Туры в Сингапур
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Сингапура
Сингапура
- Всего (234) Перейти>>
Погода
в Сингапуре
в Сингапуре
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Сингапура
Сингапура
Отзыв на Four Seasons Hotel Singapore 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3
3
3
1
5
Во время нашего недавнего пребывания в отеле, который был специально выбран для празднования нашего юбилея, у нас были большие надежды, основанные на нашем предыдущем опыте проживания в роскошных номерах, в том числе в сети FSS, в других городах, таких как Бангкок.Отель отметил наше особое событие, организовав продуманное празднование юбилея, жест, который мы искренне ценили и который задал позитивный тон по нашему приезду.Однако, несмотря на такой теплый прием, общее качество обслуживания не соответствовало тем высоким стандартам, которые мы ожидали.По прибытии около 14:00 мы обнаружили, что наш номер еще не готов.Хотя мы понимаем, что задержки могут произойти, отсутствие связи и указаний о том, как нам комфортно ждать, было удивительным.Когда мы спросили об альтернативном месте для отдыха, ответ персонала был заметно неясным, что заставило нас самим предложить зону бассейна.Даже тогда отсутствие активного гостеприимства, такого как предложение закусок или меню во время ожидания, ощущалось глубоко.Более того, мы наблюдали то, что казалось избирательным вниманием, когда некоторым гостям оказывали преференциальное отношение, в то время как другие, включая нас, чувствовали, что их игнорируют.Такое непоследовательность в обращении с гостями не только противоречит принципам гостеприимства, но и невероятно разочаровывает, поскольку предполагает неравенство в обслуживании, основанное на произвольных различиях.Эта встреча заставила нас задуматься о сути роскошного гостеприимства и о том, как оно проявляется в общении с гостями.Обслуживание, которое можно было бы охарактеризовать как отдаленное и неинтересное, резко контрастировало с нашими восхитительными впечатлениями в отеле Fullerton, где теплота обслуживания и разнообразие завтраков были замечательными.Учитывая наш последний опыт, мы решили, что во время наших будущих визитов в Сингапур FSS не будет нашим выбором.На наше решение повлияли не только различия в уровне обслуживания, но и наши ожидания удобства при совершении покупок в близлежащих торговых точках, таких как ION и Takashimaya, что, оглядываясь назад, не испортило общее впечатление от отеля.Делясь своими отзывами, мы надеемся, что они послужат для отеля конструктивным подходом к повышению качества обслуживания, гарантируя, что все без исключения гости получат теплый, внимательный и индивидуальный подход, который является синонимом роскошного гостеприимства.
Автор: PairMan
Дата публикации: 10-03-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Four Seasons Hotel Singapore
01.04.2024
Ужасное 6-дневное пребывание. . . . сначала мне показали старую, обшарпанную комнату; когда я отказался, я остановился в лучшем номере. Однако комната никогда не убиралась до 16:00 каждый день из-за отсутствия уборщицы. Кажется, отель работает под брендом «Четыре сезона», но средств на его содержание
Подробнее
30.03.2024
Мое пребывание в отеле было невероятным, превзойдя все мои ожидания!
Люди на стойке регистрации были не только эффективными, но и очень дружелюбными, благодаря чему я почувствовал себя как дома с того момента, как я вошел.
И поймите — я приехал рано, и моя комната уже была приготовлена для меня в 10
Подробнее
28.03.2024
Единственным плюсом этого пребывания был комфорт кровати. Все остальное не давало Four Seasons. Оба бассейна очень разочаровывают. В моей доставке было отказано и она была утилизирована, и я не смог вернуть свои деньги.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
* без перелета от 70535 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Собственный пляж
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 91913 руб.
Другие отзывы
24.06.2024
Отдыхали в этом отеле с 9 по 16 июня в составе 2 взр+ребенок 12 лет. Отзывов много, озвучу ключевые
Подробнее
24.06.2024
Были первый раз в Египте , долго выбирали отель , решили выбрать Solymar Naama Bay, и не прогадали
Подробнее
24.06.2024
Не вводите в заблуждение людей, собирающихся здесь отдыхать. Столовая - это советские времена, вечно
Подробнее
24.06.2024
Отдыхали семьей 11 человек!!! Все были в восторге!!! Минусов нет!!! Одни плюсы!!! Отдельное спасибо
Подробнее
24.06.2024
Пребывали в отеле с 14 по 24 июня. Понравилось всё, сервис, внимательность персонала, уборка номеров
Подробнее