Туры в Паттайю
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Паттайи
Паттайи
- Всего (869) Перейти>>
Погода
в Паттайе
в Паттайе
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на Ibis Pattaya 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2
В данный момент нахожусь в этом отеле, и от мысли, что проживать здесь ещё больше 10 дней, становится тошно.
Отель был забронирован два месяца назад с полной предоплатой, каковая и была успешно осуществлена.
Кроме того, хотелось отдохнуть здесь пару недель, а также отметить свой день рождения с друзьями, остановившимися по соседству.
У меня "золотая" клубная карта группы AccorHotels, и по прибытии ждало персональное письмо от генерального менеджера господина Николая Стоянова с благодарностями за лояльность и обещаниями всяческих привилегий во время моего пребывания.
Сразу замечу, что возможностью раннего заселения, положенной по моему статусу, я не пользовалась (приехала в 5 вечера); до этого находилась в Бангкоке и в Паттайю не торопилась - видимо, чувствовала, что меня ждёт:-)
Также не собираюсь пользоваться предложенным бесплатным поздним выездом, поскольку мечтаю выбраться отсюда как можно быстрее:-)
В свете того, какое отношение практикуется в отеле к участникам программы лояльности, так называемые "приветственные письма" от господина генерального директора считаю издевательством и советую персоналу лучше поберечь бумагу, чернила для принтера и время, необходимые для печатания подобных посланий.
А заодно и нервы якобы "уважаемых" гостей будут целее:-)
В отеле, как известно, номера двух типов - с балконом (площадь поменьше) и без балкона (побольше); стоимость одинакова.
Номера с балконом считаются лучше, поскольку там хоть есть возможность просушить купальники полотенца; тем не менее, я бы смогла жить и в комнате без балкона, но не с видом же на стройку и помойку?Но мне был предложен именно такой номер, несмотря на все мои обстоятельства, о которых написала выше: раннее бронирование, предоплата, "золотой" статус, длительное проживание (две недели), предстоящий день рождения.
По сути, был предоставлен самый плохой номер, да ещё и с кнопкой вызова медпомощи - видимо, персонал решил, что только больной человек может выбрать этот отель для празднования своих памятных дат-:)
Первый раз за все годы моих поездок и участия в программе лояльности увидела в Ибисе столь "нелояльное" отношение к членам Клуба Аккор; ладно бы в Меркури или Новотеле, где комнаты отличаются по комфорту и цене, но в Ибисах, где все номера для одно-двухместного размещения одинаковые и разница только в виде из окна?
При этом сотрудники отеля даже не поинтересовались, где бы я хотела проживать, не извинились за плохой номер, и пообещали поменять только после того, как я сама подняла этот вопрос.
Я верю, что на момент моего заселения не было номеров с балконом (хотя за два месяца по предоплатному бронированию можно было решить этот вопрос), но ведь служащие отеля могли сразу предупредить меня и пообещать замену, не дожидаясь претензий с моей стороны?
Потом сотрудники отелей бывают обижены, что гости из России хмурые и неприветливые, но, наверное, надо самим сначала продемонстрировать человеческое отношение к гостям, а не только формальные улыбки?
Зато не забыли потребовать депозит 100 евро - интересно, зачем?Неужели думают, что я буду пользоваться услугами бара и ресторана?Поскольку я приехала в Паттайю отметить с друзьями свою дату, то была мысль пригласить их в ресторан отеля на ужин, но теперь, естественно, таких планов нет.
В результате уже потеряны два из моих предварительно оплаченных 14 дней отдыха: первый день не разбирала вещи в ожидании переезда, а на второй день полностью отключился интернет на обоих мобильных усторойствах.В результате друзья не могли связаться со мной по мессенджеру, и все заранее построенные планы полностью сорвались.А ведь вся поездка задумывлась как отдых с друзьями, поскольку они в Таиланде уже пятый или шестой раз, а я первый (думаю, и последний).
Хотя в вышеупомянутом "письме" от генерального директора беспроблемный доступ в интернет тоже был указан в числе моих привелегий участника программы лояльности, но думаю, что с надеждами на надёжный wi-fi придётся расстаться.
В предыдущих отзывах читала, что среди гостей преобладают китайцы и индийцы - на самом деле сложилось впечатление, что в отеле одни русские.Ничего не имею против соотечественников - просто предупреждаю, что этот отель является базовым у туроператоров; видимо, клиенты турфирм здесь на привилегированном положении, а обладатели "золотых" карт AccorHotels нежеланные гости.
Тем, кто предпочитает организовывать свой отдых самостоятельно, а не пользоваться услугами турфирм, советую учитывать этот нюанс.
Я останавливалась в сети Ибис почти во всех европейских столицах, а также в Гонконге и Сингапуре - и нигде не видела такого плохого отношения к обладателям клубных карт.
Думаю, впредь не буду пользоваться отелями группы Accor, несмотря на свой "высокий" статус, так как больше не хочу рисковать своим отдыхом.
Тем более, и "стамбульский опыт" получился не очень удачным.
Но справедливости ради замечу, что до Ибис Паттайя проживала в отеле Ибис Бангкок Риверсайд в течение трёх дней, и там всё было очень хорошо.
Ну и на прощанье для смеха поведаю ещё про один эпизод: в моём неудачном номер на столе лежала записка, оповещавшая о том, что мне предлагается тарелка с печеньем, шоколадкой и зерновым батончиком в благодарность за мою лояльность.
Но никакой тарелки, даже пустой, при этом не наблюдалось - как говорится, занавес:)
Видимо, это является дальнейшей демострацией отношения к членам клуба Аккор - тут уже не знаешь, смеяться или плакать:-)
В утешение бармены сделали мне очень вкусный коктейль в качестве welcome drink, за что им очень благодарна.
Подозреваю, что это будет единственным приятным моментом за всё время пребывания в отеле.
Отель был забронирован два месяца назад с полной предоплатой, каковая и была успешно осуществлена.
Кроме того, хотелось отдохнуть здесь пару недель, а также отметить свой день рождения с друзьями, остановившимися по соседству.
У меня "золотая" клубная карта группы AccorHotels, и по прибытии ждало персональное письмо от генерального менеджера господина Николая Стоянова с благодарностями за лояльность и обещаниями всяческих привилегий во время моего пребывания.
Сразу замечу, что возможностью раннего заселения, положенной по моему статусу, я не пользовалась (приехала в 5 вечера); до этого находилась в Бангкоке и в Паттайю не торопилась - видимо, чувствовала, что меня ждёт:-)
Также не собираюсь пользоваться предложенным бесплатным поздним выездом, поскольку мечтаю выбраться отсюда как можно быстрее:-)
В свете того, какое отношение практикуется в отеле к участникам программы лояльности, так называемые "приветственные письма" от господина генерального директора считаю издевательством и советую персоналу лучше поберечь бумагу, чернила для принтера и время, необходимые для печатания подобных посланий.
А заодно и нервы якобы "уважаемых" гостей будут целее:-)
В отеле, как известно, номера двух типов - с балконом (площадь поменьше) и без балкона (побольше); стоимость одинакова.
Номера с балконом считаются лучше, поскольку там хоть есть возможность просушить купальники полотенца; тем не менее, я бы смогла жить и в комнате без балкона, но не с видом же на стройку и помойку?Но мне был предложен именно такой номер, несмотря на все мои обстоятельства, о которых написала выше: раннее бронирование, предоплата, "золотой" статус, длительное проживание (две недели), предстоящий день рождения.
По сути, был предоставлен самый плохой номер, да ещё и с кнопкой вызова медпомощи - видимо, персонал решил, что только больной человек может выбрать этот отель для празднования своих памятных дат-:)
Первый раз за все годы моих поездок и участия в программе лояльности увидела в Ибисе столь "нелояльное" отношение к членам Клуба Аккор; ладно бы в Меркури или Новотеле, где комнаты отличаются по комфорту и цене, но в Ибисах, где все номера для одно-двухместного размещения одинаковые и разница только в виде из окна?
При этом сотрудники отеля даже не поинтересовались, где бы я хотела проживать, не извинились за плохой номер, и пообещали поменять только после того, как я сама подняла этот вопрос.
Я верю, что на момент моего заселения не было номеров с балконом (хотя за два месяца по предоплатному бронированию можно было решить этот вопрос), но ведь служащие отеля могли сразу предупредить меня и пообещать замену, не дожидаясь претензий с моей стороны?
Потом сотрудники отелей бывают обижены, что гости из России хмурые и неприветливые, но, наверное, надо самим сначала продемонстрировать человеческое отношение к гостям, а не только формальные улыбки?
Зато не забыли потребовать депозит 100 евро - интересно, зачем?Неужели думают, что я буду пользоваться услугами бара и ресторана?Поскольку я приехала в Паттайю отметить с друзьями свою дату, то была мысль пригласить их в ресторан отеля на ужин, но теперь, естественно, таких планов нет.
В результате уже потеряны два из моих предварительно оплаченных 14 дней отдыха: первый день не разбирала вещи в ожидании переезда, а на второй день полностью отключился интернет на обоих мобильных усторойствах.В результате друзья не могли связаться со мной по мессенджеру, и все заранее построенные планы полностью сорвались.А ведь вся поездка задумывлась как отдых с друзьями, поскольку они в Таиланде уже пятый или шестой раз, а я первый (думаю, и последний).
Хотя в вышеупомянутом "письме" от генерального директора беспроблемный доступ в интернет тоже был указан в числе моих привелегий участника программы лояльности, но думаю, что с надеждами на надёжный wi-fi придётся расстаться.
В предыдущих отзывах читала, что среди гостей преобладают китайцы и индийцы - на самом деле сложилось впечатление, что в отеле одни русские.Ничего не имею против соотечественников - просто предупреждаю, что этот отель является базовым у туроператоров; видимо, клиенты турфирм здесь на привилегированном положении, а обладатели "золотых" карт AccorHotels нежеланные гости.
Тем, кто предпочитает организовывать свой отдых самостоятельно, а не пользоваться услугами турфирм, советую учитывать этот нюанс.
Я останавливалась в сети Ибис почти во всех европейских столицах, а также в Гонконге и Сингапуре - и нигде не видела такого плохого отношения к обладателям клубных карт.
Думаю, впредь не буду пользоваться отелями группы Accor, несмотря на свой "высокий" статус, так как больше не хочу рисковать своим отдыхом.
Тем более, и "стамбульский опыт" получился не очень удачным.
Но справедливости ради замечу, что до Ибис Паттайя проживала в отеле Ибис Бангкок Риверсайд в течение трёх дней, и там всё было очень хорошо.
Ну и на прощанье для смеха поведаю ещё про один эпизод: в моём неудачном номер на столе лежала записка, оповещавшая о том, что мне предлагается тарелка с печеньем, шоколадкой и зерновым батончиком в благодарность за мою лояльность.
Но никакой тарелки, даже пустой, при этом не наблюдалось - как говорится, занавес:)
Видимо, это является дальнейшей демострацией отношения к членам клуба Аккор - тут уже не знаешь, смеяться или плакать:-)
В утешение бармены сделали мне очень вкусный коктейль в качестве welcome drink, за что им очень благодарна.
Подозреваю, что это будет единственным приятным моментом за всё время пребывания в отеле.
Автор: Marina
Дата публикации: 10-11-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ibis Pattaya
01.11.2017
Отель Ибис сетевой, практически одинаковый во всех странах.
Минимализм.
Номера маленькие, цена невысокая, завтраки скромные.
Если Вы активны и не проводите все время в отеле, то рекомендую.
Собственной территории у отеля нет.
Но все самое необходимое для проживания имеется.
Бассейн во внутреннем дворике
Подробнее
23.03.2017
Отель старенький. Когда я зашёл в номер, я был очень удивлён запущенностью номера. Постельное белье было в пятнах, светильники были грязные и болтались, сантехника грязная, и практически везде была пыль. Я пригласил менеджера в номер и через 15 минут все было исправлено, но осадок остался. В остальном
Подробнее
07.03.2017
Отличный отель из сегмента бюджет!
Все хорошо и отлично!
Единственная проблема с системой канализации которая постоянно забивалась если даже туалетом никто не пользовался!
Уехав на три дня в Сингапур по приезду обнаружил ту же проблему!
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
2 линия
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 69118 руб.
Другие отзывы
07.11.2024
Удобное месторасположение, вблизи от парка и испанской деревни, хотя при условии недорогой стоимости
Подробнее
07.11.2024
Про отель могу оставить только положительный отзыв.Вечером будет весело,предложена интересная развлекательная
Подробнее
07.11.2024
Да вроде все хорошо.
Что-то конкретное сложно написать, наверное в Египте все гостиницы такие.
Не то
Подробнее
07.11.2024
Очень хороший отель! Отдыхаем в этом отеле 8 дней. Всё очень нравится. Особенно порадовала живая музыка
Подробнее
07.11.2024
отдыхали семьей , еда вкусная , персонал приветливый , бассейны подогреваемые , все очень понравилось
Подробнее