Туры в Патонг
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Патонга
Патонга
- Всего (529) Перейти>>
Погода
в Патонге
в Патонге
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на Green Harbor Service Apartment 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
1
1
1
1
Добрый день!Только что вернулся из Тайланда (отдыхал с 27.11.2015 по 05.12.2015 гг.) и просто не могу не написать отзыв о том кошмаре, которой произошел с нами в этом отеле!
В Тайланд приехали во второй раз (то есть имеем представление о стране и инфраструктуре) и перед поездкой, заранее, на Букинге забронировали номер делюкс в отеле Green Harbor Service Apartment, с оплатой по приезду на месте.Отель одобрил для нас ранний заезд в 04:00 утра.
Теперь самое интересное: мы приехали в отель и встретили на ресепшене "работника отеля" перебравшего с алкоголем или в состоянии наркотического опьянения, который ни слова не понимает по английски и жестами ему ничего невозможно объяснить, так как его состояние неадекватное!Наш ваучер ему тоже ни о чем не говорил.С горем пополам он смог проводить нас в номер, но номер не соответствовал заданным параметрам (не было обещанной ванны, балкона, приватного входа и еще многого другого, также номер был очень грязным, вся мебель липкая....фууу...). Мы пытались объяснить, что это не тот номер, который мы бронировали...но все безрезультатно!После этого он показал нам еще два номера, но они были такими же!Поняв, что от этого "горе работника" мы ничего не добьемся, мы решили подождать расчетного часа.После 2 часов ожидания на улице к нам вышли двое других работников отеля (парень и девушка в нижнем белье, тоже пьяные). С ними было проще изъясниться, но нам на повышенных тонах сказали: - "Зачем Вы нас разбудили!? Никакого раннего заезда Вам никто не обещал!Если Вам не нравится, можете валить отсюда" !Про ранний заезд было черным по белому написано в нашем ваучере, но для них это ничего не значило!
После такого, заселяться в этот отель было неприятно и страшно, поэтому мы решили найти другой вариант размещения!Конечно же, платить за этот отель мы не стали, но потом этим злачным отелем предпринимались попытки списания денег с нашей кредитки за не оказанные услуги!Слава Богу, что мы вовремя заблокировали кредитную карту и деньги не списались (кстати, по приезду карту пришлось перевыпускать).
Еще один интересный момент: мы звонили на горячую линию Букинга и те, связывались с сотрудниками отеля Green Harbor Service Apartment, после чего подтвердили, что сотрудники отеля не адекватны.
После столь длительного перелета в Тайланд (11 часов) хотелось только одного - лечь в кровать и отдохнуть, вместо этого пришлось нервничать и ходить в поисках другого отеля по всему Патонгу и Карону с чемоданами в руках....
В итоге мы нашли другой прекрасный отель и отдохнули замечательно, а отель Green Harbor Service Apartment теперь снится в страшном сне!
Надеюсь, что мой отзыв поможет хоть кому-то избежать такой же неприятной ситуации!Ищите другой отель!Спасибо за внимание!
В Тайланд приехали во второй раз (то есть имеем представление о стране и инфраструктуре) и перед поездкой, заранее, на Букинге забронировали номер делюкс в отеле Green Harbor Service Apartment, с оплатой по приезду на месте.Отель одобрил для нас ранний заезд в 04:00 утра.
Теперь самое интересное: мы приехали в отель и встретили на ресепшене "работника отеля" перебравшего с алкоголем или в состоянии наркотического опьянения, который ни слова не понимает по английски и жестами ему ничего невозможно объяснить, так как его состояние неадекватное!Наш ваучер ему тоже ни о чем не говорил.С горем пополам он смог проводить нас в номер, но номер не соответствовал заданным параметрам (не было обещанной ванны, балкона, приватного входа и еще многого другого, также номер был очень грязным, вся мебель липкая....фууу...). Мы пытались объяснить, что это не тот номер, который мы бронировали...но все безрезультатно!После этого он показал нам еще два номера, но они были такими же!Поняв, что от этого "горе работника" мы ничего не добьемся, мы решили подождать расчетного часа.После 2 часов ожидания на улице к нам вышли двое других работников отеля (парень и девушка в нижнем белье, тоже пьяные). С ними было проще изъясниться, но нам на повышенных тонах сказали: - "Зачем Вы нас разбудили!? Никакого раннего заезда Вам никто не обещал!Если Вам не нравится, можете валить отсюда" !Про ранний заезд было черным по белому написано в нашем ваучере, но для них это ничего не значило!
После такого, заселяться в этот отель было неприятно и страшно, поэтому мы решили найти другой вариант размещения!Конечно же, платить за этот отель мы не стали, но потом этим злачным отелем предпринимались попытки списания денег с нашей кредитки за не оказанные услуги!Слава Богу, что мы вовремя заблокировали кредитную карту и деньги не списались (кстати, по приезду карту пришлось перевыпускать).
Еще один интересный момент: мы звонили на горячую линию Букинга и те, связывались с сотрудниками отеля Green Harbor Service Apartment, после чего подтвердили, что сотрудники отеля не адекватны.
После столь длительного перелета в Тайланд (11 часов) хотелось только одного - лечь в кровать и отдохнуть, вместо этого пришлось нервничать и ходить в поисках другого отеля по всему Патонгу и Карону с чемоданами в руках....
В итоге мы нашли другой прекрасный отель и отдохнули замечательно, а отель Green Harbor Service Apartment теперь снится в страшном сне!
Надеюсь, что мой отзыв поможет хоть кому-то избежать такой же неприятной ситуации!Ищите другой отель!Спасибо за внимание!
Автор: АндрейИ
Дата публикации: 09-12-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Green Harbor Service Apartment
28.03.2015
Я всегда бррнировала номер в гостинице,а на этот раз решила жить в аппартоментах.Оказалось удобно.Вселили рано утром в квартиру,где есть все,что нужно для жизни от фена до стиральной машины. В центре города,уютно,чисто,тихот.к.окна во двор.удобная кровать,телевизор с плоским экраном,стенка,диван и
Подробнее
27.02.2015
В принципе, хорошо. Но отдыхать здесь лучше в период с конца декабря до конца января. Потом наблюдается нашествие. Персонал внимательный. Все чисто и аккуратно. Завтрак также на ура. Транспортная доступность на мой взгляд самая оптимальная, особенно для тех кто любит и умеет ездить на мотобайке. До
Подробнее
23.01.2015
Я не знаю, кто и по какой причине пишет тут хвалебные отзывы. Отель очень плохой. Мебель в номере дешевая, рассохшаяся, неопрятная. В душе был сломан держатель, принимать душ было крайне неудобно, а на наши просьбы починить персонал только кивал, обещал поправить, но ничего не менялось изо дня в день
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.05.2024
Проживала в отеле в апреле 2024. Разочарование полное. Все эти отзывы о «потрясающем» отеле явно заказные
Подробнее
27.05.2024
Отличное качество услуг, приятный и вежливый персонал, есть небольшое кафе, все приятно. Номер с халатами
Подробнее
26.05.2024
Были с друзьями в этом отеле и остались очень довольны своим выбором. Огромная территория, все очень
Подробнее
26.05.2024
Вчера вернулись из Турции,третий раз отдыхали в отеле SIDE LOWE HOTEL.Это небольшой городской отель
Подробнее
26.05.2024
Мы с сыном 6 лет впервые отдыхали в данном отеле. Нас тепло встретили, посетили в хорошем номере
Подробнее