Туры в Джомтьен
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Джомтьена
Джомтьена
- Всего (195) Перейти>>
Погода
в Джомтьене
в Джомтьене
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
- Бангкок
- Джомтьен
- Карон
- Ко Панган
- Ко Пхи-Пхи
- Ко Самуи
- Ко Чанг
- Краби
- Паттайя
- Пхукет
Показать все курорты
Отзыв на Eurostar Jomtien Beach 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
5
1
3
5
Много отдыхаю и путешествую по миру и всегда стараюсь находить только положительные стороны, потому что минусы можно найти даже в самых шикарных местах и самых фешенебельных отелях.Да и зачем искать недостатки – чтобы настроение себе портить?Так что в Таиланд я отправлялась именно с позитивным настроем.По приезду заселились в отель.Ничего плохого о чистоте, комфорте или питании сказать не могу, но и особо восхищаться тоже не стану – отель как отель, видали и получше.Но, как говорится, друзья познаются в беде, а о сервисе судят тогда, когда в чем-то появляется необходимость.
В этот раз, к несчастью, такая необходимость у меня появилась.В один из дней, вернувшись с прогулки, не обнаружила среди своих вещей пару пусть и не дорогих, но очень нужных мне вещей.И вроде ерунда, а все же как-то неприятно.Не знаю, может быть стоило на все плюнуть, забыть и как ни в чем не бывало продолжить свой отдых, но где гарантия, что завтра у теня не пропадет еще что-нибудь?Неужели постояльцу перед прогулкой все вещи нужно прятать в сейф?Речь идет о пропаже наушников и гарнитурыот телефона айфона.Да и где взять такой сейф, чтобы в него все вмещалось?С собой что ли привозить?Вот я и решила, что нужно все-таки сообщить о пропаже на ресепшен.Каково же было мое удивление, когда человек, который по своим обязанностям вроде бы поставлен туда помогать, начал уж через чур, на мой взгляд, агрессивно вести себя и возмущаться моим обращением, при этом еще повышая на меня голос.В итоге остановились на том, "что сегодня никакой помощи можно не ждать, типа приходите завтра". Мы люди не гордые, завтра – так завтра.Но и на следующий день у персонала даже желания выслушать не возникло.Пообщавшись с другими постояльцами выяснилось, что и у них тоже пропадают вещи, то есть воровство в отеле – вполне себе обычное явление, поставленное на поток.Если это действительно так, а не мне просто вот так «посчастливилось», то такое безразлично-агрессивное поведение персонала становится понятно – все всё знают, но рука руку … ну вы знаете.
P.S.: А теперь мне хотелось бы обратиться к турператорам, которые организовывают поездки и гидам.В частности к Анекс тур.Если вы знаете, что в отеле такие чудеса периодически случаются, почему бы вам самим сделать бы предложение в своих компаниях о страховки от кражи?Почему не боятся туристы Европы, а потому-что им оплачивает страховки и при краже им все возместят, а у нас русских получается любую мелочь в номере можно красть.А то до смешного доходит - уже косметику, платья и обувь надо за семью замками прятать.Надеюсь, что мои слова будут услышаны.
В этот раз, к несчастью, такая необходимость у меня появилась.В один из дней, вернувшись с прогулки, не обнаружила среди своих вещей пару пусть и не дорогих, но очень нужных мне вещей.И вроде ерунда, а все же как-то неприятно.Не знаю, может быть стоило на все плюнуть, забыть и как ни в чем не бывало продолжить свой отдых, но где гарантия, что завтра у теня не пропадет еще что-нибудь?Неужели постояльцу перед прогулкой все вещи нужно прятать в сейф?Речь идет о пропаже наушников и гарнитурыот телефона айфона.Да и где взять такой сейф, чтобы в него все вмещалось?С собой что ли привозить?Вот я и решила, что нужно все-таки сообщить о пропаже на ресепшен.Каково же было мое удивление, когда человек, который по своим обязанностям вроде бы поставлен туда помогать, начал уж через чур, на мой взгляд, агрессивно вести себя и возмущаться моим обращением, при этом еще повышая на меня голос.В итоге остановились на том, "что сегодня никакой помощи можно не ждать, типа приходите завтра". Мы люди не гордые, завтра – так завтра.Но и на следующий день у персонала даже желания выслушать не возникло.Пообщавшись с другими постояльцами выяснилось, что и у них тоже пропадают вещи, то есть воровство в отеле – вполне себе обычное явление, поставленное на поток.Если это действительно так, а не мне просто вот так «посчастливилось», то такое безразлично-агрессивное поведение персонала становится понятно – все всё знают, но рука руку … ну вы знаете.
P.S.: А теперь мне хотелось бы обратиться к турператорам, которые организовывают поездки и гидам.В частности к Анекс тур.Если вы знаете, что в отеле такие чудеса периодически случаются, почему бы вам самим сделать бы предложение в своих компаниях о страховки от кражи?Почему не боятся туристы Европы, а потому-что им оплачивает страховки и при краже им все возместят, а у нас русских получается любую мелочь в номере можно красть.А то до смешного доходит - уже косметику, платья и обувь надо за семью замками прятать.Надеюсь, что мои слова будут услышаны.
Автор: viplyudmilad
Дата публикации: 21-07-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Eurostar Jomtien Beach
18.07.2017
Проверяйте счет по мини-бару в номере до даты выезда, нам вписали в счет 2 банки спрайта, пришлось заплатить 100 бат,очень неприятно, тем более что депозит в размере 100 долларов не хотелось разменивать
Подробнее
16.03.2017
Были с супругой в октябре 2015 года. Расположение отеля супер, расположен на улице Джомтьен, по которой ходят тук-туки, расположено куча ресторанов, масажных салонов, ночной рынок в пешей доступности и мнеогое другое. На другой стороне дороги расположен пляж, сожно ходить загарать, купаться, отдыхать
Подробнее
09.01.2017
Отдыхали в декабре 2016. Нам достался 201 номер с видом на тихий проулок и соседний отель. Номер довольно просторный, с большой кроватью, кондиционером, телевизором (2 русских канала) и кучей мест для хранения (шкаф, 2 тумбы, стол-комод), сейфом, холодильником с мини-баром, балконом. Душевая кабина
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бассейн
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 11393 руб.
Другие отзывы
15.05.2024
Удобное расположение, пляж рядом и в городе, территория очень красивая, прекрасный пляж в городской
Подробнее
15.05.2024
Отдыхали с3 мая по 13мая. Отель очень хороший. Достайная+4. Питание хорошее , разнообразное. Большое
Подробнее
15.05.2024
Красивый, новый отель.
Высокий уровень сервиса, ежедневная уборка, доброжелательный персонал.
Очень
Подробнее
14.05.2024
Отель приятный и уютный. Местоположение лучшее в Стрезе. Матрас и подушки комфортные. Везде идеальная чистота. Очень рекомендую этот отель. Спасибо.
Подробнее
14.05.2024
Отель уютный, комфортный. Отличное питание, найдётся еда на любой, даже самый изысканный вкус. Чистый
Подробнее