Туры в Сингапур
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Круизы
Отели
Сингапура
Сингапура
- Всего (235) Перейти>>
Погода
в Сингапуре
в Сингапуре
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Сингапура
Сингапура
Отзыв на Mandarin Oriental Singapore 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3.66667
4
4
3
В этом отеле, в силу привычки, останавливались много раз. Поэтому есть возможность проанализировать отель в деталях.
Расположение.
5 минут от моста ДНК. До Gardens by the bay 30 минут пешком, если Вы знаете дорогу. Половину пути можно пройти по прохладному торговому центру. Есть дорога поверху. Она короче, но сторона солнечная, тени фактически нет, поэтому утомительно.
20 минут до станции метро City Hall. Рядом торговый центр Marina square. С моей точки зрения, не самый лучший в городе. Людей немного.
Здание отеля.
Пустое внутри, с колонной лифтов по центру. От лифтов к открытым коридорам мостики.
Важно! Тем, кому не нравится высота, комфортнее будет в другом месте.
Коридор любого этажа отделён от пустоты только перилами.
Расположение номеров на три направления. Marina Bay, город, и то, что называтся Ocean - вид на "океан". Возможно, когда-то очень давно, когда был построен этот отель, он действительно имел вид на океан. Но сейчас это вид на город. В лучшем случае, сады. Океан только на горизонте, если удастся рассмотреть. А вот из номеров Marina Bay, действительно красивый вид. Некоторые номера категории suite имеют балконы. Но очень маленькие и с ограниченным видом. На них едва помещаются два стула.
Номера.
Останавливались в номерах City Suite, Ocean Grand Room, Marina Bay Suite, Marina Bay View Room.
Далеко не новые, но почти в приличном состоянии. Подводит ковровое покрытие. Встречаются грязные пятна, следы от сигарет, видимо, брошенных на пол. Потолки низкие. Мебель не новая. Есть недостатки и в водоснабжении. Например, ночью мы столкнулись с тем, что не было холодной воды. В другой раз я 15 минут ждала не то, что горячей, а даже просто тёплой воды.
Ванные отделаны мрамором. Было бы красиво, если бы укладывали специалисты. Постели удобные, качество постельных принадлежностей достойное. Уборка проводится хорошо.
Недостаток-кондиционер направлен прямо на кровать. Если не выключать, легко можно простыть. Окна не открываются, проветрить комнату невозможно.
Завтраки.
Очень шумно. Можно выйти на открытый воздух, так как там установлено несколько столов. Здесь поспокойнее. Но-парадокс. За столиками курить нельзя, но, буквально в метре территория для курения...Так что понятие завтрака на свежем воздухе весьма относительное.
На первый взгляд, выбор блюд хороший. Есть отдельный стол индийской кухни, китайской и японской. Но выбор блюд европейского стола совсем невелик, хотя и достаточен.
Выбор фруктов, для тропической станы, бедный. Большее разнообразие можно встретить в мелкой нарезке. Но я столкнулась с тем, что фрукты в такой смеси не свежие. Свежевыжатый сок приносят только по отдельной просьбе. Иногда просить нужно не один раз, так как даже при заказе именно свежевыжатого сока, приносят сок из бутылок. Вода неизвестного происхождения, приносят в жестяных кувшинах. Попробовали, и постарались не пить. Персонал на завтраках очень дружелюбный. Хотя, судя по времени ожидания напитков, официантов явно не хватает.
Регистрация и консьержи.
Как повезёт. Приблизительно в половине случаев при заселении мы сталкивались со сложностями. Часто предлагались номера с одной кроватью, в то время, как заказывались две. Не спасала даже предварительная переписка с отелем. В последний раз в Suite, забронированном для одного человека, посередине гостиной стояла дополнительная кровать.
Несколько раз сумма, которую предъявлял отель, не совпадала с бронированием. Странно, учитывая, что бронировали напрямую.
В последний раз мы столкнулись с неприятным, я бы сказала, оскорбительным случаем. Считая, что их не понимают, персонал позволил себе проявить прямое неуважение к гостям.
Работа консьержей зависит от случая. Обычно нам везло, но пару раз были весьма неприятные ошибки. С этого времени, мы никогда не полагались на их советы полностью.
Бизнес-центр.
Столкнулись с просто удивительным для отеля такой категории правилом. Печать более двух листов на номер платная. Это настолько нас поразило, что мы записали разговор. Справедливости ради, хочу сказать, что мы распечатали шесть листов посадочных талонов и плату с нас всё-таки не взяли. Правда и номера у нас было два.
Это и ещё несколько характерных моментов, наводит на мысль, что отель испытывает экономические трудности и экономит буквально на всём.
В номерах категории suite обычно делаютя мелкие подарки при заселении. Например, чай в теплой корзинке и небольшая коробка конфет с приятной открыточкой, призывающей насладиться угощением. Поскольку мы заселялись в два часа ночи, горячий чай, несмотря на присутствие в номере чайника, был бы приятен просто, как знак внимания. Но открытку я обнаружила, а вот угощаться было нечем. Это было настолько комично, что на следующий день я поинтересовалась на ресепшн не экономит ли отель таким образом. Это была шутка, но на неё мне ответили самым серьёзным образом, что ни в коем случае. Однако, не смотря на то, что разговор велся с русскоговорящим менеджером и недопонимание исключено, в моём номере так и не появились ни чай, ни конфеты. Остаётся только гадать-действительно ли отель экономит на таких мелочах, или менеджерам безразличны пожелания гостей.
SPA.
Раньше проводила там много времени, но, в последнее время качество массажей не радовало, и я перестала туда ходить.
GYM.
Есть почти всё, что необходимо для полноценной тренировки. Жаль, что жарковато.
Бассейн.
Приятное место, приятный персонал.
Бар у бассейна.
Хорошее место в великолепным видом.Вот сюда мы точно вернёмся. Работа персонала здесь часто была не просто хорошей, а доставляла удовольствие. Отдельно хочу отметить работу официанта по имени Vanessa. Отелю с ней определённо повезло.
Расположение.
5 минут от моста ДНК. До Gardens by the bay 30 минут пешком, если Вы знаете дорогу. Половину пути можно пройти по прохладному торговому центру. Есть дорога поверху. Она короче, но сторона солнечная, тени фактически нет, поэтому утомительно.
20 минут до станции метро City Hall. Рядом торговый центр Marina square. С моей точки зрения, не самый лучший в городе. Людей немного.
Здание отеля.
Пустое внутри, с колонной лифтов по центру. От лифтов к открытым коридорам мостики.
Важно! Тем, кому не нравится высота, комфортнее будет в другом месте.
Коридор любого этажа отделён от пустоты только перилами.
Расположение номеров на три направления. Marina Bay, город, и то, что называтся Ocean - вид на "океан". Возможно, когда-то очень давно, когда был построен этот отель, он действительно имел вид на океан. Но сейчас это вид на город. В лучшем случае, сады. Океан только на горизонте, если удастся рассмотреть. А вот из номеров Marina Bay, действительно красивый вид. Некоторые номера категории suite имеют балконы. Но очень маленькие и с ограниченным видом. На них едва помещаются два стула.
Номера.
Останавливались в номерах City Suite, Ocean Grand Room, Marina Bay Suite, Marina Bay View Room.
Далеко не новые, но почти в приличном состоянии. Подводит ковровое покрытие. Встречаются грязные пятна, следы от сигарет, видимо, брошенных на пол. Потолки низкие. Мебель не новая. Есть недостатки и в водоснабжении. Например, ночью мы столкнулись с тем, что не было холодной воды. В другой раз я 15 минут ждала не то, что горячей, а даже просто тёплой воды.
Ванные отделаны мрамором. Было бы красиво, если бы укладывали специалисты. Постели удобные, качество постельных принадлежностей достойное. Уборка проводится хорошо.
Недостаток-кондиционер направлен прямо на кровать. Если не выключать, легко можно простыть. Окна не открываются, проветрить комнату невозможно.
Завтраки.
Очень шумно. Можно выйти на открытый воздух, так как там установлено несколько столов. Здесь поспокойнее. Но-парадокс. За столиками курить нельзя, но, буквально в метре территория для курения...Так что понятие завтрака на свежем воздухе весьма относительное.
На первый взгляд, выбор блюд хороший. Есть отдельный стол индийской кухни, китайской и японской. Но выбор блюд европейского стола совсем невелик, хотя и достаточен.
Выбор фруктов, для тропической станы, бедный. Большее разнообразие можно встретить в мелкой нарезке. Но я столкнулась с тем, что фрукты в такой смеси не свежие. Свежевыжатый сок приносят только по отдельной просьбе. Иногда просить нужно не один раз, так как даже при заказе именно свежевыжатого сока, приносят сок из бутылок. Вода неизвестного происхождения, приносят в жестяных кувшинах. Попробовали, и постарались не пить. Персонал на завтраках очень дружелюбный. Хотя, судя по времени ожидания напитков, официантов явно не хватает.
Регистрация и консьержи.
Как повезёт. Приблизительно в половине случаев при заселении мы сталкивались со сложностями. Часто предлагались номера с одной кроватью, в то время, как заказывались две. Не спасала даже предварительная переписка с отелем. В последний раз в Suite, забронированном для одного человека, посередине гостиной стояла дополнительная кровать.
Несколько раз сумма, которую предъявлял отель, не совпадала с бронированием. Странно, учитывая, что бронировали напрямую.
В последний раз мы столкнулись с неприятным, я бы сказала, оскорбительным случаем. Считая, что их не понимают, персонал позволил себе проявить прямое неуважение к гостям.
Работа консьержей зависит от случая. Обычно нам везло, но пару раз были весьма неприятные ошибки. С этого времени, мы никогда не полагались на их советы полностью.
Бизнес-центр.
Столкнулись с просто удивительным для отеля такой категории правилом. Печать более двух листов на номер платная. Это настолько нас поразило, что мы записали разговор. Справедливости ради, хочу сказать, что мы распечатали шесть листов посадочных талонов и плату с нас всё-таки не взяли. Правда и номера у нас было два.
Это и ещё несколько характерных моментов, наводит на мысль, что отель испытывает экономические трудности и экономит буквально на всём.
В номерах категории suite обычно делаютя мелкие подарки при заселении. Например, чай в теплой корзинке и небольшая коробка конфет с приятной открыточкой, призывающей насладиться угощением. Поскольку мы заселялись в два часа ночи, горячий чай, несмотря на присутствие в номере чайника, был бы приятен просто, как знак внимания. Но открытку я обнаружила, а вот угощаться было нечем. Это было настолько комично, что на следующий день я поинтересовалась на ресепшн не экономит ли отель таким образом. Это была шутка, но на неё мне ответили самым серьёзным образом, что ни в коем случае. Однако, не смотря на то, что разговор велся с русскоговорящим менеджером и недопонимание исключено, в моём номере так и не появились ни чай, ни конфеты. Остаётся только гадать-действительно ли отель экономит на таких мелочах, или менеджерам безразличны пожелания гостей.
SPA.
Раньше проводила там много времени, но, в последнее время качество массажей не радовало, и я перестала туда ходить.
GYM.
Есть почти всё, что необходимо для полноценной тренировки. Жаль, что жарковато.
Бассейн.
Приятное место, приятный персонал.
Бар у бассейна.
Хорошее место в великолепным видом.Вот сюда мы точно вернёмся. Работа персонала здесь часто была не просто хорошей, а доставляла удовольствие. Отдельно хочу отметить работу официанта по имени Vanessa. Отелю с ней определённо повезло.
Автор: Alena
Дата публикации: 08-03-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mandarin Oriental Singapore
26.01.2017
Почему он лучший для туристов:1. Месторасположение - вид на залив и знаменитый Марина-Бей (10 минут пешком через мост), 5 минут до музыкального театра и обзорного колеса, Формула-1 практически под окном...2. Есть открытый бассейн с тёплой водой и неплохой спорт зал (по сравнению с европейскими)3. Номера
Подробнее
01.11.2016
Это была короткая остановка по дороге на Бали.
При этом запоминающаяся, так как отель расположен очень удобно для того, чтобы ближе познакомиться с городом.
Быстрое поселение и приятный сервис, неплохой номер, главным украшением которого, безусловно, является вид!
Подробнее
13.03.2016
В июле,я приехал в Mandarin Oriental третий раз.За столько времени в нем царствует стабильность.Все на прекрасном уровне,отличные номера,замечательное обслуживание сервисами отеля,изумительная кухня,которая может побаловать любого изысканного посетителя.При обнаружении каких либо проблем, они решаются
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
29.04.2024
люди на ресепшене очень комфортные, помогли со всеми вопросами, очень смешные и веселые. персонал на
Подробнее
29.04.2024
Свой 30-летний юбилей совместной жизни нам помогли отметить на высшем уровне, превзойдя все наши ожидания
Подробнее
29.04.2024
Ужасное впечатление оставила организация посещения бассейна!!!
Занимаюсь плаванием много лет.
Выделена
Подробнее
29.04.2024
Спасибо большое за отличных отдых! Потрясающе! Профессиональный и внимательный персонал!!! Прекрасные
Подробнее
29.04.2024
Отличное расположение, чистый и уютный номер.
Плохая шумоизоляция, нет заявленного в описании халата, кондиционера для волос, кофе.
Подробнее