Туры в Хуахин
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Хуахина
Хуахина
- Всего (198) Перейти>>
Погода
в Хуахине
в Хуахине
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на Amari Hua Hin 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3.5
4
3
Мы почти всегда останавливаемся в сети отелей "Амари". Были и на Ко Чанге, в Паттайе, в БКК. Последние лет пять наблюдаем за "Амари Хуа Хин". На данный момент отель почти убит.Объясню почему.
Номера.Старые.Помимо пошарпанности стало грязно.Грязные стекла в ванной, уляпанные при царе Горохе, грязные стены, грязный ковер.Пока еще чистая постель, халаты и тапочки, полы пылесосят и моют, мыльно-рыльные принадлежности пополняют ежедневно, холодильник тоже относительно чист.Сантехника, лампы - все разболтано, вот-вот оторвется.В номерах комары.В октябре нас покусали сильно в первую же ночь.Поэтому в этот раз мы сразу же купили репеллент, втыкали его в розетку на ночь.Территорию вроде и обрабатывают, но на балконе тоже заедают, долго не посидишь.Кондиционер убойный, чтобы не продуло - выключали на ночь.
Завтраки.Вроде и много всего, а есть нечего.Ну уж никак не тянет на отель 4,5 звезды, как они себя позиционируют.Слабая трешка.Большинство представленного ассортимента рассчитано на азиатскую публику.Лосось появился в октябре на два дня.Исчез насовсем.Сыров - три вида (чеддер, гауда и раклет) - кисловатые, не имеющие ничего общего с сырами, к которым мы привыкли.Мясная нарезка невкусная.Выпечка невкусная, ассортимент убогий.Хлеб резиновый.Бекон не прожевать.Сосиски невкусные.Яичница тоже какая-то безвкусная.Овощей - нормально, фруктов - нормально.Манго не бывает никогда.Можно попросить кофе не из жуткого чайника (интересно, из чего его делают?), а сварить капучино.Кстати, кофе варят слабо.Но все лучше, чем эти чайниковые помои.Через три дня от завтраков тошнит.К концу второй недели питались в городе, настолько опостылело.
Бассейн.Обновили доски.Раньше были просто крашенные, теперь покрыты лаком.Стало немного скользко.Не так, чтобы прям кататься, но ходить надо с оглядкой.Персонал явно засиделся на месте, нельзя столько времени работать в бич-баре на одних и тех же должностях.Вымученные улыбки, лень налицо.Раньше приносили кнопочки вызова к лежакам, теперь - ходи сам.Счет принести забывают, нужно или напоминать, или бегут следом, когда уходишь.Сам бассейн грязноват, на бортиках неприятный налет.Хотя вроде чистят, видно вечером с балкона.Вечером матрасы оставляют на лежаках.Если ночью дождь, то до обеда лежаки будут мокрыми, пока на солнце не просохнут.Неприятно.Зонтики старые, выцвели.Полотенцам по четыре года...На пляж нельзя брать ничего из съестного.Ладно бы напитки в стекле (это понятно), но нельзя совсем ничего.Ни банку пива, ни яблоко.Могут промолчать, а могут и подойти и попросить, чтобы перестали хомячить несанкционированную еду.Помочь с зонтом, полотенцами, лежаком - не дождешься никого.Отдыхающие решают эти вопросы сами.Использованные полотенца также самостоятельно нужно уносить в корзину.
Спа.Дорого очень.Девочки слабые.
Территория.Уволить садовника.Почти все растюхи загнулись.Вовремя ничего не полито, не подстрижено.
Ресепшн.Помогают, чем могут.Вопросов нет.Особенно хороша девушка Эния (Annia). Большинство очень плохо говорит по-английски.Еще хуже соображают в расчетах.Поэтому чек-аут затягивается минут на двадцать.Каждый раз.Это особенно раздражает.
Море.Отель на второй линии, до моря 5 минут пешком.Отливы здесь не очень, поэтому чаще всего море плещется прямо у ступеней.Тем, кто идет купаться - это плюс.Для тех, кто любит гулять по пляжу - огромный минус.Придется вычеркнуть береговую полосу примерно от отеля Хайятт и до горы Такиаб.Вечно тут воды по колено.
Клуб у моря "Shoreline". Очень маленький бассейн.Очень много народа.Неуютно.
Теперь о самом большом.Главном минусе.Отель стал придерживаться корпоративной политики.То есть контингент отдыхающих раньше был - пожилые европейцы.Теперь отель настроен на прием больших команд.Помимо того, что на выходные заезжают свадьбы, тут за последние три посещения мы видели и толпы сетевиков типа Мэри Кей или Амвей (эти самые буйные, по пол-ночи орут в коридорах, как пионэры без вожатых), и пять автобусов индусов (после которых стерилизовали весь отель с хлоркой и тайгером), команду футболистов, велосипедистов, гольфистов.Они отель и убьют окончательно и быстро.
Мы больше не приедем.А вам оно надо?
Номера.Старые.Помимо пошарпанности стало грязно.Грязные стекла в ванной, уляпанные при царе Горохе, грязные стены, грязный ковер.Пока еще чистая постель, халаты и тапочки, полы пылесосят и моют, мыльно-рыльные принадлежности пополняют ежедневно, холодильник тоже относительно чист.Сантехника, лампы - все разболтано, вот-вот оторвется.В номерах комары.В октябре нас покусали сильно в первую же ночь.Поэтому в этот раз мы сразу же купили репеллент, втыкали его в розетку на ночь.Территорию вроде и обрабатывают, но на балконе тоже заедают, долго не посидишь.Кондиционер убойный, чтобы не продуло - выключали на ночь.
Завтраки.Вроде и много всего, а есть нечего.Ну уж никак не тянет на отель 4,5 звезды, как они себя позиционируют.Слабая трешка.Большинство представленного ассортимента рассчитано на азиатскую публику.Лосось появился в октябре на два дня.Исчез насовсем.Сыров - три вида (чеддер, гауда и раклет) - кисловатые, не имеющие ничего общего с сырами, к которым мы привыкли.Мясная нарезка невкусная.Выпечка невкусная, ассортимент убогий.Хлеб резиновый.Бекон не прожевать.Сосиски невкусные.Яичница тоже какая-то безвкусная.Овощей - нормально, фруктов - нормально.Манго не бывает никогда.Можно попросить кофе не из жуткого чайника (интересно, из чего его делают?), а сварить капучино.Кстати, кофе варят слабо.Но все лучше, чем эти чайниковые помои.Через три дня от завтраков тошнит.К концу второй недели питались в городе, настолько опостылело.
Бассейн.Обновили доски.Раньше были просто крашенные, теперь покрыты лаком.Стало немного скользко.Не так, чтобы прям кататься, но ходить надо с оглядкой.Персонал явно засиделся на месте, нельзя столько времени работать в бич-баре на одних и тех же должностях.Вымученные улыбки, лень налицо.Раньше приносили кнопочки вызова к лежакам, теперь - ходи сам.Счет принести забывают, нужно или напоминать, или бегут следом, когда уходишь.Сам бассейн грязноват, на бортиках неприятный налет.Хотя вроде чистят, видно вечером с балкона.Вечером матрасы оставляют на лежаках.Если ночью дождь, то до обеда лежаки будут мокрыми, пока на солнце не просохнут.Неприятно.Зонтики старые, выцвели.Полотенцам по четыре года...На пляж нельзя брать ничего из съестного.Ладно бы напитки в стекле (это понятно), но нельзя совсем ничего.Ни банку пива, ни яблоко.Могут промолчать, а могут и подойти и попросить, чтобы перестали хомячить несанкционированную еду.Помочь с зонтом, полотенцами, лежаком - не дождешься никого.Отдыхающие решают эти вопросы сами.Использованные полотенца также самостоятельно нужно уносить в корзину.
Спа.Дорого очень.Девочки слабые.
Территория.Уволить садовника.Почти все растюхи загнулись.Вовремя ничего не полито, не подстрижено.
Ресепшн.Помогают, чем могут.Вопросов нет.Особенно хороша девушка Эния (Annia). Большинство очень плохо говорит по-английски.Еще хуже соображают в расчетах.Поэтому чек-аут затягивается минут на двадцать.Каждый раз.Это особенно раздражает.
Море.Отель на второй линии, до моря 5 минут пешком.Отливы здесь не очень, поэтому чаще всего море плещется прямо у ступеней.Тем, кто идет купаться - это плюс.Для тех, кто любит гулять по пляжу - огромный минус.Придется вычеркнуть береговую полосу примерно от отеля Хайятт и до горы Такиаб.Вечно тут воды по колено.
Клуб у моря "Shoreline". Очень маленький бассейн.Очень много народа.Неуютно.
Теперь о самом большом.Главном минусе.Отель стал придерживаться корпоративной политики.То есть контингент отдыхающих раньше был - пожилые европейцы.Теперь отель настроен на прием больших команд.Помимо того, что на выходные заезжают свадьбы, тут за последние три посещения мы видели и толпы сетевиков типа Мэри Кей или Амвей (эти самые буйные, по пол-ночи орут в коридорах, как пионэры без вожатых), и пять автобусов индусов (после которых стерилизовали весь отель с хлоркой и тайгером), команду футболистов, велосипедистов, гольфистов.Они отель и убьют окончательно и быстро.
Мы больше не приедем.А вам оно надо?
Автор: Мишаamp;Ира
Дата публикации: 26-01-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Amari Hua Hin
19.03.2016
Останавливались в отеле в марте 2016г. Выбирая Amari, руководствовались отзывами из интернета. В своих ожиданиях не ошиблись. Убранство номера, завтраки, обслуживание - все на высоте. Планируем вернуться.
Подробнее
22.01.2016
Впервые остановился в сети отелей Amari.
Проживал в январе 2016 г.
Отель находится в 15 минутах езды от центра Хуа Хина.
Заселение быстрое, взимается депозит в размере 3000 бат.
Персонал приветливый, разговаривают на английском языке.
Номера чистые и просторные, но мебель требует обновления.
Окна номера
Подробнее
30.11.2015
Отличное место для тихого спокойного отдыха. Заселение прошло без вопросов, персонал на ресепшене вежливый. Номерной фонд хороший: не новый, местами требует ремонта, но в тоже время весьма все аккуратно.Уборка в номере ненавязчива и нерегулярна.
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее