Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Таиланд
/ Таиланд / Пхукет / Карон / Centara Grand Beach Resort Phuket / Отзывы

Туры в Карон

Отели
Карона
Погода
в Кароне
Курорты
Таиланда






Отзыв на Centara Grand Beach Resort Phuket 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в ноябре,
3.66667
5
5
1
Много лет обходил, вернее облетал, Пхукет стороной, тк еще лет 15 назад планируя свой первый визит в Тай я услышал от своего турагента: «Лететь на Пхукет, все равно что в августе в Анапу или Сочи.
Впечатление будет такое же.
Одни русские, даже иностранцы уже почти не летают туда». Но отдохнул в мае 2016 г в Centara 5* на Самуи и настолько впечатлился отелем, вернее сетью Centara, что решил слетать и на Пхукет, поскольку нашел и там пятизвездочную Сentara.
Даже по фото на сайтах видно, насколько достойна архитектура отеля, насколько интересные номера.
Поездку брал с 31.10 на 14 ночей, номер брал один из самых приличных и дорогих – угловой 66 кв м с панорамным остеклением и ванной на балконе (дороже уже только вилла, но люблю виды с высоты). И вот я, жена и малыш 2г после перелета в 9,5 часов + почти 2 часа просидели в духоте в самолете на летном поле, ожидая взлета, причем в хорошую погоду (перелет был «Королевскими авиалиниями » , « Royal fly») приезжаем в отель.
Время 15ч.
На ресепшен 2 русские девушки вежливо объясняют, что отель НЕ принимает гостей.
У них якобы 28.10 был «шторм», и повреждена система электропитания.
Все работает от генераторов.
И что они 29 и 30.10 «предупредили всех тур агентов». Тут же на ресепшен вижу плачущую иностранку и понимаю, что не селят не только нас.
При этом на ресепшен все в порядке – освещение, wifi, витрины холодильные в баре, компьютеры – все работает.
Ок, говорю, мы готовы дня 3 потерпеть неудобства, пока последствия аварии не будут устранены.
На что слышу ответ: «Я же сказала, мы НЕ принимаем гостей.
Отель не будет работать до 20 ноября!». Я в шоке.
Спрашиваю – как это они так точно срок определили, аж с точностью до даты?
Ответ: «ремонтники сказали». Первая мысль была, и я ее озвучил, что «продали отель оптом на 3 нед, и теперь выселяете людей». Услышал уверения, что это не так.
Спрашиваю, что нам делать?
Ответ: «Можем или вернуть вам деньги (представляете, услышать такое, пролетев пол мира?), или поселить в другую пятерку.
Предлагали на выбор ТОЛЬКО Хилтон и Новотел тут же на Кароне.
Подключился к wifi, посмотрел в инете – даже архитектура отелей в разы менее интересная, чем у Центары.
И общественный пляж ЧЕРЕЗ дорогу… И отели, как я понял, дешевле.
Причем объяснили, что «гарантировать категорию номера вам не можем.
Вы поедете в отель, и там на месте вам что-то подберут.
У вас срок большой (?) - 14 ночей.
Возможно, поживете сначала в 1 номере, потом в другом.» Типа сразу дать номер определенной категории на все 14н "не могут". Короче, отношение на мой взгляд к гостям отеля безобразное.
Словно люди просто с улицы зашли узнать, нет ли свободных мест, а не пролетели по пол мира.
Не говоря уже о том, что разница в цене проживания останется у Центары.
При чем за время всего этого диалога подъезжали другие туристы.
И иностранцы, и русские.
Те, кто бронировал сам через инет, ехали погрустнев в предложенные отелем Хилтон и Новотел.
Я же поездку брал через туроператора, и имел возможность предьявить претензии и принимающей стороне.
Тем более, что отель уверял, что «всех турагентов предупредил». Принимающая сторона естественно отрицала это.
Но поскольку я отказался переезжать в отели с пляжем «через дорогу» (объездил пол мира, но такое убожество, как отель 5* с пляжем «через дорогу» встретилось мне только на Пхукете), представитель туроператора вынужден был заняться нами.
В Итоге провели на ресепшен с 2х летним малышом еще 5 часов.
В конечном итоге лучшее, что по словам туроператора нам могут предложить - это отель Katathani 5*, с прямым выходом на пляж.
Посмотрел в инете – архитектура по сравнению с Центара – грусть-тоска.
Но уставшие сдались и поехали.
Об этом отеле напишу чуть позже.
Про Centara же могу сказать свое мнение следующее: если бы у отеля было бы хоть НЕМНОГО УВАЖЕНИЯ к своим гостям, пролетевшим по пол мира что из России, что из Европы, могли бы даже при наличии «аварии» встречать так: «Господа, мы понимаем, что Вы выбрали наш отель и благодарны Вам, но у нас «авария». Если Вы готовы мириться с неудобствами (перебои в гор воде и электричестве), то милости просим.
Если не готовы, то предлагаем на выбор другие отели». Замечу, что погода стояла примерно 26-28 град, и кондиционер в Katathani 5* за 2 нед не включали ни разу.
Просто было хорошо без него.
И в Центаре без кондиционера прекрасно бы прожили.
Так что отношение к гостям в Centara Grand Beach Resort Phuket крайне наплевательское.
Отель растолкал сотни людей по более дешевым вариантам расселения, еще и заработал на этом.
Понимаете? даже никакой компенсации за неудобство!
Например могли бы хоть переселять с каким-то бонусом (у кого были завтраки, переселить с завтрак+ужин). Но это повторяю могло бы быть только если бы отель УВАЖАЛ и ЦЕНИЛ гостей, выбравших его.
У жены 12.11 был День рождения, летели в Centara его там встретить…
Ни в одной стране мира больше не выберу отель этой сети.
Название: Centara Grand Beach Resort Phuket

Адрес:Таиланд,Карон , 683 Patak Road, Muang,, 83100 Карон-Бич, Таиланд.

7.858376 98.290962

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 30-11-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Centara Grand Beach Resort Phuket

09.09.2016  
Обслуживание - 5 Номер - 5
В этом отеле отдыхаем уже третий раз, нравится очень. Смотрели другие отели, но все не то,у центары расположение самое хорошее в отличии от других отелей пятерки.Отель расположен в 2 км от Карона, в 56 км от аэропорта, на берегу моря. Во первых до патонга 5-7 минут на тук туке, во вторых чистый пляж
Подробнее
24.08.2016  
потрясающий отель, поистенне королевский . Завтраки и ужины всегда разнообразные , огромный ассортимент море продуктов , уборка номера шикарная , все красиво , уютно , услужливый персонала .я в полном восторге от отеля
Подробнее
02.08.2016  
В этот отель мы с семьёй ехали целенаправленно имея положительный опыт проживания в нём в январе 2016.Хочу сразу обратить внимание на то,что отдых в номерах этого отеля и в виллах очень сильно отличаются.Мы проживали в вилле и затраченные Деньги окупились,комфортом и уютом.Виллы очень удобные,продуманные
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Paradox Resort Phuket
184 отзыва 4.2
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 207466 руб.
* без перелета от 92297 руб.
5 Mandarava Resort & Spa
101 отзыв 4.9
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Тур с перелетом от 206443 руб.
* без перелета от 37661 руб.

Другие отзывы

27.09.2024  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Останавливалась в отеле в рамках инфо-тура. Отель новый, чистенький, симпатичный и с приятной атмосферой
Подробнее
27.09.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 1 Чистота - 3 Номер - 1
Из плюсов расположение, чистые номера, на этом все…если окна выходят на проезжую часть, то от постоянного
Подробнее
27.09.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдыхали вдвоем с мамой с 16.09. по 25.09.2024г. в замечательном отеле Санрайз Даймонд. Отличный сервис
Подробнее
27.09.2024  
Только локации более менее устроила — близко к старой части города. И приятный бонус в виде бутылки
Подробнее
27.09.2024  
Понравилось: Все, кроме цен в ресторане Цены в ресторанах
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь