Туры в Карон
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Карона
Карона
- Всего (107) Перейти>>
Погода
в Кароне
в Кароне
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на Thavorn Palm Beach Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
4
4
4
4
Очень трудно дать однозначную оценку отелю…
Прибыли в отель поздним вечером.Разместили нас довольно быстро на первом этаже (номер 3104), хотя при бронировании мы четко указали, что необходим «си вью», чего первый этаж с видом на зелень обеспечить не может.
Утром, выйдя из душа, увидела, что пешеходная дорожка расположена близко к окну, что позволяет любому желающему наблюдать за происходящим в комнате.Поняла, что в номере должна быть всегда «при параде». Конечно, можно закрыть шторы, но тогда сразу наступает «ночь», т.к. шторы очень плотные.
Расценив это как «минус» приняли решение менять номер.Персонал согласился с нашей просьбой, но пришлось ждать несколько дней.
Переехав на четвертый этаж (номер 3402), появилась возможность сравнить и оценить работу горничных.
Девушка, производившая уборку на первом этаже, всегда делала это во время нашего отсутствия, что, по-моему, правильно.В полном объеме, без напоминаний, пополняла мыльные и гигиенические принадлежности, независимо от того была ли в них нужда.
Горничная, которая обслуживала четвертый этаж, напротив, предпочитала производить уборку в номере после того, как в него возвращались мы.При этом постоянно забывала положить то мыло, то зубную пасту.После каждой уборки я вынуждена была идти вслед за ней и просить дать недостающее.Это напрягало.Сообщила об этом русскоговорящему представителю отеля по имени Адель – без эффекта.Отсутствие единства в работе персонала – минус 1 балл отелю.
В номере на 4-ом этаже отваливалась дверца холодильника, на которой размещался минибар, в результате чего бутылочки шлёпнулись на пол, благо не разбились.Пригласила обслугу, парень старательно чинил дверцу, затем провел тест эффективности ремонта, несколько раз открыв и захлопнув дверцу, загрузил назад минибар и ушел.Через 15 минут дверца отвалилась вновь.Парня больше звать не стали, ведь не для того мы летели эти тысячи километров, чтобы заниматься ремонтом холодильника.Просто убрали минибар в шкаф и всё.
Пульт от телевизора тоже оказался практически не пригоден к использованию, но опять же подумав, что не телевизор приехали смотреть, заострять на этом внимание не стали.
Большой минус, на мой взгляд, в том, что гостям, проживающим в одном номере, дают только один ключ от входной двери, при этом он неразрывно связан с магнитной картой, обеспечивающей электроэнергию и климат в комнате.Выходит, что если один член семьи уходит на море, а другие еще спят, то ушедший не может взять с собой ключ, потому как спящие останутся без кондиционера, и вернуться в номер, не разбудив спящего, невозможно, потому как дверь без ключа не открывается.
Также было бы очень хорошо, чтобы электропитание холодильника и кондиционера было автономным и не зависело от того, есть ли кто-нибудь в номере.Бывало, что отсутствуешь целый день, приходишь вечером, а комнате духота и холодильник потёк.Минус.
Завтраки обычные, однообразные, но с голодными не уходили.
Плюсы: персонал дружелюбный, отзывчивый.Отдельное спасибо людям, отвечающим за ландшафтный дизайн, благодаря им территория отеля прекрасна.В целом спокойная атмосфера.Порадовали комплимент в виде фруктов при заселении и тортик на день рождения мужа.
Полезно знать: депозит при заселении 100 $. Варианты внести его рублями не предлагают, рубль нынче не в моде.По курсу, предлагаемому в отеле 1 рубль = 0,5 батт.
Карты Газпрома и иных банков, попавших под санкции, к оплате не принимают.Но это касается не только отеля, это позиция Тайланда .
Всем хорошего отдыха….
Прибыли в отель поздним вечером.Разместили нас довольно быстро на первом этаже (номер 3104), хотя при бронировании мы четко указали, что необходим «си вью», чего первый этаж с видом на зелень обеспечить не может.
Утром, выйдя из душа, увидела, что пешеходная дорожка расположена близко к окну, что позволяет любому желающему наблюдать за происходящим в комнате.Поняла, что в номере должна быть всегда «при параде». Конечно, можно закрыть шторы, но тогда сразу наступает «ночь», т.к. шторы очень плотные.
Расценив это как «минус» приняли решение менять номер.Персонал согласился с нашей просьбой, но пришлось ждать несколько дней.
Переехав на четвертый этаж (номер 3402), появилась возможность сравнить и оценить работу горничных.
Девушка, производившая уборку на первом этаже, всегда делала это во время нашего отсутствия, что, по-моему, правильно.В полном объеме, без напоминаний, пополняла мыльные и гигиенические принадлежности, независимо от того была ли в них нужда.
Горничная, которая обслуживала четвертый этаж, напротив, предпочитала производить уборку в номере после того, как в него возвращались мы.При этом постоянно забывала положить то мыло, то зубную пасту.После каждой уборки я вынуждена была идти вслед за ней и просить дать недостающее.Это напрягало.Сообщила об этом русскоговорящему представителю отеля по имени Адель – без эффекта.Отсутствие единства в работе персонала – минус 1 балл отелю.
В номере на 4-ом этаже отваливалась дверца холодильника, на которой размещался минибар, в результате чего бутылочки шлёпнулись на пол, благо не разбились.Пригласила обслугу, парень старательно чинил дверцу, затем провел тест эффективности ремонта, несколько раз открыв и захлопнув дверцу, загрузил назад минибар и ушел.Через 15 минут дверца отвалилась вновь.Парня больше звать не стали, ведь не для того мы летели эти тысячи километров, чтобы заниматься ремонтом холодильника.Просто убрали минибар в шкаф и всё.
Пульт от телевизора тоже оказался практически не пригоден к использованию, но опять же подумав, что не телевизор приехали смотреть, заострять на этом внимание не стали.
Большой минус, на мой взгляд, в том, что гостям, проживающим в одном номере, дают только один ключ от входной двери, при этом он неразрывно связан с магнитной картой, обеспечивающей электроэнергию и климат в комнате.Выходит, что если один член семьи уходит на море, а другие еще спят, то ушедший не может взять с собой ключ, потому как спящие останутся без кондиционера, и вернуться в номер, не разбудив спящего, невозможно, потому как дверь без ключа не открывается.
Также было бы очень хорошо, чтобы электропитание холодильника и кондиционера было автономным и не зависело от того, есть ли кто-нибудь в номере.Бывало, что отсутствуешь целый день, приходишь вечером, а комнате духота и холодильник потёк.Минус.
Завтраки обычные, однообразные, но с голодными не уходили.
Плюсы: персонал дружелюбный, отзывчивый.Отдельное спасибо людям, отвечающим за ландшафтный дизайн, благодаря им территория отеля прекрасна.В целом спокойная атмосфера.Порадовали комплимент в виде фруктов при заселении и тортик на день рождения мужа.
Полезно знать: депозит при заселении 100 $. Варианты внести его рублями не предлагают, рубль нынче не в моде.По курсу, предлагаемому в отеле 1 рубль = 0,5 батт.
Карты Газпрома и иных банков, попавших под санкции, к оплате не принимают.Но это касается не только отеля, это позиция Тайланда .
Всем хорошего отдыха….
Автор: Светлана
Дата публикации: 29-11-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Thavorn Palm Beach Resort
21.05.2015
Отдыхали в отеле в апреле 2015 года.
Отель потрясающий с огромной ухоженной территорией, с парком орхидей, живыми кроликам.... Прилетели мы в 7 утра, долго ждали пока подадут автобус, до отеля ехать минут 40, но по правилам отеля заселение с 14, сказали если номера будут готовы раньше то заселят, но
Подробнее
08.05.2015
Только тут обратил внимание, что он оказывается 5-ти звездочный...
А будучи там, поражался, вот якобы у тайцев какая 3-ка, что турция со своей 5-ой и рядом не стояла)))) Приехали в отель часов в 18. Заселили, супруга пыталась попросить номер с видом море, но не оказалось, смотрели на бассейн, и хорошо
Подробнее
24.04.2015
Отдыхали в отели вдвоем с молодым человеком, в феврале этого года, в целом отдых удался, но это больше заслуга не самого отеля, а всего курорта в целом.
Хорошие бассейны и пляж, правда пляж через дорогу, но нас это совсем не напрягало.
Питание в отеле у нас были завтраки, довольно обычные, ужинать всегда
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Бассейн
Детский бассейн
Бассейн с морской водой
Подходит для детей / семьи
Все включено
* без перелета от 405017 руб.
Другие отзывы
06.11.2024
Очень понравилось расположение! Рядом концертный зал и много ресторанов, Берлинская стена и до центра
Подробнее
06.11.2024
Плохое отношение к Русским .
Работник пляжа , который разносит напитки к лежакам на пляже постоянно
Подробнее
06.11.2024
Очень близко от аэропорта (практически стенка-в стенку). Быстрая регистрация.
Если есть время, можно
Подробнее
06.11.2024
Пишу отзыв по горячим следам.
Четыре дня, как вернулись из поездки.
Хочу сразу отметить, что были и
Подробнее
06.11.2024
кушать всегда одинаково персонел хороший. здесь мне очень нравятся анимации, команда вообще огонь спасибо
Подробнее