Туры в Паттайю
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Паттайи
Паттайи
- Всего (832) Перейти>>
Погода
в Паттайе
в Паттайе
- Сегодня: 34 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на Citrus Grande Hotel Pattaya 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
2
1
1
4
Впечатление от отеля ужасное. Признаюсь, читала отзывы и думала, что жалобы на отель капризы 5* посетителей, которые всегда найдут к чему придраться. А я очень часто бываю в Азии, живу иногда и в 1* отелях, меня все устроит. Но это оказалось не так.
В отель попала пакетным туром, по дороге на КоЧанг - 2 ночи туда, 1 обратно. В отель приехали около 14 часов (10 человек, 5 номеров). Первых людей начали заселять в 16 (при официальном чек-ин в 14), последних около 18. Абсолютно все номера, в которые заселили оказались грязными. Причём правда грязными. Клоки волос на полу, разводы грязи, бычки на балконе... На пол наступать страшно. После просьбы убрать и уборки ситуация не сильно менялась. В первую же уборку нам не оставили полотенца и душевые принадлежности (шампунь и т.д.), при этом забыли в номере мастер-ключ от всех номеров. После информирования ресепшн полотенца принесли, душевые принадлежности - нет, а ключ так и остался у нас до чекаута. Никого он не тревожил).
По номерам - слышимость 100%, вы слышите как в соседнем номере открывают холодильник. Странная конструкция дверей в туалет/душ: раздвижные стеклянные двери, между которыми всегда есть зазор 10-15см, уединение недостижимо). Несмотря на то, что отель довольно новый, все уже пошарпано-поломано. Поразили дымоуловители, затянутые пищевой пленкой. Может это творчество предыдущих жильцов, но пожарной безопасности никакой.
С типом номера тоже возникли проблемы. По инфо от туроператора тип номера - премьер. С балконом, ванной, 25кв.м. и т.д. изначально нас заселили в номер 16м с маленьким окном, без балкона, 100% не соответствующий описанию. После 7 часов (!!!) разбора с оператором и отелем, они признали ошибку и переселили в номер стандарт с балконом. Так как на тот момент мы были без сна 40ч, разбираться из-за 2х ночей дальше не было сил. Туроператор в данной ситуации проявил себя ужасно, поддержка минимальная, но с этим буду разбираться по возвращению.
Надо признать, что менеджер отеля пытался уладить ситуацию, но получалось как с уборкой - не очень. В номер принесли комплимент от менеджера - бутылку вина. Но винтовая крышка была открыта, а вино испорчено. Мы его вернули. Потом нам прислали купон на бесплатный ужин, конверт положили под дверь в 19.20 (ресторан работает до 20.00), но на ужин мы попали - было вкусно.
Во второй заезд нас снова заселили в стандарт. Обещанный премьер мы так и не увидели.
В отель попала пакетным туром, по дороге на КоЧанг - 2 ночи туда, 1 обратно. В отель приехали около 14 часов (10 человек, 5 номеров). Первых людей начали заселять в 16 (при официальном чек-ин в 14), последних около 18. Абсолютно все номера, в которые заселили оказались грязными. Причём правда грязными. Клоки волос на полу, разводы грязи, бычки на балконе... На пол наступать страшно. После просьбы убрать и уборки ситуация не сильно менялась. В первую же уборку нам не оставили полотенца и душевые принадлежности (шампунь и т.д.), при этом забыли в номере мастер-ключ от всех номеров. После информирования ресепшн полотенца принесли, душевые принадлежности - нет, а ключ так и остался у нас до чекаута. Никого он не тревожил).
По номерам - слышимость 100%, вы слышите как в соседнем номере открывают холодильник. Странная конструкция дверей в туалет/душ: раздвижные стеклянные двери, между которыми всегда есть зазор 10-15см, уединение недостижимо). Несмотря на то, что отель довольно новый, все уже пошарпано-поломано. Поразили дымоуловители, затянутые пищевой пленкой. Может это творчество предыдущих жильцов, но пожарной безопасности никакой.
С типом номера тоже возникли проблемы. По инфо от туроператора тип номера - премьер. С балконом, ванной, 25кв.м. и т.д. изначально нас заселили в номер 16м с маленьким окном, без балкона, 100% не соответствующий описанию. После 7 часов (!!!) разбора с оператором и отелем, они признали ошибку и переселили в номер стандарт с балконом. Так как на тот момент мы были без сна 40ч, разбираться из-за 2х ночей дальше не было сил. Туроператор в данной ситуации проявил себя ужасно, поддержка минимальная, но с этим буду разбираться по возвращению.
Надо признать, что менеджер отеля пытался уладить ситуацию, но получалось как с уборкой - не очень. В номер принесли комплимент от менеджера - бутылку вина. Но винтовая крышка была открыта, а вино испорчено. Мы его вернули. Потом нам прислали купон на бесплатный ужин, конверт положили под дверь в 19.20 (ресторан работает до 20.00), но на ужин мы попали - было вкусно.
Во второй заезд нас снова заселили в стандарт. Обещанный премьер мы так и не увидели.
Автор: Елена
Дата публикации: 04-03-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Citrus Grande Hotel Pattaya
24.06.2019
Отель 4*, а не 5*! Новый, современный, красивый. Бассейн заслуживает похвалы!!!! Расположение относительно центра Патайи - великолепное, все в шаговой доступности: море, пирс, остановки тук-туков, магазины и обменники, Волкин- стрит. Персонал на рецепшене старается помогать по всем вопросам. Русских
Подробнее
31.03.2018
Купил тур у Пегаса в номер Free UpgradePremier Room.(я предполагаю, что у отеля номера разной категории и не все номера отеля соответствуют 5*) Когда выбирал и делал заявку категория отеля числилась 5*, а в распечатке на заселение уже было 4+*. Меня это сразу напрягло. +отзывов негативных предостаточно
Подробнее
13.02.2018
В Таиланде была впервые!
Впечатлений было столько, будто за 11-ти дневный тур я прожила отдельную жизнь!
Отель выбирала долго и тщательно.
Так как ехала с сыном, в приоритете были; чистота, шаговая доступность инфраструктуры , наличие большого бассейна и полный или полупансион!
Всем этим обладает отель
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн
3 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 38231 руб.
Другие отзывы
29.04.2024
люди на ресепшене очень комфортные, помогли со всеми вопросами, очень смешные и веселые. персонал на
Подробнее
29.04.2024
Свой 30-летний юбилей совместной жизни нам помогли отметить на высшем уровне, превзойдя все наши ожидания
Подробнее
29.04.2024
Ужасное впечатление оставила организация посещения бассейна!!!
Занимаюсь плаванием много лет.
Выделена
Подробнее
29.04.2024
Спасибо большое за отличных отдых! Потрясающе! Профессиональный и внимательный персонал!!! Прекрасные
Подробнее
29.04.2024
Отличное расположение, чистый и уютный номер.
Плохая шумоизоляция, нет заявленного в описании халата, кондиционера для волос, кофе.
Подробнее