Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Таиланд
/ Таиланд / Паттайя / Ibis Pattaya / Отзывы

Туры в Паттайю

Отели
Паттайи
Погода
в Паттайе
Курорты
Таиланда






Отзыв на Ibis Pattaya 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
4.5
5
4
Всем привет!
В очередной раз выбрали с семьей Ibis Pattaya, ранее уже останавливались здесь в номере для семьи с двуспальной и двухъярусной кроватями.
В этот раз мы были всего с одним ребенком, два годика, по этому решили сильно не заморачиваться и забронировали стандартный номер с балконом, что очень важно для нас.
Знаю что в этом отеле есть номера без балконов, они идут на сторону парадного входа и парковку.
Окна в этих номерах наглухо закрыты, без возможности проветривания, бедные постояльцы которые проживают в этих номерах.
Каждое утро наблюдал что двери в этих номерах постоянно открыты, люди просто проветривают т.к окна за ночь запотевают.
По этому просите обязательно номера с балконом.
Ну да ладно, перейдем к важным пунктам моих замечаний из этого путешествия!
Так как я имею серебренный статус в программе лояльности Accor hotels я регулярно посещаю разные отели данной сети и мне поверьте есть с чем сравнивать.
Наше заселение началось с небольших сложностей связанных со службой ресепшена, не смотря на то что мы заранее прошли онлайн регистрацию и для нашего заезда в принципе должно было быть готово.
Однако я учитываю тот факт того что приехали мы в отель немного раньше и заселять нас в принципе никто был не должен, приоритет серебренной карты мне дает только услугу позднего выезда из отеля.
По итогу когда мы приехали в Ibis Pattaya и подошли к стойке регистрации по времени это было где-то около 12:00. Нас встретил молодой парень, который разговаривал плохо на ломаном английском в перемешку с тайским, что собственно было усложнено в общении и понимании.
Сотрудник взял наши паспорта и начал все заполнять и сканировать, стандартные формальности при заселении с этим я полностью согласен, если бы не онлайн регистрация, для нас должен был быть уже готов пакет всех документов и ключей.
Сотрудник взял с нас депозит в 6000 бат, хотя проживание наше за 4 дня нам обходилось где-то в 5700 бат, ну да ладно это не главное.
Сообщил нам что заселят нас в отель не раньше 14:00 сказал подойдете к этому времени и мы вам выдадим ключи и на этом все.
На последок я у него спросил а ваучер на приветственный напиток мне не положен?
Когда всегда ранее в других отелях без напоминания тебе его выдавали.
Он сделал круглые глаза, я ему показал карту лояльности еще раз, на что тот замешкался и позвал на помощь другого сотрудника на этот раз уже девушку.
Та сразу же мне принесла уже заготовленный для меня конверт с приветственной речью, ключами и ваучером на напиток.
Любезно сообщила что мы можем уже сейчас заехать в свой номер и не дожидаться 14:00, так же добавила что ключи будут активны после 14:00 то-есть если номер закроется то с наружи его будет нельзя открыть.
Вопрос непосредственно генеральному менеджеру отеля?
Куда смотрят ваши сотрудники при регистрации?
Не ужели в вашей системе не отображается статус клиента и вся необходимая информация о прохождении онлайн регистрации!
Зачем я трачу свое время предварительно регистрируясь в вашей системе, вы сами это просите и присылаете регулярно оповещения на этот счет.
Номер достался нам на последнем 7 этаже с балконом и в конце коридора, все как и просил в момент онлайн регистрации, спасибо за это.
Номер нам достался 709, мен показалось что здесь был балкон с самым выгодным расположением, немного приватности и вид хороший, даже море было видно ну и с видом на бассейн разумеется.
Номера как обычно чистые и функциональные, за это мы и любим наш ибис.
В номерах не курят, об этом предупреждают на ресепшене, но на балконе курить можно, главное двери закрывать, пепельницы и столик с двумя стульями тоже имеется.
Минус что двери не сильно герметично закрываются, затягивает дым в комнату и кто живет с тобой дышат этой гадостью.
Уборка номеров регулярная, в номере ставят пару бутылок воды, чай кофе даже в этот раз были, не знаю всем ли это положено или только тем у кого есть уровень в программе лояльности.
Бассеин всегда чистый и прохладный, так сказать освежающий что очень хорошо.
Обслуживание возле бассейна тоже порадовало в этот раз, возле каждого столика установили вызов официанта, который всегда приветлив и отзывчив.
Скорость обслуживания очень порадовала, тестировал заказавать блюда и напитки в разные дни, и с разными официантами, в этом плане бару и ресторану ставлю 5 с большим плюсом + молодцы очень Вы клиентоориентированы в этом.
В тройке обслуживание лучше чем в соседнем меркури оушен, бронировали номер на одни сутки для сына, чтобы тот покупался в бассейне с горками, но это уже друная история, отзыв и жалобу по этому отелю я обязательно напишу чуть позже.
Что касается завтраков и еды в этом отеле, здесь тоже все на высшем уровне, все вкусно и не дорого.
Завтраки сытные, есть все в принципе что бы полноценно поесть, никогда не забываейте о том что вы в обычной жизни дома столько не едите на завтрак, по этому прошу гурманов еды не придераться к этому пункту.
В отеле много постояльцев из китая и индии, русских практически нет, хотя странно отель вроде не дорогой а цена качество очень даже достоины похвалы.
Ну и второй минус с той же службой регистрации только уже при выезде из отеля.
За один день до выезда я подошел на ресепшен и сообщил, что я хочу часть своего проживания оплатить наградными балами со своей карты лояльности, которая у меня есть.
Мне сказали что не вопрос, при выезде мы все организуем, нет никаких проблем.
Ну и вот настал момент нашего выезда, а выезжали мы достаточно рано примерно в 7:30 утра, когда я пришел на ресепшен меня опять встретил тот же самый моодой студент, который приветсвтовал меня и улыбался.
Я ему сказал что я хочу оплатить часть своими балами, которые у меня есть на момем счете, показал ему свою карту в очередной раз, он сказал что это не возможно, якобы мне начислят только балы за мое проживание.
Я настоятельно рекомендавал ему связаться с кем-то из старших кто более компетентен в этом.
Он пригласил взрослого мужчину, тот сначала отнекивался и делал вид что непонимает о чем я ему говорю.
Спустя минут 10 припирания с сотрудниками отеля, я взял онлайн переврдчик и начал с ними общаться на их языке.
Отрыл в телефоне приложение accor где нашел пункт где написано что я могу расчитаться балами чтобы погасить часть счета.
Только после этого он начал судорожно кому-то зонить и объяснять что некий фаранг хочет получить скидку на проживание.
Предложил мне подождть минут 15 чобы они уригурировали этот момент, я начал уже возмущаться т.к за нами приехало уже такси и мы таропились в аэропорт.
По итогу еле еле душа в теле, они сделали все что я задумал.
Сняли с меня 2000 бонусов в переводе в деньги это равно 40 евро, на баты это получилось около 1500 с копеками.
Прошла уже неделя а счет моей карты не поменялся, дни которые мы провели в этом отеле почему-то мне на карту так и не начислены, бонусы тоже.
Я понимаю что я оплатил часть проживания бонусами но другая же часть осталась, то по идее нужно бы начилить мне то что пологается.
В остальном только положительные эмоции, обязательно вернемся сюда снова!
Буду всем и всегда рекомендавать этот отель, т.к это действительно оправдывает ваши ожидания = цена качесвтво 100% советую всем.
На всякий случай извиняюсь за воду в тексте и ошибки, с Вами был путишественник Сергей.
Это к стати мой втрой отзыв про этот отель!
Название: Ibis Pattaya

Адрес:Таиланд,Паттайя , 463/79 Moo 9, Pattaya Sai 2 Road, Nongprue, Banglamung, Chonburi, Pattaya Beach Road.

12.947511 100.887794

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 11-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Ibis Pattaya

03.03.2018  
Поскольку первый мой отзыв продиктован в основном эмоциями, то когда страсти улеглись, хочется дать более объективную информацию. Конечно, сохранить полную объективность невозможно, ибо что одному хорошо, то другому плохо, и наоборот. Раз проживала в этом отеле в двух разных номерах, то могу разделить
Подробнее
02.03.2018  
Это не тот ,привычный многим россиянам ibis, с отличным соотношением цена-качество.. это повидавший виды отельчик, ниже среднего.. тараканов и грязи нет, но все старое и уставшее.. бассейн и прилегающая к нему территория, так необходимая жарким южным вечером, когда ты не хочешь никуда идти, а хочешь
Подробнее
04.02.2018  
Обслуживание - 5 Чистота - 5
Начну с основного и самого неприятного...возле бассейна меня постоянно фотографировали арабы! Когда я начинала их фотографировать в ответ - они прятались в свои лохмотья и смущенно убегали. В этом же бассейне по вечерам плещутся постояльцы прямо со снятыми на улице красных фонарей тайками... после этого
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Sunshine Hip Hotel
32 отзыва 4.0
Бассейн
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Тур с перелетом от 43804 руб.
* без перелета от 25504 руб.
3 Sabai Lodge
31 отзыв 3.7
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 122036 руб.
3 Sunshine Vista
58 отзывов 3.7
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 108607 руб.
* без перелета от 24770 руб.

Другие отзывы

29.06.2024  
Хороший отель, классный риф, вкусно кормят. Для спокойного семейного отдыха. Персонал ненавязчивый
Подробнее
29.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдыхали семьей из четырёх человек: 2 взрослых и дети 10 лет и 11 месяцев. И еще двое родителей. Первые
Подробнее
29.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Питание - 5 Номер - 4
На место попали утром , повезло , что были уже свободные номера и через час примерно нас заселили .
Подробнее
29.06.2024  
Отдыхали парой с 08.06-15.06.2024., бронировали клубный номер. В принципе отель не плохой, немного подустивший
Подробнее
29.06.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 3 Чистота - 3 Номер - 4
Разочарование. Это основное ощущение от отеля . Сам отель красивый и современный . Но сервис и здравый
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь