Туры в Карон
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Карона
Карона
- Всего (107) Перейти>>
Погода
в Кароне
в Кароне
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на Simplitel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2.5
2
3
Расположение отеля удачное- недалеко от моря, рядом кафе, рестораны, магазинчики.
Номера большие просторные, есть холодильник, сейф, телевизор (российских каналов нет), чайник, wi fi работал исправно, ежедневно пополнялись -кофе, чай, вода..
В номере 609 часть напольной плитки не приклеена и при ходьбе по ней громко брякала.
Постельное белье и полотенца ветхие (непонятного серого цвета, рваные), иногда и грязные (со следами чужой туши). Пришлось на следующий день купить свое полотенце и пользоваться им.
Шторы в номере выцвевшие и грязные, как вообще можно такими пользоваться?
В номере с видом на город шумно, читала отзывы о хорошей изоляции- неправда, слышно даже о чем разговаривают в коридоре.
Столовая чистенькая, уютная. Разнообразия блюд не было, на выбор предлагалось одно блюдо из шести, шведский стол состоял из трех напитков, арбуза, ананаса, двух джемов, сливочного масла и хлеба.
Отельный гид Константин – отдельная тема. При обращении к нему за помощью о решении проблем, ответил, что ему некогда этим заниматься и обратился к дежурной на ресепшн решить наш вопрос, тайка по-русски не знает ни одного слова, пыталась с ней разговаривать через переводчик, так она и по-тайски не понимала меня. Попытка улучшить жилищные условия не увенчалась успехом, хотя в отеле в несезон туристов было немного… Еще один казус с действиями гида- приобрели у Константина экскурсию, выдал он нам чек, на котором стояло время отбытия из отеля в 8-00, по факту выезд был в 7-00. Спасибо соседям, постучали в 7ч в двери и сообщили, что уже отправляются. В итоге, пришлось нам голодными, с мокрыми волосами (из душа) бежать в автобус.
Все эти минусы омрачили наш отдых.
Хотелось порекомендовать хозяину отеля- приобрести новые шторы, постельное белье, полотенца, приклеить напольную плитку в номерах (т.к. не только в нашем номере была такая проблема), разнообразить питание.
Номера большие просторные, есть холодильник, сейф, телевизор (российских каналов нет), чайник, wi fi работал исправно, ежедневно пополнялись -кофе, чай, вода..
В номере 609 часть напольной плитки не приклеена и при ходьбе по ней громко брякала.
Постельное белье и полотенца ветхие (непонятного серого цвета, рваные), иногда и грязные (со следами чужой туши). Пришлось на следующий день купить свое полотенце и пользоваться им.
Шторы в номере выцвевшие и грязные, как вообще можно такими пользоваться?
В номере с видом на город шумно, читала отзывы о хорошей изоляции- неправда, слышно даже о чем разговаривают в коридоре.
Столовая чистенькая, уютная. Разнообразия блюд не было, на выбор предлагалось одно блюдо из шести, шведский стол состоял из трех напитков, арбуза, ананаса, двух джемов, сливочного масла и хлеба.
Отельный гид Константин – отдельная тема. При обращении к нему за помощью о решении проблем, ответил, что ему некогда этим заниматься и обратился к дежурной на ресепшн решить наш вопрос, тайка по-русски не знает ни одного слова, пыталась с ней разговаривать через переводчик, так она и по-тайски не понимала меня. Попытка улучшить жилищные условия не увенчалась успехом, хотя в отеле в несезон туристов было немного… Еще один казус с действиями гида- приобрели у Константина экскурсию, выдал он нам чек, на котором стояло время отбытия из отеля в 8-00, по факту выезд был в 7-00. Спасибо соседям, постучали в 7ч в двери и сообщили, что уже отправляются. В итоге, пришлось нам голодными, с мокрыми волосами (из душа) бежать в автобус.
Все эти минусы омрачили наш отдых.
Хотелось порекомендовать хозяину отеля- приобрести новые шторы, постельное белье, полотенца, приклеить напольную плитку в номерах (т.к. не только в нашем номере была такая проблема), разнообразить питание.
Автор: Svetik
Дата публикации: 04-09-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Simplitel
11.05.2018
Я долго выбирала отель, чтобы он имел хорошие отзывы и находился рядом с "кольцом". И думаю, что не ошиблась в выборе этого отеля. Отель чистый (для Тайланда, конечно)) Персонал приветливый, на русском не говорят.Заселение с 14.00, но мы прилетели рано, нам пошли хоть немного навстречу и заселили в
Подробнее
09.05.2018
Плюсы: хороший ремонт в отеле, прекрасный вид, если брать номера с видом на горы, чисто, кондиционер исправен, работает комфортно; вкусные завтраки; выдают пляжные полотенца; расположение отличное, близко к морю (7 мин) и по пути много магазинов и лавочек и вообще движняковая улица; в отеле есть лифт
Подробнее
03.05.2018
Отличное соотношение цена/качество, все чисто, отличная кухня, спортзал, 3 звезды из-за бассейна (его нет), а в целом крепкая 4ка, до моря 3 мин. пешком, рядом есть все что нужно (покушать, магазин, обменник, прокат байков и т.п), пляж карон чистый с «поющим» песком, в общем советую всем кто едет на
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
* без перелета от 103064 руб.
Детский бассейн
Бассейн
Пляж (1 линия)
* без перелета от 113767 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее