли уснуть , аккуратно переместили кровати и заснули. Вторая ночь мы спали то же самое с переставленными кроватями. Сегодня, с письменными угрозами от менеджера обязательного наказания, всю мебель в нашем номере установлена в ее оригинальном, очень неудобном положении. Кондиционер будет снова дуть на кровати и вмешиваться в наш сон. Заключение - Ваш отель делает отдых гостей неудобным? Заказ, установленный кем-то, более важен, чем комфорт гостей? Я - опытный путешественник. Только в прошлом году налетал 100,000 километров. Посетил 15 стран. Но я не видел такого плохого отношения ко мне ни в одном из тридцати отелей за год! Эти небольшие вещи, к сожалению, испортили впечатление от Вашего хорошего отеля!"
Как-то так. Нужно сказать что неудобный, шумный номер нам подсунул, и угрозы о штрафах в письменном виде нам написал один и тот же менеджер. Всё ! Он, вернее она, была такая единственная в своём роде. Наверное её разозлил мой первоначальный отказ заселиться в предложенный , худший номер. Все остальные работники отеля были крайне любезны и услужливы. Нашу проблему в течение 10 минут решил главный менеджер, пришедший к нам по этому письму. Всё оказалось очень просто! Нужна была добрая воля.
Теперь по порядку. Почти всё , что написано на сайте отеля , соответствует правде. Все номера большие. Везде есть большая , удобная ванная комната и великолепное джакузи на двоих. Номер , в который нас поселили был площадью больше ста метров. Правда почти половина из них - огромная терраса на верхнем этаже, совершенно бесполезная, очень жаркая днём, закрытая со всех сторон стенами, как прогулочный дворик в тюрьме. Но и без неё номер был почти 70 квадратных метров. Большой балкон, на котором объёмное джакузи. В общем удобства номера полностью соответствуют заявленным. Уборка достаточно хорошая. Мощные, очень мощные кондиционеры.
Стоимость мини бара, безалкогольного, полностью входит в стоимость номера, вами уже оплаченную. Завтраки приличные, вкусные. Ресторан вообще неплохой, готовят прилично. Выход к пляжу по крутой лестнице. Пляж удобный для детей, пологий, чистый, с мелким песком и кучей маленьких крабиков, рисующих удивительные фигуры на песке. Вода прозрачная , тёплая.
Теперь о том, почему низкая оценка. Первое, конечно, - настроение, испорченное менеджером в самом начале. Кондиционеры, которые , вроде являются достоинством , стали недостатком. Они до того мощные, что даже на самых малых оборотах дуют основательно. Нам пришлось кровати переставлять. Неприятно ночью ощущать ветер на лице.
Ну и главная проблема - отсутствие в отеле не занятых строениями территорий. Всё застроено. Гулять негде. Только дорожка между корпусами и пятачок у бассейна. Уж очень хотели хозяева запихнуть побольше номеров на маленькую территорию. Из-за этого номер от номера пришлось отделять декоративными решётками. Получается, что живёте Вы в комфортабельной, огороженной решётками, камере с прогулочным жарким двориком наверху. Хорошо хоть на пляж выйти можно. Даже вид на отель сверху, с близлежащего холма , очень напоминает тюремный корпус. Вывод - если Вам нужны простор и зелень, прогулки и большие территории - Вам точно не сюда. Если Вам нужен только комфорт, удобство, бассейн и хорошая пища, Вам здесь понравиться! И не селитесь в боковых номерах на первом и втором этаже главного корпуса, выходящих стеной и балконом на улицу. Вам там точно не понравиться.
Автор: klaster
Дата публикации: 20-01-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Yana Villas Hua Hin
Все отзывыРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
15.05.2024
Удобное расположение, пляж рядом и в городе, территория очень красивая, прекрасный пляж в городской
Подробнее
15.05.2024
Отдыхали с3 мая по 13мая. Отель очень хороший. Достайная+4. Питание хорошее , разнообразное. Большое
Подробнее
15.05.2024
Красивый, новый отель.
Высокий уровень сервиса, ежедневная уборка, доброжелательный персонал.
Очень
Подробнее
14.05.2024
Отель приятный и уютный. Местоположение лучшее в Стрезе. Матрас и подушки комфортные. Везде идеальная чистота. Очень рекомендую этот отель. Спасибо.
Подробнее
14.05.2024
Отель уютный, комфортный. Отличное питание, найдётся еда на любой, даже самый изысканный вкус. Чистый
Подробнее