Туры в Карон
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Карона
Карона
- Всего (107) Перейти>>
Погода
в Кароне
в Кароне
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на The Yama Hotel Phuket 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3.66667
5
2
4
Прежде чем заказывать отель, мы прочитали кучу отзывов на разных сайтах. Большинство из отзывов этого отеля было положительными и даже восхитительными, поэтому мы не сомневаясь взяли этот отель, заплатив далеко не маленькие деньги.
В результате могу сказать, что мы ожидали большего и были разочарованы данным отелем.
Итак,
Начнем с персонала. На первый взгляд очень дружелюбный персонал. Но не всегда удается получить от них то что хочешь или внятного ответа (на английском языке). Приведу пример: Мы заказали двухдневную поездку с выездом в 6:30, завтрак же начинается тоже в 6:30, мы подошли за день и попросили приготовить нам "сух-паёк" на утро. Один из администраторов сказал нам "Сух паёк такой маленький, поэтому приходите в 6:25 в ресторан и покушайте там". На утро мы спустились ок. 6:20 в ресторан, там все продукты были готовы к завтраку, но нам категорически отказали, сказали что мы можем придти только в 6:30! тогда мы вернулись на рецепшн там был другой администратор, который сказал, что нужно заказывать за день "сух-паёк"? Мы попытались объяснить ситуацию, но нам категорически отказали. Ситуация скажу очень не приятная, и не столько, что мы на полдня остались голодными, а еще от такого непрофессионализма, лжи и несогласованности сотрудников.
Второе, что нас возмутило, это уборка номера. Впринципе мы очень терпеливы. Нам не меняли полотенца 5 дней (приходилось вытираться постоянно мокрыми, потому что влажно и ничего не сохнет). Про постельное белье и говорить нечего. Иногда не приносили вообще воду или одну бутылку. Мы молчали. Но однажды закончился гель для душа и мы его открыли, чтобы было видно, что он закончился, но когда мы пришли в номер, все так и лежало, вот тогда терпение и закончилось. Причем ежедневно "уборка" была около 18:00 вечера! Когда мы обратились на рецепшн с этой проблемой, перед нами очень извинялись и удивлялись. Помимо этого мне очень не понравилось, что трогают мою ночную сорочку и небрежно кидают ее в угол на тумбочку из под подушки где я ее оставляю!
В целом в отеле большие, просторные номера, но очень большой минус для меня, это освещение номеров и ванная комната. Мы были в двух разных номерах, в одном из них (делюксе) душ был маленький в углу ванной, темный, с тусклым светом, по ощущениям как будто суицидальная камера (реально жуткое зрелище). Вся ванна тоже оформлена в темных тонах, очень мрачно. В комнатах вроде де бы задумка с оформлением освещения не плохая, все сделано симпатично, но настолько не комфортно при его работе (нет основного освещения, только пассивный свет).
Завтраки нормальные, наесться вполне можно, хоть и каждый день одно и то же.
На крыше отеля можно встречать закат, очень красиво видно весь город и море.
Размещен отель далековато от пляжа, поэтому без машины или скутера делать там нечего. Номера лучше брать с видом на море.
Перед въездом на дорогу, ведущую в отель лежит огромная куча мусора (первое впечатление от отеля).
Отдаленность отеля как плюс, так и минус. С одной стороны тихо, с другой далеко до всего.
В результате не могу порекомендовать этот отель, так как элементарные вещи, которые должны выполняться, просто игнорируются. Никто не просит делать что то сверх (лебедей из полотенец и т.д.), но свою работу персонал выполнять обязан. А такие, хоть и мелочи, очень портят настроение и остаётся неприятный осадок.
В результате могу сказать, что мы ожидали большего и были разочарованы данным отелем.
Итак,
Начнем с персонала. На первый взгляд очень дружелюбный персонал. Но не всегда удается получить от них то что хочешь или внятного ответа (на английском языке). Приведу пример: Мы заказали двухдневную поездку с выездом в 6:30, завтрак же начинается тоже в 6:30, мы подошли за день и попросили приготовить нам "сух-паёк" на утро. Один из администраторов сказал нам "Сух паёк такой маленький, поэтому приходите в 6:25 в ресторан и покушайте там". На утро мы спустились ок. 6:20 в ресторан, там все продукты были готовы к завтраку, но нам категорически отказали, сказали что мы можем придти только в 6:30! тогда мы вернулись на рецепшн там был другой администратор, который сказал, что нужно заказывать за день "сух-паёк"? Мы попытались объяснить ситуацию, но нам категорически отказали. Ситуация скажу очень не приятная, и не столько, что мы на полдня остались голодными, а еще от такого непрофессионализма, лжи и несогласованности сотрудников.
Второе, что нас возмутило, это уборка номера. Впринципе мы очень терпеливы. Нам не меняли полотенца 5 дней (приходилось вытираться постоянно мокрыми, потому что влажно и ничего не сохнет). Про постельное белье и говорить нечего. Иногда не приносили вообще воду или одну бутылку. Мы молчали. Но однажды закончился гель для душа и мы его открыли, чтобы было видно, что он закончился, но когда мы пришли в номер, все так и лежало, вот тогда терпение и закончилось. Причем ежедневно "уборка" была около 18:00 вечера! Когда мы обратились на рецепшн с этой проблемой, перед нами очень извинялись и удивлялись. Помимо этого мне очень не понравилось, что трогают мою ночную сорочку и небрежно кидают ее в угол на тумбочку из под подушки где я ее оставляю!
В целом в отеле большие, просторные номера, но очень большой минус для меня, это освещение номеров и ванная комната. Мы были в двух разных номерах, в одном из них (делюксе) душ был маленький в углу ванной, темный, с тусклым светом, по ощущениям как будто суицидальная камера (реально жуткое зрелище). Вся ванна тоже оформлена в темных тонах, очень мрачно. В комнатах вроде де бы задумка с оформлением освещения не плохая, все сделано симпатично, но настолько не комфортно при его работе (нет основного освещения, только пассивный свет).
Завтраки нормальные, наесться вполне можно, хоть и каждый день одно и то же.
На крыше отеля можно встречать закат, очень красиво видно весь город и море.
Размещен отель далековато от пляжа, поэтому без машины или скутера делать там нечего. Номера лучше брать с видом на море.
Перед въездом на дорогу, ведущую в отель лежит огромная куча мусора (первое впечатление от отеля).
Отдаленность отеля как плюс, так и минус. С одной стороны тихо, с другой далеко до всего.
В результате не могу порекомендовать этот отель, так как элементарные вещи, которые должны выполняться, просто игнорируются. Никто не просит делать что то сверх (лебедей из полотенец и т.д.), но свою работу персонал выполнять обязан. А такие, хоть и мелочи, очень портят настроение и остаётся неприятный осадок.
Автор: Ольга
Дата публикации: 15-01-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Yama Hotel Phuket
12.04.2019
Именно так хочется охарактеризовать вид из номера пятого этажа. Он потрясающий и не требуется никакой доп оплаты, просто на букинг попросил заранее номер на верхнем этаже и все) вид на бассейн и море красивущий) Не понял негативных отзывов.. Лучшая 4 в которых я был. Для Тая гостиница вообще шикарная
Подробнее
10.03.2019
В целом отель неплохой, правда на фотографиях выглядит намного лучше.
Хорошие чистые номера, видно море.
Завтраки ужасные, в этом плане огромный минус.
Возле бассейна стекло очень грязное и вытирать его никто не собирался за все наше время пребывания.
Самый главный минус - это местоположение!
Очень
Подробнее
18.08.2018
Первый отель на Пхукете в который мы заселились.
Из минусов, а он по моему мнению один- это выезд на оживленную трассу пока ты не привык к такому движению.
Вид завораживающий на большого Будду и на море можно смотреть часами.
Завтраки хорошие.
Персонал работает на отлично.
То место куда ещё точно вернёмся
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
3 линия
* без перелета от 116512 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
2 линия
* без перелета от 9108 руб.
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 78676 руб.
Другие отзывы
20.09.2024
Отдыхал с 08 по 20.09.2024. Очень необычно, мало отдыхающих, много лежаков, полотенца и т.п .- без проблем
Подробнее
20.09.2024
Отель, в котором я остановился, оказался вполне неплохим. Если у меня будет возможность поехать сюда
Подробнее
20.09.2024
Новый, чистый отель. В номере все необходимое. До моря 5 минут пешком. Персонал доброжелательный.
Нет такого
Подробнее
20.09.2024
Всегда стараемся ездить в разные отели.
И т.к. в Египет ездим очень часто и давно, отели дельные постепенно
Подробнее
20.09.2024
Я бы могла сказать,что отель Albatros Palace Resort Sharm El Sheikh один из лучших в соотношении цены
Подробнее