Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Таиланд
/ Таиланд / Бангкок / Ibis Styles Bangkok Sukhumvit 50 / Отзывы

Туры в Бангкок

Отели
Бангкока
Погода
в Бангкоке
Курорты
Таиланда






Отзыв на Ibis Styles Bangkok Sukhumvit 50 туркласс

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в январе,
1
1
1
Один из худших случаев обслуживания клиентов, с которыми я когда-либо сталкивался.

~ Заезд ~
Мой друг, сестра и я зарегистрировались 12.12.2023. Когда я регистрировался, рядом находились два сотрудника.
Сотрудник-мужчина спросил, забронировал ли я три номера, но я расслышал, что это трое гостей, потому что он плохо владел английским языком.
Выглядя смущенным и проверив информацию о моем бронировании, он повторил вопрос.
Я ответил, что забронировал один номер на троих гостей.
Затем он рассмеялся мне в лицо и, казалось, был раздражен тем, что я неправильно понял его вопрос.
Я не нападаю на кого-то за то, что он плохо говорит по-английски, но довольно иронично, что именно меня высмеивали, когда вопрос не был прояснен.
После этого фиаско я спросил о позднем выезде (учитывая, что у меня был золотой статус по программе лояльности Accor). Меня перенаправили к сотруднице женского пола.
Она сказала, что о позднем выезде совершенно не может быть и речи, потому что в субботу (день нашего выезда) они были полностью заняты.
Это было понятно, поскольку поздний выезд возможен в зависимости от наличия возможности.
Тем не менее, немного любезности к членам лояльности было бы оценено по достоинству.

~ Wi-Fi ~
Вместе с карточками от номера мне дали около 10 различных ваучеров на Wi-Fi (это самая странная вещь, которую я когда-либо видел). По сути, каждый ваучер имел код Wi-Fi, который позволял подключиться к Интернету на 1 устройстве.
Это было неудобно, но вишенкой на торте было то, что срок действия Wi-Fi истек через 2 дня.
Таким образом, через 2 дня вам придется получить больше ваучеров Wi-Fi и снова подключить каждое из ваших устройств.
Она также сообщила мне, что Wi-Fi работает «нестабильно, когда в отеле много гостей». Wi-Fi был очень плохим, и моей подруге пришлось подключиться к точке доступа со своего телефона для двухчасовой онлайн-встречи на следующий день.

~ Комната ~
Мы забронировали «Люкс с 1 кроватью размера «king-size» + диван-кровать», который был относительно чистым и просторным.
Когда мы впервые вошли, в комнате было очень жарко.
Кондиционер работал не очень хорошо, и потребовалось около 2 часов, прежде чем он начал охлаждать комнату (хотя мы установили минимально возможную температуру и режим качания). Напор воды в душе невелик - не ждите много холодной воды.
Еще одна вещь, которую я заметил в тайских отелях, это то, что они предоставляют шампунь и гель для душа, но не имеют кондиционера, поэтому не забудьте взять с собой кондиционер.

~Местоположение~
Прежде чем начать этот раздел, я хотел бы добавить, что я прочитал отзывы перед бронированием и знал о несколько неудобном расположении.
Однако, учитывая, что на сайте указано, что тук-тук ходит почасово, я подумал, что это будет не так уж плохо.
Меня не волновало, что после наших прогулок мне придется ехать обратно в отель.
Кроме того, мы трое — студенты и старались разумно тратить деньги.
Урок усвоен: в будущем я не буду экономить на отелях.
На момент регистрации я забронировал места на тук-туке на 9 утра следующего дня.
Женский персонал заверил меня, что все хорошо, и даже подразнил, что он забронирован на троих гостей, а не на 3 номера.
Мы прибыли вовремя в вестибюль на тук-туке.
Подождав около 15 минут, моя сестра в конце концов спросила об этом молодых сотрудников мужского пола.
Он выглядел очень растерянным (хотя накануне вечером был сделан заказ) и ушел.
Через 5 минут появился водитель тук-тука.
Наша поездка на тук-туке до станции BTS была настоящим опытом (и я имею в виду, что в худшем из возможных способов). Я знал, что Бангкок не славится своими выдающимися водителями и превосходной безопасностью дорожного движения, но я не ожидал, что водитель будет таким хаотичным.
Он не мог ждать в пробке, поэтому вместо того, чтобы ждать поворота направо, он решил переехать на другую сторону дороги (да, навстречу встречному транспорту), чтобы повернуть на станцию BTS. Так что 0 баллов за пунктуальность и заботу о человеческой жизни.
Около 15:00 нам с сестрой нужно было выполнить несколько поручений.
Мы попытались вызвать Grab, потому что нам не хотелось еще одну поездку на тук-туке.
Однако после того, как моя поездка на Grab была принята, водитель позвонил мне и сказал отменить, так как ему не стоило приходить и забирать нас.
Так что, даже если вы готовы потратить деньги на Grab, расположение настолько плохое, что водители даже не захотят вас отвезти!
У нас не было другого выбора, кроме как взять еще один тук-тук, так как я не хотел идти 25 минут до станции BTS в 32-градусную жару.
Моя сестра снова спросила ошеломленного и сбитого с толку сотрудника-мужчину об ожидании.
И снова он выглядел очень озадаченным, и ему пришлось вызвать водителя.
Таким образом, нет никакой связи между обслуживающим персоналом и водителем, который должен приходить каждый час (если есть заказы).

~ Обслуживание клиентов ~
После всего произошедшего я решил переехать в отель.
Это не стоило хаоса еще на два дня.
Когда мы вернулись в отель (около 14:00 13.12.2023), я сказал (крайне смущенному) молодому мужчине, что хочу выехать на следующее утро и хотел спросить, возможен ли возврат денег за следующие дни. что мы не останемся.
Он сказал, что схватит своего менеджера.
Итак, я подождал, и меня встретил менеджер (вероятно, главный). Он вышел, смеясь и снисходительно качая головой.
Затем он сказал мне, что возврат средств невозможен (без проверки моей политики бронирования или чего-то еще), а затем сказал мне написать «на веб-сайт» по электронной почте.
Затем он отослал меня.
Какой сайт он вообще имел в виду?
Откуда он мог знать, через какой сайт я забронировал номер, если у него даже не хватило приличия проверить информацию о моем бронировании?
Поскольку мой папа хорошо разбирается в этих вопросах, я позвонил ему, попытался передать свой телефон «менеджеру» и сказал, что папа хочет уточнить кое-что.
Он еще раз рассмеялся и ухмыльнулся и сказал, что «в этом нет необходимости». Если он был так уверен в себе, почему он поступил так трусливо?
В этот момент очень невежественный молодой сотрудник мужского пола тоже снисходительно смеялся.
Допустимо ли издеваться и смеяться над вежливыми с вами клиентами?
Он вздохнул и неохотно взял мой телефон.
Поговорив с отцом несколько минут, парень спросил меня, бронировал ли я номер через агентство.
Мне понравилось, что он предположил, что я забронировал номер через агентство, даже не спросив меня.
Я сказал ему, что забронировал номер с возможностью отмены через сайт Accor.
Затем все его поведение изменилось.
Я подождал около 5 минут, пока он привел (которым я предположительно был) генерального менеджера - человека, который явно раньше имел опыт работы с клиентами и действительно знал, как разговаривать с людьми.
Она тщательно проверила мое бронирование и даже распечатала мою политику бронирования.
В итоге вернуть деньги мне не удалось, и это было нормально.
Это была не куча денег; Мне следовало лучше изучить и понять политику бронирования.
Это была моя вина.
Однако мне было противно обращение со мной.
Я был просто вежлив с персоналом отеля.
Менеджер (перед домом) подумал, что может воспользоваться мной, поскольку я молодая девушка, которая не вела к нему агрессивную или грубую манеру поведения.
Когда я подключил к этому своего отца, он очень быстро переключился.
Думаю, нужно быть грубым, чтобы донести свою точку зрения в этом мире
Название: Ibis Styles Bangkok Sukhumvit 50

Адрес:Таиланд,Бангкок , 2026/11 Soi Sukhumvit 50, Phra Khanong, Бангкок, Khlong Toei.

13.701972 100.587769

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 04-01-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Ibis Styles Bangkok Sukhumvit 50

09.12.2023  
Плюсы : Все хорошо Минусы : Тонкие стены сильно слышны разговоры соседей
Подробнее
01.08.2023  
Наличие завтраков Не понравилось : Старая сантехника, расположение
Подробнее
09.06.2023  
Прекрасно для сети Ибис. Большего ожидать не стоит. Белье и полотенца чистые. Номер в хорошем состоянии. Что не понравилось : Пандемия прошла. Отель был заполнен полностью китайскими туристами. А они ребята громкие. Без беруш не было возможности уснуть вообще. Ну и маленький комментарий: за ранний
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Qiss Residence By Bliston
6 отзывов 4.6
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
3 Studio Ekamai
11 отзывов 4.1
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
3 Aravinda Living Home
11 отзывов 3.3
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi

Другие отзывы

08.05.2024  
Хороший бассейн и пляж. В номере отсутствует открывашка доя вина, очень удивили ь что ее нет, пришлось
Подробнее
08.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Превосходный семейный отель! Очень внимательное,профессиональное и доброе отношение к гостям. Останавливаемся
Подробнее
08.05.2024  
Бронировал номер на сайте, там все понятно, позже мне перезвонили, чтобы подтвердить бронирование. Выбрал
Подробнее
08.05.2024  
Уютный частный отель, хозяин всегда на связи. В апреле соседей почти не видели, было очень спокойно
Подробнее
08.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Ездили в конце апреля, море еще было прохладное, но быстро привыкли и не вылазить с него. Людей было
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь