Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Таиланд
/ Таиланд / Пхукет / Патонг / The Aim / Отзывы

Туры в Патонг

Отели
Патонга
Погода
в Патонге
Курорты
Таиланда






Отзыв на The Aim 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в марте,
1.66667
3
1
1
Начну свой отзыв с того, что у меня высшее образование по социально-культурному сервису и туризму, а так же гостиничное дело, и бронируя отель в три звезды, я отдаю себе отчет, какие услуги и удобства в отеле должны быть, а так же уровень обслуживания.
И за последние 10 лет путешествий никогда не возникало желания ни одному отелю написать плохой отзыв (а жила во всевозможных отелях разных категорий). Итак, постараюсь быть объективной: местоположение хорошее, через дорогу от отеля находиться 7элевен, массажные салоны, аптеки, стадион бокса и ТЦ Джангцейлон.
На стадионе каждый вечер проводятся бои - очень шумят, через громкоговоритель зазывают гостей, но нам это особо не мешало, при любом раскладе в 23:30 уже тишина, и я так полагаю, что шум касается только тех номеров, которые выходят балконами на дорогу.
Так же ежедневно на парковке перед базаром раскидывается ночной рынок с морепродуктами, национальной кухней и пр.
Можно очень вкусно и недорого поужинать.
Так же в лобби гостиницы располагается сетевое кафе Lucky13, которое по договоренности с отелем предоставляет завтраки.
Завтраки скудные, на выбор всего 3 блюда (яичница с жареным беконом и 2мя тостами, омлет "скрэмбл" с жареным беконом и 2мя тостами, и хлопья с молоком - любой из завтраков дополняется фруктами (2 кусочка ананаса и 2 кусочка арбуза)) - при бронировании, отель указал, что у них "американские" завтраки, но однообразная еда в течении двух недель надоела, поэтому нужно было не брать, и Вам не советую, если вы решили здесь остановится на продолжительное время.
При заселении, нам попался номер 408 с двумя раздельными кроватями, и грязный, такое ощущение, что крайний раз из него выселились люди примерно с месяц назад, вот как тогда убрали, так номер и стоит - клубы пыли на полу, постельное белье в каких-то пятнах, и как нам тогда показалось, неработающий телевизор: звук есть - картинки нет.
Я вернулась на лобби с просьбой поменять номер на номер с одной кроватью, на что мне менеджер ответил, что сейчас номеров свободных нет, подойдите утром - мы Вам поменяем.
Бронировала 2 номера (себе и родителям, они прилетели на сутки раньше и им достался №608 тоже с двумя раздельными кроватями, вместо одной). Утром на завтраке выясняется, что у родителей в номере шкаф с дверьми по типу "слайдер" сломан - одна из дверей выпадает из ролика и заваливается во внутрь шкафа, соответственно в шкаф попасть проблематично и свет в шкафу не работает.
Пришла в лобби, чтоб мне поменяли номер, и сказать о том, что в №608 сломан шкаф (по утрам сидит на стойке девочка Link), на что она мне сказала, извините, номер мы Вам менять не будем, у нас нет свободных номеров, т.к. пик-сизон, заявку для плотника на шкаф приняла.
Немного не приятно, конечно, что слова ночного менеджера не подкрепились действиями, за которые ты заплатил, но да ладно!
Не критично же?
Кровати сдвинули, номер стал немного просторней, опять же плюс, что одеяла два)))) Горничные - умнички, очень обходительные, старательные, всю грязь убрали, вроде уже и уютно стало, и неважно что стены в номере грязные, как в подъезде.
Но чем дальше в лес, тем темнее....Раковина и смеситель неудачно друг к другу расположены, что насколько аккуратно Вы не умывайтесь или стирайте, все равно вся вода окажется вокруг раковины, а ее излишки по итогу польются Вам на ноги...
Вода, к слову, из раковины уходит в течении 2-3 минут, пока Вы умываетесь она только наполняется в раковине, та же беда и с водой в душе....уходит очень долго...да и сам душ регулярно вываливается из стены...Пока жили, поняли, что телевизор работает, просто ему нужно пару минут прийти в себя и в след за звуком начинается появляться рябь, а потом уже и сама картинка....
Зашла в гости к родителям в номер - и меня выбил оттуда обратно в коридор запах канализации, это при том, что открыта дверь на балкон и работает кондиционер, выяснилось, что родители с заселения(а это уже 5 дней) живут с этим запахом, и пока вода в душе стоит на полу - не пахнет, как только вода ушла - начинается вонь.
Пошли на стойку просить другой номер, там нас ждала уже знакомая нам Link, объясняем ситуацию, что мол воняет, шкаф до сих пор так никто и не починил - поменяйте номер, она сказала, что ей нужно, чтоб сначала ее персонал проверил информацию, ок!
Стоим, ждем звонка.
Звонит мама и говорит: пришла горничная - поливает слив душа водой, и еще поставила ароматическую свечу....
Настоятельно просим поменять номер, и чтоб ремонт проходил в этом номере уже без нашего участия....Отказ!
Доводы - Отказ с повышением тона!
У нас пик-сизон и тд, все забронировано, ничего сделать не можем! вообщем не долго мы еще спорили, прежде, чем менеджер перешла на крик!
Тут глаза мои налились кровью: я все прекрасно понимаю, но почему гости должны терпеть вонь канализации в номере?
Разве мы платили за сломанный шкаф и вонь?
Разве это наши проблемы, что у них судя по всему отсутствует "колено" в сливе?
Разве я платила, за то чтобы персонал орал на меня??? По всем правилам, в независимости от звездности гостиницы, по просьбе гостя - они, действительно должны убедиться о наличие проблемы, если ее устранение невозможно, значит они обязаны безоговорочно менять номер.
Вообщем скандал окончился после просьб пригласить топ-менеджера, и тут же она попросила нас подойти к 2ум часам дня, когда некоторые гости выпишутся, она сможет поменять нам номер.
С подпорченным настроением, пошли гулять, вернулись к 3 часам дня...менеджер на лобби сменился, подходим просим обменять номер, объясняем ситуацию....И она нам торжественно объявляет, что номеров свободных нет, вы опоздали.
Новая волна скандала, причем снова менеджер орет на нас, сказать, что я в шоке - ничего не сказать!
Никогда в жизни не видела, чтоб персонал гостиницы (любой) повышал голос на гостей, а тут прям бинго!
Второй менеджер подряд, да еще и в один день, и в одной и той же гостинице.
Снова начали просить пригласить топ-менеджера, действует!
Нашла комнату сразу, но без балкона, еще 10 минут крика и комната с балконом нашлась и с одной кроватью!
Странно, да?
А в чем проблема - сделать все тихо и спокойно сразу, не портя при этом нервы никому?....
Но на этом скандалы были еще не законченны....обратный рейс у нас был 15.03., и во всех предыдущих отелях, утром, в день выписки, я продлевала номер на несколько часов, если мне это было необходимо без проблем и нареканий, но здесь - я решила позаботиться об этом заранее, тем более моим родителям было отказано в продлении. 13 марта вечером, подойдя на лобби, ночной менеджер - парень, который нам пообещал сменить номер на утро после заселения, подтвердил нам, что если мы оплатим 200 батт/час, то без всяких проблем, мы конечно же можем остаться, нормальный подход к делу, так и должно быть.
Сказал, что можно оплатить завтра.
Супер! 14 марта вечером снова подхожу на лобби, чтоб оплатить несчастные 600 батт за три часа, нас встречает уже другой мальчик и заверяет, что оплатить нужно завтра утром.
Ладно!
День отлета, бегу быстрей на лобби в 8 утра оплачивать номер, и скорей бежать на пляж, меня снова встречает Линк и снова скандал, никто ей не передал из предыдущих ночных смен, что мы хотим продлить номер, и она тыкала мне своими бумажками в лицо, что все забронировано, и пик-сизон же!
Что это невозможно и вообще ей сказать мне больше нечего, придет супервайзер в 9 утра вот с ней и разговаривайте....ок, иду на завтрак, а затем ждать 9 утра, когда же придет супервайзер.
Час Х! Спускаюсь вниз, Линк провожает меня в кабинет, и супервайзер с порога начинает орать на меня благим матом, что номеров нет....и продлевать ничего не будет мне.
Тут уже психанула и я!
Сколько можно?
Почему всего нужно добиваться скандалом?Какое право персонал отеля имеет право повышать голос на своих гостей, хамить, грубить?
Ор стоял такой, что нас с ней слышало не только все лобби и кафе, но и мимо проходящие туристы на улице.
После 20 минут непрерывных криков и просьб пригласить топ-менеджера, она кинулась в лобби кому-то звонить....по возвращению, она объявила, что мы может остаться, но это будет стоить 1000 батт, вместо 600 ранее сказанных, новая волна скандала, закончилась тем, что я кинула им эту 1000 батт в лицо и пошла с испорченным настроением в номер, времени на пляж идти уже не было....Отдых испорчен, вот из-за таких ситуаций, складывается впечатление и отношение не только к конкретным людям но и нации в целом!
Я не в первый раз в Таиланде, и конечно же все забудется со временем, и конечно же вернусь в эту страну, но пока осадочек остался!
Бассейн, кстати, закрыли с 9 марта по 11 марта, и каждый день вешали новую инфо о том, что бассейн продолжает быть закрытым, когда мы уезжали, крайнее объявление повесили, что закрыт до 18 марта, но приглашали в дочерний отель на их бассейн....Собственно и даром не нужно!
После всех скандалов я ни в этот отель, ни в другие его дочерние предприятия не вернусь!
Я считаю, что уровень обслуживания...хотя....нет там никакого уровня, да еще и обслуживания.....Никогда в жизни не возвращалась с отдыха с таким негативом.....
Название: The Aim

Адрес:Таиланд,Патонг , 184/16 Phangmuang Sai Ko Road, Kathu, 83150 Патонг-Бич, Таиланд.

7.891736 98.301521

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 21-03-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на The Aim

25.03.2016  
На удивление много совпадений с Baileys_Caramel, прочитав ее отзыв, добавить в принципе, нечего. На мой взгляд, все, действительно, очень грустно. Нам также достался номер 408, правда кровати сдвинули )) Мебель видавшая свои лучшие дни, полотенца застиранные, постельное белье с пятнами. Телевизор работал
Подробнее
14.03.2016  
Обслуживание - 1 Чистота - 1 Номер - 1
Расположение отеля. До пляжа 10-12 минут, до торговых центров 3 минуты. Рядом с отелем в 2- этажном здании есть рынок . На первом этаже покупаешь продукты из которых на 2-этаже вам приготовят еду. Мы прошлись по рынку, увидели отзывы наших соотечественников из разных городов о вкусно приготовленной
Подробнее
23.06.2014  
Расположение - 5 Обслуживание - 3 Чистота - 4 Номер - 3
Отель - бюджетненький. Плюсы:- бассейн на крыше- можно ходить в другие отели, т.к. хозяин один- в центре располагается- чистые номера, убираются каждый деньМинусы:- нет территории у отеля- на ресепшене только на английском разговаривать могут- завтраки однообразные и что съедят с утра, к концу завтрака
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Best Western Phuket Patong Beach
38 отзывов 4.0
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 116393 руб.
* без перелета от 37358 руб.
3 The Crib Patong
33 отзыва 3.9
3 линия
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 92782 руб.

Другие отзывы

15.05.2024  
Удобное расположение, пляж рядом и в городе, территория очень красивая, прекрасный пляж в городской
Подробнее
15.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 5
Отдыхали с3 мая по 13мая. Отель очень хороший. Достайная+4. Питание хорошее , разнообразное. Большое
Подробнее
15.05.2024  
Красивый, новый отель. Высокий уровень сервиса, ежедневная уборка, доброжелательный персонал. Очень
Подробнее
14.05.2024  
Отель приятный и уютный. Местоположение лучшее в Стрезе. Матрас и подушки комфортные. Везде идеальная чистота. Очень рекомендую этот отель. Спасибо.
Подробнее
14.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отель уютный, комфортный. Отличное питание, найдётся еда на любой, даже самый изысканный вкус. Чистый
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь