Туры в Пхи-Пхи
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Пхи-Пхи
Пхи-Пхи
- Всего (54) Перейти>>
Погода
на Пхи-Пхи
на Пхи-Пхи
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на Phi Phi Island Village Beach Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3
3
2
4
Наверное основное недовольство данным отелем вызывает полное несоответствие стоимости и качества услуг.Так же некоторые фотографии не соответствуют действительности.Мы путешествовали вдвоем с женой и очень рады, что всего на одну ночь (на выходные).
Вкратце:
1. Пляж убит лодками (не соответствует фото)
2. Сантехника не соответствует стоимости (дешевая и не обслуживается)
3. Работа персонала не соответствует уровню пятизвездочного отеля.
4. Еда невкусная
5. За все нужно доплатить
Итак, по порядку:
1. По прибытии на пирс Тонсай встречает лодка (longtail) от отеля.На месте просят заплатить 200 бат.Многих удивляет, то что трансфер платный.Нас больше удивило, что за него нельзя оплатить централизованно в отеле.
2. Плыли минут 20. Когда добрались до нашего пляжа, нас ждало первое разочарование.Фото пляжа, которое предоставлено отелем, отличается от реальности наличием огромного количества лодок и спидботов. (см. фото) Мало того что это убивает красоту пляжа, но и создает много шума, когда они приплывают и уплывают.Отмечу еще, что во время отлива очень мелко.Чтобы нормально искупаться нужно довольно далеко идти. (Для тех кто знаком с Пхукетом, можете представить море в районе Чалонг-Раваи, разве что вода голубее)
Нет причала и мелко.В итоге лодка остановилась далеко от берега и к нам подъехал какой-то вездеход.Из лодки перебрались в него и уже на этом чуде до берега.Это была не самая комфортная поездка - все дергается, трясется, да и для того чтобы перевозить пассажиров он видимо не очень приспособлен.
3. На входе встретили и выдали сначала холодное полотенце, а затем приветственный напиток.Это была самая приятная часть нашего опыта в отеле.
После чек-ина сказали ждать 2,5 часа пока номер будет готов (до 14:30 почему-то, хотя чек-ин должен быть стандартно в 14) и каждому выдали бумажку, по которой можно бесплатно заказать одно из трех блюд и один напиток.Осознание того, что система талончиков и пятизвездочный отель не совместимы в наше время, пришло позднее
4. В наши планы как раз входило пойти есть после чек-ина, поэтому туда мы и направились.Персонал смотрел на нас и на бумажку так, как будто первый раз видят белого человека.Позже выяснилось, что они просто всегда медленные.Но в нашем случае сложность была еще и с тем, что эти блюда они или не могли совсем приготовить или не могли бесплатно приготовить.В общем прибежала менеджер, сказала, что бесплатно только напиток и убежала менять бумажку.По меню ничего не приглянулось, чай и кофе, которые входят в талончик, в жару в полдень мы не хотели.В общем не дожидаясь пошли в следующий ресторан. (Там нас нашла менеджер и выдала новые талончики, по ним нам принесли по соку).
5. Поели.Номера еще не готовы, поэтому пошли переодеваться в туалет рядом с лобби.Кондиционера нет, очень жарко (долго не посидишь). Душ есть, полотенец нет.В туалете пластиковый гигиенический душик (да и прочая сантехника), как в общественных туалетах.Но в общем чисто.
6. Пошли к морю.Шезлонги есть, полотенец нет.
7. Ок, помочили ноги (т.к. мелко), вышли из моря.Все в песке, душа нет.
8. Заселение.Это отдельная история.Посадили на электромобиль и на предельной скорости довезли до домика, попутно разгоняя и пугая пешеходов.Водитель выбежал, что-то крикнул и быстрым шагом удалился.Стало понятно, что надо следовать за ним.
Первый неприятный момент - это один механический ключ на номер.Мы уже как-то привыкли к двум электронным ключ-картам.
Водитель спешно и громко показал, что есть в номере и удалился.
Второй неприятный момент - сантехника.Чуть лучше чем в туалете рядом с лобби.Но душ уже на столько покрыт коррозией, что больше половины отверстий не работает и нужно подстраиваться под струю воды. (см фото). Напор воды никакой.В раковине вода не сливается.
Третий неприятный момент - вода.Стоит четыре стеклянные бутылки теплой воды, почти горячей.Но мы же оплатили номер с холодильником.Открываем, чтобы убрать туда воду, и видим надпись, что их туда нельзя убирать.Почему?Загадка.
В то же время в минибаре (он же холодильник) стоит пластиковая бутылка с водой (0,5л). За нее необходимо заплатить 70 бат.Обычно даже в ресторанах дешевле раза в 1,5. (Кстати, в магазине при отеле продается 1,5 литра за 60 бат, поэтому история администрации об утилизации отходов не складывается)
Так же в номере мы нашли пляжные полотенца.Стало понятно, что сушить и отряхивать их от песка будем мы, а не персонал отеля.
9. В море не покупаться, пошли к бассейну.Здесь мы обнаружили возможность менять пляжные полотенца.Но выдают строго по одному в руки.Хочешь взять два, распишись в бумажке.Странно, что не за дополнительную плату.Отель позиционирует себя как место для расслабления.У бассейна громко долбит музыка.
10. Пошли взять SUP (Доски такие, вроде серфа.Встаешь на них и гребешь веслом). Цена 450 бат/час.Во-первых дорого даже для не постояльцев.Во-вторых для гостей отеля обычно это бесплатно.
11. Еда в ресторане не особо вкусная и точно не стоит своих денег.Понятно, что продукты нужно доставить к отелю, но чуть дальше за отелем в деревушке цены на еду вполне обычные.Значит дело все же не в доставке продуктов.
12. Завтрак.Обычный.Один сорт колбасы, два сыра, невкусная ветчина.Нормальные соки, вкусный хлеб.При эквивалентной стоимости проживания, хуже у нас было только в Гон-Конге.
Вкратце:
1. Пляж убит лодками (не соответствует фото)
2. Сантехника не соответствует стоимости (дешевая и не обслуживается)
3. Работа персонала не соответствует уровню пятизвездочного отеля.
4. Еда невкусная
5. За все нужно доплатить
Итак, по порядку:
1. По прибытии на пирс Тонсай встречает лодка (longtail) от отеля.На месте просят заплатить 200 бат.Многих удивляет, то что трансфер платный.Нас больше удивило, что за него нельзя оплатить централизованно в отеле.
2. Плыли минут 20. Когда добрались до нашего пляжа, нас ждало первое разочарование.Фото пляжа, которое предоставлено отелем, отличается от реальности наличием огромного количества лодок и спидботов. (см. фото) Мало того что это убивает красоту пляжа, но и создает много шума, когда они приплывают и уплывают.Отмечу еще, что во время отлива очень мелко.Чтобы нормально искупаться нужно довольно далеко идти. (Для тех кто знаком с Пхукетом, можете представить море в районе Чалонг-Раваи, разве что вода голубее)
Нет причала и мелко.В итоге лодка остановилась далеко от берега и к нам подъехал какой-то вездеход.Из лодки перебрались в него и уже на этом чуде до берега.Это была не самая комфортная поездка - все дергается, трясется, да и для того чтобы перевозить пассажиров он видимо не очень приспособлен.
3. На входе встретили и выдали сначала холодное полотенце, а затем приветственный напиток.Это была самая приятная часть нашего опыта в отеле.
После чек-ина сказали ждать 2,5 часа пока номер будет готов (до 14:30 почему-то, хотя чек-ин должен быть стандартно в 14) и каждому выдали бумажку, по которой можно бесплатно заказать одно из трех блюд и один напиток.Осознание того, что система талончиков и пятизвездочный отель не совместимы в наше время, пришло позднее
4. В наши планы как раз входило пойти есть после чек-ина, поэтому туда мы и направились.Персонал смотрел на нас и на бумажку так, как будто первый раз видят белого человека.Позже выяснилось, что они просто всегда медленные.Но в нашем случае сложность была еще и с тем, что эти блюда они или не могли совсем приготовить или не могли бесплатно приготовить.В общем прибежала менеджер, сказала, что бесплатно только напиток и убежала менять бумажку.По меню ничего не приглянулось, чай и кофе, которые входят в талончик, в жару в полдень мы не хотели.В общем не дожидаясь пошли в следующий ресторан. (Там нас нашла менеджер и выдала новые талончики, по ним нам принесли по соку).
5. Поели.Номера еще не готовы, поэтому пошли переодеваться в туалет рядом с лобби.Кондиционера нет, очень жарко (долго не посидишь). Душ есть, полотенец нет.В туалете пластиковый гигиенический душик (да и прочая сантехника), как в общественных туалетах.Но в общем чисто.
6. Пошли к морю.Шезлонги есть, полотенец нет.
7. Ок, помочили ноги (т.к. мелко), вышли из моря.Все в песке, душа нет.
8. Заселение.Это отдельная история.Посадили на электромобиль и на предельной скорости довезли до домика, попутно разгоняя и пугая пешеходов.Водитель выбежал, что-то крикнул и быстрым шагом удалился.Стало понятно, что надо следовать за ним.
Первый неприятный момент - это один механический ключ на номер.Мы уже как-то привыкли к двум электронным ключ-картам.
Водитель спешно и громко показал, что есть в номере и удалился.
Второй неприятный момент - сантехника.Чуть лучше чем в туалете рядом с лобби.Но душ уже на столько покрыт коррозией, что больше половины отверстий не работает и нужно подстраиваться под струю воды. (см фото). Напор воды никакой.В раковине вода не сливается.
Третий неприятный момент - вода.Стоит четыре стеклянные бутылки теплой воды, почти горячей.Но мы же оплатили номер с холодильником.Открываем, чтобы убрать туда воду, и видим надпись, что их туда нельзя убирать.Почему?Загадка.
В то же время в минибаре (он же холодильник) стоит пластиковая бутылка с водой (0,5л). За нее необходимо заплатить 70 бат.Обычно даже в ресторанах дешевле раза в 1,5. (Кстати, в магазине при отеле продается 1,5 литра за 60 бат, поэтому история администрации об утилизации отходов не складывается)
Так же в номере мы нашли пляжные полотенца.Стало понятно, что сушить и отряхивать их от песка будем мы, а не персонал отеля.
9. В море не покупаться, пошли к бассейну.Здесь мы обнаружили возможность менять пляжные полотенца.Но выдают строго по одному в руки.Хочешь взять два, распишись в бумажке.Странно, что не за дополнительную плату.Отель позиционирует себя как место для расслабления.У бассейна громко долбит музыка.
10. Пошли взять SUP (Доски такие, вроде серфа.Встаешь на них и гребешь веслом). Цена 450 бат/час.Во-первых дорого даже для не постояльцев.Во-вторых для гостей отеля обычно это бесплатно.
11. Еда в ресторане не особо вкусная и точно не стоит своих денег.Понятно, что продукты нужно доставить к отелю, но чуть дальше за отелем в деревушке цены на еду вполне обычные.Значит дело все же не в доставке продуктов.
12. Завтрак.Обычный.Один сорт колбасы, два сыра, невкусная ветчина.Нормальные соки, вкусный хлеб.При эквивалентной стоимости проживания, хуже у нас было только в Гон-Конге.
Автор: VitalisValkov
Дата публикации: 14-04-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Phi Phi Island Village Beach Resort
15.01.2019
Очень хочу поделиться своими чудесными впечатлениями от пребывания в этом отеле.
Мы с мужем долго планировали поездку в Тайланд , тщательно выбирали отели и Phi Phi был одним из обязательных мест посещения.
Это действительно очаровательный остров и основное впечатление сложилось благодаря этому отелю
Подробнее
05.12.2018
Из плюсов - ничего. Минусы: 1. Отель 5 звёзд не оплачивает трансфер с пирса Тонсай.
Если опоздал - добирайся как хочешь, даже пешком.2. До ночных развлечений далеко - отельные рестораны дорогие и абсолютно невкусные.
Выбора нет, приходится переплачивать за заурядные блюда 3. Море в вашем распоряжении
Подробнее
17.10.2017
Отель большой, территория ухоженная, вечером темновато на территории. В ресторане только завтракали, поэтому рассказать о вечернем меню не могу. В бунгало окна выходят на две стороны, поэтому если открыть их на ночь, то помещение хорошо продувается. Ближайший банкомат на пирсе Тонсай, но в отеле вы
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.04.2024
Отдыхали в апреле 2024. Отель очень понравился. Территория очень красивая,много фотозон. Питание отличное-детям
Подробнее
27.04.2024
Недавно вернулись из отпуска в Турции, и отель, в котором мы остановились, превзошел все наши ожидания
Подробнее
27.04.2024
Отель совершенно не соответствует 5 звездам. Особенно огорчили условия для колясочников. Санузлы в
Подробнее
27.04.2024
Рядом с аэропортом, быстрое заселение, чистый и большой номер
Высокая цена на проживание.
Нет дополнительных
Подробнее
27.04.2024
Шикарный отель в 5 км от аэропорта. Очень заботливые сотрудники, которые стараются во все помочь. Красивый
Подробнее