Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Таиланд
/ Таиланд / Бангкок / Pullman Bangkok King Power / Отзывы

Туры в Бангкок

Отели
Бангкока
Погода
в Бангкоке
Курорты
Таиланда






Отзыв на Pullman Bangkok King Power 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в апреле,
3.75
5
4
2
4
К сожалению, общие впечатления от вышеупомянутого пребывания в отеле Pullman King Power Bangkok были весьма неоднозначными.
При заселении нас встретил персонал, преподнесший приветственные напитки.
К сожалению, это были напитки, которые оставили предыдущие гости, заселившиеся, т.е. е. один стакан, из которого выпили, был наполовину пуст, и было только одно освежающее полотенце.
Нам пришлось указать на это персоналу, чтобы мы получили «свежий» комплект (правда, все еще с одним освежающим полотенцем для двух человек, регистрирующихся).

Когда мы начали процедуру регистрации, очереди не было, но персоналу потребовалось почти 10 минут, чтобы зарегистрировать двух человек, что смехотворно долго.
Мой профиль зарегистрирован в группе Accor, и я уже прошел самостоятельную регистрацию онлайн.
Так что единственное, что нужно было, это быстро отсканировать наши документы, удостоверяющие личность, взять залог с кредитной карты и сдать ключ-карты.
Не должно занимать более 2 минут, максимум 4, но уж точно не 10. Персоналу стойки регистрации действительно нужно улучшить свою игру и уровень внимания.
На следующий день, проснувшись, мы обнаружили в ванной таракана.
Я понимаю, что мы живем в Юго-Восточной Азии, но обнаружить таракана в отеле высшего класса на 17-м этаже — это не то, чего мы ожидали.
Мы уведомили сотрудников фронт-офиса, которые извинились и пообещали позаботиться об этом.
И действительно, они это сделали.
Но этого не должно произойти изначально.
Когда мы вернулись в номер, таракана уже не было, а в знак извинений нам была предложена открытка и красивое фруктовое ассорти со свежесрезанным ананасом, манго и арбузом.
Очень продуманный жест - единственная проблема в том, что его положили в нашу комнату непокрытым - см. фото.
Не было никакой пищевой пленки или чего-то еще, например, тарелки или миски, чтобы накрыть ее.
Поэтому мы не знаем, как долго он находился в комнате.
Не очень гигиенично (особенно, если в вашей комнате потенциально есть тараканы!).

К сожалению, это еще не все.
В наш последний полный день перед выездом (т. е. мы должны были выехать на следующий день), после долгого дня в городе, мы вернулись в наш номер около 17:00 только для того, чтобы узнать, что горничная еще не была в номере.
Когда мы позвонили на стойку регистрации, не было никаких извинений, только незаинтересованная реакция: «О, они уже в пути». В 5 вечера?
Мне кажется, кто-то забыл и теперь пытается это исправить.
Чтобы было понятно: у нас на двери не было таблички «не беспокоить» или «пропустить этот день».

На следующий день при оформлении заказа сотрудники даже не подумали спросить, все ли прошло хорошо, и все ли в порядке с обслуживанием и впечатлениями.
Она просто взяла ключи и предъявила нам счет.
Разве не должно быть стандартной процедурой в отеле премиум-класса спрашивать у гостей, можно ли что-нибудь улучшить?
В целом такое ощущение, что в отеле не хватает процедур, обучения, внимания к деталям и вообще продумывания вещей.
С тех пор я поднял эти вопросы в отеле.
Причиной задержки уборки стало «празднование Сонгкран, поэтому следует ожидать задержки в обслуживании». Значит, я должен заплатить за проживание, но взамен получаю скидку на услуги?
Кроме того, если это так, почему бы вам не повесить в каждой комнате для гостей объявление о нехватке персонала из-за фестиваля?
Без этого вполне нормально, что гости ожидают нормального обслуживания.
В качестве компенсации за неудобства они предложили бесплатный массаж в спа-центре отеля.
И это еще раз свидетельствует об отсутствии логического мышления у персонала: я высказал опасения после того, как мы уже выехали и вернулись домой, что сотрудники службы поддержки видели из формы обратной связи (заезд, дата выезда плюс страна проживания). гостя отеля). Мы не живем в Таиланде.
Так что предлагать 2 бесплатных массажа довольно бессмысленно.
Когда я указал на абсурдность их предложения, было предложено другое решение, но оно не должно быть необходимым.
Единственный положительный опыт - персонал бассейна, который был дружелюбным и внимательным.
В остальном пребывание в целом было довольно не впечатляющим и весьма тусклым.
Несмотря на центральное расположение, это, вероятно, не тот отель, который я бы порекомендовал.
Название: Pullman Bangkok King Power

Адрес:Таиланд,Бангкок , 8/2 Rangnam Road,Thanon Phayathai Ratchathewi, Bangkok.

13.758664 100.537506

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 29-04-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Pullman Bangkok King Power

21.04.2024  
Очень гостеприимный оазис среди шума и суеты Багкока. Отличные удобства, очень комфортабельный номер и первоклассный завтрак со всеми необходимыми удобствами. Представительский лаунж стал очень приятным сюрпризом. Замечательный и услужливый персонал. Без колебаний вернусь.
Подробнее
17.04.2024  
В целом этот отель предлагает отличное соотношение цены и качества. 5 минут ходьбы от станции BTS «Монумент Победы», откуда можно добраться до всех основных туристических районов. Персонал дружелюбный и эффективный. Останавливались на представительском этаже, и персонал представительского лаунджа был
Подробнее
08.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 4
Pullman King Power — отличный отель. Для нас это место было превосходным. Это НЕ в более захудалых или оживленных районах. Насколько мы могли судить, он окружен ресторанами и барами, которые часто посещают местные тайцы. Удобно для BTS и железнодорожного сообщения с аэропортом. Это часть роскошного
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Centre Point Pratunam
36 отзывов 4.5
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Тур с перелетом от 168918 руб.
4 Vince Hotel Pratunam
21 отзыв 4.2
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с морской водой
Мини-кухня
Тур с перелетом от 159290 руб.
4 Baiyoke Sky
296 отзывов 3.8
Бассейн
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 86029 руб.

Другие отзывы

22.06.2024  
Персонал, удобства, просторный номер, завтрак шведский стол Плохо работал кондиционер ночью, спали с открытыми окнами, в номер залетали птицы
Подробнее
22.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 3 Чистота - 2 Питание - 2 Номер - 3
Отель сам в общем понравился ,но есть проблемы! Которые оперативно решает гортролейшен Ирина, просто
Подробнее
21.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Все продумано для удобства отдыхающих. Зонтики плотные, места на пляже всегда есть. Прокат каное и сапов
Подробнее
21.06.2024  
Отель просто бомба!!!! мне очень понравился, анимация на высшем уровне, особенно Саша и Аня, хотя все
Подробнее
21.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 4
Очень хороший отель. Территория маленькая, но расположение красивое и удобное. До моря идти минут 10
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь