Отзыв на Woraburi Heritage 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
1.33333
1
3
Грустно, когда туроператор на своем сайте демонстрирует фотографии отеля WORABURI PATTAYA RESORT & SPA (EX.WORABURI THE RITZ) 4*, а по факту поселяет в WORABURI HERITAGE CONVENTION & RESORT, вообще не имеющего категорийности в связи со своей "убитостью" и убогостью.
За десятки поездок в Таиланд, Вьетнам, Турцию, ОАЭ и иные страны в отели всех уровней впервые сталкиваюсь с подобным "кризисным лукавством", когда гости из РФ поселяются в "убитые" грязные номера корпусов, частично закрытых на ремонт.Даже Ин Винг Амбасадор в 2009 году до реновации не идёт ни в какое сравнение с тем, что довелось увидеть.Это далеко не 4*, заявляемые туроператором на официальном сайте, так как ремонтируемые корпуса #1 и #2 не дотягивают и до 1-2*.
В чем смысл изъятия 0 в качестве страхового депозита, если остаточная стоимость всей техники и мебели "убитого" номера в "убитом" старом корпусе вряд ли дотягивает до всей этой суммы?
Судя по стоянке автобусов Анекс тур у отеля, он используется в Паттайе как базовый, где "за копейки" выкупается блок номеров.Возможно, персонал и готов жить НА стройке, но в планы гостей это не входило.
Увы, это явное лукавство, когда туристам сначала показывают на сайте фото "барского дома", а поселяют "на конюшню", утверждая, что это всё и есть "барский дом".
Фото поломанной техники, неисправного сантехнического оборудования ("болтающийся" смеситель, приклеенный на герметик), грязного белья и пр. говорят сами за себя.
Претензий к тур.агенту нет, ибо он не мог знать, что представители туроператора в Паттайе за ширмой отеля 4* WORABURI PATTAYA RESORT & SPA скрывают ремонтируемые корпуса некоего безкатегорийного отеля WORABURI HERITAGE CONVENTION & RESORT , куда отказываются селиться даже китайцы.Расположенный у действующего рецепшн WORABURI PATTAYA RESORT & SPA действительно соответствует уровню отеля 4*. Но русским там не место...Сидящий у рецепшена представитель туроператора Анус тур некто Александр только фиксирует в специальном журнале претензии россиян по номерам в ремонтируемых корпусах: 23.03.2019 "2304 - Кондиционер течет", 1406 - разделить кровати", "2402 - убрать номер", "1608 - телевизор не работает", 25.03.2019 "2608 - сменить белье", "1606 - полотенца поменять", "1403 - предоставить подушку, полотенца для лиц"...
Основной задачей отельных гидов является продажа экскурсий и напрочь отсутствует желание оперативно информировать свое непосредственное руководство о явно конфликтных ситуациях.
С 5-6 утра грохот моторов десятков автобусов Анекс тура под дверями номеров - отдельная тема.
Выезд в аэропорт Утопао - за 5 часов 20 минут до времени вылета самолета.Перелет на Б767-300 возрастом 28 лет (VP-BUV) с льющимся с потолка конденсатом, при самой отвратительной компановке салона из всех азуровских Б767-300 на местах 12С и 12D - последняя "жирная точка", чтобы занести Анекс (Анус) тур и его Азур эйр в черный список. :)) Реальная компановка салона борта VP-BUV не соответствует схеме салонов Боингов 767-300, размещенных на сайте Азур эйр. 10, 11 и 12-й ряды имеют в центре не 4 кресла, а 3. Туалетные комнаты расположены вместо кресел 11А, 11B, 12А, 12B, 11G, 11H, 12G, 12H. В ряду 16 в центе в связи с этим не 3, а 4 кресла.
В результате пассажиры 12 ряда (всего три кресла, как и в 11 ряду) 11 часов полета наслаждались: лицезрением непрерывного посещения туалета даже во время еды, пинками и толчками в спинку кресла всеми, проходящими между проходами (между 16 и 12 рядами - свободное пространство к выходам), ледяным воздухом нерегулируемого кондиционера, от чего не спасали даже пледы.Не откидываемые спинки мест 12С, 12D и 12Е - легкая мелочь по сравнению с остальными "прелестями". :))
Резюмируя: путешествие с Анекс тур на его перевозчике Азур эйр - полный трэш, который не компенсирует даже относительная недороговизна туров.Ибо обман - он и в Таиланде, и в Африке - обман.Отель - категорически НЕ рекомендую, ибо многие "трешки" в Паттайе на голову выше сего общежития...
За десятки поездок в Таиланд, Вьетнам, Турцию, ОАЭ и иные страны в отели всех уровней впервые сталкиваюсь с подобным "кризисным лукавством", когда гости из РФ поселяются в "убитые" грязные номера корпусов, частично закрытых на ремонт.Даже Ин Винг Амбасадор в 2009 году до реновации не идёт ни в какое сравнение с тем, что довелось увидеть.Это далеко не 4*, заявляемые туроператором на официальном сайте, так как ремонтируемые корпуса #1 и #2 не дотягивают и до 1-2*.
В чем смысл изъятия 0 в качестве страхового депозита, если остаточная стоимость всей техники и мебели "убитого" номера в "убитом" старом корпусе вряд ли дотягивает до всей этой суммы?
Судя по стоянке автобусов Анекс тур у отеля, он используется в Паттайе как базовый, где "за копейки" выкупается блок номеров.Возможно, персонал и готов жить НА стройке, но в планы гостей это не входило.
Увы, это явное лукавство, когда туристам сначала показывают на сайте фото "барского дома", а поселяют "на конюшню", утверждая, что это всё и есть "барский дом".
Фото поломанной техники, неисправного сантехнического оборудования ("болтающийся" смеситель, приклеенный на герметик), грязного белья и пр. говорят сами за себя.
Претензий к тур.агенту нет, ибо он не мог знать, что представители туроператора в Паттайе за ширмой отеля 4* WORABURI PATTAYA RESORT & SPA скрывают ремонтируемые корпуса некоего безкатегорийного отеля WORABURI HERITAGE CONVENTION & RESORT , куда отказываются селиться даже китайцы.Расположенный у действующего рецепшн WORABURI PATTAYA RESORT & SPA действительно соответствует уровню отеля 4*. Но русским там не место...Сидящий у рецепшена представитель туроператора Анус тур некто Александр только фиксирует в специальном журнале претензии россиян по номерам в ремонтируемых корпусах: 23.03.2019 "2304 - Кондиционер течет", 1406 - разделить кровати", "2402 - убрать номер", "1608 - телевизор не работает", 25.03.2019 "2608 - сменить белье", "1606 - полотенца поменять", "1403 - предоставить подушку, полотенца для лиц"...
Основной задачей отельных гидов является продажа экскурсий и напрочь отсутствует желание оперативно информировать свое непосредственное руководство о явно конфликтных ситуациях.
С 5-6 утра грохот моторов десятков автобусов Анекс тура под дверями номеров - отдельная тема.
Выезд в аэропорт Утопао - за 5 часов 20 минут до времени вылета самолета.Перелет на Б767-300 возрастом 28 лет (VP-BUV) с льющимся с потолка конденсатом, при самой отвратительной компановке салона из всех азуровских Б767-300 на местах 12С и 12D - последняя "жирная точка", чтобы занести Анекс (Анус) тур и его Азур эйр в черный список. :)) Реальная компановка салона борта VP-BUV не соответствует схеме салонов Боингов 767-300, размещенных на сайте Азур эйр. 10, 11 и 12-й ряды имеют в центре не 4 кресла, а 3. Туалетные комнаты расположены вместо кресел 11А, 11B, 12А, 12B, 11G, 11H, 12G, 12H. В ряду 16 в центе в связи с этим не 3, а 4 кресла.
В результате пассажиры 12 ряда (всего три кресла, как и в 11 ряду) 11 часов полета наслаждались: лицезрением непрерывного посещения туалета даже во время еды, пинками и толчками в спинку кресла всеми, проходящими между проходами (между 16 и 12 рядами - свободное пространство к выходам), ледяным воздухом нерегулируемого кондиционера, от чего не спасали даже пледы.Не откидываемые спинки мест 12С, 12D и 12Е - легкая мелочь по сравнению с остальными "прелестями". :))
Резюмируя: путешествие с Анекс тур на его перевозчике Азур эйр - полный трэш, который не компенсирует даже относительная недороговизна туров.Ибо обман - он и в Таиланде, и в Африке - обман.Отель - категорически НЕ рекомендую, ибо многие "трешки" в Паттайе на голову выше сего общежития...
Автор: Сергей
Дата публикации: 28-03-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Woraburi Heritage
20.04.2019
Читая отзывы об этом отеле , я не очень верила, думала люди придираются, вредничают. При заселении в номер были просто в шоке!. Зеркало грязное, в разводах, шкаф грязный , на полу волосы,постельное белье темно-серое. Дальше было только хуже. Запросто могли не положить туалетную бумагу, не принести полотенца
Подробнее
19.09.2016
Конкретно к отелю претензий не имею: новый, номера просторные, персонал адекватный, еда съедобная. От моря очень далеко, не 4 звезды явно, но это полбеды. Я в ужасе от туроператора «Библио Глобус», который не удосужился выложить нормальные фотографии отеля (вместо красивых компьютерных проектов), а
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
3 линия
Бассейн
* без перелета от 9261 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
2 линия
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
3 линия
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



