Туры
в Сингапур
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Сингапуре
в Сингапуре
Курорты
Сингапура
Сингапура
В Сингапуре оценили эффективность глобальной маркетинговой кампании «Воплощая задуманное»
20-12-2019
Маркетинговые вызовы в индустрии путешествий с годами приобретают все более сложные формы, ведь технологии совершенствуются, а значит, перед потребителями открывается всё больше возможностей и вариантов выбора. С одной стороны, такое положение вещей делает путешественников более требовательными, а с другой – размывает фокус их внимания, при этом игроки туристического рынка сталкиваются с все более жесткой конкурентной средой, где важно не просто привлечь, но и удержать интерес потребителя.
Туристический сектор экономики Сингапура составляет около 4% ВВП, и на протяжении нескольких лет страна неоднократно экспериментировала с различными стратегиями по увеличению числа прибывающих туристов, очевидно, добившись вполне определенных успехов.
В 2017 году Совет по туризму Сингапура (STB) и Совет по экономическому развитию Сингапура (EDB) объявили о создании бренда «Воплощая задуманное» (Passion Made Possible), главная задача которого состояла в выстраивании более глубокой эмоциональной связи с целевой аудиторией. Бренд Passion Made Possible призван сделать Сингапур интуитивным выбором для путешественников и инвесторов посредством выявления сфер их персональных интересов и стремлений. Неоспоримой заслугой этой маркетинговой кампании можно считать зафиксированный в третьем квартале (с июля по сентябрь) 2019 года новый рекорд по количеству прибывающих туристов, когда турпоток в Сингапур перевалил за 4,9 млн человек. По данным Совета по туризму Сингапура, это самый высокий квартальный показатель в истории страны.
Туристический сектор экономики Сингапура составляет около 4% ВВП, и на протяжении нескольких лет страна неоднократно экспериментировала с различными стратегиями по увеличению числа прибывающих туристов, очевидно, добившись вполне определенных успехов.
В 2017 году Совет по туризму Сингапура (STB) и Совет по экономическому развитию Сингапура (EDB) объявили о создании бренда «Воплощая задуманное» (Passion Made Possible), главная задача которого состояла в выстраивании более глубокой эмоциональной связи с целевой аудиторией. Бренд Passion Made Possible призван сделать Сингапур интуитивным выбором для путешественников и инвесторов посредством выявления сфер их персональных интересов и стремлений. Неоспоримой заслугой этой маркетинговой кампании можно считать зафиксированный в третьем квартале (с июля по сентябрь) 2019 года новый рекорд по количеству прибывающих туристов, когда турпоток в Сингапур перевалил за 4,9 млн человек. По данным Совета по туризму Сингапура, это самый высокий квартальный показатель в истории страны.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
15.09.2017
Совет по туризму Сингапура и Совет по экономическому развитию Сингапура запускают единый бренд
Совет по туризму Сингапура (STB) и Совет по экономическому развитию Сингапура (EDB) сегодня анонсировали
Совет по туризму Сингапура (STB) и Совет по экономическому развитию Сингапура (EDB) сегодня анонсировали
28.02.2018
Туристический сектор Сингапура второй год подряд достигает рекордных показателей
Количество туристов и доходы от туризма в Сингапуре в 2017 году превысили прогнозы и достигли исторического
Количество туристов и доходы от туризма в Сингапуре в 2017 году превысили прогнозы и достигли исторического
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
04.10.2019
Фестиваль «Abu Dhabi Art» представляет приглашенных экспертов и художников 11-ой выставки
Под патронажем самого шейха Халида бин Мохамеда бин Зайеда Аль-Нахайяна, члена Исполнительного совета Абу-Даби
Под патронажем самого шейха Халида бин Мохамеда бин Зайеда Аль-Нахайяна, члена Исполнительного совета Абу-Даби
06.03.2019
Дубай подвел итоги туристического сезона 2018 года
В 2018 году эмират принял 15,92 миллиона гостей со всего мира, зафиксировав новый рекорд, согласно недавно
В 2018 году эмират принял 15,92 миллиона гостей со всего мира, зафиксировав новый рекорд, согласно недавно