Туры в Патонг
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Патонга
Патонга
- Всего (527) Перейти>>
Погода
в Патонге
в Патонге
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на Patong Heritage 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1
1
1
Я зарегистрировался в отеле Patong Heritage и был шокирован стандартами того, что указано при бронировании. com как 4-звездочный отель.Я много путешествовал по Юго-Восточной Азии, как в качестве бортпроводника, так и в качестве туриста, поэтому я знаком с тем фактом, что многие отели в регионе более чем снисходительны к своим звездным рейтингам, однако это едва ли соответствовало 2-звездочным стандартам .Он невзрачный и плохо оборудованный.Я должен был предположить, что это будет именно так, учитывая цену отеля, но (стратегически сделанные) фотографии и звездный рейтинг убедили меня продолжить бронирование.После регистрации я разделил лифт на мой этаж с мужчиной и проституткой, которую он привел с собой в тот день.На стойке регистрации открыто рекламируется даже политика «дополнительного гостя на ночь». Я хорошо осведомлен о том, что происходит в Таиланде, но, опять же, это совсем не то, чего можно ожидать от «4-звездочного» заведения.Я отправил бронирование по электронной почте. com сразу после регистрации, чтобы спросить, что можно сделать с организацией возврата денег, поскольку я чувствовал, что собственность была разрекламирована ложно.Они сразу же отправили в отель электронное письмо, чтобы спросить, возможно ли это, но неудивительно, что отель отказался.Я решил извлечь максимальную пользу из плохой ситуации и продолжить свое пребывание, но, проснувшись после второй ночи, обнаружил, что моя спина была сильно укушена постельными клопами (номер 602), с меня было абсолютно достаточно.Я проинформировал сотрудников стойки регистрации, что немедленно выеду из отеля и потребую возмещение за оставшуюся часть запланированного пребывания.Девушки на стойке регистрации, хотя и очень милые и готовы помочь на протяжении всего моего короткого пребывания, не говорят по-английски и не соответствуют стандартам обслуживания в отеле, который принимает иностранных гостей.Когда я попросил поговорить с менеджером, они меня не поняли.Мне пришлось повторять эту просьбу, используя разные синонимы, пока одна из дам не указала на мужчину, который, казалось, заканчивал свою смену.Его звали Санчай (простите меня, если это написано неправильно).Я попытался объяснить проблему с постельными клопами Санчай, но он явно не понимал и не заботился.Единственным его ответом было то, что он пришлет уборщицу, чтобы убрать комнату.Я объяснил, что уборка абсолютно ничего не может сделать для искоренения нашествия постельных клопов, и что я хочу, чтобы оставшаяся часть моего пребывания была возвращена в качестве минимальной компенсации.Единственное слово, которое он, казалось, понимал неявно, было «возмещение», на которое агрессивным ответом было «100% оплата полностью без возмещения» [sic]. Уровень и характер его ответа заставляет меня думать, что это то, о чем часто просят.Когда я попросил, чтобы его имя было включено в мою жалобу, он начал кричать: «Позвоню в иммиграционную службу, тайскую полицию, дай туристическую красную карточку сейчас, ты возвращайся в свою страну сейчас» [sic]. Свидетелями этого стали многие другие гости в фойе.Никогда в жизни я не сталкивался с таким непрофессиональным, неуместным и неуважительным поведением со стороны кого-либо, кто работает с клиентами.Это, в сочетании с неудобством из-за того, что я останавливался в таком антисанитарном месте, испортило мое пребывание на Пхукете.Я чувствовал себя униженным и, честно говоря, довольно напуганным как путешественница-одиночка.Более того, я совершенно не могу себе представить, что любое заведение, независимо от его звездного рейтинга, ожидает, что будут обращаться со своими гостями.После того, как я просмотрел множество ужасных отзывов о путеводителе (а не на сайте booking.com), кажется, что я не единственный гость, с которым обращались так ужасно.Я настоятельно рекомендую сместить Санчай с этой должности, он дискредитирует не только отель, но и всю профессию обслуживающего персонала.Саму гостиницу нужно окурить, если не осудить.Мне, конечно, пришлось лично покрыть расходы на стирку и дезинфекцию всех личных вещей, которые контактировали с комнатой, чтобы предотвратить перекрестное заражение клопами.Мне также пришлось провести остаток отпуска, испытывая сильную боль и дискомфорт из-за сильных укусов в спину.Излишне говорить, что я покинул отель до назначенной даты отъезда и вместо этого зарегистрировался в X 2 Vibe Phuket Patong, который был действительно выдающимся, и я рекомендую его абсолютно всем.Это гостиница, полностью заслуживающая своего 4-звездочного статуса.Денежная разница между двумя объектами недвижимости составила 12. 50 за ночь.Что касается бронирования. com, после того, как они сделали заказ и получили комиссию, они действительно снимают с себя всю финансовую ответственность.Я говорю это как давний «гений». Я ценю, что они предлагают сторонние услуги, но, поскольку оплата принимается через их сайт, я ожидал бы большей ответственности за свойства, которые они активно рекламируют.По крайней мере, я ожидаю, что базовый уровень проверки будет проводиться для всех перечисленных свойств.На основании недавних бронирований и способа бронирования. com не смог справиться с проблемами, возникающими в результате этого, я считаю, что, к сожалению, компания могла слишком быстро разрастаться, а качество и качество обслуживания клиентов снизились в погоне за прибылью.
Автор: VerityBarber
Дата публикации: 04-04-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Patong Heritage
26.03.2024
Итак, Пхукет стал второй остановкой в нашей поездке, и мы забронировали номер на 3 ночи в отеле Patong Heritage онлайн.
По прибытии вы будете поражены внешним видом: он выглядит очень величественным и роскошным, включая вестибюль, но вот несколько плюсов и минусов.
Плюсы
1 .
Расположение - в нескольких
Подробнее
22.03.2024
Понравилось все! Завтраки бомбические! Такое изобилие на завтрак редко можно встретить! Глазунья, омлеты, блинчики, лазанья очень вкусная, вкуснейшие их тайская лапша с курицей, рис, вермишель, йогурты, фрукты арбузы, маракуя, ананасы, дыня. А какое айс-кофе делают! Отмечаешь на листочке какой напиток
Подробнее
06.02.2024
Хорошее расположение, огромный номер с видом на море. Шикарные завтраки. Магазины рядом.
Очень долго заселяли
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
* без перелета от 29935 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
* без перелета от 66836 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Мини-кухня
Другие отзывы
20.09.2024
Отдыхал с 08 по 20.09.2024. Очень необычно, мало отдыхающих, много лежаков, полотенца и т.п .- без проблем
Подробнее
20.09.2024
Отель, в котором я остановился, оказался вполне неплохим. Если у меня будет возможность поехать сюда
Подробнее
20.09.2024
Новый, чистый отель. В номере все необходимое. До моря 5 минут пешком. Персонал доброжелательный.
Нет такого
Подробнее
20.09.2024
Всегда стараемся ездить в разные отели.
И т.к. в Египет ездим очень часто и давно, отели дельные постепенно
Подробнее
20.09.2024
Я бы могла сказать,что отель Albatros Palace Resort Sharm El Sheikh один из лучших в соотношении цены
Подробнее