Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Таиланд
/ Таиланд / Паттайя / Pattaya Blue Sky / Отзывы

Туры в Паттайю

Отели
Паттайи
Погода
в Паттайе
Курорты
Таиланда






Отзыв на Pattaya Blue Sky 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в апреле,
3
3
2
4
Расположение. Удобное, посередине между Beach Road и Second Road, прямо напротив – гостиница Four Seasons. До автовокзала – 30 минут пешком, до Central Festival – 20 минут, до Tesco Lotus – 15 минут, до BigC – 5 минут (выпечка похуже, чем в Central Festival, но фрукты можно купить подешевле, а вечером – с большой скидкой на фруктовую нарезку).

Отель. Восемь этажей. Первый этаж открытый, продувается всеми ветрами, соответственно – летом жарко, когда ветрено – сдувает, гуляют сквозняки, много комаров. На нем располагаются лобби и ресторан. Номера все однотипные, на 2-ом – 7-ом этажах, выходят на западную сторону (в сторону моря), на каждом этаже по 11 номеров (на 2-ом – восемь), окна номеров с 7 по 11 (на 2-ом – с 4 по 8) упираются в соседний отель Golden Roof, до которого не больше 5 метров. Так что, если хотите иметь симпатичный вид с балкона – просите первые номера, из которых видно море. На восьмом этаже находится неплохой бассейн и тренажерный зал, в котором есть функционирующее (!) массажное кресло. Пол вокруг бассейна сделан из мелкой каменной крошки. Сам бассейн состоит из двух частей: взрослого, размером 6х15 м, глубиной 1,7 м с приступком по периметру глубиной 1,5 м, и детского, размером 3х4 м и глубиной 1,0 м. Полотенца лежат тут же, в рулончиках, не ограничены в использовании и без записи. Вокруг бассейна было насчитано 15 лежаков с матрасами и четырьмя солнечными зонтами (в процессе отдыха один зонт исчез, видимо, сломался). Есть подземная парковка. Присутствует бесплатный Wi-Fi, в номерах работает плохо, но если подойти поближе к роутеру (висят в коридорах на каждом этаже), то можно даже пообщаться по Skype. Ключи от комнаты представляют собой большой брелок с большим пластиковым номером комнаты и двумя ключами: один – от входной двери, второй, поменьше – для включения электрики в номере. Одним словом – каменный век!

Номера. Жили в двух номерах. Номера неплохие, пока не убитые, вся электрика-сантехника работает, вода холодная-горячая – без проблем, хороший телевизор (два российских канала), большой балкон, есть чайник, каждый день докладываются бесплатно кофе Nescafe «3 в 1» и 2 бутылки воды, меняются полотенца (по три штуки на душу, плюс одно – на пол), заправляется кровать, добавляются туалетно-банные принадлежности (мыло, шампунь, гель для душа, туалетная бумага, зубные щетки отсутствуют), имитируется уборка комнаты. Двери очень тонкие и хлипкие, рассыхаются, в результате чего в полотне двери образуются сквозные щели. Звукоизоляция номеров никакая, слышны все громкие разговоры, кашли и всхлипы соседей.

Завтраки. Меню на заказ из 12 блюд: половина из них – блюда из яиц, пара супов, остальное – спагетти и рис, плюс чай-кофе. Присутствует небольшой шведский стол со свежей зеленью, ветчиной, кексами, круассанами, двумя видами соков (были замечены апельсиновый, гуавовый, яблочный, виноградный, ананасовый). Есть тостер. Также каждое утро были свежие арбузы и ананасы.

Контингент. Основные постояльцы – мужики европейской наружности, семейных пар и семей с детьми практически нет.

Безопасность. По нашим наблюдениям, в отель может пройти практически любой. Часто, возвращаясь с прогулки, девушка, сидящая на ресепшн и увлеченная борьбой с Интернетом, даже не поднимала головы, чтобы посмотреть, кто идет. Открытый первый этаж и возможность попасть в отель через подземную парковку, плюс хлипкие двери и рабоче-крестьянские ключи от них также не способствуют безопасности. К этому всему, в отель разрешено приводить местных девушек, чем и пользуется большинство постояльцев мужского пола, при этом таскают их и к бассейну, и в ресторан, порой в полупьяном виде. В отеле установлены видеокамеры, изображения с которых выводятся на монитор на ресепшн, но «занятость» ресепшеонистов не оставляет времени на него поглядывать.

Менеджмент и сервис. Вот тут беда! Можно сказать, что их нет совсем!

1. При бронировании отеля в Booking (за три месяца до заезда) попросил дать номер на верхних этажах. За неделю до заезда отправил в отель два письма о подтверждении бронирования, в ответ – тишина. Сделал такой же запрос через Booking – результат тот же. Хотя до бронирования я с ними списывался и получал любезный ответ практически без задержки. В результате по приезду поселили, пожалуй, в самый плохой номер из имеющихся – в 208 (последний номер на первом этаже размещения, над кухней с видом в упор на три рядом стоящих отеля). Правда, при заселении сделали попытку извиниться, что на данный момент свободных номеров на верхних этажах нет, но вот завтра как раз на седьмом освобождается номер, и он будет в полном нашем распоряжении. Когда же на следующий день мы подошли опять с тем же вопросом, уже новая ресепшионистка, сделав страшные круглые глаза, начала рассказывать, что номеров нет и не предвидятся и удивляться, почему нас не устраивает такой «замечательный» номер. Пришлось делать такие же страшные глаза, взывать к Bookingу, после чего волшебным образом сразу образовалось аж 2 свободных номера, правда, на шестом этаже, из которых нам любезно разрешили выбрать любой. В результате заселились в номер 607, вид из окна которого соседний отель делил ровно пополам.

2. После заселения обнаружил, что балконная дверь не закрывается на защелку (читай отзывы ранее). Данную проблему решил при помощи походной отвертки, зафиксировав разболтавшуюся защелку.

3. При уборке номера уборщица постоянно что-то забывала положить. В основном случался недокомплект полотенец (раз пять, наверное, за 16 дней), гель для душа брал у нее сам, один раз зачем-то пыталась переставит банки-склянки с косметикой. Оставление денег на процесс не влияло.

4. Знание английского языка никакое! Если на ресепшн мы как-то понимали друг-друга, то за завтраком с обслугой просто беда! Воспринимают только номер комнаты, номер блюда из меню и слова tea и coffee. На мою просьбу «Tea and coffee not now! Ten minutes later, please» девчонки с радостным киванием волокли их тут же! После двух попыток вразумить их решили просто накрывать напитки салфетками до окончания трапезы, дабы не совсем остыли.

5. Один раз во время завтрака пришел кто-то из местного руководства, уселся, развалившись, за соседний столик попить кофе и тут же включил большущий вентилятор, коих понаставлено в ресторане пять штук (мы их обычно не включаем, так как утром, во-первых, не так жарко, а, во-вторых, он просто сдувает все со стола). Так этот крендель даже не поинтересовался, насколько нам это удобно, и даже не чертыхнулся, когда с нашего стола полетели салфетки-салатики. Постояльцы – второй сорт!

6. Возле бассейна обслуживающий персонал появляется крайне редко. Бассейн не чистится и не убирается. За более чем двухнедельное пребывание там мы только два раза наблюдали, как из бассейна извлекались листья, причем только те, до которых можно дотянуться сачком. Остальной мусор на дне бассейна так и оставался неубранным. В течение двух недель я специально не поднимал со дна крышку от бутылки, и она дождалась-таки моего отъезда! В лучшем случае вечером работники отеля расставляют лежаки и убирают окурки. Хотя сама вода, надо отдать должное, оставалась все время чистая.

7. Зонтов возле бассейна явно недостаточно. Из четырех зонтов, бывших изначально, к нашему отъезду осталось только три. И это на 15 лежаков при приличном солнце! Кроме того, к обеду поднимался ветерок, который эти зонты просто валил. Хорошо, в наше присутствие никого не прибило, но прецеденты возможны. И опять же персоналу отеля нет до этого дела. Постояльцы соображают, что зонты надо к чему-то дополнительно привязать, только после того, как они на них падают. Один раз упал один из зонтов, и его уволокло метров на пять в сторону, так обслуга притопала его поднимать только часа через два.

8. Матрасы возле бассейна представляют из себя прессованный поролон, втиснутый в непромокаемые чехлы. Они не убираются вообще, даже в дождь, что, в отсутствии герметичности чехлов, приводит к их пропитке водой до такой степени, что, когда на них ложишься, начинают течь ручейки. За время нашего пребывания в отеле начинку матрасов сушили только раз, ничего не предоставив взамен.

Резюме: отель не предназначен для семейного отдыха, возможно его использование только для непродолжительного пребывания с минимальными претензиями к сервису и обслуживанию.
Название: Pattaya Blue Sky

Адрес:Таиланд,Паттайя , 235/4 Beach Road Soi 5 North Pattaya, Pattaya.

12.943783 100.887047

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 30-04-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Pattaya Blue Sky

26.02.2018  
Сам этот отель очень хорош. Номера очень комфортабельны, Обслуживание на достойной высоте. Чисто, уютно, светло, убирают, причём конкретно, тщательно убирают и моют номер ежедневно. Завтраки мне понравились, хотя они однообразны. Расположение отеля мне так же понравилось, до Big C идти минут 10-15.
Подробнее
26.07.2017  
Обслуживание - 5 Питание - 4 Номер - 5
Это городской отель. Пакетникам тут делать нечего. Нам в отеле всё понравилось. Недалеко от моря, тихая улица. Завтраки скучноваты только.
Подробнее
21.03.2017  
Сам отель не плохой и номер тоже нормальный. Отель новенький и даже спортзал более-менее, а по отельным меркам - отличный. Но вот бассейн - это просто ужас, очень очень грязная вода и все решается большим кувшином хлорки. И плюс старые и бухающие европейцы сначала намажутся все хорошенько маслом, потом
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Sunshine Vista
49 отзывов 3.7
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 130167 руб.
3 Le Palm Home
3 отзыва 3.4
3 Best Beach Villa
16 отзывов 4.0
Бассейн
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка

Другие отзывы

30.04.2024  
Очень чисто. Хорошие завтраки. Вид на Арарат из окон - просто шикарно. Шумит вентиляция в ванной (работает только пот выключенном свете)
Подробнее
30.04.2024  
Большой и светлый номер, замечательное обслуживание - нас досрочно заселили после ночного перелета, очень хорошая и разнообразная кухня в ресторане Такого не было
Подробнее
30.04.2024  
Мы с 2019 года приезжаем сюда. Прекрасный отель, отличная кухня и анимация на высоте! Анимационная команда
Подробнее
30.04.2024  
Близко от аэропорта Долгий сервис - заказ в ресторане, заказ в номер - все оч долго
Подробнее
30.04.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Номер - 5
Хороший санаторий. Красивая ухоженная территория, чистота и порядок. Мы жили в новом корпусе «Персей»
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь