Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Словения
/ Словения / Любляна / Central / Отзывы

Туры в Любляну

Отели
Любляны
Погода
в Любляне
Курорты
Словению






Отзыв на Central 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в марте,
2
Большие вещи были хороши, но мелочи, которые можно было так легко исправить, невероятно раздражали!
Что еще больше раздражает, так это то, что многие из них были упомянуты в других обзорах, и, несмотря на то, что менеджер сказал, что они изучат это, ничего не меняется.
Отелю явно плевать.
Положительными моментами были фантастическое расположение недалеко от центра города и автовокзала, очень удобные кровати, бесплатный чайный автомат на 7-м этаже, шкафчики для багажа, пространство общего пользования, тишина и покой.
Я не знаю, сколько мы заплатили, поскольку это было частью пакета.
Раздражали мелочи:

1 .
В туалете и умывальнике нет крючка, на который можно было бы повесить полотенце для рук.
Это был мой раздражитель номер один.
В итоге полотенце прижалось к выступу шириной 3 дюйма над туалетом, а это означало, что там больше ничего не осталось.

2 .
Нет зеркала, кроме туалета, поэтому мне приходится соревноваться с моим бреющимся мужем за место для зеркала, чтобы нанести макияж.
Нет зеркала возле туалета, чтобы сделать прическу.
Выпрямители для волос подключить некуда, кроме умывальника, который в Англии сочли бы опасным.
Выпрямителям для волос некуда положить, кроме как на край умывальника.
Пожалуйста, просто добавьте где-нибудь в комнате одно зеркало (желательно в полный рост), даже если для этого придется сидеть на полу и делать прическу!

3 .
Дозатор шампуня в душе был пуст, поэтому для мытья волос пришлось использовать гель для душа.
Конечно, заметил только тогда, когда мои волосы стали мокрыми.

4 .
Насадка для мыла для рук была обращена к стене, поэтому достать мыло было очень трудно.
Мы не смогли снять бутылку с держателя, чтобы перевернуть ее.

5 .
Когда мы попытались предъявить карту лояльности Accor на стойке регистрации, нас встретили с презрением и сказали, что они не могут «дать нам ничего», поскольку у нас такой скромный статус и мы не забронировали билеты напрямую (мы забронировали билеты через British Airways в качестве дополнения к полет) .
Мы ничего «не хотели», но нам навязали карту в Таиланде, поэтому мы решили посмотреть, можно ли набрать какие-нибудь баллы; как накапливать баллы, если не показываешь карту?
В номере была карточка, обещающая 100 баллов за ночь, если вы откажетесь от уборки номера.
Но как этого добиться, если они не хотят, чтобы вы показывали свою карту? !

6 .
Мы останавливались на 4 ночи, но номер был убран (кровати заправлены, мусорное ведро вынесено) только один раз.

7 .
Мокрые полотенца повесить было некуда — их нельзя было даже перекинуть через душевую дверь, когда она доходила до потолка, — поэтому мокрые полотенца приходилось вешать на те же крючки, что и нашу одежду.
Насколько сложно добавить несколько крючков в ванную комнату?

8 .
Одежде приходилось в основном оставаться в чемоданах на полу, так как на крючках находились пальто и полотенца.

9 .
Некуда было положить вещи, кроме двух маленьких приставных столиков и небольшого круглого металлического столика.
К тому времени, как мы положили книгу и телефон на боковой столик, места уже не было, поэтому все остальное было сложено на другой маленький столик - еда, напитки, стаканы, карты, книги, украшения и т. д.
Полка или две в комнате Комната или прикроватная тумбочка с ящиком и полкой будут иметь огромное значение.
Честно говоря, человек, спроектировавший эту комнату, никогда не останавливался в отеле и уж точно не женщина.

10 .
В номере не было фена (неудивительно, что его некуда положить, кроме как на пол), но один был предоставлен по запросу.

11 .
Задавшись вопросом, почему я был так глуп, забронировав такой неблагополучный номер, я проверил и увидел, что забронировал стандартный номер.
Затем вечером третьего дня я понял (после изучения веб-сайтов BA и Accor и изучения плана пожарного выхода), что это был вовсе не стандартный номер, а классический номер меньшего размера.
Это кое-что объяснило.
Но когда я подошел к стойке регистрации, чтобы указать на это, они обвинили систему бронирования между BA, посредником и ими, и я не получил ни извинений, ни предложения другого номера, ни возмещения разницы.
Они сказали, что мое бронирование стандартного номера (совершенно четко указано в моем бронировании BA) не было бронированием стандартного номера.
Так что мне придется обсудить это с BA. Раздражающий.

12 .
Я спросил на стойке регистрации о трансфере из аэропорта, и мне сказали пойти на автовокзал.
Никакого желания помочь с альтернативами вообще.
Если кому-то это поможет, автобус из аэропорта отправляется из отсека 28, и на отсеке есть расписание с указанием времени.
Дорога занимает около 50 минут по живописному маршруту через деревни.
Стоимость составляет 3 евро . 70 .
Билеты можно купить на автовокзале.
Вот мои впечатления об отеле Ibis.
Не буду спешить повторять этот опыт!
Ради нескольких крючков, полочки, правильной уборки и немного приятного приема было бы 5*.
Название: Central

Адрес:Словения,Любляна , Miklosiceva 9, Ljubljana.

46.055592 14.507060

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 01-03-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Central

15.02.2024  
Понравился вежливый, обходительный персонал, возможность приобретения завтраков, бесплатный чай возле стойки регистрации . Белье менялось каждый день. Минусы: В номере удобства( туалет, душ) за прозрачными дверцами, что , возможно, не так критично для одного гостя, но нам, как семейным путешественникам
Подробнее
23.04.2023  
Этот отзыв был скрыт, так как он не соответствует нашим правилам написания отзывов.
Подробнее
13.04.2023  
Неплохое расположение. Что не понравилось : При заселении дали не тот номер который бронировали-очень очень микроскопический. Администратор на ресепшене решил схитрить, но в итоге дал тот номер который был при броне. Странно, что душ и туалет буд то бы в шкафу. Никакой приватности.
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 City Hotel Ljubljana
15 отзывов 4.6
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 306847 руб.
3 B&b Hotel Ljubljana Park
27 отзывов 3.0
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 147009 руб.
3 Center Hotel
24 отзыва 4.2
Бесплатный Wi-Fi

Другие отзывы

05.05.2024  
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак. За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024  
Очень приятный отель! Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024  
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024  
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые. Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь