Туры в Краби
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Краби
Краби
- Всего (267) Перейти>>
Погода
в Краби
в Краби
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на Nap Krabi Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
Это мой третий раз в этом отеле (мой номер 1601), как обычно, но на этот раз, возможно, мне не повезло, регистрация - стойка регистрации была очень хорошей. Утром пошли завтракать в 9. 30 утра, я оглядывался и знал, что это большая группа завтракает, и я понимаю, если не так много еды. Я встретил только одного сотрудника, и она ничего не сказала, даже «Савадди ка или Доброе утро», как это обычно бывает с клиентами. Поэтому я спросил: «Завтрак закрыт? », НЕТ! Персонал сказал! Потом проверял, что можно есть. Каждая машина «ВЫКЛЮЧЕНА» для приготовления кофе, тостера и конфорки. Мы пытались найти что-нибудь поесть, но персонал, похоже, не заботится о нас. Она была занята чисткой тарелки и издавала рядом с нами шум. Я действительно спросил ее, можно ли включить тостер? И никакого ответа, но она меня возбудила. Мы пытались понять все ее настроение, когда она работает сама, но извините!Это ваша работа - заботиться о клиенте, а что такое сервис? Пожалуйста, мы не ожидаем, что все услуги в вашем отеле будут 5-звездочными, но если вы решите выполнять эту работу, тогда «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ», если нет, вам следует пойти работать на кухню или убирать намного лучше для вас (для персонала; Том Бой в кухня)В тот же день мы выезжали на кассе, мы встретили ее снова, поэтому я дал ей ключ-карту, и это неудивительно! «Спасибо» Я никогда ни от кого не слышал этого слова.П. С. Перед тем, как пойти позавтракать, я встретил уборщицу, стоящую вокруг коридора, она улыбалась и осталась «Савадди».Ка ”Я думаю, что у уборщицы больше мозгов, и она действительно понимает, что такое ум обслуживания! Для TomBoy: вам следует переключиться на уборку и узнать больше о сервисном обслуживании.
Автор: PaP
Дата публикации: 27-09-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Nap Krabi Hotel
26.12.2023
Нехорошо, очень разочарован. Условия в номерах были грязными и нуждались в обновлении. Мы даже не могли принять душ, потому что не было горячей воды. Территория за пределами номеров тоже была не очень чистой, и делать особо нечего. Но, к счастью, мы съехали через день.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
30.06.2024
Хороший отель, светлые номера, приятный персонал, большой спектр услуг, необходимо было остановится
Подробнее
30.06.2024
Завтраки,ужины потрясающие !
Все сделано и подано с большим вкусом и красотой!
Разнообразие десертов удивило тоже..Как для Египта отель очень хороший..
Разочаровало только море Мертвый риф
Подробнее
30.06.2024
Нам очень понравилось все. Персонал очень вежливый, реагировал на просьбы/пожелания. Питание хоть и
Подробнее
30.06.2024
Отличное место, были с друзьями, искали долго место, но решили выбрать именно этот отель и не прогадали
Подробнее