Туры в Паттайю
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Паттайи
Паттайи
- Всего (869) Перейти>>
Погода
в Паттайе
в Паттайе
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на The Whisper Hotel
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
1
3
1
1
Изначально, в турагенстве нам сказали, что это новый отель с хорошим местоположением, а также соответствует категории - 4*,
Но на самом деле, все не так.
РЕСЕПШН! Абсолютно не дружелюбный персонал встречает на ресепшене.При заезде, пару, которая регистрировалась перед нами - проводили до самого номера, показали где, что находиться и помогли донести багаж.Зарегистрировав нас, нам даже не показали, где лифт и куда нужно идти.
С утра, либо в любое другое время суток - администраторы на ресепшене здороваются с гостями раз через раз.При получении талона на завтрак, одна из администраторов делала себе макияж, и при виде нас, как гостей - не посчитала нужным даже приостановить свое наведение красоты.Администраторы всегда сидят!Хотя по международным стандартам, обязаны всегда стоя обслуживать гостей.
НОМЕР! Открыв номер, сразу в глаза бросились зеркала с огромными разводами, в которые смотреть явно не приятно, и которые до самого выезда так и оставались такими же.
Индивидуальный набор (гель, шампунь, мыло) - были только для одного гостя, хотя проживало в номере два человека.С полотенцами та же история: на два гостя - три полотенца.Так же удивила половина рулона туалетной бумаги.А в последующие дни, туалетную бумагу забывали класть в номер, пока сама не подойдешь к горничной и не попросишь.Халатов в номере не было предусмотрено.
На протяжении всего отдыха, пепельницу на балкончике за 14 дней - поменяли 2 раза, и то, если штору мы открывали, чтобы ее видно было!Стол также что и в комнате, что и на балконе был постоянно грязный.
Единственные плюсы - это красивый интерьер и наличие сейфа в номере.
ЗАВТРАК! Завтрак был включен в стоимость номера.Это шведский стол.За 14 дней на шведском столе были одни и те же блюда.Очень странно, если сравнивать другие гостиницы (всегда меняются изо дня в день и закуски, и горячие блюда, и напитки иногда). Когда заезжают большие группы туристов, шведский стол не успевает даже пополняться.Приходиться стоять и ждать, пока повара соизволят приготовить.Дополнительно у официанта можно было заказать омлет, но информации об этом нигде не было, пока сама не догадалась откуда у соседних столов могло появиться это блюдо, если его нет на шведском столе.
БАССЕЙН - чистый, находиться на верхнем этаже под открытым небом.Но работает только до 19:00. В 7 вечера заходят горничные и выгоняют.
ВЫЕЗД! При заезде берется депозит 1000 бат.При выезде нам его не вернули, так как смеясь, администратор не понять откуда достала полотенце с ЧЕРНЫМ пятном, которое якобы не отстирывается.
Больше в этом отеле желания останавливаться нет!!!
Но на самом деле, все не так.
РЕСЕПШН! Абсолютно не дружелюбный персонал встречает на ресепшене.При заезде, пару, которая регистрировалась перед нами - проводили до самого номера, показали где, что находиться и помогли донести багаж.Зарегистрировав нас, нам даже не показали, где лифт и куда нужно идти.
С утра, либо в любое другое время суток - администраторы на ресепшене здороваются с гостями раз через раз.При получении талона на завтрак, одна из администраторов делала себе макияж, и при виде нас, как гостей - не посчитала нужным даже приостановить свое наведение красоты.Администраторы всегда сидят!Хотя по международным стандартам, обязаны всегда стоя обслуживать гостей.
НОМЕР! Открыв номер, сразу в глаза бросились зеркала с огромными разводами, в которые смотреть явно не приятно, и которые до самого выезда так и оставались такими же.
Индивидуальный набор (гель, шампунь, мыло) - были только для одного гостя, хотя проживало в номере два человека.С полотенцами та же история: на два гостя - три полотенца.Так же удивила половина рулона туалетной бумаги.А в последующие дни, туалетную бумагу забывали класть в номер, пока сама не подойдешь к горничной и не попросишь.Халатов в номере не было предусмотрено.
На протяжении всего отдыха, пепельницу на балкончике за 14 дней - поменяли 2 раза, и то, если штору мы открывали, чтобы ее видно было!Стол также что и в комнате, что и на балконе был постоянно грязный.
Единственные плюсы - это красивый интерьер и наличие сейфа в номере.
ЗАВТРАК! Завтрак был включен в стоимость номера.Это шведский стол.За 14 дней на шведском столе были одни и те же блюда.Очень странно, если сравнивать другие гостиницы (всегда меняются изо дня в день и закуски, и горячие блюда, и напитки иногда). Когда заезжают большие группы туристов, шведский стол не успевает даже пополняться.Приходиться стоять и ждать, пока повара соизволят приготовить.Дополнительно у официанта можно было заказать омлет, но информации об этом нигде не было, пока сама не догадалась откуда у соседних столов могло появиться это блюдо, если его нет на шведском столе.
БАССЕЙН - чистый, находиться на верхнем этаже под открытым небом.Но работает только до 19:00. В 7 вечера заходят горничные и выгоняют.
ВЫЕЗД! При заезде берется депозит 1000 бат.При выезде нам его не вернули, так как смеясь, администратор не понять откуда достала полотенце с ЧЕРНЫМ пятном, которое якобы не отстирывается.
Больше в этом отеле желания останавливаться нет!!!
Автор: ESkopinok
Дата публикации: 12-11-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Whisper Hotel
29.09.2017
Отличный отель, по всем пунктам! Просторный красивый номер, большой балкон, новый ремонт и мебель. Европейский завтрак: всегда 2 супа, яичница, омлет, свежие овощи, несколько видов гарнира (каждый день картошка!), сосиски вкусные, тосты, фрукты. Сам отель небольшой, без территории. Интересный дизайн
Подробнее
21.08.2017
Отдыхали в апреле 2017. 08.08, предположительно, после уборки, из номера пропали спрятанные(!) в вещах деньги. Ни персонал, ни гид от анекс тура и ухом не повели, максимум реакции которую дождались "вызывайте полицию". Записи с камер,установленных в коридорах, получить не удалось, несмотря
Подробнее
07.08.2017
Только приехали из Тайланда.
Отель новый, на крыше чистый бассейн, зонтики, шезлонги.
Большие просторные номера, сервис на высшем уровне, очень внимательный персонал, но русскоговорящего персонала нет.
Разнообразные вкусные завтраки (кофе, чай, сок, супы, сосиски, ветчина, йогурт, хлопья, выпечка,
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее