Туры в Сингапур
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Экскурсионные туры
Отели
Сингапура
Сингапура
- Всего (236) Перейти>>
Погода
в Сингапуре
в Сингапуре
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Сингапура
Сингапура
Отзыв на Pan Pacific Singapore 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3.5
3
4
Ни чем выдающимся данный отель не отличается. Весьма аскетичный внутри; дизайн интересный, но нельзя сказать, что мы были в восторге. Наверное, если бы цена была раза в три-четыре поменьше, то наверное этот отель был бы хорош. НО! Цена ОООЧЕНЬ сильно завышена! Номер совершенно заурядный – исключительно для бизнес визитов. В номере чисто, есть чайник, все работает, но вот «души» в нем нет, как и в самом отеле. Санузел спроектирован сверх – бестолково: пол санузла находится выше, чем пол номера так что, вода из душа вполне может протечь в номер (и судя по разводам на паласе такое уже было). Балкон покрашен неряшливо (есть подтеки краски и в некоторых местах рамы испачканы краской). Если бы поставили на балконе какие-то растения, то было бы уютнее, а так кругом один бетон.
Но самый ГЛАВНЫЙ ОБМАН – это минибар! Будьте очень внимательны – мелким шрифтом на минибаре написано, что если Вы вытащили что-то из минибара (шоколадку и/или баночку с водой) больше чем на 30 секунд, то это автоматом включается в Ваш счет! И неважно выпили Вы эту банку или нет – в минибаре стоят датчики. А если Вы хотите, чтобы из минибара все убрали – это стоит S$21 (около 900 руб. на наши деньги). Правда когда мы подошли на ресепшн и сказали, что по незнанию достали банки с колой, но их не открывали и не выпили, то их моментально исключили из нашего счета. При заселении мы попросили номер на верхнем этаже и с хорошим видом (такую же просьбу я отправлял через booking.com) – нам было сразу же предложено доплатить S$20. При отказе доплачивать нам дали номер на 9-м этаже с видом на какую-то техническую зону во внутреннем дворе (правильнее это было бы назвать полным отсутствием вида). И только когда я спустился и объяснил, что нас не устраивает такой вид и почему, нам любезно предложили номер на 12-м этаже с видом на Marina Bay Sands и залив. Правда полную панораму перекрывал другой отель (более хороший вид доступен только начиная с 20-х этажей), но все равно видом мы остались довольны. За три дня проживания запросили депозит в EUR200, притом, что номер был полностью оплачен. Правда после непродолжительных переговоров согласились на EUR100. Момент не столь принципиальный, но все же неприятный.
Резюмируя, хочу сказать, что в целом все прошло благополучно без эксцессов, но отелем остались недовольны и не стали бы его рекомендовать. В первую очередь из-за НЕОБОСНОВАНННО высокой цены и из-за ощущения того, что Вас все время хотят развести на деньги различными способами. Получается, что Вы не отдыхаете, а Вам все время приходится на все обращать внимание, чтобы Вам не выставили дополнительный счет за ту или иную мелочь. За три ночи мы заплатили S$828 + 17% налог (около 47 000 рублей). Цену надо опустить минимум раза в три-четыре – тогда этот отель может быть приемлемым.
Из плюсов могу лишь отметить, что отель в шаговой доступности от многих достопримечательностей, но добраться до них можно лишь по верхним этажам торговых центров – нормальных тротуаров и пешеходных переходов практически нет. Так что, если Вы все же выберите этот отель, то попытайтесь найти дорогу через торговый центр, который находится на втором этаже. Желаю Вам удачи в выборе отеля!!!
Но самый ГЛАВНЫЙ ОБМАН – это минибар! Будьте очень внимательны – мелким шрифтом на минибаре написано, что если Вы вытащили что-то из минибара (шоколадку и/или баночку с водой) больше чем на 30 секунд, то это автоматом включается в Ваш счет! И неважно выпили Вы эту банку или нет – в минибаре стоят датчики. А если Вы хотите, чтобы из минибара все убрали – это стоит S$21 (около 900 руб. на наши деньги). Правда когда мы подошли на ресепшн и сказали, что по незнанию достали банки с колой, но их не открывали и не выпили, то их моментально исключили из нашего счета. При заселении мы попросили номер на верхнем этаже и с хорошим видом (такую же просьбу я отправлял через booking.com) – нам было сразу же предложено доплатить S$20. При отказе доплачивать нам дали номер на 9-м этаже с видом на какую-то техническую зону во внутреннем дворе (правильнее это было бы назвать полным отсутствием вида). И только когда я спустился и объяснил, что нас не устраивает такой вид и почему, нам любезно предложили номер на 12-м этаже с видом на Marina Bay Sands и залив. Правда полную панораму перекрывал другой отель (более хороший вид доступен только начиная с 20-х этажей), но все равно видом мы остались довольны. За три дня проживания запросили депозит в EUR200, притом, что номер был полностью оплачен. Правда после непродолжительных переговоров согласились на EUR100. Момент не столь принципиальный, но все же неприятный.
Резюмируя, хочу сказать, что в целом все прошло благополучно без эксцессов, но отелем остались недовольны и не стали бы его рекомендовать. В первую очередь из-за НЕОБОСНОВАНННО высокой цены и из-за ощущения того, что Вас все время хотят развести на деньги различными способами. Получается, что Вы не отдыхаете, а Вам все время приходится на все обращать внимание, чтобы Вам не выставили дополнительный счет за ту или иную мелочь. За три ночи мы заплатили S$828 + 17% налог (около 47 000 рублей). Цену надо опустить минимум раза в три-четыре – тогда этот отель может быть приемлемым.
Из плюсов могу лишь отметить, что отель в шаговой доступности от многих достопримечательностей, но добраться до них можно лишь по верхним этажам торговых центров – нормальных тротуаров и пешеходных переходов практически нет. Так что, если Вы все же выберите этот отель, то попытайтесь найти дорогу через торговый центр, который находится на втором этаже. Желаю Вам удачи в выборе отеля!!!
Автор: MrElky
Дата публикации: 30-10-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pan Pacific Singapore
25.10.2015
Номер большой Просили на высоком этажи и нас поселили на 18 этаж вид открывался прикольный. В стоимость входили и завтраки выбор большой и разнообразный. Начиная от европейской еды до азиатской. Всегда были фрукты что немало важно
Подробнее
21.10.2015
Замечательный отель Pan Pacific Singapore. Хоть и пытались выбрать что-то другое, чтобы не повторяться :)но опять заехали на одну ночь сюда.Тут и расположение, и комфорт, и стоимость в сравнение с другими вариантами приемлемая. К сожалению, несколько отелей отпали так как не селили с детьми :( Хороший
Подробнее
07.09.2015
Шикарный отель,всегда хотел остановиться в таком отеле,нам повезло,друзья подарили ночь в этом отеле!!!!Номера огромные,стильная мебель,есть все необходимое!!!!Ну и конечно же панорамный вид на центр и на отель Марина Бэй!!!!Очень понравился бассейн!!!Советую хоть на одну ночь остановиться в этом отеле
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
* без перелета от 610260 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 703856 руб.
Другие отзывы
05.06.2024
Прожили в санатории Эльтон все майские праздники сразу. Заселились 29 апреля, приезжали всей семьей
Подробнее
05.06.2024
Очень стильный отель, понравилось абсолютно все.
И номер, и сам отель, и персонал и расположение.
Завтраки
Подробнее
05.06.2024
Отдыхали в отеле в конце мая.
ОТЛИЧНО!!! отдых запомним надолго.
Отель заслуживает только прекрасных
Подробнее
05.06.2024
Очень удобное расположение, отличный персонал, при большой загруженности отеля еда оличная, напитки
Подробнее
05.06.2024
Всё новое, очень чисто, просторный номер, центральное расположение, хороший завтрак с доставкой в номер
Подробнее