Туры в Паттайю
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Паттайи
Паттайи
- Всего (869) Перейти>>
Погода
в Паттайе
в Паттайе
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на Phu View Talay Resort 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
1.5
1
2
Самый худший отель, в котором я останавливалась.
Ездила с подружкой с 28.02.15 по 08.03.2015, по путевке от Pegas Touristik, подружка первый раз в Азии. Мне было очень стыдно перед ней.
Нам дали номер на 1-ом этаже, №204, потому что у них, видите ли, только на 1-ом этаже есть комнаты с 2-умя кроватями (по крайней мере по их словам). В номере было по одному полотенцу на человека!!! И это при норме 4 полотенца на 1 персону. На следующий день нам его еще и не поменяли. Нам пришлось пользоваться мокрым полотенцем. На следующий день дама пришла к нам в номер, взяла полотенце и говорит: "Вот, грязь." (там был маленький след от туши). Я говорю: "Ну естественно! Кто же сдает чистые полотенца на стирку". Она мне: "Грязь. Сама! Сама." Нам сказали стирать полотенца самим. Ну правильно, мы же приехали на отдых, чтобы стирать полотенца за собой в гостинице. Ни в одной гостинице мира мне такого не предлагали! Но на этом они не остановились. Они подходили каждый день за скудным завтраком и интересовались постирали ли мы полотенца. Душ мыть мы тоже должны были сами. Волосы провалялись 2 дня в душе, пока я сама их не убрала. Уборщицы заходили только чтобы заправить кровать и доставить туалетную бумагу. В номере бегали ТАРАКАНЫ. Заползали в пакеты с вещами на полу. Пол у нас не мыли. На пол упала пустая упаковка из под таблеток от кашля, так она провалялась 3 дня, пока наконец ее не подняли. Сервис - судите сами.
В комнате на 2-ой день очень неприятно запахло. Прям откровенно завоняло на всю комнату. Мы сначала пытались выяснить где источник этой ужасной вони, но воняло везде, по всей комнате. В итоге, мы отключили кондиционер, и к вечеру запах в номере нормализовался. Вот и встала перед нами дилемма: или изнывать от жары, мучаясь как бы заснуть, или же дышать этим "свежим кондиционным воздухом"...
wifi только в лобби с 10-00 до 24-00. Трафик очень медленный.
Завтраки - одно и тоже каждый день. Не менялось ничего, все 12 дней давали одно и то же: жаренный яйца, недоваренный в воде бекон, рис, сосиски, хлеб, огурец, помидор и арбуз. Плюс чифир или кофе. Моя подруга неоднократно находила в рисе волосы и металлические стружки, в хлебе муравьев.
В бассейн мы даже не думали нырять, потому как нас предупредили, что у блондинок могут позеленеть волосы (подруга блонд).
До моря идти минут 10, неудобный спуск по жаре по огромной лестнице, особенно неудобно идти уставшим назад при +38 градусах тащиться в горку до отеля. Но это полбеды. Вода. Грязнее моря я не видела нигде. Первый день, мы, конечно, обрадовались и нырнули в море не глядя. Но, присмотревшись к воде, она не просто мутная, в ней какие-то жирные пятна повсюду, как от масла, или бензина. Выходишь, и все тело липкое какое-то. А у подруги через несколько дней вообще сыпь какая-то пошла. В итоге мы так больше и не залезли в воду.
Вообще, сам район не очень удачный. Он очень маленький и выбор кафешек ограничен. Все очень невкусное и дорогое. А выбора нет. До центра идти минут 25 по жаре и подниматься в большую гору, так что особо не находишься.
Ездила с подружкой с 28.02.15 по 08.03.2015, по путевке от Pegas Touristik, подружка первый раз в Азии. Мне было очень стыдно перед ней.
Нам дали номер на 1-ом этаже, №204, потому что у них, видите ли, только на 1-ом этаже есть комнаты с 2-умя кроватями (по крайней мере по их словам). В номере было по одному полотенцу на человека!!! И это при норме 4 полотенца на 1 персону. На следующий день нам его еще и не поменяли. Нам пришлось пользоваться мокрым полотенцем. На следующий день дама пришла к нам в номер, взяла полотенце и говорит: "Вот, грязь." (там был маленький след от туши). Я говорю: "Ну естественно! Кто же сдает чистые полотенца на стирку". Она мне: "Грязь. Сама! Сама." Нам сказали стирать полотенца самим. Ну правильно, мы же приехали на отдых, чтобы стирать полотенца за собой в гостинице. Ни в одной гостинице мира мне такого не предлагали! Но на этом они не остановились. Они подходили каждый день за скудным завтраком и интересовались постирали ли мы полотенца. Душ мыть мы тоже должны были сами. Волосы провалялись 2 дня в душе, пока я сама их не убрала. Уборщицы заходили только чтобы заправить кровать и доставить туалетную бумагу. В номере бегали ТАРАКАНЫ. Заползали в пакеты с вещами на полу. Пол у нас не мыли. На пол упала пустая упаковка из под таблеток от кашля, так она провалялась 3 дня, пока наконец ее не подняли. Сервис - судите сами.
В комнате на 2-ой день очень неприятно запахло. Прям откровенно завоняло на всю комнату. Мы сначала пытались выяснить где источник этой ужасной вони, но воняло везде, по всей комнате. В итоге, мы отключили кондиционер, и к вечеру запах в номере нормализовался. Вот и встала перед нами дилемма: или изнывать от жары, мучаясь как бы заснуть, или же дышать этим "свежим кондиционным воздухом"...
wifi только в лобби с 10-00 до 24-00. Трафик очень медленный.
Завтраки - одно и тоже каждый день. Не менялось ничего, все 12 дней давали одно и то же: жаренный яйца, недоваренный в воде бекон, рис, сосиски, хлеб, огурец, помидор и арбуз. Плюс чифир или кофе. Моя подруга неоднократно находила в рисе волосы и металлические стружки, в хлебе муравьев.
В бассейн мы даже не думали нырять, потому как нас предупредили, что у блондинок могут позеленеть волосы (подруга блонд).
До моря идти минут 10, неудобный спуск по жаре по огромной лестнице, особенно неудобно идти уставшим назад при +38 градусах тащиться в горку до отеля. Но это полбеды. Вода. Грязнее моря я не видела нигде. Первый день, мы, конечно, обрадовались и нырнули в море не глядя. Но, присмотревшись к воде, она не просто мутная, в ней какие-то жирные пятна повсюду, как от масла, или бензина. Выходишь, и все тело липкое какое-то. А у подруги через несколько дней вообще сыпь какая-то пошла. В итоге мы так больше и не залезли в воду.
Вообще, сам район не очень удачный. Он очень маленький и выбор кафешек ограничен. Все очень невкусное и дорогое. А выбора нет. До центра идти минут 25 по жаре и подниматься в большую гору, так что особо не находишься.
Автор: Yana
Дата публикации: 23-03-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Phu View Talay Resort
27.05.2015
Приветствую всех! Хочу поделиться об отеле! И так отель неплох, но.... Начну с минусов: Инфраструктура на одной улочке около отеля, мало магазинов кафе и тд... До Джомтьена или центра очень далеко, тук туков нет, если позволяют средства такси 200б в одну сторону. Тк в этот отель заселяет только Пегас
Подробнее
05.05.2015
Спустя полгода решила написать отзыв; все руки не доходили, но сейчас в преддверии нового отпуска поняла, насколько важны оценки других туристов.
Поделюсь с вами своей историей. Долго собирались в отпуск, в итоге купили путевки спонтанно, так как не оставалось мест на рейс, доллар рос и куча других
Подробнее
02.05.2015
Отдыхали с детьми в январе 2015 года.
Ехали, начитавшись отзывов и имея вполне реальное представление об этом месте.
Проживание вполне приличное, персонал вежливый и услужливый.
Для трех звезд все очень прилично.
В номере убирали каждый день очень чисто, через день оставляла чаевые по 15-25 батт.
Один
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее