Туры в Краби
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Краби
Краби
- Всего (269) Перейти>>
Погода
в Краби
в Краби
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на Krabi La Playa Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
4
1
4
Поездка в провинцию Краби была случайной.Выбирали тур на Новый год, большинство отелей уже подняли цены, а отели в Краби, в том числе и данный- еще предлагали условия раннего бронирования.
Утомительный перелет Самара- Пхукет с дозаправкой в УФе... причиной дозаправки называют якобы невозможность взлета с полным баком в аэропорту Самары Боинга Норд Винда.Уважаемые, не верьте монополисту Пегасу!Летели этим же норд винодм в марте 2013 во Вьетнам - так вот, туда самолет взлетел с полными баками. причем и самолет, и авиакомпания - те же.
Но сейчас пока речь не о пегасе.
Прилетели, от аэропорта ехали еще два часа, в отеле были в 4 утра дня, следующего за днем заселения в отель.Причины сего безобразия известны всем - вылет перенесли более чем на 10 часов, день украден.Но к этому вроде уже все привыкли, поэтому продолжаю.
Номера неплохие, большие, хорошая терраса, с сушилкой для белья и шезлонгами.
Обслуживание в номерах....Нет, я не буду писать о том, что плохо крутили слоникков, несмотря на чаевые- точнее их в принципе не крутили...И про то, что под кроватями не мыли - тоже не буду...Мы ж не капризные, главное - не на работе.Балкон не мыли, белье меняли раз в неделю...Все это пустяки.
НО!!!! Когда третий день подряд вам в номер не приносят воду, да и про чистые полотенца забывают через день (причем грязные-то забирают)- согласитесь - данный факт уже перебор.
Приходилось идти на ресепшн.Там, конечно, делали вид, что не понимают, но яндекс может перевести все!
в результате удавалось добиться воды и прочих благ.
Отдельной темы заслуживает Новогодний ужин, который нам пришлось оплатить до вылета -т.к. это было условие то ли отеля, то ли Пегаса. 9000 рублей на 2 взрослых и ребенка.Конечно это не деньги, их не жалко, ведь Новый год!
29 числа нас попросили зарезервировать столик, выдали книжку- типа винной карты с указанием перечня напитков (они оказались не включены в стоимость). И вот новый год, ну представление может неплохое, дети принимали участие в конкурсах, наш, несмотря на то, что все было на английском - тоже участвовал и даже выигрывал.
Вылетать должны были 4го января в 17-00, думаю уже никто особо не был удивлен, когда вылет перенесли на 10-30.
Узнали мы об этом накануне, в 6 вечера, но не от отельного гида Марины , которая появилась в первый день, втюхала нам экскурсии и более не появлялась.Информацию о вылете пришлось узнавать на сайте аэропорта Самары, т.к. там уже появились данные о прилете нашего судна. позвонила вышеназванной Марине, сказала, что мол, уважаемая, не кажется ли вам, что нас должны забирать раньше??? Та перезвонила через час, сказала - да. из отеля в 4-00. Извинений,, конечно же, не было.
Ну что ж, пошли паковать чемоданы.Учитывая специфику моей профессии, решили расплатиться за мини-бар заранее.И тут - та самая фишка, которая оставила неизгладимый след и об отеле, и об отдыхе в целом.Опять же в силу профессии я примерно предполагала- чт к оплате за мини-бар предъявят около 1100 бат .Но - о чудо- распечатывают чек на 11154!!!!
Вот сейчас самое время сказать, что по-английски мы с мужем не говорим.Но тем не менее понимаем, что 10000 с нас требуют за новогодний ужин.
После долгих разговоров с использованием жестов, выразительной мимики и яндекс-переводчика нам позвали менеджера.Которая заглянула в тот же компьютер - я вам клянусь, она даже на кнопки не нажимала- сумма сократилась на 9000. То есть она нашла, что ужин был оплачен.Остался мини-бар и 1000 за ЧТО_ТО ЕЩЕ. пришлось опять звонить Марине из Пегаса.Оказалось -1000 это за бланк той самой карты напитков.Которую, я разумется, выкинула после праздника.Марина заявила, либо мы должны ее найти и отдать, либо платим 1000.Это все равно, что вам выдали в магазине рекламку, вы ничего покупать не стали, а за бланк вам на кассе предъявили счет.Тысячу не жалко, но все произошедшее доказало, что вас тупо разводят.Зато нам выдали факс, где Пегас нам сообщил наконец-то ( в 10 вечера), что приедет за нами в 4-00. и время вылета. в 3-30 звонок в номер. что-то болтают на тайском.Мое - извините, мы через пять минут вроде поняли. на всекий случай бысто оделись, вышли в 3-37.- Автобус нас уже ждал!!!! А если бы не дождался?Рассказ о поездке в аэропорт на минивене со сломаной правой фарой, водителем, который останавливался несколько раз поливал на себя водичкой, засыпал за рулем и постоянно ехал по обочине с вашего разрешения опущу...Хотя буквально за несколько дней до этого разбился трансферный автобус с русскими туристами.Я действительно теперь убедилась, что туроператору плевать на нас и нашу безопасность.
Вообще в первый раз пишу такой отрицательный отзыв, но отель, пегас и марина - просто добили.
Сам отдых в Краби - действительно потрясающий.Шикарная природа, обезьянки.На лодочках можно доплыть до ближайших островов.Сам пляж Ао-нанг весьма грязноват.Ну и уж, конечно, отель далеко не 1 линия. до пляжа идти минут 10, но до места где можно купаться - никак не меньше 15, т.к. все заставлено лодками.
Ездили на Семиланы- красиво безумно, но ехать надо не менее 2 дней, т.к. при однодневной поездке с 6 утра до 7 вечера - часа 2.5-3 у вас занимает любование красотами - остальное ужасно утомительная дорога.Цены в курортной зоне на фрукты и прочее нереально высокие.надо ехать на тук-туке на фруктовый рынок и в местные супермаркеты.
Поэтому тщательно взвешивайте все за и против, ну и уж самое главное - храните все до единой бумажки при заезде в данный отель.И лучше в нескольких экземплярах!Мне же после такого лохотрона даже в Тайланд возвращаться не хочется....
Утомительный перелет Самара- Пхукет с дозаправкой в УФе... причиной дозаправки называют якобы невозможность взлета с полным баком в аэропорту Самары Боинга Норд Винда.Уважаемые, не верьте монополисту Пегасу!Летели этим же норд винодм в марте 2013 во Вьетнам - так вот, туда самолет взлетел с полными баками. причем и самолет, и авиакомпания - те же.
Но сейчас пока речь не о пегасе.
Прилетели, от аэропорта ехали еще два часа, в отеле были в 4 утра дня, следующего за днем заселения в отель.Причины сего безобразия известны всем - вылет перенесли более чем на 10 часов, день украден.Но к этому вроде уже все привыкли, поэтому продолжаю.
Номера неплохие, большие, хорошая терраса, с сушилкой для белья и шезлонгами.
Обслуживание в номерах....Нет, я не буду писать о том, что плохо крутили слоникков, несмотря на чаевые- точнее их в принципе не крутили...И про то, что под кроватями не мыли - тоже не буду...Мы ж не капризные, главное - не на работе.Балкон не мыли, белье меняли раз в неделю...Все это пустяки.
НО!!!! Когда третий день подряд вам в номер не приносят воду, да и про чистые полотенца забывают через день (причем грязные-то забирают)- согласитесь - данный факт уже перебор.
Приходилось идти на ресепшн.Там, конечно, делали вид, что не понимают, но яндекс может перевести все!
в результате удавалось добиться воды и прочих благ.
Отдельной темы заслуживает Новогодний ужин, который нам пришлось оплатить до вылета -т.к. это было условие то ли отеля, то ли Пегаса. 9000 рублей на 2 взрослых и ребенка.Конечно это не деньги, их не жалко, ведь Новый год!
29 числа нас попросили зарезервировать столик, выдали книжку- типа винной карты с указанием перечня напитков (они оказались не включены в стоимость). И вот новый год, ну представление может неплохое, дети принимали участие в конкурсах, наш, несмотря на то, что все было на английском - тоже участвовал и даже выигрывал.
Вылетать должны были 4го января в 17-00, думаю уже никто особо не был удивлен, когда вылет перенесли на 10-30.
Узнали мы об этом накануне, в 6 вечера, но не от отельного гида Марины , которая появилась в первый день, втюхала нам экскурсии и более не появлялась.Информацию о вылете пришлось узнавать на сайте аэропорта Самары, т.к. там уже появились данные о прилете нашего судна. позвонила вышеназванной Марине, сказала, что мол, уважаемая, не кажется ли вам, что нас должны забирать раньше??? Та перезвонила через час, сказала - да. из отеля в 4-00. Извинений,, конечно же, не было.
Ну что ж, пошли паковать чемоданы.Учитывая специфику моей профессии, решили расплатиться за мини-бар заранее.И тут - та самая фишка, которая оставила неизгладимый след и об отеле, и об отдыхе в целом.Опять же в силу профессии я примерно предполагала- чт к оплате за мини-бар предъявят около 1100 бат .Но - о чудо- распечатывают чек на 11154!!!!
Вот сейчас самое время сказать, что по-английски мы с мужем не говорим.Но тем не менее понимаем, что 10000 с нас требуют за новогодний ужин.
После долгих разговоров с использованием жестов, выразительной мимики и яндекс-переводчика нам позвали менеджера.Которая заглянула в тот же компьютер - я вам клянусь, она даже на кнопки не нажимала- сумма сократилась на 9000. То есть она нашла, что ужин был оплачен.Остался мини-бар и 1000 за ЧТО_ТО ЕЩЕ. пришлось опять звонить Марине из Пегаса.Оказалось -1000 это за бланк той самой карты напитков.Которую, я разумется, выкинула после праздника.Марина заявила, либо мы должны ее найти и отдать, либо платим 1000.Это все равно, что вам выдали в магазине рекламку, вы ничего покупать не стали, а за бланк вам на кассе предъявили счет.Тысячу не жалко, но все произошедшее доказало, что вас тупо разводят.Зато нам выдали факс, где Пегас нам сообщил наконец-то ( в 10 вечера), что приедет за нами в 4-00. и время вылета. в 3-30 звонок в номер. что-то болтают на тайском.Мое - извините, мы через пять минут вроде поняли. на всекий случай бысто оделись, вышли в 3-37.- Автобус нас уже ждал!!!! А если бы не дождался?Рассказ о поездке в аэропорт на минивене со сломаной правой фарой, водителем, который останавливался несколько раз поливал на себя водичкой, засыпал за рулем и постоянно ехал по обочине с вашего разрешения опущу...Хотя буквально за несколько дней до этого разбился трансферный автобус с русскими туристами.Я действительно теперь убедилась, что туроператору плевать на нас и нашу безопасность.
Вообще в первый раз пишу такой отрицательный отзыв, но отель, пегас и марина - просто добили.
Сам отдых в Краби - действительно потрясающий.Шикарная природа, обезьянки.На лодочках можно доплыть до ближайших островов.Сам пляж Ао-нанг весьма грязноват.Ну и уж, конечно, отель далеко не 1 линия. до пляжа идти минут 10, но до места где можно купаться - никак не меньше 15, т.к. все заставлено лодками.
Ездили на Семиланы- красиво безумно, но ехать надо не менее 2 дней, т.к. при однодневной поездке с 6 утра до 7 вечера - часа 2.5-3 у вас занимает любование красотами - остальное ужасно утомительная дорога.Цены в курортной зоне на фрукты и прочее нереально высокие.надо ехать на тук-туке на фруктовый рынок и в местные супермаркеты.
Поэтому тщательно взвешивайте все за и против, ну и уж самое главное - храните все до единой бумажки при заезде в данный отель.И лучше в нескольких экземплярах!Мне же после такого лохотрона даже в Тайланд возвращаться не хочется....
Автор: ЕленаSrn
Дата публикации: 15-01-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Krabi La Playa Resort
16.02.2014
Начнем с того, что АОнанг Краби =Патонг Пхукет.
Много торгашей, людей, машин, байков, грязный пляж, грязное море.
В отеле стоит остановиться только тем кто собирается ездить по островам/экскурсиям, ну или кому нравится Патонг .
Для пляжного отдыха в шагов ой доступности отель НЕ подходит. Пляжи. До
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
* без перелета от 9773 руб.
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Беспл. парковка
Бассейн с морской водой
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
19.05.2024
Отличный отель с великолепным сервисом. Всё работает как часы, незаметно и идеально, как и положено
Подробнее
19.05.2024
Отличный отель для семейного отдыха, анимация для детей понравилась,ребенок 7лет, идет с удовольствием
Подробнее
19.05.2024
Добрый день! Отдыхали семьёй с 07.05.25 на 10 ночей! Замечательный отель! Очень дружелюбный персонал
Подробнее
19.05.2024
Приятный небольшой по площади отель, с доброжелательным персоналом начиная с ресепшена заканчивая пляжем
Подробнее
19.05.2024
Если вам не повезёт, то вы попадёте в очень старый номер,где все отваливается ,где не работает слив
Подробнее