Туры в Карон
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Карона
Карона
- Всего (110) Перейти>>
Погода
в Кароне
в Кароне
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на Baumancasa Beach Resort 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
Хочу поделиться своим отзывом об этом отеле пока ещё свежи впечатления, которые мягко говоря я запомню ещё надолго, т.к. в отеле хуже этого я ещё не жил, даже в странах третьего мира.
Начнём по порядку.
Ездили отдыхать на Пхукет семьей 2 взрослых и ребёнок 2 года, с 02.01.17 по 13.01.17
Перед бронированием, внимательно прочитал все отзывы об этом отеле, которых было больше хороших, чем плохих, поэтому его и выбрали, да и по цене он был более менее адекватным.
Номер был забронирован под названием Делюкс с одной большой кроватью и детской кроваткой которая в последствии оказалась раскладушкой для инвалидов, но суть не в этом.
Прилетели поздно ночью, в номер заселили сразу же в 5 корпус самый дальний и с видом на бассейн.Скажу сразу что таких делюксов я в жизни не видел никогда...
В номере оказалось оказывается не одна двуспальная кровать а 2 односпальных, сдвинуть вместе который не представлялось возможным, т.к между ними стояла тумба приделанная к стене.
Сам номер очень маленький 20 кВ. м.Не больше, расположив багаж, коляску и детские вещи в номере было не протолкнуться.
В номере было очень грязно, грязные полотенца, постельное белье с пятнами, на стенах водяные желтые подтеки.
Кондиционер работал как дизель-генератор, настолько громко, что ребёнок не мог уснуть с включенным кондером.
Попытался отодвинуть кровати на середину комнаты, чтобы соединить их в двуспальную и обнаружил под кроватью сюрприз в виде 2-х использованных презервативов.
В ванной комнате не было горячей воды, только холодная, смеситель и душ покрыты грибком, в самой ванной запах пропастины.
Т.к.Прилетели поздно и устали сил не было идти разбираться, легли спать на импровизированную двуспальную кровать-самопал посередине номера и спали всю ночь втроём на одной кровати под одним одеялом и на двух подушках.
На следующее утро обратились к отельным гидам от Пегаса (Александр и Айгуль) с просьбой посодействовать нам в переезде в другой номер, на что получили от них ответ : "Какой номер оплачивали такой и получайте, и вообще мы заняты (продажей экскурсий) и нам некогда решать Ваши проблемы". В общем разруливайте сами.
Пришлось просить тайцев на ресепшене.Благо свободные номера были и мы переехали в другой корпус.
Однако и Новый номер оставлял желать лучшего: (фото будет в подтверждение)
1. Площадь 20 кв.м не больше.С расставленной раскладушкой для ребёнка пройти было невозможно.
2. Шумный неисправный кондиционер
3. Старая сломаная мебель
4. Грязные стены и потолок
5. Грибок в душевой и на смесителях
6. Насекомые.
Однажды ночью часа в 2 ночи в соседнем пустом номере произошёл прорыв трубы, в итоге затопило весь этаж, в том числе и наш номер.Номер никто открыть не смог в итоге мне пришлось выломать дверь, чтобы сотрудники отеля устранили неисправность.
В нашем номере стояло около 3 см воды, промокли все вещи, которые были в чемодане и обувь.
Воду из номера полностью убрали только утром.
Высказали своё недовольство отельному гиду от Пегаса Александру - но он был очень занят продажей экскурсий и не смог нас выслушать.
В итоге за номер и за сервис - 2.
Питание.
Мы брали полный пансион - 3 разовое питание.
1. Завтраки по системе шведского стола не плохие, но однообразные, фруктов всегда не хватало и приходилось ждать.
2. Обеды - ужасные.Обед состоит из 4 сетов (по аналогии с бизнес ланчами) которые никогда не меняются.И на протяжении 2 недель приходилось обедать одним и тем же.Также обед несут очень долго, т.к ресторан в первую очередь обслуживает тех, кто пришёл со стороны и оплатил обед, в отличии от тех у кого обед включён в стоимость.
3. Ужин - как повезёт.Системы шведского стола из 4 разных блюд, благо каждый вечер были разные хоть за это спасибо.
В итоге питание - 3.
Я не понимаю положительных отзывов об этом отеле на сайте, и как может там понравиться.Отвратительный отель и компания Пегас Туристик вместе со своими отельными гидами, которые вместо того чтобы решать проблемы постояльцев заняты продажей экскурсий.
Люди не ездите туда, не портите себе отдых!!!
Начнём по порядку.
Ездили отдыхать на Пхукет семьей 2 взрослых и ребёнок 2 года, с 02.01.17 по 13.01.17
Перед бронированием, внимательно прочитал все отзывы об этом отеле, которых было больше хороших, чем плохих, поэтому его и выбрали, да и по цене он был более менее адекватным.
Номер был забронирован под названием Делюкс с одной большой кроватью и детской кроваткой которая в последствии оказалась раскладушкой для инвалидов, но суть не в этом.
Прилетели поздно ночью, в номер заселили сразу же в 5 корпус самый дальний и с видом на бассейн.Скажу сразу что таких делюксов я в жизни не видел никогда...
В номере оказалось оказывается не одна двуспальная кровать а 2 односпальных, сдвинуть вместе который не представлялось возможным, т.к между ними стояла тумба приделанная к стене.
Сам номер очень маленький 20 кВ. м.Не больше, расположив багаж, коляску и детские вещи в номере было не протолкнуться.
В номере было очень грязно, грязные полотенца, постельное белье с пятнами, на стенах водяные желтые подтеки.
Кондиционер работал как дизель-генератор, настолько громко, что ребёнок не мог уснуть с включенным кондером.
Попытался отодвинуть кровати на середину комнаты, чтобы соединить их в двуспальную и обнаружил под кроватью сюрприз в виде 2-х использованных презервативов.
В ванной комнате не было горячей воды, только холодная, смеситель и душ покрыты грибком, в самой ванной запах пропастины.
Т.к.Прилетели поздно и устали сил не было идти разбираться, легли спать на импровизированную двуспальную кровать-самопал посередине номера и спали всю ночь втроём на одной кровати под одним одеялом и на двух подушках.
На следующее утро обратились к отельным гидам от Пегаса (Александр и Айгуль) с просьбой посодействовать нам в переезде в другой номер, на что получили от них ответ : "Какой номер оплачивали такой и получайте, и вообще мы заняты (продажей экскурсий) и нам некогда решать Ваши проблемы". В общем разруливайте сами.
Пришлось просить тайцев на ресепшене.Благо свободные номера были и мы переехали в другой корпус.
Однако и Новый номер оставлял желать лучшего: (фото будет в подтверждение)
1. Площадь 20 кв.м не больше.С расставленной раскладушкой для ребёнка пройти было невозможно.
2. Шумный неисправный кондиционер
3. Старая сломаная мебель
4. Грязные стены и потолок
5. Грибок в душевой и на смесителях
6. Насекомые.
Однажды ночью часа в 2 ночи в соседнем пустом номере произошёл прорыв трубы, в итоге затопило весь этаж, в том числе и наш номер.Номер никто открыть не смог в итоге мне пришлось выломать дверь, чтобы сотрудники отеля устранили неисправность.
В нашем номере стояло около 3 см воды, промокли все вещи, которые были в чемодане и обувь.
Воду из номера полностью убрали только утром.
Высказали своё недовольство отельному гиду от Пегаса Александру - но он был очень занят продажей экскурсий и не смог нас выслушать.
В итоге за номер и за сервис - 2.
Питание.
Мы брали полный пансион - 3 разовое питание.
1. Завтраки по системе шведского стола не плохие, но однообразные, фруктов всегда не хватало и приходилось ждать.
2. Обеды - ужасные.Обед состоит из 4 сетов (по аналогии с бизнес ланчами) которые никогда не меняются.И на протяжении 2 недель приходилось обедать одним и тем же.Также обед несут очень долго, т.к ресторан в первую очередь обслуживает тех, кто пришёл со стороны и оплатил обед, в отличии от тех у кого обед включён в стоимость.
3. Ужин - как повезёт.Системы шведского стола из 4 разных блюд, благо каждый вечер были разные хоть за это спасибо.
В итоге питание - 3.
Я не понимаю положительных отзывов об этом отеле на сайте, и как может там понравиться.Отвратительный отель и компания Пегас Туристик вместе со своими отельными гидами, которые вместо того чтобы решать проблемы постояльцев заняты продажей экскурсий.
Люди не ездите туда, не портите себе отдых!!!
Автор: Mers
Дата публикации: 15-01-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Baumancasa Beach Resort
06.01.2017
Отель Baumancasa Karon Beach Resort находиться на первой линии пляжа Карон.Отель принадлежит фирме "Пегас Туристик", там находиться их офис.
В отеле проживают в основном одни русские (хотя когда мы там были это не смущало - народ достаточно доброжелательный). Отель имеет 5 корпусов (достаточно
Подробнее
02.01.2017
Море, солнце, завтраки все это прекрасно.
Отвратительный номер (фэмили делюкс в 4 корпусе на 2 этаже), они не все такие, просто нам не повезло и менять было не на что.
Каждый год а то и чаще ездим в Тай и на пхукете были и конкретно в Бауманкассе.
Персонал ещё попадается как повезет, иногда дают номер
Подробнее
12.12.2016
Отель соответствует своим трём звёздам, принадлежит отель Pegas touristic, есть русскоязычный персонал, поэтому у кого проблемы с языком можно сюда.
В ресторане в первом корпусе пытаются готовить блюда русской кухни, но получается не очень.
Вообще рестораны в этом отеле не очень, ели несколько раз
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 16272 руб.
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 14611 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 8323 руб.
Другие отзывы
02.06.2024
Прекрасный отдых, в прекрасном отеле!
Начиная от вежливых и добрых сотрудников, в особенности:
Emre на рецепшн, аниматоры- Кадыр
Подробнее
02.06.2024
Отель классный, очень уютная территория, утопает в зелени и цветах.
Вернулась бы сюда еще раз, потому
Подробнее
02.06.2024
Хороший отель, соответствует описанию и рейтингу. Прекрасный пляж, уборка номеров, вежливый персонал.
В 21 веке можно наладить интернет в зоне всего отеля без взимания дополнительной платы.
Подробнее
02.06.2024
Отдыхала с детьми с конца мая по начало июня 2024г.
Комфортный отель, номера с реновацией достойные
Подробнее
02.06.2024
Ездили отдыхать и выбор остановили на данном отеле и не прогадали. Мы остались полностью довольны, начиная
Подробнее