Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна США
/ Туристические новости / США

Туры
в США

Погода
в США
Курорты
США






Крупнейшие гостиничные операторы начали онлайн-войну за клиентов

 

31-05-2017
Marriott International, Hilton Worldwide Hol-dings и InterContinental Hotels Group запускают масштабные маркетинговые кампании против сторонних сервисов бронирования путешествий. Обеспечивая жизненно важный для туристической отрасли поток клиентов, онлайн-турагентства в итоге забирают часть прибыли – до 30% от каждой брони. Такие комиссии стоили гостиничной индустрии США около $4,5 млрд в год по июнь 2016 г. включительно, согласно данным Kalibri Labs. Представители отрасли признавали значимость сайтов вроде Expedia и Priceline в периоды спада, например после терактов в США 11 сентября 2001 г. С тех пор онлайн-турагентства постепенно увеличили долю в общих заказах. Кроме того, последние годы глобальный гостиничный рынок рос благодаря им: через туристические онлайн-площадки по всему миру было забронировано номеров на $99 млрд в 2016 г., по данным исследовательской группы по туризму Phocuswright. Онлайн-турагентства стремятся доставить клиента в подходящую гостиницу, а гостиничные сети – в свою, поясняет разницу гендиректор Expedia Дара Хосровшахи. В таких условиях сетевым гостиницам пришлось более тщательно подойти к разработке программ лояльности, чтобы обеспечить немедленную выгоду случайным туристам, а не только заядлым деловым путешественникам. С начала 2017 г. отели Hilton разрешили использовать их бонусные баллы при покупках на Amazon.com, а американская гостиничная корпорация Choice Hotels, владелец сетей Comfort Inn и Quality Inn, позволила тратить очки по их бонусной программе на подарочные карты в Starbucks и скидки на бензин. Для клиентов-заказчиков с официальных сайтов сети предлагают дополнительные опции: сниженные ночные тарифы, бесплатный доступ к WiFi или возможность выбрать гостиничный номер. Судя по опросу туристической фирмы Adara Inc., больше половины путешественников из США в возрасте от 18 до 34 лет скорее забронируют отель через онлайн-поисковики, чем на сайте гостиничного бренда. Так же поступит и 37% туристов старше 35 лет, а юные путешественники вряд ли заинтересуются участием в бонусных программах отелей, согласно исследованию. Это ставит под сомнение лояльность клиентов, чувствительных к ценам: многие выбирают сторонние сайты из-за множества дополнительных функций и возможности включить в стоимость авиабилет или прокат автомобиля. При этом для крупных авиакомпаний вопрос конкуренции не стоит так остро – их гораздо меньше, чем гостиничных сетей. Бронирование отелей – крупнейший источник роста для онлайн-турагентств: в 2016 г. доход от бронирования гостиниц через сторонние туристические агентства в США вырос до $31,4 млрд, превысив прямое онлайн-бронирование впервые с 1998 г., когда Phocuswright начала проводить исследование. При этом порталы вынуждены больше тратить на маркетинг: те $8,5 млрд, что Expedia и Priceline направили на продвижение и маркетинг в прошлом году, по всей видимости, сопоставимы с затратами гостиничного бизнеса по всему миру, считают аналитики Phocuswright.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
28.02.2018   
Туристический сектор Сингапура второй год подряд достигает рекордных показателей
Количество туристов и доходы от туризма в Сингапуре в 2017 году превысили прогнозы и достигли исторического
10.03.2015   
Lufthansa устанавливает новые стандарты дизайна салонов и качества обслуживания
С новыми инициативами Lufthansa, которые авиакомпания планирует ввести в этом году, путешествия станут еще приятнее. Среди
08.07.2019   
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
22.08.2016   
Технологии Sabre помогут «ЮТэйр» повысить качество клиентского сервиса
Авиакомпания «ЮТэйр» внедрила передовую технологию Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), которая помогает перевозчикам






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь