Отзыв на Miramar Hotel Bangkok 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
2
2
Из плюсов: Неплохое место для осмотра центра Бангкока.Близко расположены достопримечательности, до Khaosan street пешком минут 15-20. Завтраки в гостинице не брали.Завтракали в маленькой кафейне на территории храма Wat Thepthidaram кофе и свежеприготовленными вафлями.На такси до северного автовокзала Mo Chit утром с учетом всех пробок на такси со счетчиком отдали 200 бат.
Минусы: Жесткие кровати, ванная комната не чистая, с недочищенными стенами и сантехникой.Отель на 4 звезды никак не тянет, слабенькие 3 звезды.Нам достался номер 603, в нем была дверь в соседний номер (закрытая дверь,конечно) и каждое утро было очень хорошо слышно как соседи в соседнем номере прочищают нос и горло во время утреннего моциона.В одну из ночей, часа в 3 ночи звонили на весь отель (звук как пожарная сигнализация). Судя по всему будили большую группу туристов, но я не уверена в своих выводах.Но нас этим звонком точно разбудили.Дизайн номеров так себе.Стены в нашей ванной комнате были просто выкрашены оранжевой краской и только стенка где крепится душевая лейка была выложена плиткой.В номере повстречали таракана.Сотрудники на ресепшен не грубые, но и помочь не разбегутся.Камеры хранения в гостинице нет, по крайней мере нам так сказали на ресепшен.
Минусы: Жесткие кровати, ванная комната не чистая, с недочищенными стенами и сантехникой.Отель на 4 звезды никак не тянет, слабенькие 3 звезды.Нам достался номер 603, в нем была дверь в соседний номер (закрытая дверь,конечно) и каждое утро было очень хорошо слышно как соседи в соседнем номере прочищают нос и горло во время утреннего моциона.В одну из ночей, часа в 3 ночи звонили на весь отель (звук как пожарная сигнализация). Судя по всему будили большую группу туристов, но я не уверена в своих выводах.Но нас этим звонком точно разбудили.Дизайн номеров так себе.Стены в нашей ванной комнате были просто выкрашены оранжевой краской и только стенка где крепится душевая лейка была выложена плиткой.В номере повстречали таракана.Сотрудники на ресепшен не грубые, но и помочь не разбегутся.Камеры хранения в гостинице нет, по крайней мере нам так сказали на ресепшен.
Автор: Veravera
Дата публикации: 09-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Miramar Hotel Bangkok
13.07.2018
Хорошая гостиница всем советую.если хотите жить в центре и гулять пешком до всех исторических мест то отель самый подходящий!правда пешочком идти придётся около часа,но вы же в Бангкоке живёте по этому я думаю всем будет интересно прогуляться)) машину нужно ловить и показывать на счётчик потому что
Подробнее
07.02.2018
Отель очень старый, пахнет старьем, уборка очень посредственная , а точнее только смена полотенец .
Хорошо что постель была чистая и белье без дыр.
Пару рпз видели таракана прям в комнате.
Большинство окон выходит на проезжую очень загруженную дорогу, спать невозможно , потому что поток машин не прекращается
Подробнее
30.09.2016
Отель неплохо расположен, номера - ничего особенного, ванная комната выглядит весьма "уставшей" и требует обновления. Подходит для переночевать одну-две ночи, не более того. Персонал на ресепшене улыбчив.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



