Туры в Патонг
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Патонга
Патонга
- Всего (529) Перейти>>
Погода
в Патонге
в Патонге
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на Citrus Patong Hotel by Compass Hospitality 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
+ Наличие балкона.
+ Наличие пляжных полотенец.
+ Достаточно места для вещей.
+ Расположение нормальное: с одной стороны пляж, с другой оживленная жизнь. Идти минут 10-15.
Минусы : К сожалению, минусов получилось не мало, но отелю все равно поставил 6 звезд. Терпимо, даже с этими минусами. - Плохо уходит вода в душевой. Каждые 15 секунд приходилось выключать воду, чтобы она не выливалась за порог душевой. - Грязное белье. На одном из одеял было пятно органического происхождения (можете сами угадать, из какой части тела оно вышло, фото прикладываю) размером не меньше 4 см в окружности. Очевидно, что перед моим заездом белье не поменяли. Пожалуйста, стирайте белье перед тем как селите туда новых постояльцев! Если бы вы правда стирали белье перед моим приездом, такого пятна не было бы. Хорошо, что я спал на другой части кровати и меня не особо беспокоило то одеяло. - В целом все белье и полотенца заляпанные, но это во многих отелях Тайланда, так что минус ли это. Главное, чтобы не как выше. - Не понял юмора в системе завтраков. Чтобы сходить на завтрак каждый раз нужно подходить на ресепшен и просить у них талон на завтрак. Почему не выдать сразу за все дни, как это делают во всех других отелях? Я спросил, почему так, мне не смогли ответить. В результате, когда подходишь утром на ресепшен, они смотрят у себя в компьютере, иногда достают папочку, чтобы убедиться, что завтрак оплачен, иногда не находят сразу и говорят, что завтрак не оплачен. И так каждый день! Не понятно зачем тратить время тех кто на ресепшен и тех кто отдыхает? Дайте все талоны на завтрак сразу. Они ведь оплачены. Какая-то бюрократическая глупость. - У низа кровати выступ из дерева. Несколько раз задевал ногами и царапался до крови. - Кровать жесткая, спалось плохо. - На 4 этаже в конце коридора постоянно какой-то прибор громко пищит. Не знаю как там люди у этого прибора не теряют рассудка. Я слышал это в конце коридора, где и был мой номер.
Минусы : К сожалению, минусов получилось не мало, но отелю все равно поставил 6 звезд. Терпимо, даже с этими минусами. - Плохо уходит вода в душевой. Каждые 15 секунд приходилось выключать воду, чтобы она не выливалась за порог душевой. - Грязное белье. На одном из одеял было пятно органического происхождения (можете сами угадать, из какой части тела оно вышло, фото прикладываю) размером не меньше 4 см в окружности. Очевидно, что перед моим заездом белье не поменяли. Пожалуйста, стирайте белье перед тем как селите туда новых постояльцев! Если бы вы правда стирали белье перед моим приездом, такого пятна не было бы. Хорошо, что я спал на другой части кровати и меня не особо беспокоило то одеяло. - В целом все белье и полотенца заляпанные, но это во многих отелях Тайланда, так что минус ли это. Главное, чтобы не как выше. - Не понял юмора в системе завтраков. Чтобы сходить на завтрак каждый раз нужно подходить на ресепшен и просить у них талон на завтрак. Почему не выдать сразу за все дни, как это делают во всех других отелях? Я спросил, почему так, мне не смогли ответить. В результате, когда подходишь утром на ресепшен, они смотрят у себя в компьютере, иногда достают папочку, чтобы убедиться, что завтрак оплачен, иногда не находят сразу и говорят, что завтрак не оплачен. И так каждый день! Не понятно зачем тратить время тех кто на ресепшен и тех кто отдыхает? Дайте все талоны на завтрак сразу. Они ведь оплачены. Какая-то бюрократическая глупость. - У низа кровати выступ из дерева. Несколько раз задевал ногами и царапался до крови. - Кровать жесткая, спалось плохо. - На 4 этаже в конце коридора постоянно какой-то прибор громко пищит. Не знаю как там люди у этого прибора не теряют рассудка. Я слышал это в конце коридора, где и был мой номер.
Автор: Ilia
Дата публикации: 13-01-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Citrus Patong Hotel by Compass Hospitality
17.03.2020
Отличное местоположение отеля, до моря минут 10, рядом ночные рынки. Отель очень чистый и комфортный, в номерах убирались ежедневно, полотенца в том числе пляжные менялись регулярно и каждый день, белье постельное меняли один раз в 3 дня. Завтрак разнообразный, адаптирован для европейцев. Персонал
Подробнее
11.02.2020
Были в этом отеле с подругой. Номер убирали каждый день, мебель старовата, но все чисто и аккуратно) Завтраки обычные, есть омлет, тостер, йогурт, хлопья, из фруктов ананасы,арбузы,дыня,драконий глаз. Местоположение очень удобное! 5-7 минут до пляжа, 10 минут до ТЦ Цейлон. Есть в отеле бассейн, чистый
Подробнее
30.03.2018
Выбрали случайно, повезло! Отелем остались очень довольны.Расположение отличное: рынок, пляжи, супермаркеты, рестораны - все рядом. До Бангла-роуд можно дойти пешком.Номера хорошие, есть все необходимое и, что главное, они соответствуют описанию и фото. Все новенькое, чистенькое, интерьер оформлен со
ПодробнееРядом расположенные отели
2 линия
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 15889 руб.
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
13.05.2024
Отель в центре города, рядом большой ТЦ Мигрос , пешком 20 мин.
Кухня отличная - все вкусно , разнообразно
Подробнее
13.05.2024
Отличное место, отдыхали в Талке 2ой раз,первый раз были 2 года назад в это же время на второй линии
Подробнее
13.05.2024
Отдых на 7 дней удался как нельзя лучше . Ночью по приезду с аэропорта нас встретили в отели и пригласили
Подробнее
13.05.2024
Всё очень понравилось, обо всём позабочено, чисто и уютно. Массажист Казим очень хорошо делал массаж, очень окуратно и профессионально рекомендую!. Очень Всё вкусно
Подробнее