Туры в Паттайю
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Паттайи
Паттайи
- Всего (869) Перейти>>
Погода
в Паттайе
в Паттайе
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на Royal Cliff Grand Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3
4
5
Всем здравствуйте. 9 раз отдыхали в корпусах Beach и Terrace, и вот решили в марте посетить Grand.Для семьи с ребенком 14 лет этот корпус лучше не брать - номера меньше, чем в 2х других корпусах.Зато огромная ванная....
Итак, по порядку.Нам туроператор забронировал на 3 дня корпус Terrace и только потом Grand.Я написала в отель, чтобы нам, как частым гостям пошли на встречу и рассмотрели возможность сразу заселить в нужный корпус.НАм ответили, что корпус Grand занят (мы очень были удивлены, т.к. он всегда выглядит пустым процентов на 70), но они постараются что-нибудь сделать, но не обещают.Безусловно внимание было приятно.По приезду на ресепшен Beach нам объяснили, чтобы мы шагали в Grand.Мы радостные побежали.Быстро все оформили, дали ключи от номера.В номере на 8 этаже нас ждала тарелочка фруктов и очень маленькая жилая комната...Кто жил в Бич и Террас помнит, что там номер разделен на 2 зоны - спальная и для отдыха с софой или диваном.Так вот в Гранде номер меньше ровно на зону отдыха.Чтобы втиснуть туда кровать для подростка, они развернули боком 2 прикроватные тумбочки и, соответственно, доступа к ним не было.Вот честно, большое спасибо менеджменту отеля, что постарались найти номер, но ведь должно быть понятно, что удобств вы этим не создали никаких.Ну написали бы честно, что номер есть, но маленький, вам будет тесно.Путем переговоров с русскоязычной администратором (кажется, Ольга.Простите. если перепутала имя), переводчиком на телефоне, жестов попросили поменять номер.Нам пообещали, что завтра, потом опять завтра, но на 4 день, как и было запланировано, дали номер побольше на 9 этаже.Но он все равно меньше, чем БИЧ и ТЕРРАС. Для себя сделали вывод - семьей в GRAND больше не поедем, несмотря на его величие и красоту.
ОТдых еще омрачило то обстоятельство, что в марте у жителей Индии, которые очень любят этот отель, свадебный период.И они приезжают в ГРАНД на 3-4 дня целыми диаспорами.Свадьбы, конечно, очень красивые - то жених на коне, то на слоне, с музыкой, танцами, даже само вечернее празднование не было слышно, т.к. застолье проходило, видимо, в фитнес зоне, возможно возле корпуса БИЧ (тогда отдыхающим не позавидуешь). Но поведение индийцев! это ужас!!! Либо они очень рано встают, либо поздно заканчивают гулять, но часов в 4-5 утра начинается хлопанье дверями, кричат друг другу из одного конца коридора в другой.Они даже не понимают, что кроме них на этаже ТОЖЕ ЖИВУТ ЛЮДИ. Я пыталась делать замечание, но, бесполезно.Объяснили на ресепшен, что мы уважаем традиции всех народов, и всех их любим, но, нам бы хотелось, чтобы хотя бы до 7 утра они вели себя потише.Нам покивали.А через день, когда отель готовился к очередной свадьбе, к нам в номер принесли письмо - мол, у нас проходит торжество в честь таких-то и таких-то, приносим свои извинения за небольшой шум....Молодежь у индийцев тоже еще та...В день отъезда наблюдали картину, как человек 7 молодежи (девочки и мальчики лет 18) не совсем трезвые с сигаретами и выпивкой в одежде ходили в бассейне, фотались и не обращали внимание на прибежавшего охранника...
В общем, из своего опыта скажу - в БИЧ - шумят китайцы (в этот раз их было мало), а в ГРАНД - Индийцы....
В отношении тарелок с фруктами и другими приятностями в номере - частота их появления зависит от того, как вы бронировали отель. если на сайте отеля - будут носить каждый день, если на букинге, то чуть реже, а если вы приехали с туроператором - то раз в неделю.
Сам отель как всегда хорош.Отремонтирован ресторан, зона возле бассейна корпуса БИЧ. Персонал все тот же, также внимателен.Уборка номера - все зависит от работницы.Завтраки также богаты и вкусны.Лежаки всегда в наличие и у бассейна и у моря.Спасибо всем.
Кстати, на 9 этаже есть "читальный зал". Полно книг на разных языках.Если скучно, можете что-нибудь подобрать, а можете и оставить свои книжки.Доступ свободный.
Но мы очень ждем, когда же приведут в порядок лестницу, ведущую наверх.Либо сделайте доступным проход с территории, ведь можно организовать его по карте гостя.Это вас не красит!
Итак, по порядку.Нам туроператор забронировал на 3 дня корпус Terrace и только потом Grand.Я написала в отель, чтобы нам, как частым гостям пошли на встречу и рассмотрели возможность сразу заселить в нужный корпус.НАм ответили, что корпус Grand занят (мы очень были удивлены, т.к. он всегда выглядит пустым процентов на 70), но они постараются что-нибудь сделать, но не обещают.Безусловно внимание было приятно.По приезду на ресепшен Beach нам объяснили, чтобы мы шагали в Grand.Мы радостные побежали.Быстро все оформили, дали ключи от номера.В номере на 8 этаже нас ждала тарелочка фруктов и очень маленькая жилая комната...Кто жил в Бич и Террас помнит, что там номер разделен на 2 зоны - спальная и для отдыха с софой или диваном.Так вот в Гранде номер меньше ровно на зону отдыха.Чтобы втиснуть туда кровать для подростка, они развернули боком 2 прикроватные тумбочки и, соответственно, доступа к ним не было.Вот честно, большое спасибо менеджменту отеля, что постарались найти номер, но ведь должно быть понятно, что удобств вы этим не создали никаких.Ну написали бы честно, что номер есть, но маленький, вам будет тесно.Путем переговоров с русскоязычной администратором (кажется, Ольга.Простите. если перепутала имя), переводчиком на телефоне, жестов попросили поменять номер.Нам пообещали, что завтра, потом опять завтра, но на 4 день, как и было запланировано, дали номер побольше на 9 этаже.Но он все равно меньше, чем БИЧ и ТЕРРАС. Для себя сделали вывод - семьей в GRAND больше не поедем, несмотря на его величие и красоту.
ОТдых еще омрачило то обстоятельство, что в марте у жителей Индии, которые очень любят этот отель, свадебный период.И они приезжают в ГРАНД на 3-4 дня целыми диаспорами.Свадьбы, конечно, очень красивые - то жених на коне, то на слоне, с музыкой, танцами, даже само вечернее празднование не было слышно, т.к. застолье проходило, видимо, в фитнес зоне, возможно возле корпуса БИЧ (тогда отдыхающим не позавидуешь). Но поведение индийцев! это ужас!!! Либо они очень рано встают, либо поздно заканчивают гулять, но часов в 4-5 утра начинается хлопанье дверями, кричат друг другу из одного конца коридора в другой.Они даже не понимают, что кроме них на этаже ТОЖЕ ЖИВУТ ЛЮДИ. Я пыталась делать замечание, но, бесполезно.Объяснили на ресепшен, что мы уважаем традиции всех народов, и всех их любим, но, нам бы хотелось, чтобы хотя бы до 7 утра они вели себя потише.Нам покивали.А через день, когда отель готовился к очередной свадьбе, к нам в номер принесли письмо - мол, у нас проходит торжество в честь таких-то и таких-то, приносим свои извинения за небольшой шум....Молодежь у индийцев тоже еще та...В день отъезда наблюдали картину, как человек 7 молодежи (девочки и мальчики лет 18) не совсем трезвые с сигаретами и выпивкой в одежде ходили в бассейне, фотались и не обращали внимание на прибежавшего охранника...
В общем, из своего опыта скажу - в БИЧ - шумят китайцы (в этот раз их было мало), а в ГРАНД - Индийцы....
В отношении тарелок с фруктами и другими приятностями в номере - частота их появления зависит от того, как вы бронировали отель. если на сайте отеля - будут носить каждый день, если на букинге, то чуть реже, а если вы приехали с туроператором - то раз в неделю.
Сам отель как всегда хорош.Отремонтирован ресторан, зона возле бассейна корпуса БИЧ. Персонал все тот же, также внимателен.Уборка номера - все зависит от работницы.Завтраки также богаты и вкусны.Лежаки всегда в наличие и у бассейна и у моря.Спасибо всем.
Кстати, на 9 этаже есть "читальный зал". Полно книг на разных языках.Если скучно, можете что-нибудь подобрать, а можете и оставить свои книжки.Доступ свободный.
Но мы очень ждем, когда же приведут в порядок лестницу, ведущую наверх.Либо сделайте доступным проход с территории, ведь можно организовать его по карте гостя.Это вас не красит!
Автор: Татьяна
Дата публикации: 22-05-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Royal Cliff Grand Hotel
17.03.2019
Отдыхали в марте 2019 года, с дочерью, номер на 19 этаже со своим большим балконом.Шикарный отель, персонал очень услужливый и приятный, в номере чистота и шик. Приветственная тарелка фруктов. Большое количество бассейнов, самый потрясающий- инфинити, с видом на море.Отдельное спасибо за подарки в день
Подробнее
24.02.2019
Отдыхали в середине января в Grande, в первый раз, с маленьким 3х летним ребёнком 10 дней. Персонал очень вежливый, при заселении на рецепшине угостили приветственным холодным соком, что порадовало после 2х часовой изнурительной дороги из аэропорта. При заселении с нас взяли депозит 200 $, которые при
Подробнее
11.10.2018
Отель просто супер,всем советую,много где побывала,но Тайланд меня покорил и во многом за счёт отеля,персонал вежливый,улыбчивый,чай не выпрашивают,уборка в номере и смена белья каждый день,кто выберет этот отель можете ехать с пустым чемоданом,в ванной комнате вы найдете: шампунь,кондиционер,гель для
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с морской водой
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Детский бассейн
Все включено
Другие отзывы
08.11.2024
Всё понравилось-бани хорошие, разные, только спать не очень было удобно ,очень мягко это плохо для спины
Подробнее
08.11.2024
На завтраке нет ни мяса , ни курицы. Завтрак для вегетарианцев. Простоял 30 минут в очереди за омлетом
Подробнее
08.11.2024
Каждый раз, когда мы возвращаемся в этот отель, нас встречает знакомая атмосфера уюта и тепла. Персонал
Подробнее
08.11.2024
Великолепный отель!
Отдыхали семьей с ребенком в октябре 2024г.
Большая красивая территория, 2 аквапарка
Подробнее
08.11.2024
Идеальное Месторасположение, приветливый персонал на ресепшен и на завтраках, уютный чистый номер.
Все понравилось
Подробнее