Туры в Копаоник
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Копаоника
Копаоника
- Всего (54) Перейти>>
Погода
в Копаонике
в Копаонике
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Сербии
Сербии
- Белград
- Деспотовац
- Земун
- Златибор
- Копаоник
- Ниш
- Нови-Пазар
- Нови-Сад
- Сокобаня
- Суботица
Показать все курорты
Отзыв на Angella Hotel & Residence 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
2
3
1
Категорически не понравился сервис в отеле.Сложилось ощущение, что ни главный менеджер отеля, ни его подчиненные не то, что не имеют профильного образования, а в принципе никогда не были в отелях категории 4 звезды.Отель не соответствует 4 звездам.
Мы забронировали четырехместный номер для НЕКУРЯЩИХ на троих человек.На фотографии, размещенной на сайте booking.com, был представлен просторный светлый номер, однако когда мы приехали, нам дали обычный дабл с двумя креслами, к тому же настолько прокуренный, что запах ударил в нос, как только мы вошли.На наш отказ заселяться в этот номер, девушка на ресепшен предложила хорошо проветрить номер.Думаю, ни для кого не секрет, что запах сигарет впитывается в занавески, диваны, кресла, ковер на полу и избавиться от него простым проветриванием не представляется возможным.Однако сотрудница всем своим видом демонстрировала нежелание решать проблему, пока не подошел другой сотрудник и не предложил нам другой номер, который больше был похож на тот, который мы бронировали.
Хочу отметить вопиющий непрофессионализм уже упомянутой сотрудницы ресепшен, на любые просьбы она делала недовольное выражение лица, показывая как мы ей надоели.На мою просьбу принести в комнату дополнительно два бокала вина (один бокал в комнате уже был) она ответила: "Идите в бар и попросите". Шок!Конечно же, никаких бокалов нам не принесли.Не увидели мы бокалов и на следующий день, когда обратились с такой просьбой уже к другому сотруднику отеля.
Уборка в отеле весьма поверхностная.Уборщица протирает пыль, моет унитаз и раковину и кладет полотенца.Никакой уборки пылесосом, хотя на полу ковролин.Через раз кладут шампуни, гель для душа положили за неделю один раз, пришлось мыться шампунем.Пустые баночки из душевой кабины не убирают.
Сейф в номере старый, инструкции к нему нет, 3 раза звонили на ресепшен с просьбой прислать кого-то, кто покажет, как им пользоваться.В течение часа никто так и не пришел, пришлось спускаться и еще раз просить.В результате пришел сотрудник, который не смог с ним разобраться и прислал другого сотрудника.
Также хочу отметить, что персонал отеля очень плохо владеет английским языком.Очевидно, это связано с тем, что большинство гостей отеля составляют сербы.Но все же удивительно.
Теперь об отеле.Планировка весьма неудобная.Лифты поднимаются только до третьего этажа, на четвертый этаж нужно идти пешком.Если нужно выйти к центральному входу, нужно сначала спуститься на одном лифте на первый этаж, потом пройти по коридору либо к лестнице на нулевой этаж, либо к другому лифту.Учитывая, что никаких сушилок в хранилище для лыж нет и приходиться брать горнолыжные ботинки в номер, чтобы просушить их, идти такое расстояние в этих ботинках неудобно.И это отель для горнолыжников?
Как итог, не вернусь в этот отель и никому не посоветую.
Мы забронировали четырехместный номер для НЕКУРЯЩИХ на троих человек.На фотографии, размещенной на сайте booking.com, был представлен просторный светлый номер, однако когда мы приехали, нам дали обычный дабл с двумя креслами, к тому же настолько прокуренный, что запах ударил в нос, как только мы вошли.На наш отказ заселяться в этот номер, девушка на ресепшен предложила хорошо проветрить номер.Думаю, ни для кого не секрет, что запах сигарет впитывается в занавески, диваны, кресла, ковер на полу и избавиться от него простым проветриванием не представляется возможным.Однако сотрудница всем своим видом демонстрировала нежелание решать проблему, пока не подошел другой сотрудник и не предложил нам другой номер, который больше был похож на тот, который мы бронировали.
Хочу отметить вопиющий непрофессионализм уже упомянутой сотрудницы ресепшен, на любые просьбы она делала недовольное выражение лица, показывая как мы ей надоели.На мою просьбу принести в комнату дополнительно два бокала вина (один бокал в комнате уже был) она ответила: "Идите в бар и попросите". Шок!Конечно же, никаких бокалов нам не принесли.Не увидели мы бокалов и на следующий день, когда обратились с такой просьбой уже к другому сотруднику отеля.
Уборка в отеле весьма поверхностная.Уборщица протирает пыль, моет унитаз и раковину и кладет полотенца.Никакой уборки пылесосом, хотя на полу ковролин.Через раз кладут шампуни, гель для душа положили за неделю один раз, пришлось мыться шампунем.Пустые баночки из душевой кабины не убирают.
Сейф в номере старый, инструкции к нему нет, 3 раза звонили на ресепшен с просьбой прислать кого-то, кто покажет, как им пользоваться.В течение часа никто так и не пришел, пришлось спускаться и еще раз просить.В результате пришел сотрудник, который не смог с ним разобраться и прислал другого сотрудника.
Также хочу отметить, что персонал отеля очень плохо владеет английским языком.Очевидно, это связано с тем, что большинство гостей отеля составляют сербы.Но все же удивительно.
Теперь об отеле.Планировка весьма неудобная.Лифты поднимаются только до третьего этажа, на четвертый этаж нужно идти пешком.Если нужно выйти к центральному входу, нужно сначала спуститься на одном лифте на первый этаж, потом пройти по коридору либо к лестнице на нулевой этаж, либо к другому лифту.Учитывая, что никаких сушилок в хранилище для лыж нет и приходиться брать горнолыжные ботинки в номер, чтобы просушить их, идти такое расстояние в этих ботинках неудобно.И это отель для горнолыжников?
Как итог, не вернусь в этот отель и никому не посоветую.
Автор: ИринаЗ
Дата публикации: 03-03-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Angella Hotel & Residence
18.02.2018
Итак, в этом году поехал один. Из ожиданий: уровень «4*», хорошее катание и наличие бассейна.Факт:1. Бассейна нет, хотя на сайте написано что есть.
Бассейн в итоге есть в отеле «гранд», и даже типа с дисконтом в 20% для постояльцев «Анджелы», но на практике цена - 2800 рублей (4800 RSD / 40€) за 1 день
Подробнее
12.02.2018
11.02.2018г . заселились в отель! 1)Номер гораздо меньше чем на фото,две кровати вместо одной двуспальная (на букинге просили именно двуспальную),на просьбу поменять сказали, что нет свободных номеров. 2) в этот же вечер побывали на ужине. Итогом стало то,что мы оба с мужем бегали в туалет пол ночи
Подробнее
22.09.2016
Замечательный отель, расположенный в центре горнолыжного курорта Копаоник.
Подъемники рядом.
Были на новогодние каникулы.
Питание у нас было лайт олл инклюзив.
Кормежка просто супер.
Большое разнообразие блюд, на ужин каждый раз что-то новое.
Вино и пиво местного производства в неограниченном количестве
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее