Туры в Паттайю
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Паттайи
Паттайи
- Всего (869) Перейти>>
Погода
в Паттайе
в Паттайе
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на New Nordic Resort туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3
Впервые я отдыхала в New Nordic в 2016 и это был Holiday.Это было классно!Если учесть, что до этого я прожила на Пратамнаке 3 года и знала эту сеть отелей и кондо.Мне понравилось абсолютно всё!
Поэтому в этом году мы без сомнений решили ехать опять в Нордик.
В этот раз выбрали новенький и уютный Sunset.Анекс-тур всё забронировал и мы спокойно прилетаем 28 февраля в Утапао.
Всё началось ещё в автобусе, когда гид рассказывал, как всё изменилось в худшую сторону в отелях, особенно в Нордике.И мы убедились на опыте.
Нас привезли в New Nordic C-View, объяснив, что здесь ресепшн и для нашего Sunset.По итогу нам говорят, что мест нет и вы будете жить в C-View, что это тоже самое.Но я то понимаю, что я бронировала совершенно другой корпус.
Гид Анекса говорит, что завтра у вас будет встреча с отельным гидом, и он вам поможет.Ок.
Нас заселили в 14:00 на 2-й этаж.Фото смотрите ниже.Этот отель оказался достаточно потрёпанный: сломанные дверцы, бетонный мусор на балконе, грязные полы в номере, запах канализации, облезлые ручки, сломанный душ и перекошенные тумбы в душевой без шторки, где вода после мытья заливала всю ванную.Офигенная слышимость соседей, т.к. в стене была просто дыра, где размещался кондиционер, из которого по стене текла вода, когда он работал.
Окна номера выходят в забор и стену соседнего кондо.Мне пришлось обо всех поломках ходить и говорить на ресепшн, т.к. если вы об этом не скажете, то по выезду из номера у вас вычтут за эти поломки с депозита, который составляет 3000₽ или 1000 бтт.
Из-за того, что плохо работает слив и сама канализация на нижних этажах много москитов.
На следующий день отельный гид сказал, что выходные и менеджера нет и нас переселят только в понедельник.В общем Анекс -тур «кормил завтраками» нас до 03 марта, пока я не написала претензию в клиентскую службу и своё турагентство.
Тогда все начали двигаться.
Про Sunset напишу отдельно.
Что касается этого отеля.На 9-м этаже есть бассейн с прекрасным видом на Сиамский залив, но он не чистится.Либо очень редко.Есть старенькие лежаки, которые почти всегда заняты чьими-то полотенцами.))
Здесь же небольшой тренажёрный зал.
На Завтраки мы ходили в Family.Обычный шведский стол без изысков, но и голодными не уйдёте.Кофе не советую пить.)) Вода в номере -2 стеклянных бутылки, их нельзя выносить или если разобьёте-штраф.Их меняют ежедневно.
Пляжные полотенца выдают, сам пляж рядом небольшой с платными лежаками по 100 бтт.
В общем данный отель мне не понравился и то как стали относиться к туристам тоже.
Всё нужно контролировать: то приносят грязные полотенца, иногда их вообще не меняли, а просто складывали стопочкой, типа новые))) постель не меняли ни разу ни в этом, ни в Sunset.Комнаты только подметают, пока не попросишь влажную уборку делают через раз.В общем сервис ухудшился в разы.
Причём, таких как мы, кого поселили не в наш новенький отель было 3-4 семьи в нашем приезде!Но насколько я поняла здесь это происходит постоянно.
Поэтому, если у вас такая ситуация и вам не нравится куда вас заселили пишите сразу в клиентскую службу.
Всем чудесного отдыха!))
Поэтому в этом году мы без сомнений решили ехать опять в Нордик.
В этот раз выбрали новенький и уютный Sunset.Анекс-тур всё забронировал и мы спокойно прилетаем 28 февраля в Утапао.
Всё началось ещё в автобусе, когда гид рассказывал, как всё изменилось в худшую сторону в отелях, особенно в Нордике.И мы убедились на опыте.
Нас привезли в New Nordic C-View, объяснив, что здесь ресепшн и для нашего Sunset.По итогу нам говорят, что мест нет и вы будете жить в C-View, что это тоже самое.Но я то понимаю, что я бронировала совершенно другой корпус.
Гид Анекса говорит, что завтра у вас будет встреча с отельным гидом, и он вам поможет.Ок.
Нас заселили в 14:00 на 2-й этаж.Фото смотрите ниже.Этот отель оказался достаточно потрёпанный: сломанные дверцы, бетонный мусор на балконе, грязные полы в номере, запах канализации, облезлые ручки, сломанный душ и перекошенные тумбы в душевой без шторки, где вода после мытья заливала всю ванную.Офигенная слышимость соседей, т.к. в стене была просто дыра, где размещался кондиционер, из которого по стене текла вода, когда он работал.
Окна номера выходят в забор и стену соседнего кондо.Мне пришлось обо всех поломках ходить и говорить на ресепшн, т.к. если вы об этом не скажете, то по выезду из номера у вас вычтут за эти поломки с депозита, который составляет 3000₽ или 1000 бтт.
Из-за того, что плохо работает слив и сама канализация на нижних этажах много москитов.
На следующий день отельный гид сказал, что выходные и менеджера нет и нас переселят только в понедельник.В общем Анекс -тур «кормил завтраками» нас до 03 марта, пока я не написала претензию в клиентскую службу и своё турагентство.
Тогда все начали двигаться.
Про Sunset напишу отдельно.
Что касается этого отеля.На 9-м этаже есть бассейн с прекрасным видом на Сиамский залив, но он не чистится.Либо очень редко.Есть старенькие лежаки, которые почти всегда заняты чьими-то полотенцами.))
Здесь же небольшой тренажёрный зал.
На Завтраки мы ходили в Family.Обычный шведский стол без изысков, но и голодными не уйдёте.Кофе не советую пить.)) Вода в номере -2 стеклянных бутылки, их нельзя выносить или если разобьёте-штраф.Их меняют ежедневно.
Пляжные полотенца выдают, сам пляж рядом небольшой с платными лежаками по 100 бтт.
В общем данный отель мне не понравился и то как стали относиться к туристам тоже.
Всё нужно контролировать: то приносят грязные полотенца, иногда их вообще не меняли, а просто складывали стопочкой, типа новые))) постель не меняли ни разу ни в этом, ни в Sunset.Комнаты только подметают, пока не попросишь влажную уборку делают через раз.В общем сервис ухудшился в разы.
Причём, таких как мы, кого поселили не в наш новенький отель было 3-4 семьи в нашем приезде!Но насколько я поняла здесь это происходит постоянно.
Поэтому, если у вас такая ситуация и вам не нравится куда вас заселили пишите сразу в клиентскую службу.
Всем чудесного отдыха!))
Автор: Irina
Дата публикации: 21-03-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на New Nordic Resort
07.01.2020
Хочу немного поделиться о нашем отдыхе в Паттайе и встрече Нового года.
Пост (по правилам посещения мест будет несколько) про гостиницу, где мы находимся и в целом второе посещение Паттайи. Итак, в первый раз были в 2013. Первый приезд был в мае и это был шок.
Отвратительные запахи, жестокая, именно
Подробнее
06.08.2019
Поездка на Новый год!
Первый раз в Таиланде, поэтому сравнивать не с чем, но мне так понравился отель, он такой уютный, чистый, приятный, я была очень рада, что попала сюда.
Были сомнения так как очень много Нордиков и именно на этот не было фоток и отзывов.
Но мы рискнули и не прогадали!
Огромный
Подробнее
27.10.2018
New Nordic - это по сути ,целый квартал новых отелей оранжевого цвета, с общей инфраструктурой.
Выбирали отель по отзывам, и не прогадали, отель действительно хорош!
Уютный, удобный, новый.
Ребята из других ,более фешенебельных отелей, хвалили наш.
Заселение - 5, заселили сразу.
Номер чистый,
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
* без перелета от 32622 руб.
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
2 линия
* без перелета от 42931 руб.
Другие отзывы
08.11.2024
Всё понравилось-бани хорошие, разные, только спать не очень было удобно ,очень мягко это плохо для спины
Подробнее
08.11.2024
На завтраке нет ни мяса , ни курицы. Завтрак для вегетарианцев. Простоял 30 минут в очереди за омлетом
Подробнее
08.11.2024
Каждый раз, когда мы возвращаемся в этот отель, нас встречает знакомая атмосфера уюта и тепла. Персонал
Подробнее
08.11.2024
Великолепный отель!
Отдыхали семьей с ребенком в октябре 2024г.
Большая красивая территория, 2 аквапарка
Подробнее
08.11.2024
Идеальное Месторасположение, приветливый персонал на ресепшен и на завтраках, уютный чистый номер.
Все понравилось
Подробнее