Туры в Камалу
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Камалы
Камалы
- Всего (53) Перейти>>
Погода
в Камале
в Камале
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на Princess Kamala Beachfront Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1
1
1
Я такого чудовищного отношения персонала не встречала никогда ни в одной стране мира.Сказать, что я в шокe, это ничего не сказать! в один из дней ( примерно на 3й день нашего пребывания ) утром я увидела, что на простыне остались небольшие следы : от жары в номере немного полиняла майка, в которой я спала.Я не придала этому значения, поскольку знаю, что это очень легко отстирать.Горничная сменила простынь, и я забыла об этом.
Однако, 30 марта, спустя 8(!) дней после нашего приезда одна из сотрудниц ресепшена окликнула мою дочь, когда та проходила мимо ресепшена и очень громким голосом, в грубой форме ( да, да " тайланд- страна 1010 улыбок" и " тайцы- они же как дети, такие милые " ) начала высказывать претензии, что каждый день (!) мы портим простыни, которые горничная не может отстирать.И что нам выписан штраф за испорченные простыни, который надо оплатить.Причем простыней 3 ( три)! Впоследствии мне показали три счета от ( внимание!) 28-29-30 марта на три простыни по 500 бат + 1 наволочка ( 100 бат). Итого 1600 бат.
На мой вопрос : «почему же сразу , (т.е. 24-25 марта) не было сказано что испорчена простынь»?, мне сказали, что « не видели нас в отеле». При том, что дочь практически всегда была у бассейна ( рядом с ресепшен), мы были на завтраке каждое утро, и, конечно, можно было просто или оставить записку в номере или просто позвонить в номер, как это делают в любых других отелях, если возникают вопросы к гостям.
Хочу отметить, что возникла эта ситуация (полиняла майка) от того, что в номере была жара.Кондиционер, установленный в номере, не регулировал температуру и наклон плоскостей обдува.Весь поток холодного воздуха ( 18 С) направлен строго на кровать.У меня нет желания простывать на отдыхе.Поэтому ночью мы спали с открытыми окнами и без кондиционера.Конечно, при температуре воздуха +29 С и влажности 89% это не комфортно.
Я обращалась к сотрудницам респешена на второй день своего пребывания ( 23 марта 2018 около 9 утра) с этим вопросом: сначала я подошла на ресепшен , там было две сотрудницы , я набрала текст в гугл переводчике ( т.е. они прочитали текст , переведенный на тайский язык) : сказала, что у меня не регулируется кондиционер, и можно ли мне в номер поставить вентилятор.Они прочитали , переспросили : не работает кондиционер?», я ответила, что « работает, но не регулируется». Они сказали « ок».
Поскольку в обед того же дня ( около 15 часов в номере ничего не исправили: кондиционер не отрегулировали, вентилятор не...
Однако, 30 марта, спустя 8(!) дней после нашего приезда одна из сотрудниц ресепшена окликнула мою дочь, когда та проходила мимо ресепшена и очень громким голосом, в грубой форме ( да, да " тайланд- страна 1010 улыбок" и " тайцы- они же как дети, такие милые " ) начала высказывать претензии, что каждый день (!) мы портим простыни, которые горничная не может отстирать.И что нам выписан штраф за испорченные простыни, который надо оплатить.Причем простыней 3 ( три)! Впоследствии мне показали три счета от ( внимание!) 28-29-30 марта на три простыни по 500 бат + 1 наволочка ( 100 бат). Итого 1600 бат.
На мой вопрос : «почему же сразу , (т.е. 24-25 марта) не было сказано что испорчена простынь»?, мне сказали, что « не видели нас в отеле». При том, что дочь практически всегда была у бассейна ( рядом с ресепшен), мы были на завтраке каждое утро, и, конечно, можно было просто или оставить записку в номере или просто позвонить в номер, как это делают в любых других отелях, если возникают вопросы к гостям.
Хочу отметить, что возникла эта ситуация (полиняла майка) от того, что в номере была жара.Кондиционер, установленный в номере, не регулировал температуру и наклон плоскостей обдува.Весь поток холодного воздуха ( 18 С) направлен строго на кровать.У меня нет желания простывать на отдыхе.Поэтому ночью мы спали с открытыми окнами и без кондиционера.Конечно, при температуре воздуха +29 С и влажности 89% это не комфортно.
Я обращалась к сотрудницам респешена на второй день своего пребывания ( 23 марта 2018 около 9 утра) с этим вопросом: сначала я подошла на ресепшен , там было две сотрудницы , я набрала текст в гугл переводчике ( т.е. они прочитали текст , переведенный на тайский язык) : сказала, что у меня не регулируется кондиционер, и можно ли мне в номер поставить вентилятор.Они прочитали , переспросили : не работает кондиционер?», я ответила, что « работает, но не регулируется». Они сказали « ок».
Поскольку в обед того же дня ( около 15 часов в номере ничего не исправили: кондиционер не отрегулировали, вентилятор не...
Автор: Пользователь
Дата публикации: 02-04-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Princess Kamala Beachfront Hotel
27.04.2018
Отдыхали с супругой в данном отеле в марте 2018. Из плюсов в отеле можно выделить хороший новый бассейн и красивый, необычный, ландшафт вокруг домиков.
Номера в данном отеле делятся на 2 типа: номера в корпусах и номера в отдельных домиках.
У нас были домики.
Номер в домике разделен на 2 части: гостиная
Подробнее
12.04.2018
вчера вернулись из таиланда.отдыхали в принт камала ресорт.летели отмечать юбилей супруги.отель выбирал я.перед поездкой начитался негатива про отель.был готов к худшему.НО!!!! все негативные отзывы явно от туристов.которых в этот раз ,забыл пригласитьна свою яхту Абрамович!мы были в 7 странах,в отелях
Подробнее
10.02.2018
РазмещениеАнекс, как обычно, поменял аэропорт и прилета и вылета на Краби( а я отель выбирала поближе к аэропорту, чтоб детей не мучить).Заселили сразу, несмотря на то, что приехали раньше.
Территория отеля очень зеленая и красивая, постоянно, что-то убирают, красят, высаживают цветочки.
На территории
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
* без перелета от 85016 руб.
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с морской водой
Горки/Аквапарк
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
07.05.2024
Куба была выбрана турагентом доверили ей Анжелика Анекс Тур, но продажа была через Библио Глобус летели
Подробнее
06.05.2024
Комфортный номер с выходом к бассейну , зона у бассейна , ресторан с вкусными завтраками
Громкая анимация соседнего отеля
Подробнее
06.05.2024
Приехали, на автомобиле. Встретили и припарковали очень аперотивно. Быстро заселили, очень хороший
Подробнее
06.05.2024
Отзыв о санатории Магадан в городе Сочи:
Я отдыхала в санатории Магадан в сентябре 2023 года и осталась
Подробнее
06.05.2024
Отличный отель в пешей доступности от аэропорта. Завтраки выше всяких похвал, было разнообразно и вкусно. Номера полностью соответствуют фото. Супер комфортная кровать и подушки.
Все понравилось.
Подробнее