Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Таиланд
/ Таиланд / Андаманское побережье / Као Лак / Jw Marriott Khao Lak Resort & Spa / Отзывы

Туры в Као Лак

Отели
Као Лак
Погода
в Као Лак
Курорты
Таиланда






Отзыв на Jw Marriott Khao Lak Resort & Spa 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в апреле,
2
4
Пожалуйста, прочитайте до конца, возможно будет полезно хотя бы при выборе номера.
Прежде чем написать отзыв об этом отеле, хочу описать свой опыт поиска и выбора именно этого отеля.
Учитывая что свой отдых мы планировали с маленьким ребенком (2,5 года) то к выбору отеля мы отнеслись достаточно серьезно, Во-первых при поиске отеля большое внимание было уделено рейтингу отеля, и естественно отзывам, написанным от постояльцев отеля.
Отель мы искали на пляже Као Лак, так как этот пляж нам рекомендовали наши знакомые, так вот, из массы просмотренных отелей, решили остановить свой выбор на этом отеле, именно благодаря очень хорошим отзывам и рейтингу отеля.
По итогу проживания в этом отеле пришли к мнению что больше не будем так доверять свой отдых отзывам в сети, тем более оказались разочарованы тем, на сколько хвалебные отзывы не соответствуют действительно по нашему мнению.
Теперь собственно о самом отеле:
1. О номере: При бронировании мы выбрали номер с доступом в бассейн, не могу к сожалению ничего хорошего или плохого сказать о номерах 2-го или 3-го этажа, но номера с доступом к бассейну (а они по стоимости выше второго или третьего этажа) не стоят оплаченных за них денег.
В номере пахнет сыростью, и очень высокая влажность, учитывая обильную растительность на территории, свет на первые этажи практически не попадает, поэтому в номере постоянно сыро, из-за этого постельное белье всегда влажное, и от одеяла и матраса пахнет "псиной" (уж прошу прощения за такое слово но никак иначе не могу этот запах описать), также, так как это первый этаж то и наличие различных насекомых будет всегда по соседству, в картине над кроватью например у нас жили маленькие насекомые, что было очень не приятно, а в туалете с ванной был мною замечен и убит огромный таракан.
Кстати, вы возможно можете подумать что нам не повезло с номером, но нет, при заселении нам дали один номер, на следующий день мы попросили поменять номер (из-за насекомых в картине и громкого шума из коридора), и нас перестелили в более спокойное место также на первом этаже, но номер был не лучше, так что смею предположить что так преимущественно во всех номерах первого этажа.
Кроме этого, хочу отметь что мебель в номере, как собственно и весь отель не новый и в некоторых местах требуется уже не просто косметический ремонт, а капитальный, например в номере пора выкидывать и менять шкафы, в ванной необходимо проводить генеральную уборку, тщательно вымыть швы и стыки (уже грибок во всю растет). Следующим минусом первого этажа я бы отметил слышимость с улицы, с одной стороны со стороны входной двери слышны любые шорохи и катание тележек (убитый мною таракан в ванной был выброшен в коридор, через 30 минут мне его пришлось выкинуть уже из коридора, так как были слышны эмоции всех проходящих по коридору относительно убитого мною таракана). А со стороны бассейна соответственно слышны хлюпанья и бултыхания всех мимо проплывающих.
В общем ничего такого конечно, но когда у тебя ребенок 2,5 года и ему нужно поспать в обед, то это становится испытанием.
2. О самом отеле: отель сам по себе не новый, и я уже об этом писал, так что менеджмент отеля как может его пытается обновлять.
Когда мы заселились и на следующее утро при прогулке подошли к своему номеру у нас красили с внешней стороны номера, где-то меняли дорожки, но это не страшно, во многих местах в которых мы останавливались, время от времени что то ремонтируют, но я считаю что недопустимо, когда ты плывешь в бассейне, а в это время в нем плавает мастер-плиточник и заныривает с цементным раствором в своей грязной робе и перекладывает плитку.
Отелю уже пришло время остановиться минимум на месяц и привести его в порядок.
3. О кухне: Шведский стол на первый взгляд нам показался разнообразным, но по прошествии трех дней уже приелся, но в целом могу сказать что достаточно разнообразный и из представленного многообразия можно выбрать себе оптимальный завтрак, правда маленький ассортимент сладкого.
Из ресторанов, кроме шведского стола утром, мы не посещали, а еду заказывали в номер, но из тех блюд которые заказывали они нам не сильно нравились, заказывали больше из того принципа что нужно кормить ребенка, а по близости ничего кроме кухни отеля нет (вернее есть, но то что есть, я бы не рискнул пробовать из-за санитарно-эпидемиологических предрассудков).
4. Самая главная претензия к отелю: Ну а теперь хочу написать от том, к чему мы имеем наибольшие претензии к данному отелю и в принципе из-за чего я написал данный отзыв, все предыдущее на самом деле можно списать на эмоции, плохую погоду, усталость, либо другие причины, которые зачастую есть во всех отелях, но которые не замечаешь так как положительные эмоции переполняют.
На третий день пребывания в данном отеле наш ребенок заболел кишечной инфекцией, со всеми вытекающими последствиями (высокая температура, расстройства, рвота и тд), при этом за территорию не выходили, питались только на территории отеля, кое как пережили эту напасть, списали все на любопытство ребенка и возможное его пренебрежение мытыми руками, но на пятый день такая же участь постигла и меня, но я в принципе отношусь очень серьезно к чистоте и за все время пребывания в отеле ел только пищу отеля, из всего этого мы сделали вывод что с чистотой и соблюдениями минимальных требований в этом отеле все очень плохо, а это уже представляет опасность для постояльцев.
В этом плане отелю нужно полностью менять свой подход и принимать срочные меры.
Каково было мое удивление, когда после уже посещения отеля мы решили более внимательно почитать отрицательные отзывы об этом отеле и обнаружили, что на кишечную инфекцию жалуемся не только мы но и другие посетители.
5. Из плюсов: Безусловным плюсом данного отеля является его приветливый и услужливый персонал.
Большая, зеленная и ухоженная территория отеля.
Бассейн, хоть он в значительной степени обветшалости, но в целом оставляет приятное впечатление.
Местоположение отеля (не относительно удаленности от крупных городов, он как раз находится достаточно далеко от Пхукета, что по моему мнению не удобно, есть ближе и не хуже пляж), относительно территории и пляжа, рядом с отелем нет по близости других отлей и пляж можно так сказать не многолюден, в основном на пляже постояльцы отеля, что является несомненным плюсом.
Подводя итог, на сегодняшний день отель не соответствует своим 5 звездам, по многим критериям, безусловным плюсом отеля является территория и персонал, отелю срочно нужно решить проблему с пищевыми отравлениями, и тем самым обеспечить безопасность проживающих в этом отеле, разочарован отелем с громким именем «Marriott», ожидали от него конечно высокого качества, сервиса, комфорта, в итоге понимаешь что в данном случае платишь в основном за бренд, который не сильно дорожит своим именем, повторно мы в этот отель не приедем.
Посещение в апреле 2017 года.
Название: Jw Marriott Khao Lak Resort & Spa

Адрес:Таиланд,Као Лак , 41/12 Moo 3, Khuk Khak Beach, Takuapa, Phang Nga, Хук-Хак-Бич, 82220 Кхаулак, Таиланд.

8.701420 98.241226

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 09-04-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Jw Marriott Khao Lak Resort & Spa

16.09.2017  
Обслуживание - 3 Номер - 2
Бронировали перелет,трансфер и отель самостоятельно,не прибегая к услугам тур.оперов.Не представляете,какое это счастье лететь в комфортном самолете,а не в чартерной "скотовозке",где у тебя не помещаются ноги между креслами и ты скрючившись летишь 10 часов в позе "эмбриона".Отель бронировали по промо
Подробнее
30.08.2017  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 4
Отдыхали в отеле в конце сентября,начале октября, в 2015 году,пишу поздновато,но случайно наткнулась на не очень хорошие отзывы об отеле и стало странно... это был наш медовый месяц с мужем!отель сразу скажу не дешевый и это видно! Территория отеля очень зеленая и большая,бассейн 3 километра длиной
Подробнее
06.01.2017  
Отдыхали в этом отеле в конце декабря 2016 года. Семья с двумя детьми. Отель суперский. Далее отдыхали в Мариотте Пхукет неделю- Мариотт в Као Лаке понравился больше. Завтраки идеальные, об этом пишут все. Смузи , флеши - на высоте. Обед, ужин: Еда во всех ресторанах вкусная, но дорогая и порции маленькие
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Devasom Khao Lak Beach Resort & Villas
11 отзывов 4.7
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Бассейн с морской водой
Тур с перелетом от 300185 руб.
5 The Haven Khao Lak
8 отзывов 4.5
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Все включено
Тур с перелетом от 178434 руб.
* без перелета от 57443 руб.
5 Casa De La Flora
1 отзыв 4.4
Все включено
2 линия
Тур с перелетом от 236775 руб.

Другие отзывы

25.06.2024  
Ничего не понравилось Полный ужас , номера нуждаются у ремонте , то что на фотографиях и в реальной
Подробнее
25.06.2024  
Отель очень понравился в целом. Обалденный риф заход песчаный, анимация отличная, ребята молодцы, развлекают
Подробнее
25.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдыхали в июне, большой семьей. Все очень понравилось, вкусная еда, красивое море, чистый пляж, вежливый персонал и активные аниматоры
Подробнее
25.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 3 Чистота - 3 Номер - 1
Отдельный респект Наде из анимации, и Мухамеду бармену из бара… В целом неплохо, комната в котором жил
Подробнее
25.06.2024  
Расположение Войдя в номер, нас ждал на тумбочке здоровенный таракан. Матрасы в ужасном состоянии,
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь